Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вакуумный насос от транзита на змз51432

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Вт окт 25, 2016 12:57

Масло снизу. Выкрутил какую-то пробку рядом с натяжителем цепи нижним. Вал я не снимал со старого насоса. Я только звездочки снял и лопатку. Попробую в выходные снять шарик с клапана на насосе и послушать.
И куда монометр вкрутить, что бы померить давление? Хочу купить, проверить. Что бы совсем успокоиться.
Так вроде все работает, но все равно первое время стремно ездить :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Ср окт 26, 2016 12:06

а для чего ты вал оставил? какие мысли на этот счет?
в пробке наверное была метрическая резьба М14х1,5? как закрутился в нее штуцер, не течет?
Манометр вкрутить можно прям в плиту переходную. мы же там специально для этого отверстие делаем.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Ср окт 26, 2016 12:13

Ep писал(а): а для чего ты вал оставил? какие мысли на этот счет?
Что бы дырки большой не было. Я отверстие для смазки старое не глушил. Вкрутилась супер нечего не течет. Я ее на герметике вообще вкручивал. А есть варианты еще куда вкручивать? Вопрос с подвохом?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Чт окт 27, 2016 12:18

имхо стоило бы старое отверстие заглушить. оно там теперь не нужно совсем.
дык у некоторых камрадов резьба там не коническая, а именно метрическая М14х1,5. Мы на фумку вкручивали одному челу, чтоб не текло. Я поэтому и хотел узнать у тебя как. подвоха нету.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Чт окт 27, 2016 13:06

Ep писал(а): имхо стоило бы старое отверстие заглушить. оно там теперь не нужно совсем.
дык у некоторых камрадов резьба там не коническая, а именно метрическая М14х1,5. Мы на фумку вкручивали одному челу, чтоб не текло. Я поэтому и хотел узнать у тебя как. подвоха нету.
Я честно побоялся его глушить. Все же давление масла. Выдавит мой чёпик нафиг и привет. Езди и бойся, а нормально я его заглушил. Померю в выхи давление в голове (за термостатом это же датчик давления? Можно вместо него вкрутить давлемер?). Если норм, то и успокоюсь.
Шланг вкручивал внизу на формирователь прокладок. Шел достаточно туго.
Сейчас пробег уже километров 500-600 после замены. Все сухо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2016 11:49

не, не выдавит ничего, не бойся. если ты дырку эту заглушишь, то давление в бошке поднимется немного. это только на пользу пойдет.
ты только когда и если трубочку эту глушить будешь, преверни ее толстым отверстием в мотор.

за термостатом это датчик который красную лампу давления на приборке зажигает. то есть, это не датчик давления в чистом виде, а дискретный датчик аварийного давления. я бы рекомендовал его трогать, ибо есть вероятность сломать штуцер при его выкручивании.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 28, 2016 19:32

в трубке можно нарезать резьбу и вкрутить винт с широкой плоской шляпкой на фиксатор. Потом если поставить трубку винтом в насос, то винт будет еще дополнительно зажат и никуда не денется.
Можно просто нарезать резьбу не на всю длину и вкрутить туда шпильку (болт подходящей длины отпилить после закручивания), которая самозаконтрится когда резьба закончится.
Чепик, это уж как то колхозно...

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Пн окт 31, 2016 22:56

В общем пока переделывать некогда - езжу так. Поставил другой насос. Он не гудит как псих ненормальный... Тот кинул в зип.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Вт ноя 01, 2016 15:09

то есть дело в насосе получается было? новый брал или БУ?

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Вт ноя 01, 2016 19:19

Ep писал(а): то есть дело в насосе получается было? новый брал или БУ?
Новый. дело было в насосе 100%, на слух было понятно что он гудит. Думаю просто клапан там такой странный. В этом другая конструкция. Неохота выяснять. Взял другой фирмы за те-же 3500, тот кинул в зип и всего делов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Вт ноя 15, 2016 16:11

сделали новую партию китов. налетай :)
кому 6 тыр дорого, есть немного некондиции, с чисто косметическими недочетами. можем подешевше отдать.. на скорость не влияет.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Вт ноя 15, 2016 21:11

добавлен букварь по установке кита : https://www.drive2.ru/l/458961718152804 ... 5949299956

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Ср ноя 16, 2016 14:44

Упс. А в штатном насосе тоже есть обратный клапан? А я не снимал ничего :( Все пропало?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Ср ноя 16, 2016 17:39

ну он не в насосе, а в штуцере который на передней крышке головки. если его не снять, то обратка масляная наверное хуже течь будет :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Ср ноя 16, 2016 19:56

а обратка разве не в картер направлена?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Ср ноя 16, 2016 22:17

я направил через штатную магистраль вакуума в передней крышке и корпус штатного насоса на верхнюю цепь, чтоб лучше смазывалась.

Аватара пользователя
G8.
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:51
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение G8. » Вс янв 08, 2017 09:53

Тоже прикрутил.
Отчет тут: https://www.drive2.ru/l/463162127448801790/

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
car: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Sondercommando » Пн янв 09, 2017 21:57

Тоже прикрутил :) с плитой стальной плитой такой же косяк, сваринг, наждачинг и все встало на место. (С фоткой поржал, один в один, как у меня сфотано для отправки производителю, теперь видимо нет смысла отправлять). С РВД никакого гемора не испытал, завернул, не кронштейн ТНВД, ни трубка ВД в рейл проблем не создали, на РВД нормально одевается "накидник" на 19 и позволяет нормально протянуть его в блоке в обход нижнего натяжителя, для уплотнения использовалась штатная алюминиевая шайба от болта М14. Перенести патрубок от воздушного фильтра без вставки дополнительных колен не удалось, была добавлена гофра от 2110 (лишний изгиб отрезан) и через отрезок туристического газового баллона времен СССР (диаметр аккурат 70мм и стенка 2мм) всё было срощено хомутами. А теперь прикол, ремня 2063 не хватило никаким образом, пришлось применить штатный (1963 вроде, могу ошибаться) ампутировав нижний натяжной ролик и игнорируя шкив кондиционера, ибо надо было ехать, а штатный ВН уже ушел в страну вечной охоты...

ЗЫ за просто так страждущим отдам лопатку от штатного ВН и аналогичную цельнодюралевую лопатку ВН, на двоих пробежавших 70 000 км без каких либо сурьёзных следов износа.

ЗЫ 2 Камрад Ер сообщил, что плиту пластают лазером, на мой взгляд (того что у меня) это электроискровая обработка.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Вт янв 10, 2017 00:47

да уроды они, слов нет. подосрали конкретно. у меня даже в мыслях не могло возникнуть что после того как людям написал на что обратить внимание и приложил правильный чертеж, после того как они до этого уже раза три все правильно отрезали они все равно могут отрезать неправильно.... теперь буду сам лично все проверять.

а чем режут я хз, когда лазером, когда плазмой. это просто я их уменьшительно-ласкательно называю лазерщиками.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Ср апр 12, 2017 12:35

На насосе от форда пробег 20 000. На прошлой неделе слетел ремень. При резком ускорении. Вакуума хватило, что бы спокойно остановиться в "кармане" через метров 500 после происшествия . Почему слетел непонятно. Один ролик был полумертв, но крутился нормально.Ремень "съело" с наружной стороны, но он даже не порвался. Что это было непонятно до конца.
Еще обнаружил что обратный клапан и на этом насосе завыл. Обнаружить можно только вдвоем. Одни нажимает педаль несколько раз, в этот момент идет дребежаще-звенящий звук от насоса. Как только вакуум накачен - тишина.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение hydro_ugar » Ср апр 12, 2017 12:42

Нижняя ветвь слишком длинная, чуть ослаб ремень - вот его и пожрало и соскочил. Как раз при резком наборе или сбросе оборотов будут максимальные колебания этой ветки ремня. Автор этого вроде и не скрывал - картинка из его бж :-D Паразитный ролик туда просится, явно. Собсно этим мне и не понравилась эта установка... нет технологического перфекционизьму :(
Изображение

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Ср апр 12, 2017 14:37

hydro_ugar писал(а): Нижняя ветвь слишком длинная, чуть ослаб ремень - вот его и пожрало и соскочил.
Я тоже надеюсь на это, а не на то что-там что-то подклинивать стало. С другой стороны, я же 20 тыщ туда не лазил. Вывод - надо при смене масла проверять натяжение ремня. Заодно все ролики и кронштейн генератора :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 12, 2017 16:32

жрать ремень может роликом, точнее ребром. В том случае если ось шкива насоса будет стоять не в унисон с остальными. А я так понимаю конструкция допустить это позволяет?

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Ср апр 12, 2017 16:42

Иван Шмит писал(а): жрать ремень может роликом, точнее ребром. В том случае если ось шкива насоса будет стоять не в унисон с остальными. А я так понимаю конструкция допустить это позволяет?
Если бы не в унисон, то жрало бы все время. А то он как новенький был. Сожрало обратную сторону ремня. С торцов он идеален. И сожрало за 10 секунд.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 12, 2017 16:53

ну я значит неверно про торец подумал...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Чт апр 13, 2017 02:41

у меня пробег за полтора года 36 тыс. ремень ни разу не слетал :)

по правде говоря, я даже не знаю как он сейчас натянут :)
вот намедни другое наблюдение - когда прохватишь по трассе там на оборотах то через печку в салон попадает запах жареного масла. залез посмотрел -турбина потная по холодной стороне :)
интересно, когда ее менять надо, если она китайская - при каком пробеге? щас чота типа 86 тыс. турботехнику купил почти одновременно с машиной, с тех пор и лежит, уже пятый год пошел :)

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Pablo_UAZ писал(а):
Иван Шмит писал(а): жрать ремень может роликом, точнее ребром. В том случае если ось шкива насоса будет стоять не в унисон с остальными. А я так понимаю конструкция допустить это позволяет?
Если бы не в унисон, то жрало бы все время. А то он как новенький был. Сожрало обратную сторону ремня. С торцов он идеален. И сожрало за 10 секунд.
а может чота подклинивало и он сгорел и потом слетел? тот же ролик или еще что. фотки ремня нету?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Чт апр 13, 2017 04:41

оффтоп чутка
масло на корпусе турбины не из турбины, а из вентиляции.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Вс апр 16, 2017 22:58

я пока не разбирался с этим вопросом :) уровень масла держится, значит не мешаем машине работать :)
кстати, а ссылки нету где эта тема обсасывалась?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Пн апр 17, 2017 04:15

Ep писал(а): я пока не разбирался с этим вопросом :) уровень масла держится, значит не мешаем машине работать :)
кстати, а ссылки нету где эта тема обсасывалась?
ссылки нет, этот вопрос много где обсуждали. Так сказать одно из частых заблуждений о смерти турбины. Не мало и в сервисах разводили людей.

Убедится в этом проще простого. Снимаем шланг с сапуна и заглядываем в него.
Я одно время экспериментировал и ездил с вентиляцией на улицу, сухо во впуске было абслоютно.
И к слову возвращаясь к теме вакуумного насоса. Чем больше насос воздуха сбрасывает в картер, тем больше масла улетает с вентиляцией. Герметичность вакуумной магистрали весьма важна.

Аватара пользователя
12serg11
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 22:44
Откуда: Петрозаводск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение 12serg11 » Сб апр 29, 2017 23:02

Всем здравствуйте помогите решить проблему за один год поменяли 3 вакуумных насоса на УАЗ Патриот дизель 2012г.,на двух были заломаны зубья звездочек ,третий был вообще заклинивши .В процессе эксплуатации тормозная педаль становилась тугой в самый не подходящий момент ,даже после установки в автосервисе новых вакуумных насосов.Подскажите пожалуйста причины поломок вакуумных насосов с чего начать поиск причины их поломок.Заранее благодарен на все отзывы.

Отправлено спустя 26 минут :
Да и еще один вопрос можно ли отремонтировать вакуумный насос,или правильнее сказать из трех собрать один,т.к на оном звездочки целые только не знаю как их снять и на другой правильно поставить они ведь жестко сидят на валу

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс апр 30, 2017 08:38

12serg11 писал(а): Всем здравствуйте помогите решить проблему за один год поменяли 3 вакуумных насоса на УАЗ Патриот дизель 2012г.,на двух были заломаны зубья звездочек ,третий был вообще заклинивши .В процессе эксплуатации тормозная педаль становилась тугой в самый не подходящий момент ,даже после установки в автосервисе новых вакуумных насосов.Подскажите пожалуйста причины поломок вакуумных насосов с чего начать поиск причины их поломок.Заранее благодарен на все отзывы.

Отправлено спустя 26 минут :
Да и еще один вопрос можно ли отремонтировать вакуумный насос,или правильнее сказать из трех собрать один,т.к на оном звездочки целые только не знаю как их снять и на другой правильно поставить они ведь жестко сидят на валу
Давайте фото в студию, все можно наладить, тут лопатку алюминиевую в лесу топором рубли - ничего восстановили, катается сейчас, все решаемо.

Аватара пользователя
12serg11
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 22:44
Откуда: Петрозаводск
car: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение 12serg11 » Вс апр 30, 2017 10:42

Все обязательно сфотографирую и выставлю на просмотр

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Чт май 04, 2017 14:12

мыши плакали, кололись, но продолжали жевать кактус..

имхо надо быть _ну очень терпеливым_ человеком чтобы 3 раза этот насос менять :)
я бы не выдержал, искренне завидую вашей выдержке :)

на мой (ничем не подтвержденный) взгляд, штатный вакуумный насос если начал ломаться, то его уже ничем не остановишь. из чего бы не была выполнена лопатка и остальной корпус. он просто стоит в неудачном месте и неудачно приводится в действие. не будет он там нормально работать если только его полностью не переделать.
мне кажется что причина его выхода из строя не может быть какая-то одна. скорее всего, наступает некая суперпозиция причин, которые начинают негативно влиять на возможность дальнейшей нормальной работы насоса штатной геометрии. и проблема в том, что на заводе не озаботились этим вопросом и достаточно его не изучили на ресурсных испытаниях. иначе наверняка выполнили бы этот узел как-то конструктивно иначе.
те кому везет и кто не попадает на капиталку движка , ставят штатный насос еще раз и уже через пару тыс км могут столкнуться с той же самой проблемой.
те кому не везет сразу (хотя это как посмотреть) и кому приходится капиталить движок , ставят тот же насос или насос с лопатками из других материалов возможно в процессе капиталки снижают амплитуду тех явлений, которые приводят к клину насосов , и поэтому у них ходит чуть подольше. но еще раз повторю свою мысль - я глубоко убежден что все равно рано или поздно он заклинит, из чего бы не были сделаны его компоненты.
я сам никогда и никому не предлагаю вмешиваться в тормозную систему путем установки нештатных элементов, нигде не рекламирую и не продвигаю решение с внешним насосом от форда(максимум что я делал, это разместил статьи про свой внедрежъ на паре уазовских ресурсов) - считаю что такой тюнинг должен быть исключительно решением владельца, но если вдруг возникнет потребность в надежном и проверенном (у некоторых пробег на нашем ките уже под 100 тыс км) решении по замене штатной конструкции вакуумного насоса - обращайтесь :)
киты всегда в наличии.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Shuky » Сб май 06, 2017 17:25

А смена источника вакуума для усилителя тормозов - это точно вмешательство в тормозную систему?
Это же не дисковые тормоза назад или ГТЦ от БМВ.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Pablo_UAZ » Вс май 07, 2017 22:38

Shuky писал(а): А смена источника вакуума для усилителя тормозов - это точно вмешательство в тормозную систему?
Это же не дисковые тормоза назад или ГТЦ от БМВ.
Ничего нельзя. По новым правилам даже открутить задние сидушки не имеешь права...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Пн июн 19, 2017 22:51

пробег после переделки 40 тыс км.. общий 90

состояние подкапотного перед очередным ТО :
Изображение

наверное, надо прокладки таки заменить - все 40 тыс км проездил на рваной штатной :)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 397 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 20, 2017 19:26

Как видно по фото, имеет место запотевание передней крышки гбц по стыку клапанной крышки и передней .
Евгений, мне думается, что у тебя со всех слабых щелей прет, а не по стыку крышки гбц.
У меня сея прокладка тоже поврежедена и сразу не заменена по тем же "временным" причинам, но всё гораздо не так выглядит.
Ведь дело еще в том моГет быть, что негерметичность вакуумной магистрали приводит к постоянному превышению давления в картере. Транзит скидывает воздух в картер вместе с маслом, как и штатный. Если начинает масло ползти со всех слабых мест и в том числе с горловины, стоит обратить внимание на магистраль. Загляни при ТО еще в патрубок перед заслонкой, если там лужи масла, то это о том же говорит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Пт июн 23, 2017 22:14

обязательно проверю данное предположение :)
спасибо :)

Аватара пользователя
чародей
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июл 23, 2017 19:47
Откуда: Украина
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение чародей » Вс июл 23, 2017 20:06

Ep писал(а): забрал первый серийный образец. завтра буду пробовать внедрять. резьбу не ту нарезали, хоть и коническую :)

Изображение
Доброго времени.Подскажи-будь добр в какое из двух отверствий на насосе идет подача масла.В то,которое возле шкива,или в то,которое по средине.Насоса на руках пока не имею,по этому и спрашиваю.Собираюсь приобретать,пока раскладываю мысли.Заранее благодарю за ответ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Вс июл 23, 2017 23:08

привет. подача масла идет в отверстие, которое ближе к шкиву

Аватара пользователя
9633
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2018 20:50
Откуда: Костромская обл Октябрьский р-он
car: УАЗ Патриот 2014г дизель
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение 9633 » Сб окт 27, 2018 21:18

Добрый день сдох вакуумный насос на 70тыс хочу поставить от форда если в наличии плиты переходные и их цена

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Ep » Ср янв 02, 2019 20:59

киты на вакуум всегда в наличии у нас. после НГ праздников новую партию сделаем, предыдущая на исходе. по цене смотрите в общей форме заказа, под допсветом: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... w/viewform

Аватара пользователя
Kazhar
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн сен 09, 2019 18:19
Откуда: Нальчик
car: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Вакуумный насос от транзита на змз51432

Сообщение Kazhar » Пн сен 09, 2019 18:29

Где приобрести комплект для установки фордовского вакуумного насоса?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности