Страница 1 из 1

Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Добавлено: Чт май 29, 2014 21:46
CodeDaemon
Друзья, поделитесь своим опытом эксплутации дизельных патриотов в местах где про Лукойл с его замечательным дизельным топливом только слышали, и то не все.

Есть ли у кого удачный или на оборот не удачный опыт заправки на сомнительных заправках?
Так ли страшен черт?

Собственно почему спрашиваю:
Сам я владею бензиновым патриотом, и мне все в нем нравится кроме тяги на низах, которой очень нехватает при приодолении перевалов.
Но это скорее неудобство чем проблема.

Другим более существенным моментом является меньший запас хода бензинового патирота, по сравнению с дизельным.
Но если на трассе это не столь важно, потому как расстояние между заправками в разы меньше запаса хода...
То в случае с продолжительной ездой по диким местам с большим количеством бездорожья, где понятие "езда с постоянной скоростью" отсутствует как класс...
Тут то проблема с запасом хода встает перед нами во всей красе!
И разница в расходе может отличаться уже не на десятки процентов, а в разы!

С одной стороны - проблему запаса хода у бензинки можно решить доп.баками и канистрами. Но опять-же при равных запасах топлива, дизель уедет заметно дальше.
Либо при равных дистанциях, дизелю надо меньше везти с собой топлива. А значит освободится ценное место для полезных вещей.

Но другой стороны - в случае с дизельным мотором меня очень пугает перспектива встать где нибудь в глуши с окалевшим мотором шансов оживить который будет ноль целых хрен десятых.

На бензинке с хреновым бензом машина просто будет плохо ехать, но будет. А даже если и встанет, то имея в ЗИПе копеешные форсунки и бензонасос, оживить её будет гораздо легче.

Выход? выход опять тот-же. В случае с коммон-рейлом нужно иметь такой запас топлива который позволит совершить без-заправочный перегон от одной цивильной заправки до другой.

Вообщем терзают меня смутные сомнения, и хочется и колется :)
Расскажите о своем опыте вообще. Каким бы он нибыл.

Добавлено: Чт май 29, 2014 22:18
MADE IN USSR
У страха глаза велики. Я тоже опасался, раздумывал, сомневался, думал нахрен мне эти эксперименты и т.д.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.

Добавлено: Чт май 29, 2014 22:27
CodeDaemon
MADE IN USSR,
Вопрос был именно в контексте экспедиций а не городской эксплуатации.
Те об том, как выжить дюзелю в максимально неблагоприятных условиях.

Добавлено: Чт май 29, 2014 22:29
CodeDaemon
Отдельно кстати стоит вопрос, какой двигатель более чувствителен к качеству топлива?
Iveco F1A или ЗМЗ 514.32 ?

Добавлено: Чт май 29, 2014 22:37
Восьмой
CodeDaemon писал(а):Отдельно кстати стоит вопрос, какой двигатель более чувствителен к качеству топлива?
Iveco F1A или ЗМЗ 514.32 ?
у меня ивеко. по себе могу сказать, что от качества топлива зависит и расход его же. но машина едет все равно. может не так бодро как при нормальной соляре, но едет.

за 2,5 года использования, ни разу не встал колом где-то.

P.S. у дилеров не обслуживаюсь и на гарантию забил с самого начала

Добавлено: Чт май 29, 2014 22:54
MADE IN USSR
CodeDaemon писал(а):MADE IN USSR,
Вопрос был именно в контексте экспедиций а не городской эксплуатации.
Те об том, как выжить дюзелю в максимально неблагоприятных условиях.
Думаю дизель в жестких условиях живучей бензинки в принципе. А я на своём не только по городу гоняю
Я на нем дом построил, постоянные привозы цемента, буксировка 2х осного тонара в режиме перегруза, лопающиеся колёса от перегрузки, щебень, песок, кирпичный бой, 6ти метровый брус по 20 палок. Так что смело могу сказать мотор могуч и вынослив.

Добавлено: Чт май 29, 2014 23:13
pilferst
Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.

Добавлено: Чт май 29, 2014 23:22
CodeDaemon
MADE IN USSR писал(а):Так что смело могу сказать мотор могуч и вынослив.
Тяговые свойства, и способность переваривать плохое топливо это две очень большие разницы.

Поэтому вопрос остается открытый.
Ездил ли кто в серьезные экспедиции на коммон-рейле? И что из этого вышло?

Добавлено: Чт май 29, 2014 23:25
CodeDaemon
pilferst писал(а):Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)

А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?

Добавлено: Пт май 30, 2014 00:03
Гульков
Говно хоть грей, хоть замораживай, хоть шоколада добавь.... Оно им и останется. УВЫ.

Добавлено: Пт май 30, 2014 06:32
Сибиряк.ru
У меня в основном баке стоит подогрев Номакон сетчку заборную снял,Заправляюсь на Лукойл но зимой разок пришлось на неизвестной в левый полный заправить в -30
он у меня напроч отказался перекачиватся. Пришлось выкинуть сеточку и с левого,вобщем левую сорярку пришлось ему израсходовать.Тяга поменьше была потом всё нормально.

Добавлено: Пт май 30, 2014 19:52
Дробильщик
CodeDaemon писал(а):
pilferst писал(а):Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)

А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
Для КР плохое топливо-сухое топливо. Минеральное масло решит проблему, пропорция ~ 1:200

Добавлено: Пт май 30, 2014 20:38
Восьмой
Дробильщик писал(а):
CodeDaemon писал(а): Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)

А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
Для КР плохое топливо-сухое топливо. Минеральное масло решит проблему, пропорция ~ 1:200
Думаю, что это всё таки полумера. Для экстрималов. Т.е. если надо тебе в дебри с говнистой солярой то минералка как помощник, но как выехал из дебрей проверь и всю систему и залей хорошую и вкусную солярку :)

Добавлено: Пт май 30, 2014 21:54
CodeDaemon
Восьмой писал(а):Думаю, что это всё таки полумера. Для экстрималов. Т.е. если надо тебе в дебри с говнистой солярой то минералка как помощник, но как выехал из дебрей проверь и всю систему и залей хорошую и вкусную солярку :)
Конечно же, лить бодягу намеренно в него никто не собирается.

В качестве превентивной меры думаю оснастить машину доп.баком и возможно баками увеличенного объема.
Чтобы на борту был максимальный запас нормального топлива.. Чтобы иметь возможность проезжать дикие места от одной цивильной запраки до другой без дозаправки.
Но как говорится всякое бывает.

Те на дизельный патриот посматриваю как на машину имеющую следующие преимущества:
- больший запас хода (особено на бездорожье)
- меньшая пожароопасность
- от дизельного выхлопа практически невозможно угореть
- ну и тяга на низах (очень мне этого нехватает на перевалах)

Экономия денег путем заправки левой саляры за пол цены интересует меньше всего.

Добавлено: Пт май 30, 2014 22:04
e_v_e
MADE IN USSR писал(а):У страха глаза велики. Я тоже опасался, раздумывал, сомневался, думал нахрен мне эти эксперименты и т.д.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.
Если написано Лукойл это не значит что Лукойл. Адреса их заправок можно на сайти найти. Мне кажется в любом регионе в европейской и уральской частях страны они есть. В моей практике не испытывал проблем. В радиусе запаса хода патра на одном баке всегда находил заправку. Пусть не на каждом углу но есть. Еще способ подлинности заправки - прием карточек Ликард.
Сам уже пятый год езжу. Проблем нету. Пробовал топливо Башнефти и местного разлива Роснефти. Не то. И по запаху оно не то. На башнефти мотор в общем работал также. На роснефти как-то не так. И не вижу очередей на этих заправках из Мерсов Тоет Лэндов и БМВ дизельных. С запуском в мороз проблем не было. У нас и в округе Лукойл всегда заранее привозит зимнее топливо.

Добавлено: Пт май 30, 2014 22:06
e_v_e
Про левую заправку. Первые пару лет был знакомый дальнобой на Ивеко. Постоянно мне подгонял топливо. Потом перестал так как сам купил себе дизельную машинку.

Добавлено: Пт май 30, 2014 22:12
e_v_e
Про Белорашу. Сам я родом с этих краев. Наведываюсь туда на Патре. Из самары!!!. Проблем с топливом не было. Первый раз когда поехал посмотрел на сайте где реальные заправки лукойла а где франшиза. Езжу туда в глухомать (Полесье). Двух баков хватает там кататься 2 недели. А потом еще и до ближайшего фирменного Лукойла доехать.

Добавлено: Сб май 31, 2014 12:47
Грамотей
Во второй части про змз дизель была хорошая сылка, на расказ как у нас в том году после нового года из Челябиска Шаталов Евгений ездил вдоль Ледовитого океана на дизельном патрике,где нет ни лукойловких заправок,ни станций СТО,ремонтировали патрика на коленках в сарайчиках а салярку заливали с тракторов.очень интересный расказ и имено по теме.Помогите найти ссылку кто шарит в компе!

Добавлено: Сб май 31, 2014 13:59
CodeDaemon
Грамотей писал(а):Во второй части про змз дизель была хорошая сылка, на расказ как у нас в том году после нового года из Челябиска Шаталов Евгений ездил вдоль Ледовитого океана на дизельном патрике,где нет ни лукойловких заправок,ни станций СТО,ремонтировали патрика на коленках в сарайчиках а салярку заливали с тракторов.очень интересный расказ и имено по теме.Помогите найти ссылку кто шарит в компе!
Так а что за рассказ где первая часть? куда копать?

Добавлено: Вс июн 01, 2014 16:06
Danila

Добавлено: Пн июн 02, 2014 03:01
CodeDaemon
Это я читал. Но ничего там про проблемы именно с мотором не нашел.

Добавлено: Вт июн 03, 2014 19:29
ЛОМ и К
Однажды заправился ночью... :shock:

здесь :shock:

и машин поехал, как не ездил ни на луке, ни на газпрём.

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Добавлено: Ср дек 09, 2015 22:56
Anderer
В Беларуси живу и у нас никто на лукойле не заправляется - страшное г.... Если едете в РБ - хороший дизель на Белоруснефть, мой патр за 110000 тттт пока не жаловался

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Добавлено: Вт дек 15, 2015 00:02
DNR72
За 44000 пробега со стороны топливной системы пока проблем не было-заправка на Газпромнефти,ЛУКОЙЛе, сейчас татнефть. Радиус Экспедиционных поездок ограничен имхо запасом топлива с нормальной заправки, имхо.Дальше лотерея. Зимой лью гель.

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Добавлено: Вт дек 15, 2015 06:21
patriot001
Ставьте доп бак заправляйтесь хорошим топливом и в путь лично у меня 140л штатно плюс в багажник сколько надо а кроме топлива с коммон рейлом без проблем

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Добавлено: Вт дек 15, 2015 12:42
chan1
Ивека 143 000 пробега, ездил пока не очень в глушь, в Коми в 11-м; в 13-м через Украину и Крым в Анапу и оттуда Эльтон-Баскунчак; и вокруг Онеги в 14-м, с заездом на Бесов, (остальные поездки по центральному региону не беру в расчёт). Везде хватало баков +20л плоской канистры в багажнике, от одной приличной заправки до другой. Ну а дома не редко со строительной и автобусной техники, из канистр заливаюсь. Пока всё норм. Ремешки (оба) поменял только 13тык назад, ещё б походили легко!
Один раз замёрз возле дома на остатках соляры с газпромнефти, при "внезапном" морозе в декабре, но калорифер газовый тут же решил проблему! ;)

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Добавлено: Чт дек 17, 2015 05:28
patriot001
patriot001 писал(а):Ставьте доп бак заправляйтесь хорошим топливом и в путь лично у меня 140л штатно плюс в багажник сколько надо а кроме топлива с коммон рейлом без проблем
и необязательно забираться в глушь что бы хлебнуть дерьма на это можно нарваться и на крупных азс поэтому стараюсь не заправляться напрямую в бак -надо видеть чего льешь