Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Сообщение CodeDaemon » Чт май 29, 2014 21:46

Друзья, поделитесь своим опытом эксплутации дизельных патриотов в местах где про Лукойл с его замечательным дизельным топливом только слышали, и то не все.

Есть ли у кого удачный или на оборот не удачный опыт заправки на сомнительных заправках?
Так ли страшен черт?

Собственно почему спрашиваю:
Сам я владею бензиновым патриотом, и мне все в нем нравится кроме тяги на низах, которой очень нехватает при приодолении перевалов.
Но это скорее неудобство чем проблема.

Другим более существенным моментом является меньший запас хода бензинового патирота, по сравнению с дизельным.
Но если на трассе это не столь важно, потому как расстояние между заправками в разы меньше запаса хода...
То в случае с продолжительной ездой по диким местам с большим количеством бездорожья, где понятие "езда с постоянной скоростью" отсутствует как класс...
Тут то проблема с запасом хода встает перед нами во всей красе!
И разница в расходе может отличаться уже не на десятки процентов, а в разы!

С одной стороны - проблему запаса хода у бензинки можно решить доп.баками и канистрами. Но опять-же при равных запасах топлива, дизель уедет заметно дальше.
Либо при равных дистанциях, дизелю надо меньше везти с собой топлива. А значит освободится ценное место для полезных вещей.

Но другой стороны - в случае с дизельным мотором меня очень пугает перспектива встать где нибудь в глуши с окалевшим мотором шансов оживить который будет ноль целых хрен десятых.

На бензинке с хреновым бензом машина просто будет плохо ехать, но будет. А даже если и встанет, то имея в ЗИПе копеешные форсунки и бензонасос, оживить её будет гораздо легче.

Выход? выход опять тот-же. В случае с коммон-рейлом нужно иметь такой запас топлива который позволит совершить без-заправочный перегон от одной цивильной заправки до другой.

Вообщем терзают меня смутные сомнения, и хочется и колется :)
Расскажите о своем опыте вообще. Каким бы он нибыл.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт май 29, 2014 22:18

У страха глаза велики. Я тоже опасался, раздумывал, сомневался, думал нахрен мне эти эксперименты и т.д.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.
А нас рать!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 29, 2014 22:27

MADE IN USSR,
Вопрос был именно в контексте экспедиций а не городской эксплуатации.
Те об том, как выжить дюзелю в максимально неблагоприятных условиях.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 29, 2014 22:29

Отдельно кстати стоит вопрос, какой двигатель более чувствителен к качеству топлива?
Iveco F1A или ЗМЗ 514.32 ?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт май 29, 2014 22:37

CodeDaemon писал(а):Отдельно кстати стоит вопрос, какой двигатель более чувствителен к качеству топлива?
Iveco F1A или ЗМЗ 514.32 ?
у меня ивеко. по себе могу сказать, что от качества топлива зависит и расход его же. но машина едет все равно. может не так бодро как при нормальной соляре, но едет.

за 2,5 года использования, ни разу не встал колом где-то.

P.S. у дилеров не обслуживаюсь и на гарантию забил с самого начала

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт май 29, 2014 22:54

CodeDaemon писал(а):MADE IN USSR,
Вопрос был именно в контексте экспедиций а не городской эксплуатации.
Те об том, как выжить дюзелю в максимально неблагоприятных условиях.
Думаю дизель в жестких условиях живучей бензинки в принципе. А я на своём не только по городу гоняю
Я на нем дом построил, постоянные привозы цемента, буксировка 2х осного тонара в режиме перегруза, лопающиеся колёса от перегрузки, щебень, песок, кирпичный бой, 6ти метровый брус по 20 палок. Так что смело могу сказать мотор могуч и вынослив.
А нас рать!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт май 29, 2014 23:13

Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 29, 2014 23:22

MADE IN USSR писал(а):Так что смело могу сказать мотор могуч и вынослив.
Тяговые свойства, и способность переваривать плохое топливо это две очень большие разницы.

Поэтому вопрос остается открытый.
Ездил ли кто в серьезные экспедиции на коммон-рейле? И что из этого вышло?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт май 29, 2014 23:25

pilferst писал(а):Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)

А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт май 30, 2014 00:03

Говно хоть грей, хоть замораживай, хоть шоколада добавь.... Оно им и останется. УВЫ.

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Пт май 30, 2014 06:32

У меня в основном баке стоит подогрев Номакон сетчку заборную снял,Заправляюсь на Лукойл но зимой разок пришлось на неизвестной в левый полный заправить в -30
он у меня напроч отказался перекачиватся. Пришлось выкинуть сеточку и с левого,вобщем левую сорярку пришлось ему израсходовать.Тяга поменьше была потом всё нормально.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт май 30, 2014 19:52

CodeDaemon писал(а):
pilferst писал(а):Мое мнение дилетанта: слабость мотора в форсунках и ТНВД и в случае заправка не там, где нужно можно все поломать. Как-то заправился в Белоруссии на местном лукойле. Местный лукойл оказался не наш лукойл. Через 15 минут после заправки, топливо смешалось и посыпались ошибки, сбрасывал, ехал, снова ошибки. Во время ошибок уходил в аварийный режим - тяги вообще нет.
Так что могут быть проблемы.
Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)

А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
Для КР плохое топливо-сухое топливо. Минеральное масло решит проблему, пропорция ~ 1:200
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт май 30, 2014 20:38

Дробильщик писал(а):
CodeDaemon писал(а): Воот уже какое-то мясо прорисовывается :)

А есть ли какие способы придать плохому топливу хорошие качества?
Ну разбодяжить присадкой какой?
Или дополнительный подогрев установить на случай если хапнули говна зимой?
Для КР плохое топливо-сухое топливо. Минеральное масло решит проблему, пропорция ~ 1:200
Думаю, что это всё таки полумера. Для экстрималов. Т.е. если надо тебе в дебри с говнистой солярой то минералка как помощник, но как выехал из дебрей проверь и всю систему и залей хорошую и вкусную солярку :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 30, 2014 21:54

Восьмой писал(а):Думаю, что это всё таки полумера. Для экстрималов. Т.е. если надо тебе в дебри с говнистой солярой то минералка как помощник, но как выехал из дебрей проверь и всю систему и залей хорошую и вкусную солярку :)
Конечно же, лить бодягу намеренно в него никто не собирается.

В качестве превентивной меры думаю оснастить машину доп.баком и возможно баками увеличенного объема.
Чтобы на борту был максимальный запас нормального топлива.. Чтобы иметь возможность проезжать дикие места от одной цивильной запраки до другой без дозаправки.
Но как говорится всякое бывает.

Те на дизельный патриот посматриваю как на машину имеющую следующие преимущества:
- больший запас хода (особено на бездорожье)
- меньшая пожароопасность
- от дизельного выхлопа практически невозможно угореть
- ну и тяга на низах (очень мне этого нехватает на перевалах)

Экономия денег путем заправки левой саляры за пол цены интересует меньше всего.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт май 30, 2014 22:04

MADE IN USSR писал(а):У страха глаза велики. Я тоже опасался, раздумывал, сомневался, думал нахрен мне эти эксперименты и т.д.
Один раз плохим ДТ на хваленом Лукойле, в мороз -20 вылезла ошибка - низкое давление в рейле. С собой надо иметь масляный и топливный фильтры. ИМХО сейчас заводские косяки с ГРМ устранили. Правильные прошивка и турбина с завода идут. Можно брать смело. Я своим трактором очень доволен. Но надо самому вникать в устройство и тонкости, т.к. сервиса по нему нет в принципе, даже в Москве. Благо Дима Q помогает осилить знания и не бросает. Консультирует и т.п.
Если написано Лукойл это не значит что Лукойл. Адреса их заправок можно на сайти найти. Мне кажется в любом регионе в европейской и уральской частях страны они есть. В моей практике не испытывал проблем. В радиусе запаса хода патра на одном баке всегда находил заправку. Пусть не на каждом углу но есть. Еще способ подлинности заправки - прием карточек Ликард.
Сам уже пятый год езжу. Проблем нету. Пробовал топливо Башнефти и местного разлива Роснефти. Не то. И по запаху оно не то. На башнефти мотор в общем работал также. На роснефти как-то не так. И не вижу очередей на этих заправках из Мерсов Тоет Лэндов и БМВ дизельных. С запуском в мороз проблем не было. У нас и в округе Лукойл всегда заранее привозит зимнее топливо.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт май 30, 2014 22:06

Про левую заправку. Первые пару лет был знакомый дальнобой на Ивеко. Постоянно мне подгонял топливо. Потом перестал так как сам купил себе дизельную машинку.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт май 30, 2014 22:12

Про Белорашу. Сам я родом с этих краев. Наведываюсь туда на Патре. Из самары!!!. Проблем с топливом не было. Первый раз когда поехал посмотрел на сайте где реальные заправки лукойла а где франшиза. Езжу туда в глухомать (Полесье). Двух баков хватает там кататься 2 недели. А потом еще и до ближайшего фирменного Лукойла доехать.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Сб май 31, 2014 12:47

Во второй части про змз дизель была хорошая сылка, на расказ как у нас в том году после нового года из Челябиска Шаталов Евгений ездил вдоль Ледовитого океана на дизельном патрике,где нет ни лукойловких заправок,ни станций СТО,ремонтировали патрика на коленках в сарайчиках а салярку заливали с тракторов.очень интересный расказ и имено по теме.Помогите найти ссылку кто шарит в компе!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 31, 2014 13:59

Грамотей писал(а):Во второй части про змз дизель была хорошая сылка, на расказ как у нас в том году после нового года из Челябиска Шаталов Евгений ездил вдоль Ледовитого океана на дизельном патрике,где нет ни лукойловких заправок,ни станций СТО,ремонтировали патрика на коленках в сарайчиках а салярку заливали с тракторов.очень интересный расказ и имено по теме.Помогите найти ссылку кто шарит в компе!
Так а что за рассказ где первая часть? куда копать?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Danila
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 23:10
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danila » Вс июн 01, 2014 16:06

Патриот '07

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 02, 2014 03:01

Это я читал. Но ничего там про проблемы именно с мотором не нашел.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 03, 2014 19:29

Однажды заправился ночью... :shock:

здесь :shock:

и машин поехал, как не ездил ни на луке, ни на газпрём.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Anderer
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2015 22:40
Откуда: Минск
Машина: 31638
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Сообщение Anderer » Ср дек 09, 2015 22:56

В Беларуси живу и у нас никто на лукойле не заправляется - страшное г.... Если едете в РБ - хороший дизель на Белоруснефть, мой патр за 110000 тттт пока не жаловался

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Сообщение DNR72 » Вт дек 15, 2015 00:02

За 44000 пробега со стороны топливной системы пока проблем не было-заправка на Газпромнефти,ЛУКОЙЛе, сейчас татнефть. Радиус Экспедиционных поездок ограничен имхо запасом топлива с нормальной заправки, имхо.Дальше лотерея. Зимой лью гель.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Сообщение patriot001 » Вт дек 15, 2015 06:21

Ставьте доп бак заправляйтесь хорошим топливом и в путь лично у меня 140л штатно плюс в багажник сколько надо а кроме топлива с коммон рейлом без проблем

Аватара пользователя
chan1
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 18:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Сообщение chan1 » Вт дек 15, 2015 12:42

Ивека 143 000 пробега, ездил пока не очень в глушь, в Коми в 11-м; в 13-м через Украину и Крым в Анапу и оттуда Эльтон-Баскунчак; и вокруг Онеги в 14-м, с заездом на Бесов, (остальные поездки по центральному региону не беру в расчёт). Везде хватало баков +20л плоской канистры в багажнике, от одной приличной заправки до другой. Ну а дома не редко со строительной и автобусной техники, из канистр заливаюсь. Пока всё норм. Ремешки (оба) поменял только 13тык назад, ещё б походили легко!
Один раз замёрз возле дома на остатках соляры с газпромнефти, при "внезапном" морозе в декабре, но калорифер газовый тут же решил проблему! ;)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксплуатация Common-Rail в диких местах ?

Сообщение patriot001 » Чт дек 17, 2015 05:28

patriot001 писал(а):Ставьте доп бак заправляйтесь хорошим топливом и в путь лично у меня 140л штатно плюс в багажник сколько надо а кроме топлива с коммон рейлом без проблем
и необязательно забираться в глушь что бы хлебнуть дерьма на это можно нарваться и на крупных азс поэтому стараюсь не заправляться напрямую в бак -надо видеть чего льешь

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности