Страница 1 из 1

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вт май 27, 2014 03:26
DeFaZ
Ехал с Москвы , всё хорошо. скорость держал 100 км/ч. + - на обгоны. в Очередной раз вышел на обгон, топнул до 120 и как будто за машину зацепили еще 3 таких уаза, динамика упала, загорелся check engine. Мотор еле еле набирал обороты, постоял, заглушил, завёл обороты вроде набирает шустро, но ЧЕК горит. подобная ситуация повторилась еще несколько раз, один раз даже заглох на ходу. до 100 км/ч турбина работает, все хорошо, но при этом чек горит, если топнуть 110-120 то сразу повторяется выше изложенное.

да и ещё, подъехав к дому, обратил внимание,что ручная помпа на ФТОТ'e втянута во внутрь.

Добавлено: Вт май 27, 2014 07:25
Грамотей
Сеточку в баке почисти!у меня такая же беда была!сетку почисти через пару запусков двигателя чек сам потух!

Срочно нужна помощь по 514 мотору

Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:16
Дмитрий42
История такая. Машину поставил она с пол месяца стояла, начел заводить она завелась и тут же заглохла. Поискав нашел что саляра с насоса не поступает на форсунки. Стартером крутишь пережимаешь обратку ее срывает с насоса а на форсунки не капли не идет. Кто что подскажит где поискать причину?

Re: Срочно нужна помощь по 514 мотору

Добавлено: Вс янв 10, 2016 15:04
Иван Шмит
Дмитрий42 писал(а):История такая. Машину поставил она с пол месяца стояла, начел заводить она завелась и тут же заглохла. Поискав нашел что саляра с насоса не поступает на форсунки. Стартером крутишь пережимаешь обратку ее срывает с насоса а на форсунки не капли не идет. Кто что подскажит где поискать причину?
Попробуйте воздух прокачать с топливной системы, топливо по сезону залить и сетку с бака на крайняк выкинуть.

Если случается такое, что после запуска двигатель заглох, то надо идти и качать лягушку на фильтре, пока она не начнет туго упираться.

Re: ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вс янв 10, 2016 16:35
ZamPoteh
А может просто, банально, диз.топливо в парафин выпало от -° температуры?
Слить в прозрачную посуду (стаканчик) и на мороз. Помутнеет-загустеет - топливо не соответствует климатическим условиям.

Re: ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт фев 12, 2016 06:16
patriot001
Как оределили что не идет на форсунки вы же вроде от рампы трубочки не снимали скорее всего мозги форсунки не открывают т к им пришел конец. Разогреть двиг и все подкапотное сбросить ошибки эбу и заводить если заведется проверить количество обратки с форсунок и проверьте пред на подогрев топлива

После ремонта

Добавлено: Сб сен 03, 2016 17:15
Kolyn22
Змз 514 прошел 77тыс.км выкрутиться пробка из коленвала и два заклинило. Был сделан ремонт, поменял коленвала, шатун, все поршня. Двигатель заводится, но плохо, на педаль реагирует вяло, обороты больше 2500 не развивает, нет тяги, потраивает. Что это значит?

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вс сен 04, 2016 16:38
Иван Шмит
Больше подробностей надо бы.
А так первым делом правильно ли метки выставили? Весовая группа поршней та же что и была?

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Ср сен 07, 2016 13:19
Kolyn22
Перед установкой поршня взвешивания, у всех вес один в один, на днях повезу проверять форсунки.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пн сен 12, 2016 13:46
Kolyn22
Проверил форсунки, из четырех работает только одна (((

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 23:02
Иван Шмит
развели. он бы тогда не подтраивал, а вообще не запускался

Двигатель змз 51432 горит чек

Добавлено: Пт дек 30, 2016 14:31
СергейКамчатка
Живу на Камчатке, специалистов по Уазам мало. Три года назад купил Уаз патриот, пробег 56 т. Начали давить газы. По советам, поменял термостат, помпу, муфту. Обратился к специалистам. Сняли Гбц, отвезли на проверку. Все оказалось нормаьно. Поменяли прокладку, собрали. Загорелчя чек фазы. Попробовали еще раз отрегулировать газораспределительный механизм. Не помогло. Чек продолжает гореть. Отдал за работу 30 т. Пришлось искать другого спеца, который специализируется на бензиновых патриотах. Он сразу сказал, что нужно менять ГРМ, все перебрал, остановился но прокладке блока. При сборке газы идти перестали, но чек продолжал гореть. Хотя машина заводилась отлично, тяга великолепная, но на холодную заводилась с ключа длполнительно прокручивая стартером, не сразу. Сканер показывает или неисправность датчика фазы или неправильное установка грм. Датчик установили новый. Грм еще раз перепроверили. Снимаем ошибку сканером, заводим - чек не горит. глушим, снова заводим, второй раз чек негооит. Третий раз заводим, чек загорается. Подскажиете, куда лезть. Это продолжается три месяца.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 21:31
Иван Шмит
отметчик датчика фаз к впускному распредвалу прикручен?

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 17:10
maior646
У меня почти такая же проблема, как в первом посту. Двигатель не набирает обороты больше 1900, либо просто глохнет. Накачаешь ручным насосом до упора - заведётся, но проедешь не много, метров 200 и снова глохнет. Чек горит. Кто что подскажет?

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 17:25
Иван Шмит
maior646 писал(а): У меня почти такая же проблема, как в первом посту. Двигатель не набирает обороты больше 1900, либо просто глохнет. Накачаешь ручным насосом до упора - заведётся, но проедешь не много, метров 200 и снова глохнет. Чек горит. Кто что подскажет?
сетка в баке, сезонность топлива.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 17:35
maior646
Про сетку не знаю, наверное есть, если с завода положено. Топливо зимнее. Я несколько раз отстой с ФТОТ сливал по дороге, заново накачивал топливо, движка заводится, но проезжаю не много и глохнет. Потом всё заново.

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
maior646 писал(а): Про сетку не знаю, наверное есть, если с завода положено
в том смысле, что не промывал, не менял, не вскрывал

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 13:46
patriot001
Возможно тннд не дорабатывает смотрите контакты его реле предохранителя проводку к самому насосу

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 14:30
Иван Шмит
patriot001 писал(а): Возможно тннд не дорабатывает смотрите контакты его реле предохранителя проводку к самому насосу
нет электрического тннд на патриотах с 51432

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вс янв 22, 2017 09:29
patriot001
Т е тнвд сам сосет и сам качает- извиняюсь не знал

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вс янв 22, 2017 14:49
Иван Шмит
patriot001 писал(а): Т е тнвд сам сосет и сам качает- извиняюсь не знал
да да, в составе тнвд есть подкачивающая секция.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт июн 23, 2017 09:48
Irokez
Камрады, приветствую!
Вопрос следующий: при демонтаже почившего в бозе вакуумного насоса был обнаружен расколотый на 2 части средний успокоитель. Какой минимальный копмлекс работ нужно произвести для его замены? (передняя крышка снята, крышка гбц отпущена) Дело в том, что через окно без серьёзных усилий старый вылазить не хочет. Серьёзные усилия не посоветовавшись прилагать боюсь. Да и влезет ли новый.
В общем в раздумьях... :wrench: :wrench: :wrench:
Двиг ЗМЗ 51432, пробег 100 тык.
Заранее спасибо.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пт июн 23, 2017 18:41
Иван Шмит
или снимать распредвалы, или подрезать успокоитель

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 08:19
Irokez
А где и насколько подрезать?


"В общем, есть два пути:
1) Снять форсунки, топливные трубки, половину системы рециркуляции выхлопных газов, клапанную крышку, вынуть натяжитель цепи, снять звездочки с распредвалов. Поставить свободно успокоитель, и собрать все обратно
2) Открутить болты клапанной крышки, поднять ее на столько на сколько это возможно (сантимера 4 в реальности) пока не упрется в трубки форсунок.
Взять болгарку, подпилить успокоитель в нижней части примерно на 1 см и чуть шлифануть в верхней на пару милиметров. Пошатывая его дрожащей рукой засадить на отведенное для него место. Собрать все что ранее разбирали.

Я пошел по пути №2. Такая "модернизация" не сказывается на прочности успокоителя, и на работе мотора. Уже все собрал". Скопипастил с УАЗбуки. Оно?

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Пн июн 26, 2017 19:56
Иван Шмит
да да, на глаз и по месту

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Чт июн 29, 2017 14:58
Irokez
Установил. Верхнюю часть пришлось миллиметров на 7 укоротить. Клапанную крышку не снимал. /--

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Чт авг 24, 2017 04:19
Patriotuum Mobile
DeFaZ писал(а):Ехал с Москвы , всё хорошо. скорость держал 100 км/ч. + - на обгоны. в Очередной раз вышел на обгон, топнул до 120 и как будто за машину зацепили еще 3 таких уаза, динамика упала, загорелся check engine. Мотор еле еле набирал обороты, постоял, заглушил, завёл обороты вроде набирает шустро, но ЧЕК горит. подобная ситуация повторилась еще несколько раз, один раз даже заглох на ходу. до 100 км/ч турбина работает, все хорошо, но при этом чек горит, если топнуть 110-120 то сразу повторяется выше изложенное.

да и ещё, подъехав к дому, обратил внимание,что ручная помпа на ФТОТ'e втянута во внутрь.

Совершенно аналогичная ситуация, тоже ЗМЗ - 514, сначала на обгонах теряла тягу, потом ещё и глохла на ходу, пробег 17 000 км. 3 раза ездил по сервисам, по этому поводу, с двумя заменами топливных фильтров потратил около 10 000 рублей, крайний раз у официалов сняли бак, прочистили сеточку, пока по городу едет хорошо, завтра с оказией по трассе испытаю 120 км/ч. С таким детским пробегом, такие взрослые проблемы. Как решить кардинально? Может поставить дополнительный фильтр между баками?

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Чт авг 24, 2017 07:18
Иван Шмит
Patriotuum Mobile писал(а):С таким детским пробегом, такие взрослые проблемы. Как решить кардинально? Может поставить дополнительный фильтр между баками?
Если это для вас взрослые проблемы, как же тогда вообще с уазом думаете справится?

Решается всё как два пальца. Убирается сетка с правого бака, а перед фтот ставится дополнительный фгот.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вт авг 29, 2017 06:52
Patriotuum Mobile
Была такая же беда https://www.drive2.ru/b/481611932562883121/

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
Иван Шмит писал(а):
Patriotuum Mobile писал(а):С таким детским пробегом, такие взрослые проблемы. Как решить кардинально? Может поставить дополнительный фильтр между баками?
Если это для вас взрослые проблемы, как же тогда вообще с уазом думаете справится?

Решается всё как два пальца. Убирается сетка с правого бака, а перед фтот ставится дополнительный фгот.
Машина в хозяйстве не первая (и не вторая), и пробеги были не малые, но таких проблем не было вообще. Полез было колхозить фгот между баками, да не захотел резать шланг, да и не удобно без снятия бака, жду выработки топлива, потом еще раз залезу. За идею спасибо.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вт авг 29, 2017 12:40
Barguzin
А зачем фгот ставить между баками? Поставил под капотом перед основным фильтром и все.

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Сб янв 06, 2018 20:00
модельщик
Здравствуйте коллега по несчастью У меня та же проблема только решить не можем до сих пор У вас загорелся чек могу сказать что в переводе на русский язык значит низкое давление в топливной системе причин на мой взгляд несколько то что пишут про сетку в баке может быть но это большой беды не делает Причина первая-- неисправен тнвд вторая- клапан давления и третья- датчик давления но с этим сложнее Мы в сервисе поменяли и тнвд и клапан но этого датчика не можем достать все ошибки идут через него на мозги

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Сб янв 06, 2018 22:35
Сергей Гол
модельщик писал(а):
Сб янв 06, 2018 20:00
Здравствуйте коллега по несчастью У меня та же проблема только решить не можем до сих пор У вас загорелся чек могу сказать что в переводе на русский язык значит низкое давление в топливной системе причин на мой взгляд несколько то что пишут про сетку в баке может быть но это большой беды не делает Причина первая-- неисправен тнвд вторая- клапан давления и третья- датчик давления но с этим сложнее Мы в сервисе поменяли и тнвд и клапан но этого датчика не можем достать все ошибки идут через него на мозги
Может поможет,у меня ивеко, но были пракически те же проблемы..Как заводится на холодную? А так у Вас Не хватает топлива на оборотах. Советую по своему опыту начать с замены ФТОТ, не смотря на кажущуюся чистоту сеточки в баке выкинуть ее. Мне помогло. Чек перестал загораться, машинка заводится как новая

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 13:23
tpa
Было подобное, помогла замена ФТОТ, тысяч 60 на нем проехал...