Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ-514 нужна помощь.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
DeFaZ
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Чт май 01, 2014 16:26
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение DeFaZ » Вт май 27, 2014 03:26

Ехал с Москвы , всё хорошо. скорость держал 100 км/ч. + - на обгоны. в Очередной раз вышел на обгон, топнул до 120 и как будто за машину зацепили еще 3 таких уаза, динамика упала, загорелся check engine. Мотор еле еле набирал обороты, постоял, заглушил, завёл обороты вроде набирает шустро, но ЧЕК горит. подобная ситуация повторилась еще несколько раз, один раз даже заглох на ходу. до 100 км/ч турбина работает, все хорошо, но при этом чек горит, если топнуть 110-120 то сразу повторяется выше изложенное.

да и ещё, подъехав к дому, обратил внимание,что ручная помпа на ФТОТ'e втянута во внутрь.

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Вт май 27, 2014 07:25

Сеточку в баке почисти!у меня такая же беда была!сетку почисти через пару запусков двигателя чек сам потух!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Срочно нужна помощь по 514 мотору

Сообщение Дмитрий42 » Вс янв 10, 2016 10:16

История такая. Машину поставил она с пол месяца стояла, начел заводить она завелась и тут же заглохла. Поискав нашел что саляра с насоса не поступает на форсунки. Стартером крутишь пережимаешь обратку ее срывает с насоса а на форсунки не капли не идет. Кто что подскажит где поискать причину?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Срочно нужна помощь по 514 мотору

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 10, 2016 15:04

Дмитрий42 писал(а):История такая. Машину поставил она с пол месяца стояла, начел заводить она завелась и тут же заглохла. Поискав нашел что саляра с насоса не поступает на форсунки. Стартером крутишь пережимаешь обратку ее срывает с насоса а на форсунки не капли не идет. Кто что подскажит где поискать причину?
Попробуйте воздух прокачать с топливной системы, топливо по сезону залить и сетку с бака на крайняк выкинуть.

Если случается такое, что после запуска двигатель заглох, то надо идти и качать лягушку на фильтре, пока она не начнет туго упираться.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 10, 2016 16:35

А может просто, банально, диз.топливо в парафин выпало от -° температуры?
Слить в прозрачную посуду (стаканчик) и на мороз. Помутнеет-загустеет - топливо не соответствует климатическим условиям.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение patriot001 » Пт фев 12, 2016 06:16

Как оределили что не идет на форсунки вы же вроде от рампы трубочки не снимали скорее всего мозги форсунки не открывают т к им пришел конец. Разогреть двиг и все подкапотное сбросить ошибки эбу и заводить если заведется проверить количество обратки с форсунок и проверьте пред на подогрев топлива

Аватара пользователя
Kolyn22
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 17:07
Онлайн статус: Не в сети

После ремонта

Сообщение Kolyn22 » Сб сен 03, 2016 17:15

Змз 514 прошел 77тыс.км выкрутиться пробка из коленвала и два заклинило. Был сделан ремонт, поменял коленвала, шатун, все поршня. Двигатель заводится, но плохо, на педаль реагирует вяло, обороты больше 2500 не развивает, нет тяги, потраивает. Что это значит?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Вс сен 04, 2016 16:38

Больше подробностей надо бы.
А так первым делом правильно ли метки выставили? Весовая группа поршней та же что и была?

Аватара пользователя
Kolyn22
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 17:07
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Kolyn22 » Ср сен 07, 2016 13:19

Перед установкой поршня взвешивания, у всех вес один в один, на днях повезу проверять форсунки.

Аватара пользователя
Kolyn22
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2016 17:07
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Kolyn22 » Пн сен 12, 2016 13:46

Проверил форсунки, из четырех работает только одна (((

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Вт сен 13, 2016 23:02

развели. он бы тогда не подтраивал, а вообще не запускался

Аватара пользователя
СергейКамчатка
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 30, 2016 13:37
Онлайн статус: Не в сети

Двигатель змз 51432 горит чек

Сообщение СергейКамчатка » Пт дек 30, 2016 14:31

Живу на Камчатке, специалистов по Уазам мало. Три года назад купил Уаз патриот, пробег 56 т. Начали давить газы. По советам, поменял термостат, помпу, муфту. Обратился к специалистам. Сняли Гбц, отвезли на проверку. Все оказалось нормаьно. Поменяли прокладку, собрали. Загорелчя чек фазы. Попробовали еще раз отрегулировать газораспределительный механизм. Не помогло. Чек продолжает гореть. Отдал за работу 30 т. Пришлось искать другого спеца, который специализируется на бензиновых патриотах. Он сразу сказал, что нужно менять ГРМ, все перебрал, остановился но прокладке блока. При сборке газы идти перестали, но чек продолжал гореть. Хотя машина заводилась отлично, тяга великолепная, но на холодную заводилась с ключа длполнительно прокручивая стартером, не сразу. Сканер показывает или неисправность датчика фазы или неправильное установка грм. Датчик установили новый. Грм еще раз перепроверили. Снимаем ошибку сканером, заводим - чек не горит. глушим, снова заводим, второй раз чек негооит. Третий раз заводим, чек загорается. Подскажиете, куда лезть. Это продолжается три месяца.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Пт дек 30, 2016 21:31

отметчик датчика фаз к впускному распредвалу прикручен?

Аватара пользователя
maior646
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 17:02
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение maior646 » Пт янв 20, 2017 17:10

У меня почти такая же проблема, как в первом посту. Двигатель не набирает обороты больше 1900, либо просто глохнет. Накачаешь ручным насосом до упора - заведётся, но проедешь не много, метров 200 и снова глохнет. Чек горит. Кто что подскажет?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Пт янв 20, 2017 17:25

maior646 писал(а): У меня почти такая же проблема, как в первом посту. Двигатель не набирает обороты больше 1900, либо просто глохнет. Накачаешь ручным насосом до упора - заведётся, но проедешь не много, метров 200 и снова глохнет. Чек горит. Кто что подскажет?
сетка в баке, сезонность топлива.

Аватара пользователя
maior646
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 17:02
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение maior646 » Пт янв 20, 2017 17:35

Про сетку не знаю, наверное есть, если с завода положено. Топливо зимнее. Я несколько раз отстой с ФТОТ сливал по дороге, заново накачивал топливо, движка заводится, но проезжаю не много и глохнет. Потом всё заново.

Отправлено спустя 2 часа 43 минуты 42 секунды:
maior646 писал(а): Про сетку не знаю, наверное есть, если с завода положено
в том смысле, что не промывал, не менял, не вскрывал

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение patriot001 » Сб янв 21, 2017 13:46

Возможно тннд не дорабатывает смотрите контакты его реле предохранителя проводку к самому насосу

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Сб янв 21, 2017 14:30

patriot001 писал(а): Возможно тннд не дорабатывает смотрите контакты его реле предохранителя проводку к самому насосу
нет электрического тннд на патриотах с 51432

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение patriot001 » Вс янв 22, 2017 09:29

Т е тнвд сам сосет и сам качает- извиняюсь не знал

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Вс янв 22, 2017 14:49

patriot001 писал(а): Т е тнвд сам сосет и сам качает- извиняюсь не знал
да да, в составе тнвд есть подкачивающая секция.

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Irokez » Пт июн 23, 2017 09:48

Камрады, приветствую!
Вопрос следующий: при демонтаже почившего в бозе вакуумного насоса был обнаружен расколотый на 2 части средний успокоитель. Какой минимальный копмлекс работ нужно произвести для его замены? (передняя крышка снята, крышка гбц отпущена) Дело в том, что через окно без серьёзных усилий старый вылазить не хочет. Серьёзные усилия не посоветовавшись прилагать боюсь. Да и влезет ли новый.
В общем в раздумьях... :wrench: :wrench: :wrench:
Двиг ЗМЗ 51432, пробег 100 тык.
Заранее спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 23, 2017 18:41

или снимать распредвалы, или подрезать успокоитель

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Irokez » Пн июн 26, 2017 08:19

А где и насколько подрезать?


"В общем, есть два пути:
1) Снять форсунки, топливные трубки, половину системы рециркуляции выхлопных газов, клапанную крышку, вынуть натяжитель цепи, снять звездочки с распредвалов. Поставить свободно успокоитель, и собрать все обратно
2) Открутить болты клапанной крышки, поднять ее на столько на сколько это возможно (сантимера 4 в реальности) пока не упрется в трубки форсунок.
Взять болгарку, подпилить успокоитель в нижней части примерно на 1 см и чуть шлифануть в верхней на пару милиметров. Пошатывая его дрожащей рукой засадить на отведенное для него место. Собрать все что ранее разбирали.

Я пошел по пути №2. Такая "модернизация" не сказывается на прочности успокоителя, и на работе мотора. Уже все собрал". Скопипастил с УАЗбуки. Оно?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 26, 2017 19:56

да да, на глаз и по месту

Аватара пользователя
Irokez
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Irokez » Чт июн 29, 2017 14:58

Установил. Верхнюю часть пришлось миллиметров на 7 укоротить. Клапанную крышку не снимал. /--

Аватара пользователя
Patriotuum Mobile
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 04:02
Откуда: Новороссийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Patriotuum Mobile » Чт авг 24, 2017 04:19

DeFaZ писал(а):Ехал с Москвы , всё хорошо. скорость держал 100 км/ч. + - на обгоны. в Очередной раз вышел на обгон, топнул до 120 и как будто за машину зацепили еще 3 таких уаза, динамика упала, загорелся check engine. Мотор еле еле набирал обороты, постоял, заглушил, завёл обороты вроде набирает шустро, но ЧЕК горит. подобная ситуация повторилась еще несколько раз, один раз даже заглох на ходу. до 100 км/ч турбина работает, все хорошо, но при этом чек горит, если топнуть 110-120 то сразу повторяется выше изложенное.

да и ещё, подъехав к дому, обратил внимание,что ручная помпа на ФТОТ'e втянута во внутрь.

Совершенно аналогичная ситуация, тоже ЗМЗ - 514, сначала на обгонах теряла тягу, потом ещё и глохла на ходу, пробег 17 000 км. 3 раза ездил по сервисам, по этому поводу, с двумя заменами топливных фильтров потратил около 10 000 рублей, крайний раз у официалов сняли бак, прочистили сеточку, пока по городу едет хорошо, завтра с оказией по трассе испытаю 120 км/ч. С таким детским пробегом, такие взрослые проблемы. Как решить кардинально? Может поставить дополнительный фильтр между баками?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 24, 2017 07:18

Patriotuum Mobile писал(а):С таким детским пробегом, такие взрослые проблемы. Как решить кардинально? Может поставить дополнительный фильтр между баками?
Если это для вас взрослые проблемы, как же тогда вообще с уазом думаете справится?

Решается всё как два пальца. Убирается сетка с правого бака, а перед фтот ставится дополнительный фгот.

Аватара пользователя
Patriotuum Mobile
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт авг 24, 2017 04:02
Откуда: Новороссийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Patriotuum Mobile » Вт авг 29, 2017 06:52

Была такая же беда https://www.drive2.ru/b/481611932562883121/

Отправлено спустя 9 минут 51 секунду:
Иван Шмит писал(а):
Patriotuum Mobile писал(а):С таким детским пробегом, такие взрослые проблемы. Как решить кардинально? Может поставить дополнительный фильтр между баками?
Если это для вас взрослые проблемы, как же тогда вообще с уазом думаете справится?

Решается всё как два пальца. Убирается сетка с правого бака, а перед фтот ставится дополнительный фгот.
Машина в хозяйстве не первая (и не вторая), и пробеги были не малые, но таких проблем не было вообще. Полез было колхозить фгот между баками, да не захотел резать шланг, да и не удобно без снятия бака, жду выработки топлива, потом еще раз залезу. За идею спасибо.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Barguzin » Вт авг 29, 2017 12:40

А зачем фгот ставить между баками? Поставил под капотом перед основным фильтром и все.

Аватара пользователя
модельщик
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2017 20:18
Откуда: Коломна
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение модельщик » Сб янв 06, 2018 20:00

Здравствуйте коллега по несчастью У меня та же проблема только решить не можем до сих пор У вас загорелся чек могу сказать что в переводе на русский язык значит низкое давление в топливной системе причин на мой взгляд несколько то что пишут про сетку в баке может быть но это большой беды не делает Причина первая-- неисправен тнвд вторая- клапан давления и третья- датчик давления но с этим сложнее Мы в сервисе поменяли и тнвд и клапан но этого датчика не можем достать все ошибки идут через него на мозги

Аватара пользователя
Сергей Гол
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение Сергей Гол » Сб янв 06, 2018 22:35

модельщик писал(а):
Сб янв 06, 2018 20:00
Здравствуйте коллега по несчастью У меня та же проблема только решить не можем до сих пор У вас загорелся чек могу сказать что в переводе на русский язык значит низкое давление в топливной системе причин на мой взгляд несколько то что пишут про сетку в баке может быть но это большой беды не делает Причина первая-- неисправен тнвд вторая- клапан давления и третья- датчик давления но с этим сложнее Мы в сервисе поменяли и тнвд и клапан но этого датчика не можем достать все ошибки идут через него на мозги
Может поможет,у меня ивеко, но были пракически те же проблемы..Как заводится на холодную? А так у Вас Не хватает топлива на оборотах. Советую по своему опыту начать с замены ФТОТ, не смотря на кажущуюся чистоту сеточки в баке выкинуть ее. Мне помогло. Чек перестал загораться, машинка заводится как новая

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-514 нужна помощь.

Сообщение tpa » Вт янв 09, 2018 13:23

Было подобное, помогла замена ФТОТ, тысяч 60 на нем проехал...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности