Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На ходу загорается чек и падают обороты дизель ЗМЗ-51432 СRS
На ходу загорается чек и падают обороты дизель ЗМЗ-51432 СRS
На ходу загорается чек и падают обороты а то и глохнет.После сброса чека прямо на ходу через компьютер опять едет до момента набора оборотов 2200,но мне кажется дело не в определённых оборотах а определённой нагрузке при которой ему чего то начинает не хватать.В компьютере кода ошибки никакого нет,он даже не видит что горит чек.Был в сервисе,поменяли ФТО и сказали что дело в нём.Забрал машину из сервиса и через 300 км всё повторяется снова,останавливаюсь поднимаю капот и начинаю прокачивать помпой вручную и о чудо машинка опять поехала.Так повторялось на протяжении 100км(неоднократно прокачивал) дороги пока ехал на дачу,по приезду на дачу поставил машину и ничего больше не делал.На даче съездил на рыбалку и сегодня проделал путь обратно домой без проблем и ни единой ошибки.Люди подскажите что это такое может быть?
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
mihas22, рекомендую задать вопрос в специальной теме по нашему дизелю:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 7-195.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 7-195.html
Спасибо.Сейчас напишу там.Fyodor писал(а):mihas22, рекомендую задать вопрос в специальной теме по нашему дизелю:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 7-195.html
- sergtobolsk
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На ходу загорается чек и падают обороты дизель ЗМЗ-51432 СRS
сетка в правом баке заборник, я ее пока не переделал на железную на обгонах он меня дастовал
- sergtobolsk
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2016 20:51
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На ходу загорается чек и падают обороты дизель ЗМЗ-51432 СRS
надо до левого бака кстате добиратся а то не перекачивает
Re: На ходу загорается чек и падают обороты дизель ЗМЗ-51432 СRS
Такая же фигня была. Вылечил в сервисе, промыл правый бак (грязный с завода шёл) , сетку на заборнике, ну и перекачку продули. Все теперь в порядке
- Kind_Mozart
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: На ходу загорается чек и падают обороты дизель ЗМЗ-51432 СRS
сетки меняйте на камазовские или снимайте и ставьте ФГОТ, промывка ненадолго, сетки стоят тонкие, чуть холодно и не пропускает соляру, а если ещё и соляра "типа зимняя"...
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012