Страница 1 из 1
Ивеко. ошибка 188.
Добавлено: Сб апр 12, 2014 13:08
/Ого/
Насколько я понял, не у меня одного вылезает 188 ошибка - Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ. Наблюдал когда это происходит: скорость больше 80, едешь ровно не прибавляя не сбавляя и тут загорается чек. Стал по бортовику смотреть на сколько процентов открыт клапан: в среднем это 68%, но вот когда загорается чек, комп показывает открытие 0%. Отпускаешь педаль газа, клапан открывается, чек тухнет.
Кто нить боролся с этим?
Добавлено: Сб апр 12, 2014 13:41
Гульков
"...Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита..." :D
Добавлено: Вс апр 13, 2014 00:15
/Ого/
Зачем резать? На поведении машины чек не отражается, просто нервирует его появление, а если резать и не шить, то он все равно загораться будет, а шитье отдельных деньго затрат требует.
Да и на самом деле интересно где же собака порылась, в чем косяк.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 12:48
TRUCKER
Олег ,сними клапан,почисть от сажи.Либо замена.
это общая проблема ЕГР-ных движков у любого производителя(в т.ч. грузовых)
Добавлено: Вс апр 13, 2014 13:46
/Ого/
Клапан рециркуляции или егр?
Добавлено: Вс апр 13, 2014 15:47
TRUCKER

А это не одно и то же? :)
Чисть клапан и теплообменник

Добавлено: Вс апр 13, 2014 15:48
TRUCKER
Вообще чистка клапана рекомендуется каждое ТО.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 15:59
Дробильщик
TRUCKER писал(а):
А это не одно и то же? :)
Чисть клапан и теплообменник

Не одно, у меня заткнулся пластмассовый года 4 назад, видимо чек горит из-за него. А в железном чистить нечего, слой сажи толщиной 0.1 миллиметра как то нет смысла чистить...
Добавлено: Вс апр 13, 2014 16:19
TRUCKER
Какой пластмассовый?ЕГР железный.В железном чистится соленоид.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 17:21
Дробильщик
TRUCKER у овцы железным клапаном управляет пластмассовый. В железном
нет ничего, кроме наверное резиновой диафрагмы и пружины с клапаном.
Пластмассовый с помощщью ваккума управляет железным.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 20:40
/Ого/
Если не ошибаюсь, пластиковый клапан это электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, который управляет железным клапаном рециркуляции.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 21:03
Дробильщик
/Ого/ у тебя пластиковый дурит. В железном дурить нечему и его легко проверить. А лучьше всё это программно кастрировать. Или, как я, смириться с горением чека.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 21:29
Morilen
Посмотри на пластиковом трубочки. Могли забиться, порваться.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:13
TRUCKER
Дробильщик,зачем модулятор(а если совсем по-умному,то электропневматический преобразователь давления) называть клапаном ЕГР?
То,что он завязан с клапаном ЕГР,не говорит о том,что это одно и то же.
И то,что в клапане нет ничего электрического,не означает,что дурит таблетка,хотя и этого исключать не стоит.Просто если клапан ЕГР не закрыт или не открывается из-за сажи,то может на это и будет реакция таблетки,а следовательно и мозгов,зажигающих ЧЕК на неучтённый или недополученный воздух в системе.
Олег,иди от простого к сложному.Чисть клапан и охладитель,потом таблеткой занимайся,если не будет изменений.
Добавлено: Вс апр 13, 2014 22:23
Дробильщик
TRUCKER, если совсем-совсем по умному, то так- "Клапан электромагнитный вакуума"
Добавлено: Пн апр 14, 2014 00:22
Гульков
Вообще то из всех умных буковок самое правильное сказал TRUCKER . Засрался говнилином рабочий механизм ЕГР. Ну Я так считаю. :x
Добавлено: Пн апр 14, 2014 00:54
mirlas
Я думаю, упустился из виду важный момент: загорается только при описанных условиях + относительно низкой температуре (около нулевой или ниже).
Изходя из информации от сюда:
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR
И в частности:
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Можно предположить что херово горит соляра...
1. Говно соляра (от этого никуда не деться, к сожалению)
2. Утеплять двигатель.
В целом я как-то провел "опыт" случайным образом в прошлом году. Как раз в марте морозы ударили под -17 ночью. Я ехал на дачу с уже напяленным шноркелем в рабочем положении (одел за несколько дней до этого). Пол-дороги постоянно появлялись и исчезали с угрожающей частотой edc и труба (последний глаз на постоянку загорается после двух или трех возникающих ошибок edc, если я правильно помню). Останавливался, сбрасывал, хватало минуты на 3 езды. А может и меньше. Потом дошло - шноркель отключить надо! Остановился, отключил, повернул к пихлу забор фильтра - все, гораздо реже ошибки стали вылазить. Я бы даже сказал, после сброса "труба" не загоралась больше. Только чек и все и потом гас.
В общем такая вот история. Я к тому, что наверно тут комбинация плохой соляры + слишком холодный воздух. Надо либо интеркулер отключать и напрямую соединить на впуск либо все конкретно утеплять. Или и то и то. Причем, как ни смешно звучит, даже в Москве.
Пихло-то итальянское...
Небольшой оффтоп: возможно у народа форсунки и летят от того, что из-за неполного сгорания соляры коксуются распылители и из-за этого что-то происходит с обратным клапаном...
Добавлено: Вт апр 15, 2014 20:00
Бамбр
Добавлено: Вт апр 15, 2014 20:25
mirlas
Нет. У нас нет сажевого фильтра. Да и двигатель не троит от этой ошибки. И вообще ошибка 188, а не 148 :)
Добавлено: Вт апр 15, 2014 20:32
Бамбр
Я про общий принцип. Нагар в коллекторе, клапане и т.д.
Добавлено: Вт апр 15, 2014 23:40
/Ого/
С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.
Добавлено: Ср апр 16, 2014 00:39
mirlas
/Ого/ писал(а):С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.
У меня в первую зиму тоже не горел. А вчера ночью -3 было вроде.
Короче летом эта ошибка ни у кого не вылезала, на сколько я могу судить по форумам.
Добавлено: Чт апр 17, 2014 23:39
/Ого/
Ну будем посмотреть. Сегодня по бортовику температура +9, ошибка вылезала.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 22:16
/Ого/
Не знаю что сказать: в субботу совсем не холодно было, чек загорался. В воскресенье стоя в пробке от нечего делать копался в бортовике. Нашел там раздел электрооборудование уаз, кажется так называется, там три кода ошибок было, скинул ошибки, и пока чек больше не загорался.
Добавлено: Пн апр 21, 2014 22:53
mirlas
Холодно не было, но соляра зимняя еще. После первого мая/июня перестанет загораться.
Тут вообще много нюансов видимо. И температура воздуха и солярка и егр...
У меня тоже в выходные загорался.
Но то что усугубляется с холодами - 146%