Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ивеко. ошибка 188.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Ивеко. ошибка 188.

Сообщение /Ого/ » Сб апр 12, 2014 13:08

Насколько я понял, не у меня одного вылезает 188 ошибка - Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ. Наблюдал когда это происходит: скорость больше 80, едешь ровно не прибавляя не сбавляя и тут загорается чек. Стал по бортовику смотреть на сколько процентов открыт клапан: в среднем это 68%, но вот когда загорается чек, комп показывает открытие 0%. Отпускаешь педаль газа, клапан открывается, чек тухнет.
Кто нить боролся с этим?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб апр 12, 2014 13:41

"...Резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита..." :D

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 13, 2014 00:15

Зачем резать? На поведении машины чек не отражается, просто нервирует его появление, а если резать и не шить, то он все равно загораться будет, а шитье отдельных деньго затрат требует.
Да и на самом деле интересно где же собака порылась, в чем косяк.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс апр 13, 2014 12:48

Олег ,сними клапан,почисть от сажи.Либо замена.
это общая проблема ЕГР-ных движков у любого производителя(в т.ч. грузовых)
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 13, 2014 13:46

Клапан рециркуляции или егр?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс апр 13, 2014 15:47

:shock: А это не одно и то же? :)
Чисть клапан и теплообменник :wink:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс апр 13, 2014 15:48

Вообще чистка клапана рекомендуется каждое ТО.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 15:59

TRUCKER писал(а)::shock: А это не одно и то же? :)
Чисть клапан и теплообменник :wink:
Не одно, у меня заткнулся пластмассовый года 4 назад, видимо чек горит из-за него. А в железном чистить нечего, слой сажи толщиной 0.1 миллиметра как то нет смысла чистить...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс апр 13, 2014 16:19

Какой пластмассовый?ЕГР железный.В железном чистится соленоид.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 17:21

TRUCKER у овцы железным клапаном управляет пластмассовый. В железном

Изображение

нет ничего, кроме наверное резиновой диафрагмы и пружины с клапаном.
Пластмассовый с помощщью ваккума управляет железным.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс апр 13, 2014 20:40

Если не ошибаюсь, пластиковый клапан это электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, который управляет железным клапаном рециркуляции.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 21:03

/Ого/ у тебя пластиковый дурит. В железном дурить нечему и его легко проверить. А лучьше всё это программно кастрировать. Или, как я, смириться с горением чека.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Morilen
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Morilen » Вс апр 13, 2014 21:29

Посмотри на пластиковом трубочки. Могли забиться, порваться.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс апр 13, 2014 22:13

Дробильщик,зачем модулятор(а если совсем по-умному,то электропневматический преобразователь давления) называть клапаном ЕГР?
То,что он завязан с клапаном ЕГР,не говорит о том,что это одно и то же.
И то,что в клапане нет ничего электрического,не означает,что дурит таблетка,хотя и этого исключать не стоит.Просто если клапан ЕГР не закрыт или не открывается из-за сажи,то может на это и будет реакция таблетки,а следовательно и мозгов,зажигающих ЧЕК на неучтённый или недополученный воздух в системе.
Олег,иди от простого к сложному.Чисть клапан и охладитель,потом таблеткой занимайся,если не будет изменений.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс апр 13, 2014 22:23

TRUCKER, если совсем-совсем по умному, то так- "Клапан электромагнитный вакуума"
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн апр 14, 2014 00:22

Вообще то из всех умных буковок самое правильное сказал TRUCKER . Засрался говнилином рабочий механизм ЕГР. Ну Я так считаю. :x

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 14, 2014 00:54

Я думаю, упустился из виду важный момент: загорается только при описанных условиях + относительно низкой температуре (около нулевой или ниже).
Изходя из информации от сюда: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Rets ... _takoe_EGR

И в частности:
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Можно предположить что херово горит соляра...
1. Говно соляра (от этого никуда не деться, к сожалению)
2. Утеплять двигатель.
В целом я как-то провел "опыт" случайным образом в прошлом году. Как раз в марте морозы ударили под -17 ночью. Я ехал на дачу с уже напяленным шноркелем в рабочем положении (одел за несколько дней до этого). Пол-дороги постоянно появлялись и исчезали с угрожающей частотой edc и труба (последний глаз на постоянку загорается после двух или трех возникающих ошибок edc, если я правильно помню). Останавливался, сбрасывал, хватало минуты на 3 езды. А может и меньше. Потом дошло - шноркель отключить надо! Остановился, отключил, повернул к пихлу забор фильтра - все, гораздо реже ошибки стали вылазить. Я бы даже сказал, после сброса "труба" не загоралась больше. Только чек и все и потом гас.
В общем такая вот история. Я к тому, что наверно тут комбинация плохой соляры + слишком холодный воздух. Надо либо интеркулер отключать и напрямую соединить на впуск либо все конкретно утеплять. Или и то и то. Причем, как ни смешно звучит, даже в Москве.
Пихло-то итальянское...

Небольшой оффтоп: возможно у народа форсунки и летят от того, что из-за неполного сгорания соляры коксуются распылители и из-за этого что-то происходит с обратным клапаном...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт апр 15, 2014 20:00

http://www.iveco.su/forum/t10750.html
может в этом дело?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт апр 15, 2014 20:25

Бамбр писал(а):http://www.iveco.su/forum/t10750.html
может в этом дело?
Нет. У нас нет сажевого фильтра. Да и двигатель не троит от этой ошибки. И вообще ошибка 188, а не 148 :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт апр 15, 2014 20:32

Я про общий принцип. Нагар в коллекторе, клапане и т.д.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт апр 15, 2014 23:40

С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 16, 2014 00:39

/Ого/ писал(а):С температурой версия конечно хорошая, но у меня только этой зимой стал загораться, раньше не горел и вчера тоже загорался, хотя уже тепло.
У меня в первую зиму тоже не горел. А вчера ночью -3 было вроде.
Короче летом эта ошибка ни у кого не вылезала, на сколько я могу судить по форумам.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 17, 2014 23:39

Ну будем посмотреть. Сегодня по бортовику температура +9, ошибка вылезала.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн апр 21, 2014 22:16

Не знаю что сказать: в субботу совсем не холодно было, чек загорался. В воскресенье стоя в пробке от нечего делать копался в бортовике. Нашел там раздел электрооборудование уаз, кажется так называется, там три кода ошибок было, скинул ошибки, и пока чек больше не загорался.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн апр 21, 2014 22:53

Холодно не было, но соляра зимняя еще. После первого мая/июня перестанет загораться.
Тут вообще много нюансов видимо. И температура воздуха и солярка и егр...
У меня тоже в выходные загорался.
Но то что усугубляется с холодами - 146%
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности