Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пт авг 04, 2017 12:14

Foxmoulder писал(а):
герман писал(а): Раньше по престижу не смотрел лишь бы на приборке до красной не доходило,но наш движек халатного к себе отношения не прощает.
У меня почему-то обратная проблема.
Не держит температуру нормально. Иногда - вполне себе 76-78, иногда падало почему-то до 65-68
Потом опять нормально...
Поскольку периодически было нормально, сильно не заморачивался. Рабочая вроде от 60, раз 65-68 держит уверенно - ездил себе спокойно...
Термостат уже третий стоит, все менялись именно по этой причине. Последний нормально держался, довольно долго, хотя бы до 65-68 держал уверенно, если повезет - то 75-78
Но вот в последней поездке совсем что-то все упало. Долго ехал, а на компьютере - 51-57... С показаниями стрелки совпадает.
Поднимется до 60-62, и опять скатывается ниже 60... И так 200 км. Потом в конце поездки поднялось до нормальных 75. Но было уже поздно - уже приехал.
Кто может что присоветовать, опять термостат менять? Может датчик температуры глючный тоже?
Спасибо.
У вас при таких качелях какой термостат в итоге стоит(с клапаном на юбке/отверстием/без), система переделана по Шмиту? воздух в горбу удален?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пт авг 04, 2017 12:46

Серёжик писал(а): У вас при таких качелях какой термостат в итоге стоит(с клапаном на юбке/отверстием/без), система переделана по Шмиту? воздух в горбу удален?
Термостат вроде правильный и проверенный, система не переделана, воздуха тоже быть не должно.
Склоняюсь все больше к датчику. Попробую его - может жизнь и наладится :-)
Спасибо.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Иван Шмит писал(а):
Foxmoulder писал(а): Который Иван предлагает менять на Valco?
никогда я не предлагал его менять. Та многочисленная глупость ставить гофру ко мне не имеет ни какого отношения.

Я лишь всегда говорил, что патрубок должен быть проложен так, чтобы на пути от термостата к радиатору не образовывался горб. А кто-то пульнул идею с гофрированным шлангом, но при этом так же прокладывают его горбом. А зачем, я хз. )
В таком случае извиняюсь, просто то, что нашел в инете, и принял за чистую монету. А оказывается, там не все Ваше.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн авг 21, 2017 15:41

Foxmoulder писал(а):
Серёжик писал(а): У вас при таких качелях какой термостат в итоге стоит(с клапаном на юбке/отверстием/без), система переделана по Шмиту? воздух в горбу удален?
Термостат вроде правильный и проверенный, система не переделана, воздуха тоже быть не должно.
Склоняюсь все больше к датчику. Попробую его - может жизнь и наладится :-)
Спасибо.
Да, так оно и вышло. Замена датчика вернула жизнь в норму.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт авг 22, 2017 08:27

Где то писали,что этот датчик и датчик темп. топлива взаимозаменяемые,но у последнего диаметр резьбы больше,тоже ,пришлось поискаать нашел за 700 в газелевском магазине,может кто знает,какие еще подходят,пусть даже с небольшими переделками?

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Вс сен 03, 2017 23:32

Всем привет!
Пробег 97000. На холодную при запуске слышен хруст, треск. Из салона вроде где то в передней части мотора. Сегодня хрустело дольше чем обычно, проверил уровень масла, на минимуме, обычно держу максимум. На днях мотор долго работал на холостых( застревал, лебедился). Вакуумник? Других симптомов нет. Что может быть?
Заранее благодарен!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Пн сен 04, 2017 09:41

ну если вакуумник - то и тормоза должны стать дубовыми.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн сен 04, 2017 13:40

Проверь на заглушенном натяжку верхней цепи через заливную горловину , должна быть натянута и немного приподниматься пальцем на 2-3 мм.и метки проверь.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Может быть отломлен верхний рычаг натяжителя, как было у меня на 98000 км. звук как от болгарии.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Пн сен 04, 2017 15:57

герман писал(а): Проверь на заглушенном натяжку верхней цепи через заливную горловину , должна быть натянута и немного приподниматься пальцем на 2-3 мм.и метки проверь.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Может быть отломлен верхний рычаг натяжителя, как было у меня на 98000 км. звук как от болгарии.
Проверю, но метки вроде недавно смотрели, все отлично было. Сегодня хруст был меньше по времени чем вчера, после работы стартера одномоментно с запуском двигателя на секунду, две. Как вариант стартер? Машина много плавала в этом году.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн сен 04, 2017 17:23

Нижний натяжитель стоит ИСАИ ? Если внизу стоит гидронатяжитель,то желательно его проверить.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение DNR72 » Вт сен 05, 2017 11:04

герман писал(а): Нижний натяжитель стоит ИСАИ ? Если внизу стоит гидронатяжитель,то желательно его проверить.
Стоят мех. русмаш, два комплекта гидро накрылись ранее.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс сен 17, 2017 10:54

Добрый день уважаемые форумчане. Уаз патриот с дизелем ЗМЗ51432 куплен 31 августа 2013 года пробег 79333км.В марте 2016 г. при пробеге 49954км выкрутилась пробка коленвала пробило блок. Дилер СКС Лада Воронеж, менять двигатель целиком отказался. Заменили блок, коленвал, шатуны, поршневую. После сборки у дилера двигатель прошел 29378км. Застучал поршень в четвертом цилиндре. При разборке выяснилось что в цилиндры группы BB AA установлены поршня группы Y от двигателя евро 3, незадолго до этого двигатель был перепрошит.Прошивка ra9faf. Не уверен что это прошло из за перепрошивки, понятно что задир произошел из за отсутствия теплового зазора и перегрева поршня. Непонятна причина задира поршня при таком пробеге.
Вложения
IMG_2536.JPG
IMG_2535.JPG
IMG_2531.JPG
IMG_2530.JPG
IMG_2529.JPG
IMG_2528.JPG
IMG_2527.JPG
IMG_2526.JPG
IMG_2525.JPG
IMG_2524.JPG

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс сен 17, 2017 16:37

Хотелось почитать мнения.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн сен 18, 2017 06:50

у поршня е-3 есть в днище канал охлаждения маслом? если да то при сборке могли сместить масляную форсунку и масло не попадало в канал охлаждения и поршень не охлаждался,а охлаждение поршня одна из составляющих большого ресурса наряду с антифрикционным покрытием,ну еще увеличение мощи тоще косвенно повлияло,если под седлом столько кобыл,то грех их не использовать.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Знаю точно,что масл. форсунки е-3 и е-4 отличаются своей геометрией.

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
При детальном осмотре видно,что поршень 4 без тифлонового покрытия.

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Втулка головки шатуна-косяк при запрессовке,потом доводили разверткой.

Аватара пользователя
rem
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rem » Пн сен 18, 2017 20:46

Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вт сен 19, 2017 02:54

У поршня е3 нет канала охлаждения поршня ,кольца изготовленны из другого материала . На 4-м поршне было покрытие просто оно износилось ,гильза 4-го группа А поршня группы Y . Двигатель у меня Е4 ремонт проводил диллер как поршня е3? Прошивка повлияла косвенно то есть ускорила процесс но это всё равно бы произошло я правильно понял.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт сен 19, 2017 05:51

Вы же сами пишите, что незадолго до поломки двигатель был перепрошит, однозначно это и является причиной, иначе как бы вы проехали почти 30 тыс до этого ,и неслучайно перегрелся именно 4-й цилиндр, он самый теплонагруженный, а тут ему еще кокса подкинули, а то что новые поршни не соответствуют изначальной группе, наоборот означает, что поршневую промеряли и поставили поршни с учетом износа цилиндров, после пробега 50 тыс. И сейчас не поздно промерить сопряжение поршень - цилиндр, по крайней мере, по неповрежденному третьему цилиндру можно судить и о 4-м. А вообще - то надо проконсультироваться можно ли предъявлять дилеру вину из-за замены поршней е-4 на е 3.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт сен 19, 2017 07:49

segyn.vrn писал(а): У поршня е3 нет канала охлаждения поршня
Причина скорее всего в этом,у комэн рейла температура в камере сгорания должна быть выше из за лучшего смесеобразования и большей продолжительности горения смеси,поэтому на е-4 канал идет внутри днища поршна,а у е-3 мосло полиавет днище только снизу,может дополнительно повлиял меньший тепловой зазор-цилиндр-поршень,короче в совокупности фактов.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вт сен 19, 2017 07:54

В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3. Дилеру предъявлять нечего гарантия закончилась. Получается что прошитые дизели работать не могут всех их ожидает такой же итог.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт сен 19, 2017 07:57

rem писал(а): Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Посмотри на 26 странице.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
segyn.vrn писал(а): В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3.
двигатель е-3 отличается от е-4 топливной системой и давлением на впуске-требует уточнения,нужны поршни е-4 и маслянные форсунки от е-4 или подгонять эти если это возможно,ну и цилиндры на проточку под ремонтные гильзы,есть в продаже,но все выльется в копеечку.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вт сен 19, 2017 09:23

segyn.vrn писал(а):В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3. Дилеру предъявлять нечего гарантия закончилась. Получается что прошитые дизели работать не могут всех их ожидает такой же итог.
Ну так промерьте новый блок ,не исключено ,что он вообще эллипсный ,в запчасти идёт в основном некондиция, тогда точно можно предъявить дилеру ,не смотря на окончание гарантии ,но через независимую экспертизу и суд.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Ср сен 20, 2017 03:28

герман писал(а):
rem писал(а): Здравствуйте . Какое сцепление ставить на этот двигатель ? Знаю что выжимной другой совсем .
Посмотри на 26 странице.

Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
segyn.vrn писал(а): В старом блоке была дырка ,так что примерять с учётом износа было нечего блок тоже новый. С форсунками е3.
двигатель е-3 отличается от е-4 топливной системой и давлением на впуске-требует уточнения,нужны поршни е-4 и маслянные форсунки от е-4 или подгонять эти если это возможно,ну и цилиндры на проточку под ремонтные гильзы,есть в продаже,но все выльется в копеечку.
Да уже заказал запчасти на 46899рублей .Ремонтные поршня есть по документации но в природе не сушествует,поэтому гильзы и гильзовка с расточкой ещё потянут 16-18 тыс. рублей,хочется кого то убить но сидеть неохота,грызёт червячок может ли вобще этот дизель работать . Тойота и Мицубиси обходятся дешевле. Был Мицубиси Паджеро2 капиталил двигатель с расточкой потратил 27 тыс..Эта машина стала кошмаром,на 50 тыс пробега двигатель ушол в космос на 56 вакумный насос,на57 сцепление.

Отправлено спустя 27 минут 3 секунды:
Предъявить диллеру ? В нашей стране чтобы идти законным путём нужно иметь значительно больше денег чем на ремонт. Здесь тоже в начале написано про представителя завода и что? Здесь многие писали про касяки и не доработки и что? сняли с производства чё голову забивать это ж работать надо.В запчасти идёт не кондиция, по новому коленвалу у меня похоже упорные полушайбы подобрать не возможно зазор 0,2 ремонтных на 406 нет. Разобрал вакуумный насос который прошёл 23 тыс. больше тысяч 2-х не протянет ,судя по состоянию лепестков новой корзины сакс и ей осталось не долго.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Блок наверно сегодня померяю.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср сен 20, 2017 05:52

segyn.vrn писал(а): судя по состоянию лепестков новой корзины сакс
А какой номер корзины?если мотор сделать по уму,то еще послужит,главное голову не раздавить при протяжке,все делать ,как написано в руководстве-с обязательным ослаблением болтов на 90".

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
segyn.vrn писал(а): Блок наверно сегодня померяю.
Блок нужно проверить на соосность цилиндров-4 цилиндр.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Ср сен 20, 2017 06:03

Согласен, суд дело затратное, но затраты в конце концов вернутся с лихвой, но время уйдет много, а это простой машины, но все же ,на мой взгляд, поторопились вы с закупкой запчастей, если есть что предъявить дилеру - надо было попытаться, хоть они и упертые, у них тоже имеются юристы ,которые оценят перспективность судебного разбирательства, и разум может быть возобладает, и они признают вину.
Мне в свое время удалось нагнуть дилера, и суд выиграл, причем без помощи юриста в суде, против их двух, сила ,как говорится, в правде,испытал огромное моральное удовлетворение. А так, почитав вашу историю, лишний раз убедился, отечественные движки - лотерея.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Чт сен 21, 2017 05:00

Диаметр цилиндров 1,2,3-й 87.014 4-й 87.018,номер корзины3082001150 судя по размеру кроме как с 4-м тут делать особо нечего. Может как то не так намеряли придут поршни повезу блок послушаем что скажут или я что то не до понимаю,размер поршней А 87.01,B87.02,Y87.03 вроде так.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Чт сен 21, 2017 08:13

Плотновато поршневая подобрана, надо бы соток 5 разницы, получилось очень чувствительно к перегреву, но предъявить тут нечего. А что там с эллипсностью цилиндров?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт сен 22, 2017 03:40

С эллипсностью и конусом всё в пределах нормы. В описании поршня 51432 сказано возможно применение на двигателях е2,е3 . В описании к поршням е3 применяются на двигателях е2 ,е3 здесь как у гаишников что не запрещено то разрешено. Вчера получил груз в транспортной сегодня повезу блок, у поршня е4 помимо канала охлаждения поршня другая форма камеры сгорания. Всем спасибо за коментарии и высказаные мнения.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт сен 22, 2017 07:35

Если не секрет,где заказывал детали?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт сен 22, 2017 07:51

Детали заказывал в Заволжье магазин склад ;Двигатели ЗМЗ и запчасти к ним; http://www.zmz514.ru/

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:
В Ворнеже один поршень 4200 р. шатун 11000 р. придут за 2-3-ри недели. Поршень 2329р. шатун 6711р. 5-ть дней ,в транспортной ТК КИТ за доставку в Воронеж 305р.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пт сен 22, 2017 12:19

segyn.vrn писал(а):
На сцепление сакс не обязателльно покупать муфту ТАЯ в сборе с подшипником подшипник на родную муфту чтобы получилось ТАЯ 876-360710А.
Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Изображение

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт сен 22, 2017 17:14

hydro_ugar писал(а): Сцепление сакс лучше вообще не ставить
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Пт сен 22, 2017 22:46

Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб сен 23, 2017 05:21

Очень легко выкручивается длинной головкой и длинным воротком,доступ свободный,разьем просто сдергиваеш,а когда ставиш разьем, то давишь до щелчка,вот размер головки нужно уточнить от12-14-не помню,Каждую отдельно к аккумулятору и смотришь, как накаляется по цвету и времени.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Сб сен 23, 2017 10:18

А выкручивать на горячую?
А вэдэшкой заливать?
А чем смазать при установке?
Какой цвет?
Сколько времени?

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Вс сен 24, 2017 02:50

Можно залить вдшкой,смазать керамической смазкой как и форсункию

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пн сен 25, 2017 08:16

pablo писал(а): Ребята, помогите советом:
Когда на улице ниже +10, то при запуске, с утра, движок колбасит несильно и дымит синим дымом.

Я грешу на свечу накала, но как проверить какая, а тем более как менять - Не знаю.

Все пугают что сложно и прикипела наверно, а дизелиста нормального не знаю.

Что делать? Может сам справлюсь?
Проверить просто тестером-прозвонкой. Все свечи должны звонится на массу при снятой проводке.

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Пн сен 25, 2017 11:27

герман писал(а):
А как выглядит корзина от камня
Изображение
герман писал(а):
Почему они ходят на камминсах?Может первые были от немцев,а дальше пошел голимый третьесортный кетай.А как выглядит корзина от камня,хочу поставить корзину сач от камня и ведомый люк-514,чтоб педаль полегче.
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Смысла ставить эту тёплую корзиночку с нормальным луковским диском не вижу, прижим у неё слабый. Лучше корзины турбо и ведомого лук-514 я пока не вижу.
Хотите мягкую педаль, нужно менять гцс на сакс или от жидулей (вроде хода педали хватает для выжима).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Пн окт 09, 2017 22:47

segyn.vrn писал(а):
Чт сен 21, 2017 05:00
.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт окт 10, 2017 08:43

hydro_ugar писал(а):
Пн сен 25, 2017 11:27
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
Вложения
IMG_20170401_182901.jpg
IMG_20170401_182901.jpg (17.17 КБ) 5383 просмотра

Аватара пользователя
hydro_ugar
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 11:49
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение hydro_ugar » Вт окт 10, 2017 11:46

герман писал(а):
Вт окт 10, 2017 08:43
hydro_ugar писал(а):
Пн сен 25, 2017 11:27
Не склонен списывать всё на "голимый кетай" и подделки.
Видон у корзины-как из пластилина-такую точно не надо ставить,а если поставит такую-нормальную.
новая она так же как и Ваша выглядела

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Ср окт 11, 2017 03:45

Ep писал(а):
Пн окт 09, 2017 22:47
segyn.vrn писал(а):
Чт сен 21, 2017 05:00
.Вакуумный насос подобная конструкция одноплоскасная применяется на всех современных авто,ремонтировал как то вакуумный насос на Пежо 307 конструкция один в один, стоит снаружи двигателя привод от распредвала,потёк по разъёму после перегрева двигателя, менял резиновое уплотнение,лопатка из какого то полимерного материала цвета слоновой кости очень напоминает капролоктан и ведь работает. Пробег у машины по одометру 216 тыс. а ведь с неё ещё и смотали сколько то и умирать не собирается.
одно дело от распредвала , другое от цепи. не будет это работать с таким приводом, как не изголяйся.

насос от форда-транзита не хочешь поставить? если что, подъезжай - покажу как это сделано у меня. пробег уже 50 тыкм.
А из графитанаполненного капролона лопатку можно? Полтора года назад я видел Вашу конструкцию в Воронеже по адресу Хользунова 10а когда сантафэ забирали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Ср окт 11, 2017 14:09

наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Чт окт 12, 2017 03:16

Ep писал(а):
Ср окт 11, 2017 14:09
наверное можно, но какой в этом смысл?
насос приводится цепью а не валом, если вал более-менее стационарен на своих посадочных местах то цепь может летать как угодно, передавая насосу свои многочисленные приветы.
не будет он нормально работать в таких условиях ни с какой лопаткой :) один хрен сломаться может в любой момент и опять попандос по полной программе более чем вероятен.
люди вообще уже плюнули на это все и наигравшись с внешними электронасосами переходят на генераторы у которых сзади вакуумник пришпандорен нормально смазываемый по той же схеме что и на фордовском вакууме. но мне этот вариант не нравится тем, что генератор становится неширпотребной деталью. и в случае его выхода из строя мы теряем и электричество и тормоза.
а так конечно решать самому надо :) хочется еще поэкспериментировать со штатной конструкцией, бога ради :)
А где материал такой можно добыть ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ep » Чт окт 12, 2017 11:08

ды у меня есть обрезки. мы из такого полиамида кронштейны для светильников и заглушки делаем. могу дать.

Аватара пользователя
segyn.vrn
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2016 07:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение segyn.vrn » Пт окт 13, 2017 06:16

 ! Сообщение из:
Все вопросы в ЛС!

Аватара пользователя
Sokrat2017
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 15:26
Откуда: Муром
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sokrat2017 » Вт ноя 07, 2017 21:28

Подскажите пожалуйста, до каких оборотов нашего двигателя ЗМЗ-51432 (коленчатого вала) происходит торможение двигателем (то есть форсунки закрыты и нет впрыска соляры)? Задаю вопрос потому что нет бортовика и, соответственно, возможности посмотреть мгновенный расход топлива. Например, на моей предыдущей машине (калина 1.6 восьмиклапанный) торможение двигателем происходит ТОЛЬКО при оборотах Выше 1500 1/сек. Ниже топливо впрыскивается!!!

Аватара пользователя
Миха30
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2017 11:02
Откуда: Коми
car: Уаз-3151432 и уаз-31519
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Миха30 » Вт ноя 21, 2017 14:28

Здравствуйте! Такая проблема заглох на ходу нет подачи топлива на форсунки ни на рампу двигатель змз-51432 дизель возможные причины!?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт ноя 23, 2017 07:39

Кнопка подкачки на фтот при прокачке в каком остается положении? Если в надавленом-забита сетка заборника или фтот,а может перестала работать перекачка и правый бак пустой а левый полный.

Аватара пользователя
sds
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 21:12
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение sds » Ср дек 13, 2017 20:56

Оборвало ремень ТНВД.
Пока тащили до стоянки, заметил что не гаснут лампы - давл. масла, и оба чека.
откуда бы им знать про обрыв ремня..
Подскажите кто знает, это результат ошибки сразу после обрыва, или стоит бояться чего-то более страшного... ?

Аватара пользователя
Юрий 66
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:55
Откуда: Кемеровская область междуреченск
car: Уаз патриот змз 51432 е4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Юрий 66 » Вс янв 14, 2018 08:32

Здорово форумчане!вобщем случилась у меня поездка... км 500 туда.там передохнув часов семь надо было ещё доехать км 30...на улице в тот момент было - 32.подогрева нет, масло кастрол 5в30.тяжело,но запустился. Доехав до места (трасса, обороты максимальные 3000-3100) поставил его в на стоянку ну всё как обычно. Когда подошёл минут через 30, то с нарастающей паникой в душе обнаружил множественные свежие масляные пятна под автомобилем в районе моторного отсека! После осмотра подкапотного пространства она, паника, была готова полностью овладеть моим сознанием!))) короче, там в масле было всё. Уровень масла в картере по щупу уменьшился на~3-5мм.при детальном осмотре так и не понял откуда всё залило, что и не удалось выяснить после пуска двигателя. Создалось такое впечатление, что давило со всех щелей, где рядом есть масло двигателя. Двигаясь потихоньку до места первоначальной стоянки наблюдая за мотором так ничего и не обнаружил,свежих потёков масла в том числе.времени на на детальный разбор, как всегда, не было и надо было отправляться домой. Ну взяв с собой запас масла выдвинулся. 500 до дома доехал без каких либо замечаний по работе двигателя. Уровень масла в картере по приезду не изменился. Дома машина два дня стояла.ну там опять завёл мотор и чёта решил приоткрыть слегка крышку маслозаливной горловины и обнаружил, что в картере на холостых создаётся не хилое давление!не значит ли это, что я попал с холодным запуском на ремонт поршневой! Ибо что там может дуть, как не задраные стенки цилиндров?!!! Что скажете, уважаемые?!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
car: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс янв 14, 2018 09:32

Проверь сапун и герметичность вакумной магистрали при наличии штатного вак.насоса.

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
В каком положении заборник корпуса воздушного фильтра?

Отправлено спустя 11 минут 38 секунд:
при перемерзании сапуна картерные газы толкают масло через пробку заливной горловины,прокладку крышки клапанов,сальники К.В.,через щуп,повезло,что не успело все масло выскочить,загони на мойку двигателя,у них химия,отмывает на раз,будет чище,чем новый.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности