Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 03, 2014 21:48

Mi©k писал(а):Сегодня во время движения пропала тяга и зажегся чек. Ошибка - низкое давление в рампе (P0087). Пробег всего 500км, на улице +2, заправлялся на газпромнефти. Кнопка подкачки втянута при работающем двигателе. Это заборник в баке или ФТОТ?
А крышка бака отварачивается или присосало?
А нас рать!

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Пт апр 04, 2014 07:14

Nikolaev Nikolay писал(а):а то в уфе найти не могу Фильтр масляный "КОЛАН"-560-1017005
Salavatt а Вы где фильтры в Уфе покупаете и какие?!
Привет земляку!
Коланы есть в сети магазинов Автодеталь.
Есть на Комсомольской 28, есть на Кувыкина 14/6.
Бери 560 Колан, подходит, рекомендован.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пт апр 04, 2014 09:08

MADE IN USSR писал(а): А крышка бака отварачивается или присосало?
Не догадался проверить.
После того, как двигатель заглушил, кнопка вылезла. Если бы в баках было разряжение, так быстро бы не отпустило.
Насос ручной подкачки "стоит" между фильтром и тнвд, или между фильтром и баком?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт апр 04, 2014 09:13

Salavatt писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):а то в уфе найти не могу Фильтр масляный "КОЛАН"-560-1017005
Salavatt а Вы где фильтры в Уфе покупаете и какие?!
Привет земляку!
Коланы есть в сети магазинов Автодеталь.
Есть на Комсомольской 28, есть на Кувыкина 14/6.
Бери 560 Колан, подходит, рекомендован.
Спасибо большое! Поеду покупать фильтры, ролики, ремни, жду не дождусь машину ;)

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт апр 04, 2014 09:36

Доброго времени суток! До сих пор не могу понять преимущество Колана над обычным фильтром... видео реклама колана полный бред... загорелась аварийка пора менять фильтр и масло, на этой десятке что? 30000 км проехали??.. ставлю обычный большой фильтр от 405-409 моторов и разницы не ощущаю, при 10000 км меняю масло, вполне мягкое (не нигрол). На что Колан то так влияет?
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт апр 04, 2014 09:55

LAGGER писал(а):Доброго времени суток! До сих пор не могу понять преимущество Колана над обычным фильтром... видео реклама колана полный бред... загорелась аварийка пора менять фильтр и масло, на этой десятке что? 30000 км проехали??.. ставлю обычный большой фильтр от 405-409 моторов и разницы не ощущаю, при 10000 км меняю масло, вполне мягкое (не нигрол). На что Колан то так влияет?
Предлагаю Вам после эксплуатации фильтра Вашего его разрезать и сфотографировать. Я когда машина придет поменяю сразу фильтр (заводской обкатка) и тоже его разрежу по окружности и сфотографирую. Потом можно будет обсудить (может еще кто присоединится).
Вот нашел любопытный сайт:
http://autofake.narod.ru/filters.htm
Да тут народ собирает информацию по корреляции качества фильтра и масла и поломки вакуумного насоса. Пока причин поломки не нашли точно доказывающий факт.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт апр 04, 2014 10:35

Основное преимущество колана в том что он имеет дополнительный фильтрующий элемент на перепускном клапане, чего не имеют другие!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт апр 04, 2014 10:39

gonshik_ivan писал(а):Основное преимущество колана в том что он имеет дополнительный фильтрующий элемент на перепускном клапане, чего не имеют другие!
На сколько мне известно, перепускной клапан срабатывает когда основной забит ( преимущественно зимой когда масло уже не свежее)...но до такого я думаю никто не доводит.
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт апр 04, 2014 10:53

LAGGER писал(а):
gonshik_ivan писал(а):Основное преимущество колана в том что он имеет дополнительный фильтрующий элемент на перепускном клапане, чего не имеют другие!
На сколько мне известно, перепускной клапан срабатывает когда основной забит ( преимущественно зимой когда масло уже не свежее)...но до такого я думаю никто не доводит.
А как узнаешь? сработал он коротковременно грязь прошла.все трясутца за вакумный насос чтобы в него не попала грязь.
Мне самому интересно неужели только в нашем движке используется такая система?
Кстати у нас дилер ставит фильтра которые ставил на ивеку, говорит завод одобрил,но я думаю лжот собака!!!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт апр 04, 2014 10:57

:D http://www.zr.ru/content/articles/7969- ... a_chishhe/
про насос ничего не скажу, греюсь Бинаром, и мягким пуском радуюсь. ...Тут проскакивало, что лопатка насоса ломается из-за замёрзшего конденсата.. Летом не слышал про поломки.
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт апр 04, 2014 14:26

LAGGER писал(а):Доброго времени суток! До сих пор не могу понять преимущество Колана над обычным фильтром... видео реклама колана полный бред... загорелась аварийка пора менять фильтр и масло, на этой десятке что? 30000 км проехали??.. ставлю обычный большой фильтр от 405-409 моторов и разницы не ощущаю, при 10000 км меняю масло, вполне мягкое (не нигрол). На что Колан то так влияет?
Жевалось тыщу раз. ТО, что нет понимания - плохо, очень плохо. Ибо любой понимающий "для чего?" осилит любое "как?". Мануал свободно доступен. В нем все подробно изложено.
Ну а в кратце: 54132 нужно чистое масло, т.к. турбина, натяжители и насос ВУТ живут только в чистом масле.
Чистоту обеспечит только КОЛАН. Как-то так.
Кто не согласен - от споров избавьте.
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт апр 04, 2014 14:41

Блин а как же иномарки турбированные ездят без фильтра колан
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт апр 04, 2014 14:44

Спорить не собираюсь. На Каммне в фильтре нет никаких клапанов, есть турбина, есть вакуумный насос, есть натяжители...и о чудо! работает. Колан произведён из втор сырья, от сюда и течи и не совпадение резьбы, а вторая "мочалка" не очистит отработаный битум запущенного авто :)
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт апр 04, 2014 14:45

gonshik_ivan писал(а):Блин а как же иномарки турбированные ездят без фильтра колан
Вот и я про то-же.
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Пт апр 04, 2014 14:50

Для меня критерий в фильтре, это дренажный клапан, чтоб не было масляного голодания при запуске мотора, а это уже и черевато не подачей масла в вакуумный насос-следствие износ и поломка.
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт апр 04, 2014 15:35

А для меня важно в фильтре работа перепускного клапана (давление его открытия), площадь фильтрованной бумаги, а так же степень фильтрации бумаги.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт апр 04, 2014 16:56

Так за руки никто не держит, вперед. У каждого деньги и голова свои. :D
Я не знаю у кого и что течет. Коланов заменил кучу. Ни один не тек. Может контрофакт? :(
Вакуумники камминза тоже периодически выходят из строя http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5 ... t-s-vakum/
Кроме того посмотрите на характеристики фильтра камминза (площать фильтрующего элемента и давление откр. перепускного клапана).
Наш насос устроен так, что в нем всегда есть масло и масленное голождание не актуально. Актуально грязное масло.
Все, уехал на тренировку.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт апр 04, 2014 18:15

36000км езжу уже на фильтрах линвы д245, газ 560 без всяких там фильтраций на перепуске. Меняю масло каждые 10000км и 1 раз фильтр. Заводил в -36 больше не было, без всяких подогревов. А движок всё работает и работает( тьфу три раза). За это время успел поменять передний кардан у которого шлицевую разбило, щас шкворни на замену.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб апр 05, 2014 10:56

Доброго Всем дня.
По случаю, скопился у меня небольшой запас топливных фильтров. :D(моя дурная голова рукам покоя не дает)к нашему дизелю.
Фильтра:
1.Заводской Бош 1 457 434 310 (made in Spain).
2.Filtron PP968\2 (Made in poland).
3 Mann filter WK 854\1 (made in Spain).
Бормашинка с дисковой фрезой + 15 минут времени, да простят меня соседи :oops:, = узнал что спрятано внутри и чем отличаются :wink:. БОШ и МАНН почти близнецы, отличаются только плотностью "внешнего" фильтра из какого-то материала? .думаю он играет роль предварительного фильтроэлемента грубой очистки+ отделяет воду.
Польский фильтрон, полное г...., во первых у него нет внешнего предварительного фильтра, во вторых площадь фильтра меньше, в третьих соединен ф\э с верхней крышкой через резиновую проставку что явно не повышает качество очистки топлива особенно в экстремальных условиях эксплуатации (большой перепад давления и низких температурах).Вобшем не рекомендую.
Фото сделал но не разобрался как их вставить в сообщение. :o кто знает как это сделать, помогите :help:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 05, 2014 11:44

nik83 писал(а):...
Фото сделал но не разобрался как их вставить в сообщение...
Инструкция:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Сб апр 05, 2014 12:44

Продолжение истории...
Сегодня во время движения пропала тяга и зажегся чек. Ошибка - низкое давление в рампе (P0087). Пробег всего 500км, на улице +2, заправлялся на газпромнефти. Кнопка подкачки втянута при работающем двигателе.
Снял шланг идущий с фильтра в бак, дунул - пробулькивается нормально. Открутил датчик воды и слил немного соляры...
Изображение
Не многовато ли каки за 500км.?

Ошибку сбросил, двиг. работает нормально, но настораживает отклонение давления в рампе (разница между заданым и действительным значениями) около 1500 кПа

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Сб апр 05, 2014 20:42

jakodzun писал(а):
dmitriyvorl писал(а):С вентиляторами похоже массовая проблема... Колитесь у кого включаются при кондее и при какой температуре ож.
У меня включились строго при штатной температуре включения, написанной в букваре...
После замены заводских предохранителей пропеллеры работают четко по букварю, первый 96, а второй 99. А прошлой весной со снятой виской влип... Оказалось оба предохранителя тупо померли без уважительных причин.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пн апр 07, 2014 20:32

Ребята подскажите какой марки масло лучше лить в наш двигатель. Про допуски уже начитался,выбор большой нужна конкретика.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пн апр 07, 2014 20:34

Ребята подскажите какой марки масло лучше лить в наш двигатель. Про допуски уже начитался,выбор большой нужна конкретика.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн апр 07, 2014 21:26

полковник.ру писал(а):Ребята подскажите какой марки масло лучше лить в наш двигатель. Про допуски уже начитался,выбор большой нужна конкретика.
Castrol Edge 5w-40 C3

Shell Helix Ultra Extra

Mobil 1 ESP Formula 5w-30
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн апр 07, 2014 21:57

Mi©k писал(а):Продолжение истории...

Ошибку сбросил, двиг. работает нормально, но настораживает отклонение давления в рампе (разница между заданым и действительным значениями) около 1500 кПа
А фильтр не менял?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт апр 08, 2014 09:31

loykonen писал(а):
Mi©k писал(а):Продолжение истории...

Ошибку сбросил, двиг. работает нормально, но настораживает отклонение давления в рампе (разница между заданым и действительным значениями) около 1500 кПа
А фильтр не менял?
Нет. Новый купил, если опять такое будет, поменяю.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс апр 13, 2014 23:34

Коллеги по дизелю подскажите. Течет правый бак. Пока точно разбираюсь, где течет. В наличии наших правых баков нет. Может подойдет от ивеки правый/левый или от 409 левый? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пн апр 14, 2014 00:16

pilferst писал(а):Коллеги по дизелю подскажите. Течет правый бак. Пока точно разбираюсь, где течет. В наличии наших правых баков нет. Может подойдет от ивеки правый/левый или от 409 левый? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
У меня с первого дня тёк именно правый. Оказалось в верхней части бака фланец топливных шлангов был не затянут. Да и соединение там хлипковатое.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн апр 14, 2014 00:53

Garik65 писал(а):
pilferst писал(а):Коллеги по дизелю подскажите. Течет правый бак. Пока точно разбираюсь, где течет. В наличии наших правых баков нет. Может подойдет от ивеки правый/левый или от 409 левый? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
У меня с первого дня тёк именно правый. Оказалось в верхней части бака фланец топливных шлангов был не затянут. Да и соединение там хлипковатое.
Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. :shock: :shock: :shock: Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пн апр 14, 2014 01:21

Я думаю переделать крепеж. Взять винтовые клепки и вогнать их на место старых резьбовых соединений. Кто-то у нас на форуме так делал.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн апр 14, 2014 07:28

У меня с первого дня тёк именно правый. Оказалось в верхней части бака фланец топливных шлангов был не затянут. Да и соединение там хлипковатое.[/quote]
Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. :shock: :shock: :shock: Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.[/quote]

У меня была такая же проблема. Дилер устранил с третьего раза. Поменял болты на новые и все течи больше нет!!!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн апр 14, 2014 07:40

Сам менял болты и все тоже самое. :cry:
:oops: Не подскажите материал бензобака обычная сталь или нержавейка? Буду втулки подбирать, а материал не знаю.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн апр 14, 2014 09:31

Я тут хочу топливоприемник сделать с подогревом от тосола - будете бак разбирать - измерьте пожалуйста глубину бака от крышки до дна ну плюс минус 10 мм.
Заранее спасибо!
Подогрев тут:
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-tp.php
Я хочу без электрического подогрева, только что бы бинар грел тосол и гнал в теплообменник бака.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн апр 14, 2014 14:17

Сегодня меня "обрадовали" в автосалоне - что приостанавливается сборка УАЗ патриот с дизельным двигателем на 3 месяца. Нет немецких комплектующих и завод не может дозвониться до поставщика. Все летние планы на срыв. Кто что нибудь знает на комплектующие дизеля - почему нет поставок?!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн апр 14, 2014 14:28

Nikolaev Nikolay писал(а):Сегодня меня "обрадовали" в автосалоне - что приостанавливается сборка УАЗ патриот с дизельным двигателем на 3 месяца. Нет немецких комплектующих и завод не может дозвониться до поставщика. Все летние планы на срыв. Кто что нибудь знает на комплектующие дизеля - почему нет поставок?!


странно ... спроси радиста с торгмаша !!!!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
CheburazhKO
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CheburazhKO » Пн апр 14, 2014 15:19

В тему приглашается Dima_Q :D

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пн апр 14, 2014 15:39

В субботу пригнал дизеля из салона. Выпуск конец марта. Когда катафорезные машины пошли с февраля, для дизельных был перерыв на 2 месяца, т.е. катафорезные дизели пошли с конца марта. Потом я слышал, что еще будет перерыв. Возможно непростая ситуация с ослаблением рубля + европейский санкции, это как предположение.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн апр 14, 2014 16:03

CheburazhKO писал(а):В тему приглашается Dima_Q :D
Ему написал уже вообщем диллер отказывается от поставки ехать в Ульяновск что ли - потом наверняка цену поднимут.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт апр 18, 2014 07:00

Sondercommando писал(а):
jakodzun писал(а): У меня включились строго при штатной температуре включения, написанной в букваре...
После замены заводских предохранителей пропеллеры работают четко по букварю, первый 96, а второй 99. А прошлой весной со снятой виской влип... Оказалось оба предохранителя тупо померли без уважительных причин.
ткни носом, где находятся эти предохранители?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт апр 18, 2014 08:12

Nikolaev Nikolay писал(а):
CheburazhKO писал(а):В тему приглашается Dima_Q :D
Ему написал уже вообщем диллер отказывается от поставки ехать в Ульяновск что ли - потом наверняка цену поднимут.
Вообщем машину нашли в Ульяновске - уже оформляем - спросил какой фильтр ставят - говорю поставте Колан 560 - сказали ставим MANN. Вот я и спрашиваю ребята - как думаете ничего страшного если я 700 км на нем проеду. Сам купил 3 штуки Колан. И если менять - как много масла выливается и как самому менять - может машину под уклон поставить - что бы пролива не было.

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт апр 18, 2014 10:07

Выльется все равно, но не больше 1 литра.
Поменяй сам и проверь уровень вместо максимума будет минимум.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 18, 2014 10:16

pilferst писал(а): Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. :shock: :shock: :shock: Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.
не боись, это у всех так :) если потекло, то будет течь.
идиотская конструкция, победить ее имхо невозможно.
только замена на правильную. ну или не наливать в городе правый бак доверху, ездить с левым сухим. пользоваться им только на трассе.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sondercommando » Пт апр 18, 2014 16:27

mik74 писал(а):ткни носом, где находятся эти предохранители?
Подкапотный блок, ряд предохранителей ближний к аккумулятору (ряд поперек автомобиля) один первый с левого борта, второй второй с правого борта (зелёные тридцатки). Если запутался, то рисунок 99 "букваря" :D
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Сб апр 19, 2014 16:19

Всем привет. Сегодня забрал машинку с то-2. Отъехав на пару километров, услышал под капотом пшик сильный после чего машинка перестала нормально ехать. Ну значится развернулся и поехал обратно. По приезду на сто мастер полазил полазил и ничего не нашел кроме клапана какого-то на Сроге без подключенных фишек. Грит не знаю что, ждем инженера по гарантии. Пришел инженер, лазил лазил, грит не знаю, аномалия какая то... И тут я начинаю вспоминать, что где то на форуме о таком уже писали и что то где то отвалилось. Ну я ему это и выдал. И что ж вы думаете... Находим. Отвалился патрубок от охладителя до впуска. Толи мастер не прикрутил(они чистили дроссельную заслонку т.к. Туда масло кидает) то ли не знаю... Но на этом эпопея не заканчивается... Сняли решетку радиаторную стали ставить все на место, залезаем под машину и видим, метели чешский патрубок смят не сильно но ощутимо, причем на нем еще и окалина какая то, типа как высокая температура воздействовала. Вот теперь пара тройка вопросов... На сколько это вредно для двигателя, сужение патрубка? И не могли бы вы глянуть у себя это колено, в каком состоянии оно у вас? Ну и третий вопрос... Что за клапан стоит на сроге (и нужен ли он вообще)?

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб апр 19, 2014 17:53

Ep писал(а):
pilferst писал(а): Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. :shock: :shock: :shock: Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.
не боись, это у всех так :) если потекло, то будет течь.
идиотская конструкция, победить ее имхо невозможно.
только замена на правильную. ну или не наливать в городе правый бак доверху, ездить с левым сухим. пользоваться им только на трассе.
маслобензостойкий герметик вам в помощь..... мне помог :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vadim44
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadim44 » Вс апр 20, 2014 09:36

Вообщем машину нашли в Ульяновске - уже оформляем - спросил какой фильтр ставят - говорю поставте Колан 560 - сказали ставим MANN. Вот я и спрашиваю ребята - как думаете ничего страшного если я 700 км на нем проеду. Сам купил 3 штуки Колан. И если менять - как много масла выливается и как самому менять - может машину под уклон поставить - что бы пролива не было.[/quote]

а чем плох манн, на форуме есть тема " обучение на заводе" там моторист проходил обучение на заводе и рекомендует манн, у мана есть обратный клапан и т.д. Я поставил скоро 10тыс буду менять,резать посмотреть

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс апр 20, 2014 16:41

vadim44 писал(а):Вообщем машину нашли в Ульяновске - уже оформляем - спросил какой фильтр ставят - говорю поставте Колан 560 - сказали ставим MANN. Вот я и спрашиваю ребята - как думаете ничего страшного если я 700 км на нем проеду. Сам купил 3 штуки Колан. И если менять - как много масла выливается и как самому менять - может машину под уклон поставить - что бы пролива не было.
а чем плох манн, на форуме есть тема " обучение на заводе" там моторист проходил обучение на заводе и рекомендует манн, у мана есть обратный клапан и т.д. Я поставил скоро 10тыс буду менять,резать посмотреть[/quote]
В первых ветках и Дима Q аргументировали отсутствием фильтра в обратном клапане думаю пока свежий 5000 на нем проеду до осени а осенью поменяю масло на синтетику и сменю на колан (3 штуки купил).

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс апр 20, 2014 18:20

Интересно, а если ставить другой фильтр без фильтрации на перепуске то все конец придет движку? Ни у одного производителя нет фильтрации на перепуске.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс апр 20, 2014 18:22

Ну типа когда клапан открывается все летит в мотор - думаю на обкатке важно. Еще надо датчик давления разместить что бы видеть процесс.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности