А крышка бака отварачивается или присосало?Mi©k писал(а):Сегодня во время движения пропала тяга и зажегся чек. Ошибка - низкое давление в рампе (P0087). Пробег всего 500км, на улице +2, заправлялся на газпромнефти. Кнопка подкачки втянута при работающем двигателе. Это заборник в баке или ФТОТ?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А нас рать!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое! Поеду покупать фильтры, ролики, ремни, жду не дождусь машинуSalavatt писал(а):Привет земляку!Nikolaev Nikolay писал(а):а то в уфе найти не могу Фильтр масляный "КОЛАН"-560-1017005
Salavatt а Вы где фильтры в Уфе покупаете и какие?!
Коланы есть в сети магазинов Автодеталь.
Есть на Комсомольской 28, есть на Кувыкина 14/6.
Бери 560 Колан, подходит, рекомендован.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! До сих пор не могу понять преимущество Колана над обычным фильтром... видео реклама колана полный бред... загорелась аварийка пора менять фильтр и масло, на этой десятке что? 30000 км проехали??.. ставлю обычный большой фильтр от 405-409 моторов и разницы не ощущаю, при 10000 км меняю масло, вполне мягкое (не нигрол). На что Колан то так влияет?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю Вам после эксплуатации фильтра Вашего его разрезать и сфотографировать. Я когда машина придет поменяю сразу фильтр (заводской обкатка) и тоже его разрежу по окружности и сфотографирую. Потом можно будет обсудить (может еще кто присоединится).LAGGER писал(а):Доброго времени суток! До сих пор не могу понять преимущество Колана над обычным фильтром... видео реклама колана полный бред... загорелась аварийка пора менять фильтр и масло, на этой десятке что? 30000 км проехали??.. ставлю обычный большой фильтр от 405-409 моторов и разницы не ощущаю, при 10000 км меняю масло, вполне мягкое (не нигрол). На что Колан то так влияет?
Вот нашел любопытный сайт:
http://autofake.narod.ru/filters.htm
Да тут народ собирает информацию по корреляции качества фильтра и масла и поломки вакуумного насоса. Пока причин поломки не нашли точно доказывающий факт.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько мне известно, перепускной клапан срабатывает когда основной забит ( преимущественно зимой когда масло уже не свежее)...но до такого я думаю никто не доводит.gonshik_ivan писал(а):Основное преимущество колана в том что он имеет дополнительный фильтрующий элемент на перепускном клапане, чего не имеют другие!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как узнаешь? сработал он коротковременно грязь прошла.все трясутца за вакумный насос чтобы в него не попала грязь.LAGGER писал(а):На сколько мне известно, перепускной клапан срабатывает когда основной забит ( преимущественно зимой когда масло уже не свежее)...но до такого я думаю никто не доводит.gonshik_ivan писал(а):Основное преимущество колана в том что он имеет дополнительный фильтрующий элемент на перепускном клапане, чего не имеют другие!
Мне самому интересно неужели только в нашем движке используется такая система?
Кстати у нас дилер ставит фильтра которые ставил на ивеку, говорит завод одобрил,но я думаю лжот собака!!!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
:D http://www.zr.ru/content/articles/7969- ... a_chishhe/
про насос ничего не скажу, греюсь Бинаром, и мягким пуском радуюсь. ...Тут проскакивало, что лопатка насоса ломается из-за замёрзшего конденсата.. Летом не слышал про поломки.
про насос ничего не скажу, греюсь Бинаром, и мягким пуском радуюсь. ...Тут проскакивало, что лопатка насоса ломается из-за замёрзшего конденсата.. Летом не слышал про поломки.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Жевалось тыщу раз. ТО, что нет понимания - плохо, очень плохо. Ибо любой понимающий "для чего?" осилит любое "как?". Мануал свободно доступен. В нем все подробно изложено.LAGGER писал(а):Доброго времени суток! До сих пор не могу понять преимущество Колана над обычным фильтром... видео реклама колана полный бред... загорелась аварийка пора менять фильтр и масло, на этой десятке что? 30000 км проехали??.. ставлю обычный большой фильтр от 405-409 моторов и разницы не ощущаю, при 10000 км меняю масло, вполне мягкое (не нигрол). На что Колан то так влияет?
Ну а в кратце: 54132 нужно чистое масло, т.к. турбина, натяжители и насос ВУТ живут только в чистом масле.
Чистоту обеспечит только КОЛАН. Как-то так.
Кто не согласен - от споров избавьте.
А нас рать!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Так за руки никто не держит, вперед. У каждого деньги и голова свои. :D
Я не знаю у кого и что течет. Коланов заменил кучу. Ни один не тек. Может контрофакт? :(
Вакуумники камминза тоже периодически выходят из строя http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5 ... t-s-vakum/
Кроме того посмотрите на характеристики фильтра камминза (площать фильтрующего элемента и давление откр. перепускного клапана).
Наш насос устроен так, что в нем всегда есть масло и масленное голождание не актуально. Актуально грязное масло.
Все, уехал на тренировку.
Я не знаю у кого и что течет. Коланов заменил кучу. Ни один не тек. Может контрофакт? :(
Вакуумники камминза тоже периодически выходят из строя http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5 ... t-s-vakum/
Кроме того посмотрите на характеристики фильтра камминза (площать фильтрующего элемента и давление откр. перепускного клапана).
Наш насос устроен так, что в нем всегда есть масло и масленное голождание не актуально. Актуально грязное масло.
Все, уехал на тренировку.
А нас рать!
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
36000км езжу уже на фильтрах линвы д245, газ 560 без всяких там фильтраций на перепуске. Меняю масло каждые 10000км и 1 раз фильтр. Заводил в -36 больше не было, без всяких подогревов. А движок всё работает и работает( тьфу три раза). За это время успел поменять передний кардан у которого шлицевую разбило, щас шкворни на замену.
Доброго Всем дня.
По случаю, скопился у меня небольшой запас топливных фильтров. :D(моя дурная голова рукам покоя не дает)к нашему дизелю.
Фильтра:
1.Заводской Бош 1 457 434 310 (made in Spain).
2.Filtron PP968\2 (Made in poland).
3 Mann filter WK 854\1 (made in Spain).
Бормашинка с дисковой фрезой + 15 минут времени, да простят меня соседи , = узнал что спрятано внутри и чем отличаются . БОШ и МАНН почти близнецы, отличаются только плотностью "внешнего" фильтра из какого-то материала? .думаю он играет роль предварительного фильтроэлемента грубой очистки+ отделяет воду.
Польский фильтрон, полное г...., во первых у него нет внешнего предварительного фильтра, во вторых площадь фильтра меньше, в третьих соединен ф\э с верхней крышкой через резиновую проставку что явно не повышает качество очистки топлива особенно в экстремальных условиях эксплуатации (большой перепад давления и низких температурах).Вобшем не рекомендую.
Фото сделал но не разобрался как их вставить в сообщение. :o кто знает как это сделать, помогите :help:
По случаю, скопился у меня небольшой запас топливных фильтров. :D(моя дурная голова рукам покоя не дает)к нашему дизелю.
Фильтра:
1.Заводской Бош 1 457 434 310 (made in Spain).
2.Filtron PP968\2 (Made in poland).
3 Mann filter WK 854\1 (made in Spain).
Бормашинка с дисковой фрезой + 15 минут времени, да простят меня соседи , = узнал что спрятано внутри и чем отличаются . БОШ и МАНН почти близнецы, отличаются только плотностью "внешнего" фильтра из какого-то материала? .думаю он играет роль предварительного фильтроэлемента грубой очистки+ отделяет воду.
Польский фильтрон, полное г...., во первых у него нет внешнего предварительного фильтра, во вторых площадь фильтра меньше, в третьих соединен ф\э с верхней крышкой через резиновую проставку что явно не повышает качество очистки топлива особенно в экстремальных условиях эксплуатации (большой перепад давления и низких температурах).Вобшем не рекомендую.
Фото сделал но не разобрался как их вставить в сообщение. :o кто знает как это сделать, помогите :help:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Инструкция:nik83 писал(а):...
Фото сделал но не разобрался как их вставить в сообщение...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение истории...
Не многовато ли каки за 500км.?
Ошибку сбросил, двиг. работает нормально, но настораживает отклонение давления в рампе (разница между заданым и действительным значениями) около 1500 кПа
Снял шланг идущий с фильтра в бак, дунул - пробулькивается нормально. Открутил датчик воды и слил немного соляры...Сегодня во время движения пропала тяга и зажегся чек. Ошибка - низкое давление в рампе (P0087). Пробег всего 500км, на улице +2, заправлялся на газпромнефти. Кнопка подкачки втянута при работающем двигателе.
Не многовато ли каки за 500км.?
Ошибку сбросил, двиг. работает нормально, но настораживает отклонение давления в рампе (разница между заданым и действительным значениями) около 1500 кПа
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После замены заводских предохранителей пропеллеры работают четко по букварю, первый 96, а второй 99. А прошлой весной со снятой виской влип... Оказалось оба предохранителя тупо померли без уважительных причин.jakodzun писал(а):У меня включились строго при штатной температуре включения, написанной в букваре...dmitriyvorl писал(а):С вентиляторами похоже массовая проблема... Колитесь у кого включаются при кондее и при какой температуре ож.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol Edge 5w-40 C3полковник.ру писал(а):Ребята подскажите какой марки масло лучше лить в наш двигатель. Про допуски уже начитался,выбор большой нужна конкретика.
Shell Helix Ultra Extra
Mobil 1 ESP Formula 5w-30
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с первого дня тёк именно правый. Оказалось в верхней части бака фланец топливных шлангов был не затянут. Да и соединение там хлипковатое.pilferst писал(а):Коллеги по дизелю подскажите. Течет правый бак. Пока точно разбираюсь, где течет. В наличии наших правых баков нет. Может подойдет от ивеки правый/левый или от 409 левый? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.Garik65 писал(а):У меня с первого дня тёк именно правый. Оказалось в верхней части бака фланец топливных шлангов был не затянут. Да и соединение там хлипковатое.pilferst писал(а):Коллеги по дизелю подскажите. Течет правый бак. Пока точно разбираюсь, где течет. В наличии наших правых баков нет. Может подойдет от ивеки правый/левый или от 409 левый? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с первого дня тёк именно правый. Оказалось в верхней части бака фланец топливных шлангов был не затянут. Да и соединение там хлипковатое.[/quote]
Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.[/quote]
У меня была такая же проблема. Дилер устранил с третьего раза. Поменял болты на новые и все течи больше нет!!!
Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.[/quote]
У меня была такая же проблема. Дилер устранил с третьего раза. Поменял болты на новые и все течи больше нет!!!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут хочу топливоприемник сделать с подогревом от тосола - будете бак разбирать - измерьте пожалуйста глубину бака от крышки до дна ну плюс минус 10 мм.
Заранее спасибо!
Подогрев тут:
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-tp.php
Я хочу без электрического подогрева, только что бы бинар грел тосол и гнал в теплообменник бака.
Заранее спасибо!
Подогрев тут:
http://www.nomacon.by/new/auto/auto-tp.php
Я хочу без электрического подогрева, только что бы бинар грел тосол и гнал в теплообменник бака.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Nikolaev Nikolay писал(а):Сегодня меня "обрадовали" в автосалоне - что приостанавливается сборка УАЗ патриот с дизельным двигателем на 3 месяца. Нет немецких комплектующих и завод не может дозвониться до поставщика. Все летние планы на срыв. Кто что нибудь знает на комплектующие дизеля - почему нет поставок?!
странно ... спроси радиста с торгмаша !!!!
- CheburazhKO
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 09:02
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу пригнал дизеля из салона. Выпуск конец марта. Когда катафорезные машины пошли с февраля, для дизельных был перерыв на 2 месяца, т.е. катафорезные дизели пошли с конца марта. Потом я слышал, что еще будет перерыв. Возможно непростая ситуация с ослаблением рубля + европейский санкции, это как предположение.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ткни носом, где находятся эти предохранители?Sondercommando писал(а):После замены заводских предохранителей пропеллеры работают четко по букварю, первый 96, а второй 99. А прошлой весной со снятой виской влип... Оказалось оба предохранителя тупо померли без уважительных причин.jakodzun писал(а): У меня включились строго при штатной температуре включения, написанной в букваре...
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем машину нашли в Ульяновске - уже оформляем - спросил какой фильтр ставят - говорю поставте Колан 560 - сказали ставим MANN. Вот я и спрашиваю ребята - как думаете ничего страшного если я 700 км на нем проеду. Сам купил 3 штуки Колан. И если менять - как много масла выливается и как самому менять - может машину под уклон поставить - что бы пролива не было.Nikolaev Nikolay писал(а):Ему написал уже вообщем диллер отказывается от поставки ехать в Ульяновск что ли - потом наверняка цену поднимут.CheburazhKO писал(а):В тему приглашается Dima_Q :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не боись, это у всех так :) если потекло, то будет течь.pilferst писал(а): Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.
идиотская конструкция, победить ее имхо невозможно.
только замена на правильную. ну или не наливать в городе правый бак доверху, ездить с левым сухим. пользоваться им только на трассе.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подкапотный блок, ряд предохранителей ближний к аккумулятору (ряд поперек автомобиля) один первый с левого борта, второй второй с правого борта (зелёные тридцатки). Если запутался, то рисунок 99 "букваря" :Dmik74 писал(а):ткни носом, где находятся эти предохранители?
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Sherifffox
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Сегодня забрал машинку с то-2. Отъехав на пару километров, услышал под капотом пшик сильный после чего машинка перестала нормально ехать. Ну значится развернулся и поехал обратно. По приезду на сто мастер полазил полазил и ничего не нашел кроме клапана какого-то на Сроге без подключенных фишек. Грит не знаю что, ждем инженера по гарантии. Пришел инженер, лазил лазил, грит не знаю, аномалия какая то... И тут я начинаю вспоминать, что где то на форуме о таком уже писали и что то где то отвалилось. Ну я ему это и выдал. И что ж вы думаете... Находим. Отвалился патрубок от охладителя до впуска. Толи мастер не прикрутил(они чистили дроссельную заслонку т.к. Туда масло кидает) то ли не знаю... Но на этом эпопея не заканчивается... Сняли решетку радиаторную стали ставить все на место, залезаем под машину и видим, метели чешский патрубок смят не сильно но ощутимо, причем на нем еще и окалина какая то, типа как высокая температура воздействовала. Вот теперь пара тройка вопросов... На сколько это вредно для двигателя, сужение патрубка? И не могли бы вы глянуть у себя это колено, в каком состоянии оно у вас? Ну и третий вопрос... Что за клапан стоит на сроге (и нужен ли он вообще)?
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
маслобензостойкий герметик вам в помощь..... мне помог :)Ep писал(а):не боись, это у всех так :) если потекло, то будет течь.pilferst писал(а): Осенью подтягивал крепеж бензозаборника правого бака. Топливо давило прям из под болтов по резьбе. Как такое может быть не знаю. Сейчас снова начало течь, надо опять снимать сиденье и смотреть.
идиотская конструкция, победить ее имхо невозможно.
только замена на правильную. ну или не наливать в городе правый бак доверху, ездить с левым сухим. пользоваться им только на трассе.
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем машину нашли в Ульяновске - уже оформляем - спросил какой фильтр ставят - говорю поставте Колан 560 - сказали ставим MANN. Вот я и спрашиваю ребята - как думаете ничего страшного если я 700 км на нем проеду. Сам купил 3 штуки Колан. И если менять - как много масла выливается и как самому менять - может машину под уклон поставить - что бы пролива не было.[/quote]
а чем плох манн, на форуме есть тема " обучение на заводе" там моторист проходил обучение на заводе и рекомендует манн, у мана есть обратный клапан и т.д. Я поставил скоро 10тыс буду менять,резать посмотреть
а чем плох манн, на форуме есть тема " обучение на заводе" там моторист проходил обучение на заводе и рекомендует манн, у мана есть обратный клапан и т.д. Я поставил скоро 10тыс буду менять,резать посмотреть
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а чем плох манн, на форуме есть тема " обучение на заводе" там моторист проходил обучение на заводе и рекомендует манн, у мана есть обратный клапан и т.д. Я поставил скоро 10тыс буду менять,резать посмотреть[/quote]vadim44 писал(а):Вообщем машину нашли в Ульяновске - уже оформляем - спросил какой фильтр ставят - говорю поставте Колан 560 - сказали ставим MANN. Вот я и спрашиваю ребята - как думаете ничего страшного если я 700 км на нем проеду. Сам купил 3 штуки Колан. И если менять - как много масла выливается и как самому менять - может машину под уклон поставить - что бы пролива не было.
В первых ветках и Дима Q аргументировали отсутствием фильтра в обратном клапане думаю пока свежий 5000 на нем проеду до осени а осенью поменяю масло на синтетику и сменю на колан (3 штуки купил).
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети