Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Профи40
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 17:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Профи40 » Вс апр 20, 2014 19:00

Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. С апреля 2013г. у меня дизель. Сейчас пробег 16000, все нормально, а вот течь была сразу. Устранил прокладками из прорезиненной ткани (просто резину раздавит) на каждый болтик крепления заборника и перекачки. Пару недель назад машина задергалась, потеряла мощность. Снял заборник с правого бака, помыл в бензине сеточку, поставил на трубку ниже на 1,5см. Шов снизу сетки частично перекрывал отверстие. Сразу эффект - разгон, тяга.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс апр 20, 2014 19:02

Nikolaev Nikolay писал(а):Ну типа когда клапан открывается все летит в мотор - думаю на обкатке важно. Еще надо датчик давления разместить что бы видеть процесс.
Если штора полностью засорена то да он открывается, если воткнуть фильтр маленький от ваз 2108. А если фильтр стоит нормальный с большой площадью фильтрации у него гряземкость большая он смело 10000 отхаживает.

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Пн апр 21, 2014 08:56

Уважаемые!
Что то абра кадабра какая то с температурой двигателя.
На зиму снимал виску. Пришло тепло и температура полезла в гору, но не критично. На панели 85 на бинаре 82-83. Пошустрее едешь падает до 80, ползешь в пробке лезет в гору. Открыл капот а патрубки на радиатор от термостата раздуло слегка, крышку на расширителе приоткрыл воздух выпустил. Вчера вернул виску на место температура выше 80 не лезет.
Попробую сделать вывод из всего написанного;
Воздушная пробка в гребанном колене между термиком и радиатором? Или термостат мудрит? Систему охлаждения по феншую не переделал(похоже пора заняться) :)

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн апр 21, 2014 09:26

Salavatt писал(а):Уважаемые!
Что то абра кадабра какая то с температурой двигателя.
На зиму снимал виску. Пришло тепло и температура полезла в гору, но не критично. На панели 85 на бинаре 82-83. Пошустрее едешь падает до 80, ползешь в пробке лезет в гору. Открыл капот а патрубки на радиатор от термостата раздуло слегка, крышку на расширителе приоткрыл воздух выпустил. Вчера вернул виску на место температура выше 80 не лезет.
Попробую сделать вывод из всего написанного;
Воздушная пробка в гребанном колене между термиком и радиатором? Или термостат мудрит? Систему охлаждения по феншую не переделал(похоже пора заняться) :)
Я за своей в Ульяновск поеду - давай вместе переделаем - я тоже хочу замкнуть круг через бачок - плюс шланг поменяю на силиконовый - что бы колена не было.

Аватара пользователя
Олег_Н
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 18:26
Откуда: г. Заволжье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег_Н » Вт апр 22, 2014 10:34

[quote="Sherifffox"]... Ну и третий вопрос... Что за клапан стоит на сроге (и нужен ли он вообще)?[/quote]

На клапане СРОГ установлен датчик открытия клапана. В нашей системе он не задействован, ни каих проводов на него идти не должно.

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Вт апр 22, 2014 17:21

Олег_Н, спасибо большое за информацию.

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tpa » Пт апр 25, 2014 14:25

CodeDaemon писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Да не считает у нас мозг расход, у нас идёт тройной впрыск. Предварительный, основной и дожигающий. Это на бензинках мозг знает сколько льёт.
Трындец какой.....
А как-же тогда БК расход топлива счтиает?
или на дизелях БК расход не показывают?
dmitriyvorl писал(а):А зачем тебе расход на хх?
Любопытство одолело. сон потерял. хочу знать расход на ХХ :D
У меня Мультитроникс кажет 0,41-0,46 л/ч на прогретом двигателе. Зимой сразу после запуска в районе 2,2-2,4 л/ч и довольно быстро падает до 1,5-1,8 л/ч...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
mihas22
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihas22 » Вс апр 27, 2014 17:04

На ходу загорается чек и падают обороты а то и глохнет.После сброса чека прямо на ходу через компьютер опять едет до момента набора оборотов 2200,но мне кажется дело не в определённых оборотах а определённой нагрузке при которой ему чего то начинает не хватать.В компьютере кода ошибки никакого нет,он даже не видит что горит чек.Был в сервисе,поменяли ФТО и сказали что дело в нём.Забрал машину из сервиса и через 300 км всё повторяется снова,останавливаюсь поднимаю капот и начинаю прокачивать помпой вручную и о чудо машинка опять поехала.Так повторялось на протяжении 100км дороги пока ехал на дачу,по приезду на дачу поставил машину и ничего больше не делал.Сегодня проделал путь обратно домой без проблем и ни единой ошибки.Люди подскажите что это такое может быть?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс апр 27, 2014 17:50

Это уже описывали - не герметичность топливной системы до насоса высокого давления где то сосет воздух или загрязнилась сеточка в баке. Читайте 1 и 2 часть.

Аватара пользователя
mihas22
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihas22 » Вс апр 27, 2014 17:57

Nikolaev Nikolay писал(а):Это уже описывали - не герметичность топливной системы до насоса высокого давления где то сосет воздух или загрязнилась сеточка в баке. Читайте 1 и 2 часть.
По поводу загрязнилась,так у машинки пробег то 5000км и я заправляюсь на одной и той же заправке несколько лет и проблем не было,а то что где то подсасывает так это должно быть тогда с явным постоянством а у меня то есть ,то нет.Хотя может я ошибаюсь,а точнее не можете указать где именно искать,я пока не совсем понял как искать.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс апр 27, 2014 18:01

Я покупаю машину поэтому читал 1-2 часть там начиная от топливозаборника до фтота и от фтота до насоса высокого давления. Такой дефект был и устравнялся он качанием лягушки а потом вроде подтянули хомуты и все наладилось.

Аватара пользователя
mihas22
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihas22 » Вс апр 27, 2014 18:05

Nikolaev Nikolay писал(а):Я покупаю машину поэтому читал 1-2 часть там начиная от топливозаборника до фтота и от фтота до насоса высокого давления. Такой дефект был и устравнялся он качанием лягушки а потом вроде подтянули хомуты и все наладилось.
Спасибо,буду читать.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн апр 28, 2014 11:42

По поводу включения вентиляторов при работе кондиционера.

Кто-то говорил, что они вообще не включаются, у меня они летом включались каждый цикл работы компрессора.

Так вот, понаблюдал за параметром "Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера" (через ELM327).

В момент включения компрессора показания 70-80 мВ. По мере работы компрессора давление растет, и где-то на 117-120 мВ вентиляторы включаются, после чего давление падает. Видимо, эти показания (120 мВ) как раз соответствуют 1750 кПа. Окружающая температура была около +10.

Проверьте, что у вас показывает данный параметр. Если вентиляторы не включаются, возможно, низкое давление в системе кондиционирования, либо проблемы с предохранителями или реле. Факт наличия управляющей команды на включение вентиляторов можно проследить по параметру "Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя" - при работающем вентиляторе у меня возвращает 250 (при неработающем - 0).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн апр 28, 2014 12:04

:D у меня показывает 18 мВ а давление хладогента 0.
Вентиляторы не включались ни разу.
Надо ехать заправлять

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн апр 28, 2014 12:51

loykonen писал(а)::D у меня показывает 18 мВ а давление хладогента 0.
Вентиляторы не включались ни разу.
Надо ехать заправлять
18 мВ - это в момент включения муфты или максимум?

Параметр "Давление хладоагента" не рабочий - он всегда 0.
Я спрашивал DIMA_Q как интерпретировать напряжение датчика - ответа не получил.

Но если считать, что 0 мВ - это нулевое давление, а 120 мВ - это 1750 кПа (17.5 бар), то можно предположить, что начальные показания датчика (в момент включения муфты компрессора) должны быть не меньше 34 - 48 мВ при температуре +20С. Это посчитал исходя из того, что нормальное давление заправки кондиционера 5-7 бар. Вентилятор же должен обязательно включаться при работе кондиционера - это написано во всех мануалах по заправке и диагностике.

Проблема в том, что пока кондиционер не включен, ЭСУД напряжение на датчике не показывает, а частота опроса через ELM327 не очень высокая - пока заметишь, давление уже успевает подрасти. Но 18 мВ - это явно нужно заправлять.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн апр 28, 2014 13:16

Проверяли заправочным манометром, давит до 25 кг - эффект нулевой. Где то косяк сидит, в проводке или мозгах.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн апр 28, 2014 16:13

Попробуем. Мне не нравится что компрессор, точнее муфта постоянно(1 мин. может 5 мин) щелкает вкл/выкл. кто то тут писал что после заправки это прошло.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн апр 28, 2014 16:36

Я вот чего не понимаю, мозг не видит давления в конденсаторе, соответственно по идее не может полноценно управлять муфтой и вентиляторами. Но ведь, падла, управляет муфтой!
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн апр 28, 2014 18:40

dmitriyvorl писал(а):Я вот чего не понимаю, мозг не видит давления в конденсаторе, соответственно по идее не может полноценно управлять муфтой и вентиляторами. Но ведь, падла, управляет муфтой!
управляет релюха :D а он только видит включение.
В букваре было написано что шли блоки универсальные для хантера и патриота и патриот +кондей а выбор нужного ПО осуществляется галочкой в нужном месте.
Я думаю её то нам как раз поставили не туда :evil:

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн апр 28, 2014 20:47

dmitriyvorl писал(а):Я вот чего не понимаю, мозг не видит давления в конденсаторе, соответственно по идее не может полноценно управлять муфтой и вентиляторами. Но ведь, падла, управляет муфтой!
Так муфтой он управляет по датчику температуры, а вентиляторами - по датчику давления. Температура снизилась - муфта отключилась. Хотя в книжке про датчик температуры не нашел. Может, просто включает с определенными интервалами в зависимости от температуры забираемого воздуха.
Последний раз редактировалось evgbog Пн апр 28, 2014 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пн апр 28, 2014 20:55

loykonen писал(а):Попробуем. Мне не нравится что компрессор, точнее муфта постоянно(1 мин. может 5 мин) щелкает вкл/выкл. кто то тут писал что после заправки это прошло.
У меня в жару муфта 40 сек работает 20 сек отдыхает. Грубо говоря раз в минуту включается.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт апр 29, 2014 06:14

evgbog писал(а):
loykonen писал(а):Попробуем. Мне не нравится что компрессор, точнее муфта постоянно(1 мин. может 5 мин) щелкает вкл/выкл. кто то тут писал что после заправки это прошло.
У меня в жару муфта 40 сек работает 20 сек отдыхает. Грубо говоря раз в минуту включается.
А вентилятор включается?

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Вт апр 29, 2014 08:55

loykonen писал(а):
evgbog писал(а): У меня в жару муфта 40 сек работает 20 сек отдыхает. Грубо говоря раз в минуту включается.
А вентилятор включается?
Да, секунд через 5 после включения муфты.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 29, 2014 13:17

loykonen, у тебя машина когда куплена? Моя 1.05.2012, т.е. из первого выпуска. У pilferst март 2013 и у него всё работает как надо.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт апр 29, 2014 13:43

dmitriyvorl писал(а):loykonen, у тебя машина когда куплена? Моя 1.05.2012, т.е. из первого выпуска. У pilferst март 2013 и у него всё работает как надо.
а у меня 09.2012
И печка у него должна нормально работать :lol:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 29, 2014 16:27

Похоже машины 12-го все так работают. Видимо косяк именно в проводке. Печку я перешил. Вентилятор №1 подключил через реле от муфты, так эта падла сегодня выдала P0691 :shock: Т.е. козу в цепи видим, но включать не хотим. Напряжение с датчика давления хладогента Torque видит 48 мВ. Будет время, полезу в проводку.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт апр 29, 2014 19:39

dmitriyvorl писал(а):Похоже машины 12-го все так работают. Видимо косяк именно в проводке. Печку я перешил. Вентилятор №1 подключил через реле от муфты, так эта падла сегодня выдала P0691 :shock: Т.е. козу в цепи видим, но включать не хотим. Напряжение с датчика давления хладогента Torque видит 48 мВ. Будет время, полезу в проводку.
аналогично (ноябрь 12г)
ещё прошлым летом поставил допреле
чтоб вместе с компрессором вкл первого вентилятора происходил
тоже Torque видит 48 мВ
главное! холд поступает в салон а на остальное пока забил
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср апр 30, 2014 10:07

Кстати, у кого вентиляторы на кондиционер включаются, хватает их на обдув со снятой виской? Или все равно перегрев идет?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср апр 30, 2014 11:55

Народ по ощущениям пропала немного тяга, немного подрос расход, а при наборе скорости есть черный дым, что может быть?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср апр 30, 2014 12:31

Смотрим герметичность магистрали турбина-впускной коллектор для начала.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Ср апр 30, 2014 12:47

Подскажите каталожный номер сетки заборника в баке,или ткните где глянуть !

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт май 01, 2014 21:50

Грамотей писал(а):Подскажите каталожный номер сетки заборника в баке,или ткните где глянуть !
Кажется он, но идет в сборе! Датчик 6212.3827 уровня топлива 3160-00-3827010-00
http://www.3160.ru/index.php?productID=4704

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BimiBom » Пт май 02, 2014 20:54

ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 02, 2014 21:36

А где проблема была? Сборщики тут похоже не при чём, Если контакты разъёма были прямые, разъём встаёт без проблем. А вот если кривые... Вопрос к поставщику и упаковщикам ЭБУ.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Вт май 06, 2014 09:15

История, начавшаяся с низкого давления в рампе продолжается...
ФТОТ поменял, через 100-150 км. ручку подкачки опять присосало. Ездил к гарантийщикам, они, с их слов, подрегулировали датчики педали тормоза и выпустили из ФТОТа немного воздуха. Но проблема так и осталась. Сейчас пробег около 1200 км, доездить до ТО-0 или наседать на дилера сейчас?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 06, 2014 15:13

Mi©k писал(а):История, начавшаяся с низкого давления в рампе продолжается...
ФТОТ поменял, через 100-150 км. ручку подкачки опять присосало. Ездил к гарантийщикам, они, с их слов, подрегулировали датчики педали тормоза и выпустили из ФТОТа немного воздуха. Но проблема так и осталась. Сейчас пробег около 1200 км, доездить до ТО-0 или наседать на дилера сейчас?
Наседать на дилера = пинать дохлую собаку. Результата никакого. Попробуй не закрывать плотно крышку правого бака :!:
А нас рать!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт май 06, 2014 16:09

Не закрывать правую крышку?? Что бы бенз потек через незакрученную пробку?? Замечательный совет ОЧЕНЬ доброго человека. :D

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт май 06, 2014 16:32

Ну левый не закрывать, и если левый пустой ничего криминального не выльется

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 06, 2014 16:33

Гульков писал(а):Не закрывать правую крышку?? Что бы бенз потек через незакрученную пробку?? Замечательный совет ОЧЕНЬ доброго человека. :D
:fool: Есть разница между "не закрывать" и "закрывать не плотно". Смысл чтоб воздух в бак поступал.
:D К тому же там не бенз, а ДТ.
Предложи вариант лучше. :respect:
У кого то на форуме от разряжения бак сплющило.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Вт май 06, 2014 16:37, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать!

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт май 06, 2014 16:37

Перекачивающий насос работает постоянно. и не плотно закрученная правая пробка приведет к протечке топлива. Если и не плотно закручивать ( сделать в пробке отверстие) то играться только с левой. У ЗМЗшного дизеля основной бак ПРАВЫЙ.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт май 06, 2014 16:50

Гульков писал(а):Перекачивающий насос работает постоянно. и не плотно закрученная правая пробка приведет к протечке топлива. Если и не плотно закручивать ( сделать в пробке отверстие) то играться только с левой. У ЗМЗшного дизеля основной бак ПРАВЫЙ.
Т.е. предложение не трогать правую крышку, а просверлить левую?

Про прав. бак все в курсе.
А нас рать!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт май 06, 2014 16:59

Я заправлю в левый по 30 литров саляры - перекачевает в правый заправлюсь когда в правом половина. Прет как танк уже 1100 отмахал с 30 апреля. ;) Машина и мотор очень сильно нра - на перекрестках при повороте все останавливаются ;))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт май 06, 2014 20:07

Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Изображение
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт май 06, 2014 21:43

И вентилятор стал включаться? И датчик менять обязательно?
И где заправлял?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср май 07, 2014 04:02

Датчик я поменял сначала, можно было не менять. Заправлял в ближайшей конторе, где есть станция. Вентилятор включался пока тестером звонили, на заведённой не дождался (+5 на улице было а дрыгатель холодный).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Ср май 07, 2014 09:02

MADE IN USSR писал(а): Попробуй не закрывать плотно крышку правого бака :!:
Вчера, приехав с работы и убедившись, что ручку всосало, попробовал приоткрыть пробку правого бака. Даже намёка на вакуум нет. Ручка возвращается в исходное положение, только после остановки двигателя, примерно секунд через 5-10.

Какое должно быть давление в рампе? У меня показывает:
на ХХ - 3318кПа
на 2140об/мин. - 3366кПа

в обоих случаях, отклонение от заданого ~1500кПа

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср май 07, 2014 17:56

Значит вскрывай бак. Возможно сетка забилась.
А нас рать!

Аватара пользователя
Denn2076
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denn2076 » Чт май 08, 2014 00:24

dmitriyvorl писал(а):Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Изображение
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
Так подскажи дружище заработал вентилятор кондея, или нет???

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт май 08, 2014 07:44

У нас пока +5 на улице. Газ конденсируется и без вентилятора :D Хватает виски. Сам жду хотя бы +15. Когда подключали тестер в режиме "звонок" к жёлтому проводу, всё срабатывало. В этом режиме на щупах тестера 2,7В. У кого не работает вентилятор, можете так проверить - снять разъём с датчика, завести двигатель, нажать кнопку кондея (из-за снятого разъёма он не включится) и поставив тестер в режим звонка, подключить провод "Com" (чёрный) на массу а красный ("V, омы") к жёлтому проводу на разъёме. Муфта сработает, а за ней и вентилятор. Внимательно подключайте провода тестера, если подключить наоборот - будет переплюсовка. Я такой вариант не проверял и вам не советую. На старых советских стрелочных приборах при переходе в режим "омы", на проводах меняется полярность. Тестер у меня типа такого - http://www.chipdip.ru/product/my60t/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Denn2076
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 21:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denn2076 » Чт май 08, 2014 12:04

Обязательно напиши как прошло, буду пробовать у себя как вернусь. Надеюсь заработает у тебя кондей как надо. 8)

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности