Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды. С апреля 2013г. у меня дизель. Сейчас пробег 16000, все нормально, а вот течь была сразу. Устранил прокладками из прорезиненной ткани (просто резину раздавит) на каждый болтик крепления заборника и перекачки. Пару недель назад машина задергалась, потеряла мощность. Снял заборник с правого бака, помыл в бензине сеточку, поставил на трубку ниже на 1,5см. Шов снизу сетки частично перекрывал отверстие. Сразу эффект - разгон, тяга.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если штора полностью засорена то да он открывается, если воткнуть фильтр маленький от ваз 2108. А если фильтр стоит нормальный с большой площадью фильтрации у него гряземкость большая он смело 10000 отхаживает.Nikolaev Nikolay писал(а):Ну типа когда клапан открывается все летит в мотор - думаю на обкатке важно. Еще надо датчик давления разместить что бы видеть процесс.
- Salavatt
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
- Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые!
Что то абра кадабра какая то с температурой двигателя.
На зиму снимал виску. Пришло тепло и температура полезла в гору, но не критично. На панели 85 на бинаре 82-83. Пошустрее едешь падает до 80, ползешь в пробке лезет в гору. Открыл капот а патрубки на радиатор от термостата раздуло слегка, крышку на расширителе приоткрыл воздух выпустил. Вчера вернул виску на место температура выше 80 не лезет.
Попробую сделать вывод из всего написанного;
Воздушная пробка в гребанном колене между термиком и радиатором? Или термостат мудрит? Систему охлаждения по феншую не переделал(похоже пора заняться) :)
Что то абра кадабра какая то с температурой двигателя.
На зиму снимал виску. Пришло тепло и температура полезла в гору, но не критично. На панели 85 на бинаре 82-83. Пошустрее едешь падает до 80, ползешь в пробке лезет в гору. Открыл капот а патрубки на радиатор от термостата раздуло слегка, крышку на расширителе приоткрыл воздух выпустил. Вчера вернул виску на место температура выше 80 не лезет.
Попробую сделать вывод из всего написанного;
Воздушная пробка в гребанном колене между термиком и радиатором? Или термостат мудрит? Систему охлаждения по феншую не переделал(похоже пора заняться) :)
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я за своей в Ульяновск поеду - давай вместе переделаем - я тоже хочу замкнуть круг через бачок - плюс шланг поменяю на силиконовый - что бы колена не было.Salavatt писал(а):Уважаемые!
Что то абра кадабра какая то с температурой двигателя.
На зиму снимал виску. Пришло тепло и температура полезла в гору, но не критично. На панели 85 на бинаре 82-83. Пошустрее едешь падает до 80, ползешь в пробке лезет в гору. Открыл капот а патрубки на радиатор от термостата раздуло слегка, крышку на расширителе приоткрыл воздух выпустил. Вчера вернул виску на место температура выше 80 не лезет.
Попробую сделать вывод из всего написанного;
Воздушная пробка в гребанном колене между термиком и радиатором? Или термостат мудрит? Систему охлаждения по феншую не переделал(похоже пора заняться) :)
- Sherifffox
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Мультитроникс кажет 0,41-0,46 л/ч на прогретом двигателе. Зимой сразу после запуска в районе 2,2-2,4 л/ч и довольно быстро падает до 1,5-1,8 л/ч...CodeDaemon писал(а):Трындец какой.....dmitriyvorl писал(а):Да не считает у нас мозг расход, у нас идёт тройной впрыск. Предварительный, основной и дожигающий. Это на бензинках мозг знает сколько льёт.
А как-же тогда БК расход топлива счтиает?
или на дизелях БК расход не показывают?
Любопытство одолело. сон потерял. хочу знать расход на ХХ :Ddmitriyvorl писал(а):А зачем тебе расход на хх?
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
На ходу загорается чек и падают обороты а то и глохнет.После сброса чека прямо на ходу через компьютер опять едет до момента набора оборотов 2200,но мне кажется дело не в определённых оборотах а определённой нагрузке при которой ему чего то начинает не хватать.В компьютере кода ошибки никакого нет,он даже не видит что горит чек.Был в сервисе,поменяли ФТО и сказали что дело в нём.Забрал машину из сервиса и через 300 км всё повторяется снова,останавливаюсь поднимаю капот и начинаю прокачивать помпой вручную и о чудо машинка опять поехала.Так повторялось на протяжении 100км дороги пока ехал на дачу,по приезду на дачу поставил машину и ничего больше не делал.Сегодня проделал путь обратно домой без проблем и ни единой ошибки.Люди подскажите что это такое может быть?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу загрязнилась,так у машинки пробег то 5000км и я заправляюсь на одной и той же заправке несколько лет и проблем не было,а то что где то подсасывает так это должно быть тогда с явным постоянством а у меня то есть ,то нет.Хотя может я ошибаюсь,а точнее не можете указать где именно искать,я пока не совсем понял как искать.Nikolaev Nikolay писал(а):Это уже описывали - не герметичность топливной системы до насоса высокого давления где то сосет воздух или загрязнилась сеточка в баке. Читайте 1 и 2 часть.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу включения вентиляторов при работе кондиционера.
Кто-то говорил, что они вообще не включаются, у меня они летом включались каждый цикл работы компрессора.
Так вот, понаблюдал за параметром "Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера" (через ELM327).
В момент включения компрессора показания 70-80 мВ. По мере работы компрессора давление растет, и где-то на 117-120 мВ вентиляторы включаются, после чего давление падает. Видимо, эти показания (120 мВ) как раз соответствуют 1750 кПа. Окружающая температура была около +10.
Проверьте, что у вас показывает данный параметр. Если вентиляторы не включаются, возможно, низкое давление в системе кондиционирования, либо проблемы с предохранителями или реле. Факт наличия управляющей команды на включение вентиляторов можно проследить по параметру "Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя" - при работающем вентиляторе у меня возвращает 250 (при неработающем - 0).
Кто-то говорил, что они вообще не включаются, у меня они летом включались каждый цикл работы компрессора.
Так вот, понаблюдал за параметром "Сигнал датчика давления хладагента в системе кондиционера" (через ELM327).
В момент включения компрессора показания 70-80 мВ. По мере работы компрессора давление растет, и где-то на 117-120 мВ вентиляторы включаются, после чего давление падает. Видимо, эти показания (120 мВ) как раз соответствуют 1750 кПа. Окружающая температура была около +10.
Проверьте, что у вас показывает данный параметр. Если вентиляторы не включаются, возможно, низкое давление в системе кондиционирования, либо проблемы с предохранителями или реле. Факт наличия управляющей команды на включение вентиляторов можно проследить по параметру "Режим работы электровентилятора охлаждения двигателя" - при работающем вентиляторе у меня возвращает 250 (при неработающем - 0).
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
18 мВ - это в момент включения муфты или максимум?loykonen писал(а)::D у меня показывает 18 мВ а давление хладогента 0.
Вентиляторы не включались ни разу.
Надо ехать заправлять
Параметр "Давление хладоагента" не рабочий - он всегда 0.
Я спрашивал DIMA_Q как интерпретировать напряжение датчика - ответа не получил.
Но если считать, что 0 мВ - это нулевое давление, а 120 мВ - это 1750 кПа (17.5 бар), то можно предположить, что начальные показания датчика (в момент включения муфты компрессора) должны быть не меньше 34 - 48 мВ при температуре +20С. Это посчитал исходя из того, что нормальное давление заправки кондиционера 5-7 бар. Вентилятор же должен обязательно включаться при работе кондиционера - это написано во всех мануалах по заправке и диагностике.
Проблема в том, что пока кондиционер не включен, ЭСУД напряжение на датчике не показывает, а частота опроса через ELM327 не очень высокая - пока заметишь, давление уже успевает подрасти. Но 18 мВ - это явно нужно заправлять.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
управляет релюха :D а он только видит включение.dmitriyvorl писал(а):Я вот чего не понимаю, мозг не видит давления в конденсаторе, соответственно по идее не может полноценно управлять муфтой и вентиляторами. Но ведь, падла, управляет муфтой!
В букваре было написано что шли блоки универсальные для хантера и патриота и патриот +кондей а выбор нужного ПО осуществляется галочкой в нужном месте.
Я думаю её то нам как раз поставили не туда :evil:
Так муфтой он управляет по датчику температуры, а вентиляторами - по датчику давления. Температура снизилась - муфта отключилась. Хотя в книжке про датчик температуры не нашел. Может, просто включает с определенными интервалами в зависимости от температуры забираемого воздуха.dmitriyvorl писал(а):Я вот чего не понимаю, мозг не видит давления в конденсаторе, соответственно по идее не может полноценно управлять муфтой и вентиляторами. Но ведь, падла, управляет муфтой!
Последний раз редактировалось evgbog Пн апр 28, 2014 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
У меня в жару муфта 40 сек работает 20 сек отдыхает. Грубо говоря раз в минуту включается.loykonen писал(а):Попробуем. Мне не нравится что компрессор, точнее муфта постоянно(1 мин. может 5 мин) щелкает вкл/выкл. кто то тут писал что после заправки это прошло.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- loykonen
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
- Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
- Онлайн статус: Не в сети
А вентилятор включается?evgbog писал(а):У меня в жару муфта 40 сек работает 20 сек отдыхает. Грубо говоря раз в минуту включается.loykonen писал(а):Попробуем. Мне не нравится что компрессор, точнее муфта постоянно(1 мин. может 5 мин) щелкает вкл/выкл. кто то тут писал что после заправки это прошло.
Да, секунд через 5 после включения муфты.loykonen писал(а):А вентилятор включается?evgbog писал(а): У меня в жару муфта 40 сек работает 20 сек отдыхает. Грубо говоря раз в минуту включается.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже машины 12-го все так работают. Видимо косяк именно в проводке. Печку я перешил. Вентилятор №1 подключил через реле от муфты, так эта падла сегодня выдала P0691 Т.е. козу в цепи видим, но включать не хотим. Напряжение с датчика давления хладогента Torque видит 48 мВ. Будет время, полезу в проводку.
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично (ноябрь 12г)dmitriyvorl писал(а):Похоже машины 12-го все так работают. Видимо косяк именно в проводке. Печку я перешил. Вентилятор №1 подключил через реле от муфты, так эта падла сегодня выдала P0691 Т.е. козу в цепи видим, но включать не хотим. Напряжение с датчика давления хладогента Torque видит 48 мВ. Будет время, полезу в проводку.
ещё прошлым летом поставил допреле
чтоб вместе с компрессором вкл первого вентилятора происходил
тоже Torque видит 48 мВ
главное! холд поступает в салон а на остальное пока забил
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
Кстати, у кого вентиляторы на кондиционер включаются, хватает их на обдув со снятой виской? Или все равно перегрев идет?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется он, но идет в сборе! Датчик 6212.3827 уровня топлива 3160-00-3827010-00Грамотей писал(а):Подскажите каталожный номер сетки заборника в баке,или ткните где глянуть !
http://www.3160.ru/index.php?productID=4704
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Обнаружил на ЭБУ
http://s018.radikal.ru/i511/1405/ea/62517e1ee05f.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1405/9e/04bee5c3770d.jpg
Чудо сборщики.......
http://s018.radikal.ru/i511/1405/ea/62517e1ee05f.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1405/9e/04bee5c3770d.jpg
Чудо сборщики.......
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
История, начавшаяся с низкого давления в рампе продолжается...
ФТОТ поменял, через 100-150 км. ручку подкачки опять присосало. Ездил к гарантийщикам, они, с их слов, подрегулировали датчики педали тормоза и выпустили из ФТОТа немного воздуха. Но проблема так и осталась. Сейчас пробег около 1200 км, доездить до ТО-0 или наседать на дилера сейчас?
ФТОТ поменял, через 100-150 км. ручку подкачки опять присосало. Ездил к гарантийщикам, они, с их слов, подрегулировали датчики педали тормоза и выпустили из ФТОТа немного воздуха. Но проблема так и осталась. Сейчас пробег около 1200 км, доездить до ТО-0 или наседать на дилера сейчас?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Наседать на дилера = пинать дохлую собаку. Результата никакого. Попробуй не закрывать плотно крышку правого бака :!:Mi©k писал(а):История, начавшаяся с низкого давления в рампе продолжается...
ФТОТ поменял, через 100-150 км. ручку подкачки опять присосало. Ездил к гарантийщикам, они, с их слов, подрегулировали датчики педали тормоза и выпустили из ФТОТа немного воздуха. Но проблема так и осталась. Сейчас пробег около 1200 км, доездить до ТО-0 или наседать на дилера сейчас?
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Есть разница между "не закрывать" и "закрывать не плотно". Смысл чтоб воздух в бак поступал.Гульков писал(а):Не закрывать правую крышку?? Что бы бенз потек через незакрученную пробку?? Замечательный совет ОЧЕНЬ доброго человека. :D
:D К тому же там не бенз, а ДТ.
Предложи вариант лучше. :respect:
У кого то на форуме от разряжения бак сплющило.
Последний раз редактировалось MADE IN USSR Вт май 06, 2014 16:37, всего редактировалось 1 раз.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. предложение не трогать правую крышку, а просверлить левую?Гульков писал(а):Перекачивающий насос работает постоянно. и не плотно закрученная правая пробка приведет к протечке топлива. Если и не плотно закручивать ( сделать в пробке отверстие) то играться только с левой. У ЗМЗшного дизеля основной бак ПРАВЫЙ.
Про прав. бак все в курсе.
А нас рать!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, приехав с работы и убедившись, что ручку всосало, попробовал приоткрыть пробку правого бака. Даже намёка на вакуум нет. Ручка возвращается в исходное положение, только после остановки двигателя, примерно секунд через 5-10.MADE IN USSR писал(а): Попробуй не закрывать плотно крышку правого бака :!:
Какое должно быть давление в рампе? У меня показывает:
на ХХ - 3318кПа
на 2140об/мин. - 3366кПа
в обоих случаях, отклонение от заданого ~1500кПа
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Так подскажи дружище заработал вентилятор кондея, или нет???dmitriyvorl писал(а):Для тех, у кого не работает вентилятор при включении кондея. Сегодня поменял датчик и перезаправил кондей, слили 220 гр. Залили как положено 550гр. Один хрен, напряжение на датчике было 0,98-1,00В. Полез в проводку, сравнили с соседской бензинкой... В результате перекинул жёлтый с зелёно-чёрным и напруга стала меняться от 0,8 до 1,17В. Было у меня на разъёме так
Это вид со стороны датчика (не косы!!!) Вот так и хочется засунуть в одно место кривой кардан той девочке с завода, которая послала меня в сервис! Ведь по человечески спрашивал, скажите где косяк проводки. Нет, блядь, езжайте в сервис :evil: Работы на пять минут а вони на ... Результат - куплен новый датчик (1,5руб.) и перезаправлен кондей (2руб.) Станция отсосала 220 гр. газа из системы :( Машине два года, где ушло не понятно, может так на заводе заправляют.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас пока +5 на улице. Газ конденсируется и без вентилятора :D Хватает виски. Сам жду хотя бы +15. Когда подключали тестер в режиме "звонок" к жёлтому проводу, всё срабатывало. В этом режиме на щупах тестера 2,7В. У кого не работает вентилятор, можете так проверить - снять разъём с датчика, завести двигатель, нажать кнопку кондея (из-за снятого разъёма он не включится) и поставив тестер в режим звонка, подключить провод "Com" (чёрный) на массу а красный ("V, омы") к жёлтому проводу на разъёме. Муфта сработает, а за ней и вентилятор. Внимательно подключайте провода тестера, если подключить наоборот - будет переплюсовка. Я такой вариант не проверял и вам не советую. На старых советских стрелочных приборах при переходе в режим "омы", на проводах меняется полярность. Тестер у меня типа такого - http://www.chipdip.ru/product/my60t/