Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 27, 2014 12:03

Вы хотите в запас в связи с последними событиями на Украине?! Вдруг они будут фильтрующий элемент бракованный внутрь будут ставить?!
Особенности я как понял - это движение автомобиля назад при установленных прямых скоростях?!
Что же необходимо делать, что бы не нарваться на насос в 500 км от дома.
Ну а фильтр от девятки это да - сразу носом надо тыкать в букварь наверно, как по другому?! (Выходит мы больше уже знаем о машине, чем профессиональный сервис).

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Чт мар 27, 2014 12:34

Nikolaev Nikolay писал(а):Вы хотите в запас в связи с последними событиями на Украине?! Вдруг они будут фильтрующий элемент бракованный внутрь будут ставить?!
В наших краях и до "революции" Коланы было не найти, так что это не шутки - я осенью именно пять штук и заказал по интернету про запас.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 27, 2014 12:52

Там вроде еще аналог BIG есть.
Я решил купить ролики INA, финские подшибники, ремень импортный. Может куплю про запас еще и фильтры. Остальное вроде все ходит хорошо. Только еще самой машины нет :)

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Чт мар 27, 2014 15:06

Я тоже сегодня поменял масляный фильтр на Колан 560. До него стояли Японские аналоги C-206L разных фирм. Так они даже 4000 не отхаживали!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт мар 27, 2014 15:13

Garik65 писал(а):Я тоже сегодня поменял масляный фильтр на Колан 560. До него стояли Японские аналоги C-206L разных фирм. Так они даже 4000 не отхаживали!
Вопрос не знающего, а как вы определяли что они не отхаживали? :oops:

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Чт мар 27, 2014 15:25

По датчику давления масла. Если фильтр в норме, то на прогретом двигателе при холостых оборотах давление кажет не меньше 1 очка. Если давление начинает прыгать от 1 до 0 - значит либо фильтр забит, либо насосу кирдык. После замены фильтра давление опять в норме. Как то так.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт мар 27, 2014 15:50

binom25 писал(а):Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.
Проверить можно тут: http://sdg.h1.ru/speed.php

Вбиваем параметры резины(у меня 265/75R16), ГП 4,625.
Передаточное число 5-й передачи коробки Даймос 0,88.
Получается 109.5 км/ч при 3000 об. Данные GPS эти расчеты подтверждают.

Для трассы вполне достаточно. Думаю для 235/85 будет аналогично, т.к. у них диаметр 31,6".
Последний раз редактировалось jakodzun Чт мар 27, 2014 17:28, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт мар 27, 2014 15:56

Garik65 писал(а):По датчику давления масла. Если фильтр в норме, то на прогретом двигателе при холостых оборотах давление кажет не меньше 1 очка. Если давление начинает прыгать от 1 до 0 - значит либо фильтр забит, либо насосу кирдык. После замены фильтра давление опять в норме. Как то так.
Вот но как, у меня машина 2013 года и эту фичу выпилили. :cry:

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт мар 27, 2014 16:47

Народ! кто фазы проверял? У меня в ВМТ сверло на 6 сверху в распредвал не лезет.. только 5мм. То есть на 1 мм сдвиг.. хотя может он и был такой изначально! я первый раз проверил! Думаю потеплее станет займусь регулировкой!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 17:03

jakodzun писал(а):
Для трассы вполне достаточно. Думаю для 235/85 будет аналогично, т.к. у них диаметр 31,6".
а по мне так очень тоскливо пилить 100-110 там , где можно 130-150 (130 разрешено по ПДД, не штрафуют до 150) :)

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт мар 27, 2014 17:17

Ep писал(а):а по мне так очень тоскливо пилить 100-110 там , где можно 130-150 (130 разрешено по ПДД, не штрафуют до 150) :)
ну так кто запрещает? Пили 128 при 3500 об./мин, или 146 при 4000. Только вот расход запредельный будет.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт мар 27, 2014 17:21

yurgenson писал(а):Народ! кто фазы проверял? У меня в ВМТ сверло на 6 сверху в распредвал не лезет.. только 5мм. То есть на 1 мм сдвиг.. хотя может он и был такой изначально! я первый раз проверил! Думаю потеплее станет займусь регулировкой!
Читаем букварь, "При перекрытии отверстий более 1/3 необходимо
произвести корректировку установки распределительных
валов"

Диаметр 6мм, 1/3 это 2мм, т.е. если сверло 4ка влезает, то относительно норм всё.
Но на самом деле, показатели мощности и экономии нормальные если, перекрытие не более 0,4мм. Т.е. вставь сверло 5,5 мм, если лезет, то все гуд.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт мар 27, 2014 17:28

нее 5.5 не пойдёт! тока 5 :(
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт мар 27, 2014 17:29

yurgenson писал(а):нее 5.5 не пойдёт! тока 5 :(
Страшного ничего нет, но уже не айс.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт мар 27, 2014 17:47

Вот и я так думаю! Хотел у других поинтересоваться! проверить просто! очень интересно на новеньких как идёт и на тех у кого пробег за 30к
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 17:53

jakodzun писал(а):
Ep писал(а):а по мне так очень тоскливо пилить 100-110 там , где можно 130-150 (130 разрешено по ПДД, не штрафуют до 150) :)
ну так кто запрещает? Пили 128 при 3500 об./мин, или 146 при 4000. Только вот расход запредельный будет.
да фик с ним с расходом. шум будет аццкий. меня это больше всего напрягает.
притом что для движения с такой скоростью при наличии 6ст кпп вполне хватило бы 2500-3000 оборотов, мне кажется.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 27, 2014 18:33

Ep писал(а):
jakodzun писал(а): ну так кто запрещает? Пили 128 при 3500 об./мин, или 146 при 4000. Только вот расход запредельный будет.
да фик с ним с расходом. шум будет аццкий. меня это больше всего напрягает.
притом что для движения с такой скоростью при наличии 6ст кпп вполне хватило бы 2500-3000 оборотов, мне кажется.
Может шестерню в даймосе переделать (заказать на чпу) и будет счастье?!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 18:36

неа, в даймосе межцентровое расстояние не позволяет 5 передачу более длинной сделать. изучали уже этот вопрос. поможет тока внешняя коробочка между кпп и рк - овердрайв.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пт мар 28, 2014 00:59

pilferst писал(а):
Garik65 писал(а):По датчику давления масла. Если фильтр в норме, то на прогретом двигателе при холостых оборотах давление кажет не меньше 1 очка. Если давление начинает прыгать от 1 до 0 - значит либо фильтр забит, либо насосу кирдык. После замены фильтра давление опять в норме. Как то так.
Вот но как, у меня машина 2013 года и эту фичу выпилили. :cry:
У меня тоже 2013 и штатного тоже нет. Я сам поставил датчики
Изображение

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт мар 28, 2014 12:54

Garik65 писал(а):
pilferst писал(а):Вот но как, у меня машина 2013 года и эту фичу выпилили. :cry:
У меня тоже 2013 и штатного тоже нет. Я сам поставил датчики
Изображение
:shock: :shock: :shock: Как в самолете, а можно поподробнее: где купили, что стоит, как ставили. :roll:

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт мар 28, 2014 15:35

pilferst писал(а): :shock: :shock: :shock: Как в самолете, а можно поподробнее: где купили, что стоит, как ставили. :roll:
+1 Я что-то даже не могу понять где это установлено. Можно общий план приборной панели сего "космолёта" :crazy:

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пт мар 28, 2014 15:40

Подиум и консоль делал сам. Датчики покупал на аукционе через интернет. Если нужны подробности, то могу скинуть в личку, чтоб не засорять тему.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт мар 28, 2014 15:50

народ а такой фильтр нам не пойдёт?
Фильтр масляный ГАЗ дв.560 дизель Штайр Ливны 560.1017005-03
- он чёрный...
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт мар 28, 2014 15:53

Подойдет так же как и Ливны для Д245 двигателя.

Аватара пользователя
Mike_wl11
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 07:40
Откуда: Санкт-Петербург, Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mike_wl11 » Пт мар 28, 2014 15:56

Garik65 писал(а):Подиум и консоль делал сам. Датчики покупал на аукционе через интернет. Если нужны подробности, то могу скинуть в личку, чтоб не засорять тему.
Изображение
Расскажите пожалуйста, про назначение тумблеров на потолке. А вообще сделано прикольно! Откуда питание для манометров, тумблеров и подсвтеки?

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пт мар 28, 2014 16:08

Mike_wl11 писал(а):Расскажите пожалуйста, про назначение тумблеров на потолке. А вообще сделано прикольно! Откуда питание для манометров, тумблеров и подсвтеки?
Запитывал массу от кузова. Плюс на подсветку датчиков брал от МУС (но она ещё включается от тумблера). На остальное, плюс тянул от аккума. Тумблеры пока задействованы на датчики и подсвету салона. Остальные тумблеры не подключены, ещё пока в планах.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 15:04

Сегодня провёл эксперимент с вентиляторами. Выкрутил датчик температуры топлива и включил его вместо датчика температуры ОЖ. Грели зажигалкой до 110 по БК. Вентиляторы НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ :shock: При выключенном зажигании, но включённом главном реле, отключил датчик - вентиляторы заработали до момента отключения главного реле. Что это за глюк? В довесок постоянно имею ошибку U155. Это ошибка связи мозга с панелью приборов (CAN которого у нас нет). Прошивка последняя, фазы проверял свёрлами, сигналы ДПРВ и ДПКВ смотрел осциллографом. Всё в норме. Единственное, машина из первой партии. Может косяки проводки какие...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 29, 2014 15:15

dmitriyvorl писал(а):Выкрутил датчик температуры топлива и включил его вместо датчика температуры ОЖ. Грели зажигалкой до 110 по БК. Вентиляторы НЕ ВКЛЮЧИЛИСЬ :shock:
А с чего ты взял, что они взаимо заменяемы?
Там даже в линейке датчиков температуры ОЖ куча датчиков которые внешне одинаковы, а сигнал с них идет совершенно разный, в плоть до инвертированного
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 29, 2014 15:16

Други, подскажите.
Какой расход у этого дизеля на ХХ ?
есть у кого БК? сколько он показывает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 15:20

А какая разница какой датчик (даже если разные), мозг видит 110 градусов. Датчики одинаковые.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 29, 2014 15:29

dmitriyvorl писал(а):А какая разница какой датчик (даже если разные), мозг видит 110 градусов. Датчики одинаковые.
Ну я не в теме с какой целью этот эксперемент..
Просто обратил на это внимание.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 15:35

С той целью, что у меня с момента покупки машины, ни разу не срабатывали венты, в том числе и при включении кондея.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 29, 2014 15:41

dmitriyvorl писал(а):С той целью, что у меня с момента покупки машины, ни разу не срабатывали венты, в том числе и при включении кондея.
от оно че..
ну я так понимаю, цепь до разьема ЭСУД ты уже проверил?
Те проблема именно в мозгах?

зы,
коли есть БК, посморти расход на ХХ
на холодную, и на прогретую. :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 16:14

Да не считает у нас мозг расход, у нас идёт тройной впрыск. Предварительный, основной и дожигающий. Это на бензинках мозг знает сколько льёт. Кроме того, у нас смесь не жёсткая (1:14), посему ни кто и не заморачивается подсчётом расхода на хх:) А зачем тебе расход на хх? ХХ на дизеле, это работа двигателя без нагрузки, независимо от оборотов. Расход у нас зависит от выдаваемого момента и педаль регулирует момент, а не количество топливной смеси.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб мар 29, 2014 16:57

dmitriyvorl писал(а):Да не считает у нас мозг расход, у нас идёт тройной впрыск. Предварительный, основной и дожигающий. Это на бензинках мозг знает сколько льёт.
Трындец какой.....
А как-же тогда БК расход топлива счтиает?
или на дизелях БК расход не показывают?
dmitriyvorl писал(а):А зачем тебе расход на хх?
Любопытство одолело. сон потерял. хочу знать расход на ХХ :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб мар 29, 2014 19:23

По поводу популярного сцепления SACHS 201878005456 от газель-бизнес.
После установки заметил, что с этим сцеплением вырос уровень шума как в движении, так и на холостых.
Справедливо возник вопрос, с чем это связано?
Сегодня с ув. Сергеем, известным на форуме под ником БиогенераторЪ(http://www.uazpatriot.ru/forum/member6310.html), на его сервисе провели эксперимент, поставили на одну ось оба диска и проверили ходы демпфирования.
http://www.youtube.com/watch?v=jQJ3NyAr ... e=youtu.be
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
Думаю комментарии излишни.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Сб мар 29, 2014 20:03

dmitriyvorl писал(а):С той целью, что у меня с момента покупки машины, ни разу не срабатывали венты, в том числе и при включении кондея.
Нужно посмотреть давление хладоагента при работающем кондее (в борт компе или через ELMку). По книжке должны включаться при 1750 кПа и выключаться 1450 кПа. Может, давление в системе низкое, плохо кондей заправлен?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб мар 29, 2014 22:18

если заправка не поможет
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1694780/
в сильную жару просто прикручивал виску без кожуха(хватает с избытком и в грязьмясе)
но буду добавлять ещё пару пропеллеров
в том же стиле, чтоб виску из под зад.сиденья
на гвоздик ,в гараж повесить
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб мар 29, 2014 23:11

Да проверял прошлым летом, давит до 25 очков по манометру. Просто тупо не включает вентиляторы ни по давлению, ни по температуре двигателя. БК (multitronics)давление не кажет :( Да хрен с ним, сделал принудительно от муфты через реле. Меня волнует больше по температуре двигла.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Сб мар 29, 2014 23:55

Народ я свою брал в прошлом феврале, а летом выяснилось, что кондей не работает, вентили не включались, ни по температуре, ни по давлению, мастер сказал что с завода не так провода в косе стоят,у него даже в папке была бумажка с завода с правильной распиновкой, он мне все на место поставил как надо и все работает!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс мар 30, 2014 00:12

Интересненько, будем трясти завод :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс мар 30, 2014 00:33

jakodzun писал(а):По поводу популярного сцепления SACHS 201878005456 от газель-бизнес.
На видео наглядно показаны ходы демпфера дисков сцепления LUK 324021511 и SACHS 201878005456.
Интересно было бы сравнить ещё ТАЯ-вский диск с LUK. А то купил комплект давно а ставить боязно. Отзывы по нему пока только у бензовых положительные. А кто-нибудь его ставил на наш дизелёк?

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс мар 30, 2014 09:52

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс мар 30, 2014 11:14

Так ты его оставил? Оно притерлось? Или ты его ужо сменил на другое?

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс мар 30, 2014 11:19

Пока финансы не позволяют, на сколько мне известно, сейчас катается новое сцепление для нашего дизеля от ТАЯ! Когда оно выйдет в свет пока неизвестно!! планирую попробовать поставить на Таевскую корзину диск от Каминза, но я не знаю встанет ли он!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс мар 30, 2014 11:29

Семыч писал(а):Пока финансы не позволяют, на сколько мне известно, сейчас катается новое сцепление для нашего дизеля от ТАЯ! Когда оно выйдет в свет пока неизвестно!! планирую попробовать поставить на Таевскую корзину диск от Каминза, но я не знаю встанет ли он!
Я так понял jakodzun его поставил (сообщение на 6 странице) и эффект такой же как у тебя с Тая. Надо наверно подождать, когда Тая предложит новый диск для дизеля
:(

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Вс мар 30, 2014 11:33

ну я думаю что после Тая, каминз у меня вообще песней покажется! 5 минут езды и тарахтит шо пипец!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 30, 2014 17:44

Garik65 писал(а):Интересно было бы сравнить ещё ТАЯ-вский диск с LUK. А то купил комплект давно а ставить боязно. Отзывы по нему пока только у бензовых положительные. А кто-нибудь его ставил на наш дизелёк?
Нечего там сравнивать. У ТАЯ хода демпфера НЕТ!
точнее он больше похож на легкий люфт чем на ход.

Лучше не ставьте ТАЮ на дизеляку..
Уж если от SACHS с приличным ходом, шумы возникают.
То с ТАЯей вы просто о###еете от какафонии, особенно и в первую очередь это касается машин с РК старого образца.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс мар 30, 2014 18:20

Какие диаметры у опорных роликах?! Там вроде надо ребоды стачивать, может ребро жесткости поточить и ставить с ребодой.
Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Они стальные и алюминивые есть. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс мар 30, 2014 18:38

Ина бери и не парь мозг!)) сточить 1 ролик не долго :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности