Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт июл 06, 2017 16:50

Ranger писал(а): Может есть по пунктам
http://uazik.org/?topic=1457.0

Аватара пользователя
Ranger
Владелец
Владелец
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ranger » Чт июл 06, 2017 20:10

Иван Шмит писал(а):
Ranger писал(а): Может есть по пунктам
http://uazik.org/?topic=1457.0
Спасибо. Но к сожалению подразобрать его не дадут :-) . Но в целом по пробую по признакам понять

Аватара пользователя
Ranger
Владелец
Владелец
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ranger » Пт июл 07, 2017 08:07

Вот еще вопрос. Как то перегрев движка имевший место быть, по внешним признакам определить возможно?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пт июл 07, 2017 15:17

Начнем с того , что дизели сильно нагружены по приращению температуры, в первую очередь ГБЦ, имеющая свойство трескаться.
В вашем случае, думаю, стоит прокатиться на машине, дав чаду, на скорости этак 100-110 на предмет выявления выброса ОЖ из бачка. :?

Аватара пользователя
Ranger
Владелец
Владелец
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Ranger » Пт июл 07, 2017 15:36

Серёжик писал(а): Начнем с того , что дизели сильно нагружены по приращению температуры, в первую очередь ГБЦ, имеющая свойство трескаться.
В вашем случае, думаю, стоит прокатиться на машине, дав чаду, на скорости этак 100-110 на предмет выявления выброса ОЖ из бачка. :?
Думаю тоже не дадут. Стоит у дилера, похоже ее кто-то по трейд-ин сдал. По площадке дадут наверно. Буду по кругу разгонятся :-D

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Пт июл 14, 2017 11:52

Nikolaev Nikolay писал(а):
patriot001 писал(а): Ресурс поршневой как связан с соляркой?
Сухая солярка смывает масляную пленку на стенке цилиндра (нет серы - для смазывания). А так конечно ТНВД страдает.
А как соляра, вылетевшая из сопла в виде тумана в камеру в поршне, долетает до стенки цилиндра? Разве что мизерный предвпрыск, но это мизер и не на всех режимах он есть. Это у нас. А у старых вихрекамерных дизелей вообще в цилиндр попадает только уже горящая соляра. А вот тнвд и форсункам да, тяжко. Поэтому нужно лить в соляру что-нибудь, что сделает ее жирнее.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июл 24, 2017 14:13

У кого нибудь кто еще срог не снял и модулятор - трубки подвода масла и управления на клапан срог покрываются маслом?! У меня стали жирнеть - откуда масло поступает - из под клапанной улетает - и вместе с потоком воздуха идет?! Или изнутри идет?! Все остальное сухо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 24, 2017 19:45

Nikolaev Nikolay писал(а): У кого нибудь кто еще срог не снял и модулятор - трубки подвода масла и управления на клапан срог покрываются маслом?! У меня стали жирнеть - откуда масло поступает - из под клапанной улетает - и вместе с потоком воздуха идет?! Или изнутри идет?! Все остальное сухо.
какая к бабушке подача масла на клапан срог? Конструкцию для кого пишут? Никакое масло туда не подается. А вакуумная магистраль маслится из-за вашего любимого говновакуумного насоса. Конкретно из-за паршивости обратного клапана. Я вам про это в какой то теме писал и фотки показывал лет сто назад. Был бы инженер понял бы. Ничего личного, но ваша техническая отстраненность порой раздражает.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн июл 24, 2017 22:36

Иван Шмит писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): У кого нибудь кто еще срог не снял и модулятор - трубки подвода масла и управления на клапан срог покрываются маслом?! У меня стали жирнеть - откуда масло поступает - из под клапанной улетает - и вместе с потоком воздуха идет?! Или изнутри идет?! Все остальное сухо.
какая к бабушке подача масла на клапан срог? Конструкцию для кого пишут? Никакое масло туда не подается. А вакуумная магистраль маслится из-за вашего любимого говновакуумного насоса. Конкретно из-за паршивости обратного клапана. Я вам про это в какой то теме писал и фотки показывал лет сто назад. Был бы инженер понял бы. Ничего личного, но ваша техническая отстраненность порой раздражает.
Это опечатка - подвода вакуума.
Просто без сарказма ответить нельзя?!
Я спросил почему именно в этом месте - масло через резиновые вакуумные шланги не может же проходить в таком количестве. Началось после того как Лукойл залили - на Зике все нормально было. Посмотрю что внутри - завтра 800 км на Волгоград - там и посмотрю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт июл 25, 2017 06:11

Nikolaev Nikolay писал(а):
Это опечатка - подвода вакуума.
Просто без сарказма ответить нельзя?!
А это не сарказм, а указание на техническую безграмотность и не только по поводу возможной опечатки, не желание разбираться в конструкции вакуумной системы на лицо.
Вы позиционируете себя как решившего проблемы вакуумного насоса, при этом совершенно не понимаете полноты картины и не пытаетесь даже до конца разобраться в конструкции. Любому другому я бы так писать не стал, но т.к. вам люди деньги несут принимайте критику в полной мере.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Вт июл 25, 2017 11:52

Кто как запускал ремень гура-кондишена без виски? Так никто не делал?:
IMG_20170725_203732.jpg

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вт июл 25, 2017 21:39

Не прокатит, охват шкива ГУР практически нулевой. В колеях визжать будет как порось.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Ср июл 26, 2017 04:58

Ну, в колеях может и будет, а в гражданской эксплуатации не пищит. Охват шкива около 60°, плюс натяжной ролик прижимает ремень к шкиву с другой стороны, обеспечивая охват около 5°. Стоит 2 года, не пищит, даже когда колёса до упора. Ремень старый, натянут не сильно туго.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 26, 2017 06:40

rusich писал(а): Кто как запускал ремень гура-кондишена без виски? Так никто не делал?
Интересное решение, а зачем?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Ср июл 26, 2017 11:36

Убирается один ролик и подшипниковый узел виски, освобождается доступ к лобовине, вакуумному насосу. Не за чем крутить ненужные железяки. Особых целей нет, просто убрать ненужное. Неиспользуемое. Упростить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 26, 2017 17:30

rusich писал(а): Убирается один ролик и подшипниковый узел виски, освобождается доступ к лобовине, вакуумному насосу. Не за чем крутить ненужные железяки. Особых целей нет, просто убрать ненужное. Неиспользуемое. Упростить.
ну да согласен, минус один ролик это плюс. А какой длины ремень?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Чт июл 27, 2017 05:19

Ремень 6РК1453 - 1455. Можно пристроить этот ролик на ведущую ветку между гур и кв, а ведомая ветка прямая с кв на кондей. Ремень тот же. Так гур получает хороший охват. Но ролику хуже.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Чт июл 27, 2017 15:29

Серёжик писал(а): Начнем с того , что дизели сильно нагружены по приращению температуры, в первую очередь ГБЦ, имеющая свойство трескаться.
В вашем случае, думаю, стоит прокатиться на машине, дав чаду, на скорости этак 100-110 на предмет выявления выброса ОЖ из бачка. :?
Если можно - чуть подробнее :-)
Как все таки трещина ГБЦ связана с выбросами ОЖ из бачка?
И какие явные симптомы трещины ГБЦ? По идее, это ведь совсем хреновая штука - трещина в ГБЦ, или может себя не проявлять долгое время?
Предположим, ОЖ уходит. Очень медленно, но тем не менее верно. Радиатор паяли, по идее не должен бы пропускать. Может это быть симптомом?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пт июл 28, 2017 06:59

Foxmoulder писал(а):
Серёжик писал(а): Начнем с того , что дизели сильно нагружены по приращению температуры, в первую очередь ГБЦ, имеющая свойство трескаться.
В вашем случае, думаю, стоит прокатиться на машине, дав чаду, на скорости этак 100-110 на предмет выявления выброса ОЖ из бачка. :?
Если можно - чуть подробнее :-)
Как все таки трещина ГБЦ связана с выбросами ОЖ из бачка?
И какие явные симптомы трещины ГБЦ? По идее, это ведь совсем хреновая штука - трещина в ГБЦ, или может себя не проявлять долгое время?
Предположим, ОЖ уходит. Очень медленно, но тем не менее верно. Радиатор паяли, по идее не должен бы пропускать. Может это быть симптомом?
Явный признак- это лужа и подтеки рядом с крышкой расширительного бачка, а так же явный уход ОЖ. Причем мокреет бачок, когда даете двигателю просраться. На uazik.org есть тема по выбросу ОЖ из бачка.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Пт июл 28, 2017 08:12

rusich писал(а): Ремень 6РК1453 - 1455. Можно пристроить этот ролик на ведущую ветку между гур и кв, а ведомая ветка прямая с кв на кондей. Ремень тот же. Так гур получает хороший охват. Но ролику хуже.
Иван, извиняюсь, цифры плохо видны, длина ремня 1460.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт июл 28, 2017 18:11

rusich писал(а): Кто как запускал ремень гура-кондишена без виски? Так никто не делал?:
Очень хороший вариант,но ремень должен быть сильней натянут чем в в обычной схеме,а не повлияет ли это на ресурс всех задействованных подшипников и самого ремня?Сколько уже так проехали,нужны ресурсные испытания,отписывайтесь о может быть возникнувших проблемах будем следить и может быть тоже пнрейдем на такую схему.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Так как езжу зимой без виски мне бы очень подошел.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Сб июл 29, 2017 14:19

Натянут как обычно, езжу уже два года по такой схеме, прошел тысяч 30. Наших роликов два штуки за год ушло, сейчас год как стоит INA, появился люфт небольшой, думаю поменять смазку. Ничего не свистит. Для увеличения охвата шкива можно сделать так:
rusich писал(а): Можно пристроить этот ролик на ведущую ветку между гур и кв, а ведомая ветка прямая с кв на кондей. Ремень тот же. Так гур получает хороший охват. Но ролику хуже.
По идее по схеме как на фото у ролика минимально возможная нагрузка и ресурс максимальный.
А вообще планирую увеличить диаметр ролика на сколько возможно, чтобы уменьшить его обороты. Выточу и надену на него втулку. Соответственно придется поставить ремень подлиннее.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб июл 29, 2017 17:30

Смотрел ремень с таким разиером, на 3160.ru нет,наверно очень редкий?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 29, 2017 17:30

rusich писал(а): . Для увеличения охвата шкива можно сделать так:
я ведь только сейчас сообразил про что речь. )
Такой вариант я тоже обдумывал, когда снял виску, тысяч 90 назад. Но мне емнип, показалось что ремень будет задевать за шкив помпы.
Вы пробовали так натянуть?

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб июл 29, 2017 17:38

Если найду такой ремень,попробую зимой эту схему,а на лето буду ездить на обычной.с виской,а то в запасе 3 ремня 1693 от гейтс.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб июл 29, 2017 20:06

герман писал(а): Если найду такой ремень,попробую зимой эту схему,а на лето буду ездить на обычной.с виской,а то в запасе 3 ремня 1693 от гейтс.
смысл тогда вообще заморачиваться? Шкив виски жрать же не запросит пока холостует в зиму.

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Вс июл 30, 2017 08:49

герман писал(а): Смотрел ремень с таким разиером, на 3160.ru нет,наверно очень редкий?
Я покупаю ремни на plentycar.ru. Там есть любые.
Иван Шмит писал(а): я ведь только сейчас сообразил про что речь. )
Такой вариант я тоже обдумывал, когда снял виску, тысяч 90 назад. Но мне емнип, показалось что ремень будет задевать за шкив помпы.
Вы пробовали так натянуть?
Пробовал. Поездил так с месяц. Это штатный путь ремня, только без шкива виски и верхнего ролика. Тоже ничего, только длинная ветка ремня от кв до кондея вибрирует сильно и слегка чиркает от вибрации по шкиву помпы. Задевает совсем чуть-чуть, без последствий, можно пренебречь. Ставил успокаивающий ролик большого диаметра на родное место верхнего ролика. Так идет ровно, без вибрации, но мне не понравилось и увёл ремень совсем в сторону.
герман писал(а): Если найду такой ремень,попробую зимой эту схему,а на лето буду ездить на обычной.с виской,а то в запасе 3 ремня 1693 от гейтс.
На трех ремнях можно пройти тысяч сто. Я круглый год езжу без виски и не греюсь. Я думаю у вас в ЯНАО не сильно жарче чем у меня на Камчатке :-D

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс июл 30, 2017 12:03

От 0 и выше без виски тяжко люблю быстро разгоняется виску снимаю с заменой колёс на зимние,и после замены ГБЦ стараюсь не нагревать выше 85.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс июл 30, 2017 12:45

герман писал(а):От 0 и выше без виски тяжко люблю быстро разгоняется виску снимаю с заменой колёс на зимние,и после замены ГБЦ стараюсь не нагревать выше 85.
до скольки раньше грелся?

Аватара пользователя
rusich
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение rusich » Вс июл 30, 2017 13:59

герман писал(а): От 0 и выше без виски тяжко люблю быстро разгоняется виску снимаю с заменой колёс на зимние,и после замены ГБЦ стараюсь не нагревать выше 85.
Проблемы не вижу. Прошил блок: вентиляторы включаются при 86, выключаются при 84, термостат на 80 родной.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Пн июл 31, 2017 07:30

А у меня выключается при 82 градусах по Мульту., т. е. как прописано в прошивке. [!]

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн июл 31, 2017 08:24

Иван Шмит писал(а): до скольки раньше грелся?
Раньше по престижу не смотрел лишь бы на приборке до красной не доходило,но наш движек халатного к себе отношения не прощает.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение pablo » Пн июл 31, 2017 08:45

rusich писал(а): Натянут как обычно, езжу уже два года по такой схеме, прошел тысяч 30. Наших роликов два штуки за год ушло, сейчас год как стоит INA, появился люфт небольшой, думаю поменять смазку. Ничего не свистит. Для увеличения охвата шкива можно сделать так:
rusich писал(а): Можно пристроить этот ролик на ведущую ветку между гур и кв, а ведомая ветка прямая с кв на кондей. Ремень тот же. Так гур получает хороший охват. Но ролику хуже.
По идее по схеме как на фото у ролика минимально возможная нагрузка и ресурс максимальный.
А вообще планирую увеличить диаметр ролика на сколько возможно, чтобы уменьшить его обороты. Выточу и надену на него втулку. Соответственно придется поставить ремень подлиннее.
Я вот тоже давно виску снял, а шкив остался, и подшипники в нём уже мы приклеивали к валу т.к. были проблемы с виской и на скорую руку "залепили".

Вот тоже всё думаю как лучше поставить ремень чтоб убрать шкив виски. Плюс он ещё и звенит как колокол если по нему пальцем щёлкнуть. Представляю как он привносит в общую гамму звуков при работе.
Спасибо за фотку, попробую такую схему тоже. Если ещё не придумали что лучше.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн июл 31, 2017 16:17

герман писал(а):
Иван Шмит писал(а): до скольки раньше грелся?
Раньше по престижу не смотрел лишь бы на приборке до красной не доходило,но наш движек халатного к себе отношения не прощает.
У меня почему-то обратная проблема.
Не держит температуру нормально. Иногда - вполне себе 76-78, иногда падало почему-то до 65-68
Потом опять нормально...
Поскольку периодически было нормально, сильно не заморачивался. Рабочая вроде от 60, раз 65-68 держит уверенно - ездил себе спокойно...
Термостат уже третий стоит, все менялись именно по этой причине. Последний нормально держался, довольно долго, хотя бы до 65-68 держал уверенно, если повезет - то 75-78
Но вот в последней поездке совсем что-то все упало. Долго ехал, а на компьютере - 51-57... С показаниями стрелки совпадает.
Поднимется до 60-62, и опять скатывается ниже 60... И так 200 км. Потом в конце поездки поднялось до нормальных 75. Но было уже поздно - уже приехал.
Кто может что присоветовать, опять термостат менять? Может датчик температуры глючный тоже?
Спасибо.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн июл 31, 2017 17:10

Foxmoulder, в момент когда 60 оцените температуру радиатора и верхнего патрубка, если горячие то термостат, если теплые то датчик.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Пн июл 31, 2017 18:08

pablo писал(а): Плюс он ещё и звенит как колокол если по нему пальцем щёлкнуть.
Главное, на ходу по нему пальцем не щёлкать и не услышите звона {{{{{// А, если серьёзно, то ,по-моему, резиновый натяжной ремень хорошо гасит издаваемые шумы, да и колебания на этом "колокольчике" никогда не бывают постоянными в длительном периоде. Короче- нет проблем.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн июл 31, 2017 23:03

Иван Шмит писал(а):Foxmoulder, в момент когда 60 оцените температуру радиатора и верхнего патрубка, если горячие то термостат, если теплые то датчик.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.
Иван спасибо, термостат был обычный Праймо вроде назывался, второй не запомнил...
На 82 градуса точно помню, в реале 75-78 держал хорошо, только вот с недавних пор...
А вообще такая езда с недогревом сильно не рекомендуется?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 01, 2017 02:08

Foxmoulder писал(а):
Иван Шмит писал(а):Foxmoulder, в момент когда 60 оцените температуру радиатора и верхнего патрубка, если горячие то термостат, если теплые то датчик.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.
Иван спасибо, термостат был обычный Праймо вроде назывался, второй не запомнил...
На 82 градуса точно помню, в реале 75-78 держал хорошо, только вот с недавних пор...
А вообще такая езда с недогревом сильно не рекомендуется?
обычный, в смысле как родной с открытым отверстием?
На счет рекомендаций хз.

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Вт авг 01, 2017 10:51

Иван Шмит писал(а): обычный, в смысле как родной с открытым отверстием?
На счет рекомендаций хз.
Думаю, да, на 100% не помню просто. Будем снимать - там и увидим :-D
Посмотрел вашу схему доработки тоже. Все классно, смущает только необходимость всверловки штуцера. Сам я это не сделаю нифига, руки из *опы тотально :? .
Объяснить местным Кулибиным - с трудом представляю как. Они только по зажигалкам спецы, вид дизеля ввергает их в ступор и уныние :sad: Речь становится несвязной и нечленораздельной, жесты замедленными и неосознанными... Предлагают всякий раз заменить турбину - видимо больше ничего не умеют :grin:

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 01, 2017 14:43

просто если он окажется с клапанком на отверстии это плохо.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вт авг 01, 2017 16:32

Иван Шмит писал(а): просто если он окажется с клапанком на отверстии это плохо.
Не надо драматизировать :-D мощные кусачки или сверло на три и дрель ;) В зависимости от того что под рукой.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 01, 2017 16:39

Sondercommando писал(а):
Иван Шмит писал(а): просто если он окажется с клапанком на отверстии это плохо.
Не надо драматизировать :-D мощные кусачки или сверло на три и дрель ;) В зависимости от того что под рукой.
:)
хорошо, перепишу фразу.
Если он окажется установленным в двигатель с клапанком на отверстии, то это плохо

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Ср авг 02, 2017 12:11

Иван Шмит писал(а):
Sondercommando писал(а):Не надо драматизировать :-D мощные кусачки или сверло на три и дрель ;) В зависимости от того что под рукой.
:)
хорошо, перепишу фразу.
Если он окажется установленным в двигатель с клапанком на отверстии, то это плохо
Т.е. правильно ли я понимаю, что термостат должен быть с открытым отверстием примерно 3 мм диаметром?
И тогда можно не вштуцериваться? Или штуцерения не избежать по-любому для достижения желаемого результата?

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Ср авг 02, 2017 12:19

Если со штуцером- то никаких дополнительных клапанов-отверстий на термостате быть не должно.
Штуцер задуман как мера для уверенного прогрева двигателя в холодное время. Дизель без штуцера зимой в постоянном недогреве находится- так как недогретая ОЖ циркулирует мимо регулирующего клапана термостата на охлаждение в радиатор и далее там охлаждается-следовательно охлаждая недогретый дизель. Пилить или нет- решать Вам.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Ср авг 02, 2017 17:15

Foxmoulder писал(а): Т.е. правильно ли я понимаю, что термостат должен быть с открытым отверстием примерно 3 мм диаметром?
И тогда можно не вштуцериваться? Или штуцерения не избежать по-любому для достижения желаемого результата?
Если система охлаждения у Вас не переделана по методу камрада ИШ наличие "чистого" отверстия в термостате обязательно!!! Ибо вскипятите мотор и даже не узнаете об этом (при заклинивании термостата), отверстие обеспечивает циркуляцию ОЖ у датчика температуры. Оно же как следствие, в зимнее время обеспечивает дополнительное охлаждение ОЖ малого круга в радиаторе.
Доработка системы охлаждения добавлением штуцера для обеспечения возврата ОЖ в расширительный бачок позволяет обеспечить циркуляцию ОЖ у датчика температуры и избежать тепловых потерь малого круга зимой. На доработанной системе охлаждения наличие "чистого" отверстия в термостате не только не нужно, но и делает бессмысленной всю переделку системы.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Чт авг 03, 2017 16:25

Sondercommando писал(а):
Foxmoulder писал(а): Т.е. правильно ли я понимаю, что термостат должен быть с открытым отверстием примерно 3 мм диаметром?
И тогда можно не вштуцериваться? Или штуцерения не избежать по-любому для достижения желаемого результата?
Если система охлаждения у Вас не переделана по методу камрада ИШ наличие "чистого" отверстия в термостате обязательно!!! Ибо вскипятите мотор и даже не узнаете об этом (при заклинивании термостата), отверстие обеспечивает циркуляцию ОЖ у датчика температуры. Оно же как следствие, в зимнее время обеспечивает дополнительное охлаждение ОЖ малого круга в радиаторе.
Доработка системы охлаждения добавлением штуцера для обеспечения возврата ОЖ в расширительный бачок позволяет обеспечить циркуляцию ОЖ у датчика температуры и избежать тепловых потерь малого круга зимой. На доработанной системе охлаждения наличие "чистого" отверстия в термостате не только не нужно, но и делает бессмысленной всю переделку системы.
Спасибо за подробный ответ. Все более менее понятно :-)

Остается открытым только вопрос, если не переделана система, и термостат только что переставили, т.е. крайне маловероятно, что глючный он, то почему же не держит все равно температуру нормально :cry:
то вверх, то вниз... что такого произошло... :sad:
Дело в том, родной термостат дооолго работал абсолютно предсказуемо - как приклеенная стрелка всегда была на 78-80. Супер все было, вообще проблем не знал. За 130 тык. точно заехал, и все было отлично с ним. Потом че-то началось... ладно, заменили его... И скоро опять то же самое, недогрев, обычно 60 с небольшим...
Ладно, думаю глючный попался, еще раз под замену - поездил сколько-то, и скоро опять пошло, только теперь часто и до 60 недотягивало...
Теперь 4-й получается термостат, вообще качели... :cry:
Попробовать еще датчик? Температуру на холодную утром показывает точно, по идее - что с ним тогда может быть не так? Шлак \ грязь забить его могли? И тогда именно при работе он плохонько показывает?

Ниччего не понимаю все равно... :? Верхний патрубок - горячий, всяко больше 60 град. это же тот самый патрубок с уродливым коленом? Который Иван предлагает менять на Valco? Горячий он. Получается что - не пропускает термостат нагретую ОЖ? Но вроде циркуляция же наоборот идет, через верхний патрубок в радиатор? Или я все не так понимаю? Ну не инженер я ни разу :?
Мож с помпой что не так?

Еще 1 весчь понять не могу, ну хоть убейте. Если в зажигалке вентиляторы на радиаторе включаются \ выключаются, как надо, то чего у нас все время молотит вентилятор? По идее, наш двиг и так фиг прогреешь, зачем постоянно молотящий вентилятор? Ну какая-то логика должна же была присутствовать у проектантов?

Извиняюсь, если мои технические познания повергают в уныние, ну правда, не инженер я :? :-)

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Чт авг 03, 2017 21:35

Foxmoulder писал(а): ... Если в зажигалке вентиляторы на радиаторе включаются \ выключаются, как надо, то чего у нас все время молотит вентилятор? ...зачем постоянно молотящий вентилятор?
Стоп дуть ;) Сейчас вот речь идёт про пропеллер приводимый ремнём от шкива коленчатого вала двигателя или про электровентиляторы ?
ДТ здесь не при чём, он как раз отрабатывает все колебания температуры.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Чт авг 03, 2017 23:22

Sondercommando писал(а):
Foxmoulder писал(а): ... Если в зажигалке вентиляторы на радиаторе включаются \ выключаются, как надо, то чего у нас все время молотит вентилятор? ...зачем постоянно молотящий вентилятор?
Стоп дуть ;) Сейчас вот речь идёт про пропеллер приводимый ремнём от шкива коленчатого вала двигателя или про электровентиляторы ?
ДТ здесь не при чём, он как раз отрабатывает все колебания температуры.
Про него. Может я конечно опять все попутал, но кажется мостырят же люди колхозы всякие, чтобы отключать его, хотя бы на зиму? Но это так, отступление лирическое было. Вопрос для общего развития. К ДТ не относительно...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 04, 2017 04:21

Foxmoulder писал(а): Который Иван предлагает менять на Valco?
никогда я не предлагал его менять. Та многочисленная глупость ставить гофру ко мне не имеет ни какого отношения.

Я лишь всегда говорил, что патрубок должен быть проложен так, чтобы на пути от термостата к радиатору не образовывался горб. А кто-то пульнул идею с гофрированным шлангом, но при этом так же прокладывают его горбом. А зачем, я хз. )

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт авг 04, 2017 07:47

Что, если для начала заменить датчик на корпусе термостата, у меня скакало показание температуры, заменил датчик , помогло.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности