Мне нравится, что он металлический а Ina пластик - еще кто ина ставил больше проблем нет ?! Спасибо за помощь машина придет числа 10 апреля, сразу хочу поменять и ремни тоже.yurgenson писал(а):Ина бери и не парь мозг!)) сточить 1 ролик не долго :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю! по моему качественная сборка и хорошие подшипники главнее метал корпуса.... ИМХОNikolaev Nikolay писал(а):Мне нравится, что он металлический а Ina пластик - еще кто ина ставил больше проблем нет ?! Спасибо за помощь машина придет числа 10 апреля, сразу хочу поменять и ремни тоже.yurgenson писал(а):Ина бери и не парь мозг!)) сточить 1 ролик не долго :)
Хотя Ина ещё пройдут проверку в этом сезоне)))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
У люкссервиса внимания достойны только гидронатяжители "Ракета". Остальное блестящие цацки.Nikolaev Nikolay писал(а):Какие диаметры у опорных роликах?! Там вроде надо ребоды стачивать, может ребро жесткости поточить и ставить с ребодой.
Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Они стальные и алюминивые есть. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!
А нас рать!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Уж ГРМ у них точно брать не нужно. Когда себе менял ГРМ, купил, при детальном осмотре было решено вернуть в магазин.CodeDaemon писал(а):а что с остальным?MADE IN USSR писал(а):Остальное блестящие цацки.
плохого оно качества?
Иными словами, стоит ли покупать у них копмплект ГРМ? или лучше цепи,звезды и башмаки отдельно купить?
А нас рать!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Провис цепи ИМХО не критичен. Но фазы лучше проверить.Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Шайбу чем быстрее, тем лучше.
Г/н менять или на ракету или HERZOG HW6 6100
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шайб не надо ставить на новые движки!!! Там уже продуман этот момент!!Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Год выпуска смотрим. До июля 2013 шайбу ставить надо.yurgenson писал(а):Шайб не надо ставить на новые движки!!! Там уже продуман этот момент!!Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо такая же недоработка как и на бензиновом двигателе, гидронатяжитель цепи распредвала сидит не слишком глубоко в головку блока, при разрядке стопорное кольцо на поршне проскакивает далеко за фиксационные канавки в корпусе плунжера поэтому он работает почти что на полном вылете, от этого и фазы плавают и цепи рвутся, получается натяжка цепи не стабильная.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1470.htmlEp писал(а):а чо за шайба и зачем ее ставить?
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, по поводу натяжителей есть ли какие-то письма от завода в адрес официальных СТО? Или, как обычно, ремонтируют по факту смерти агрегата?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина март 14 будет - то есть завод внес в конструктив изменения и гидронатяжитель теперь в 1/3 своего раскрытия находится?! Если так, то тогда не надо шайбы уже.yurgenson писал(а):Шайб не надо ставить на новые движки!!! Там уже продуман этот момент!!Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Начало темы по данному вопросу тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1440.html
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо Дмитрия Владимировича спросить - почему завод не перейдет на "Ракету" - вроде и ближе делают и стоит не дорого.evgbog писал(а):Интересно, по поводу натяжителей есть ли какие-то письма от завода в адрес официальных СТО? Или, как обычно, ремонтируют по факту смерти агрегата?
Спросил менеджера у официалов - можно ли сменить сразу по приходу машины ролики, ремни и поставить фильтр - ведь гарантия не распостраняется на данные изделия на что у него была сначала нервная реакция (походу он знал) - потом ответил, что решим когда машина будет в салоне.
Неохота встрять из-за ролика где-нить на дороге или в деревне.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Nikolaev Nikolay писал(а):Надо Дмитрия Владимировича спросить - почему завод не перейдет на "Ракету" - вроде и ближе делают и стоит не дорого.evgbog писал(а):Интересно, по поводу натяжителей есть ли какие-то письма от завода в адрес официальных СТО? Или, как обычно, ремонтируют по факту смерти агрегата?
Спросил менеджера у официалов - можно ли сменить сразу по приходу машины ролики, ремни и поставить фильтр - ведь гарантия не распостраняется на данные изделия на что у него была сначала нервная реакция (походу он знал) - потом ответил, что решим когда машина будет в салоне.
Неохота встрять из-за ролика где-нить на дороге или в деревне.
За капусту конечно поменяют. :D Что же по диллерским ценам не поменять?
А нас рать!
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу Коланов заказал на 3160 два фильтра 2101С-1012005-НК-2 поставил первый через 1000км.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока не буду ставить.... если только куда то в тяжкие условия поеду.. а в обычном режиме не нужна она думаю!!!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже левак тебе продали. Езжу только на коланах, меняю каждые 5 000км. Пробег уже под полтийник. Притензий к коланам нет. Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.Сибиряк.ru писал(а):По поводу Коланов заказал на 3160 два фильтра 2101С-1012005-НК-2 поставил первый через 1000км.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.
А так, хозяин-барин.
А нас рать!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где покупаете - сбросьте адрес - а то в уфе найти не могу Фильтр масляный "КОЛАН"-560-1017005MADE IN USSR писал(а):Похоже левак тебе продали. Езжу только на коланах, меняю каждые 5 000км. Пробег уже под полтийник. Притензий к коланам нет. Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.Сибиряк.ru писал(а):По поводу Коланов заказал на 3160 два фильтра 2101С-1012005-НК-2 поставил первый через 1000км.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.
А так, хозяин-барин.
Salavatt а Вы где фильтры в Уфе покупаете и какие?!
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
- krakadil
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ехал с дачи попал в пробку,температура побнялась под 100 думал не доеду,электро вентеляторы не включились.Salavatt писал(а):Народ!
Кто снимал виску на зиму, обратно ставите?
Снять то снял, а сейчас думаю надо ли обратно ее ставить?
Температура больше 80 ну ни разу не лезет, хотя и в весенней каше уже успел побуксовать.
При + ставит виску!!!
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня включились строго при штатной температуре включения, написанной в букваре:dmitriyvorl писал(а):С вентиляторами похоже массовая проблема... Колитесь у кого включаются при кондее и при какой температуре ож.
Управление работой электровенитиляторов осуществляется по сигналам ЭБУ подключающим через реле, электровентиляторы №1 и №2 в зависимости от температуры ОЖ выходящей из двигателя для всех автомобилей семейства УАЗ-Патриот и дополнительно по давлению хладоагента в контуре системы кондиционирования автомобиля.
Температуры для включения-выключения электровентиляторов:
№1 ОЖ t = 93 ˚- 96 ˚С,
№2 ОЖ t = 96 ˚- 99 ˚С.
А также:
При достижении давления хладогента кондиционера величины равной 1750 кПа ЭБУ через реле включает оба электровентилятора. При снижении давления до величины 1450 кПа ЭБУ выключает электровентиляторы.
Температура выше 93 гр. была ровно 1 раз в декабре, ездили на рыбалку, пол часа на пониженной искали место катаясь по лугу распаханному квадриками. Температура была минус 1-3 градуса, но земля не промерзла. Максимум поднялось до +98 гр, оба вентилятора включались последовательно по достижению указанной температуры.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- krakadil
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла показывает приборка ,только кнопочку надо нажать.Nikolaev Nikolay писал(а):Может аналоговый датчик давления поставить и шкалу какую нибудь.Сибиряк.ru писал(а):Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.
А как следить у нас же датчика нет? или что-то упустил?
Только вот где место для датчика?!
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети