Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс мар 30, 2014 18:42

yurgenson писал(а):Ина бери и не парь мозг!)) сточить 1 ролик не долго :)
Мне нравится, что он металлический а Ina пластик - еще кто ина ставил больше проблем нет ?! Спасибо за помощь машина придет числа 10 апреля, сразу хочу поменять и ремни тоже.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс мар 30, 2014 18:56

Nikolaev Nikolay писал(а):
yurgenson писал(а):Ина бери и не парь мозг!)) сточить 1 ролик не долго :)
Мне нравится, что он металлический а Ina пластик - еще кто ина ставил больше проблем нет ?! Спасибо за помощь машина придет числа 10 апреля, сразу хочу поменять и ремни тоже.
Ну не знаю! по моему качественная сборка и хорошие подшипники главнее метал корпуса.... ИМХО

Хотя Ина ещё пройдут проверку в этом сезоне)))
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн мар 31, 2014 08:27

Nikolaev Nikolay писал(а):Какие диаметры у опорных роликах?! Там вроде надо ребоды стачивать, может ребро жесткости поточить и ставить с ребодой.
Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Они стальные и алюминивые есть. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!
У люкссервиса внимания достойны только гидронатяжители "Ракета". Остальное блестящие цацки.
А нас рать!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн мар 31, 2014 14:59

MADE IN USSR писал(а):Остальное блестящие цацки.
а что с остальным?
плохого оно качества?

Иными словами, стоит ли покупать у них копмплект ГРМ? или лучше цепи,звезды и башмаки отдельно купить?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн мар 31, 2014 16:17

CodeDaemon писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Остальное блестящие цацки.
а что с остальным?
плохого оно качества?

Иными словами, стоит ли покупать у них копмплект ГРМ? или лучше цепи,звезды и башмаки отдельно купить?
Уж ГРМ у них точно брать не нужно. Когда себе менял ГРМ, купил, при детальном осмотре было решено вернуть в магазин.
А нас рать!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн мар 31, 2014 17:15

MADE IN USSR писал(а):Уж ГРМ у них точно брать не нужно. Когда себе менял ГРМ, купил, при детальном осмотре было решено вернуть в магазин.
А конкретно? что именно у них хуже? и чем не понравилось? Или чем лучше заводсткое? или еще какое?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт апр 01, 2014 10:18

CodeDaemon писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Уж ГРМ у них точно брать не нужно. Когда себе менял ГРМ, купил, при детальном осмотре было решено вернуть в магазин.
А конкретно? что именно у них хуже? и чем не понравилось? Или чем лучше заводсткое? или еще какое?
:off2:
А нас рать!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 01, 2014 11:15

MADE IN USSR писал(а): :off2:
Ну вот, как до конкретики дошло, так сразу про топик вспомнили...
Ну давай в ЛС чтоли.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Вт апр 01, 2014 11:28

Немного не по теме эксплуатации..кто это на дизельном патриоте по московским тротуарам ездит? :shock: Ещё и заднюю дверь ударил. Суровый УАЗовод . Сегодня по РЕНтв показали.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 01, 2014 11:35

Adam писал(а):Немного не по теме эксплуатации..кто это на дизельном патриоте по московским тротуарам ездит? :shock: Ещё и заднюю дверь ударил. Суровый УАЗовод . Сегодня по РЕНтв показали.
Это ты в теме про двигатель Iveco спрашивай :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт апр 01, 2014 19:21

gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012


Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.

Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт апр 01, 2014 19:30

Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Провис цепи ИМХО не критичен. Но фазы лучше проверить.
Шайбу чем быстрее, тем лучше.
Г/н менять или на ракету или HERZOG HW6 6100

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт апр 01, 2014 20:43

Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012


Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.

Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Шайб не надо ставить на новые движки!!! Там уже продуман этот момент!!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Вт апр 01, 2014 21:04

yurgenson писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012
Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Шайб не надо ставить на новые движки!!! Там уже продуман этот момент!!
Год выпуска смотрим. До июля 2013 шайбу ставить надо.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт апр 01, 2014 22:39

продолжаем из немцев дураков делать :lol:
да и бедная ракета, да когда же ты взлетишь
(подглядываю дальше :P )
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 01, 2014 22:54

а чо за шайба и зачем ее ставить?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 01, 2014 23:09

Видимо такая же недоработка как и на бензиновом двигателе, гидронатяжитель цепи распредвала сидит не слишком глубоко в головку блока, при разрядке стопорное кольцо на поршне проскакивает далеко за фиксационные канавки в корпусе плунжера поэтому он работает почти что на полном вылете, от этого и фазы плавают и цепи рвутся, получается натяжка цепи не стабильная.
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт апр 01, 2014 23:12

Ep писал(а):а чо за шайба и зачем ее ставить?
Я так понимаю http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1470.html
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср апр 02, 2014 04:34

Подскажите пойдет такой масленный фильтр
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-ni42/view/1480900/

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Ср апр 02, 2014 06:52

Мне посоветовали w940/25 пока ещё не ставил,а в Коланах
что-то разочаровался.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср апр 02, 2014 07:59

Сибиряк.ru писал(а):Коланах
что-то разочаровался.
Что так?
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср апр 02, 2014 09:19

Интересно, по поводу натяжителей есть ли какие-то письма от завода в адрес официальных СТО? Или, как обычно, ремонтируют по факту смерти агрегата?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср апр 02, 2014 10:38

yurgenson писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а):gonshik_ivan писал(а):
я у себя утром проверял цепь. если я правильно понял - открыл заливную крышку поднял вверх цепь. поднялась гдето на 2-3мм. это норма или как? у кого провис цепи на сколько она поднялась пальцем?. пробег 14000. г.в.2012


Думаю пока не критично. Но надо проверить фазы (стр.179 букваря) и г/н заменить на нормальные. А под верхний ещё и шайбу подложить надо.

Скажите под верхний гидронатяжитель надо класть шайбу на новом двигателе или подождать?! Хочу сразу ракету поставить.
Шайб не надо ставить на новые движки!!! Там уже продуман этот момент!!
У меня машина март 14 будет - то есть завод внес в конструктив изменения и гидронатяжитель теперь в 1/3 своего раскрытия находится?! Если так, то тогда не надо шайбы уже.
Начало темы по данному вопросу тут http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... -1440.html

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср апр 02, 2014 10:43

evgbog писал(а):Интересно, по поводу натяжителей есть ли какие-то письма от завода в адрес официальных СТО? Или, как обычно, ремонтируют по факту смерти агрегата?
Надо Дмитрия Владимировича спросить - почему завод не перейдет на "Ракету" - вроде и ближе делают и стоит не дорого.
Спросил менеджера у официалов - можно ли сменить сразу по приходу машины ролики, ремни и поставить фильтр - ведь гарантия не распостраняется на данные изделия на что у него была сначала нервная реакция (походу он знал) - потом ответил, что решим когда машина будет в салоне.
Неохота встрять из-за ролика где-нить на дороге или в деревне.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср апр 02, 2014 13:26

Nikolaev Nikolay писал(а):
evgbog писал(а):Интересно, по поводу натяжителей есть ли какие-то письма от завода в адрес официальных СТО? Или, как обычно, ремонтируют по факту смерти агрегата?
Надо Дмитрия Владимировича спросить - почему завод не перейдет на "Ракету" - вроде и ближе делают и стоит не дорого.
Спросил менеджера у официалов - можно ли сменить сразу по приходу машины ролики, ремни и поставить фильтр - ведь гарантия не распостраняется на данные изделия на что у него была сначала нервная реакция (походу он знал) - потом ответил, что решим когда машина будет в салоне.
Неохота встрять из-за ролика где-нить на дороге или в деревне.


За капусту конечно поменяют. :D Что же по диллерским ценам не поменять?
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Ср апр 02, 2014 14:15

Советую сразу купить ремни, ролики(положить в зип) и фильтр сразу самому поменять. 5 минут делов.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср апр 02, 2014 22:06

Появилось описание:http://zmz.ru/Produktciya/Dvigateli_ZMZ ... CRS_s_sist

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Чт апр 03, 2014 06:06

По поводу Коланов заказал на 3160 два фильтра 2101С-1012005-НК-2 поставил первый через 1000км.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Чт апр 03, 2014 06:26

Народ!
Кто снимал виску на зиму, обратно ставите?
Снять то снял, а сейчас думаю надо ли обратно ее ставить?
Температура больше 80 ну ни разу не лезет, хотя и в весенней каше уже успел побуксовать.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Чт апр 03, 2014 06:32

Я пока не буду ставить.... если только куда то в тяжкие условия поеду.. а в обычном режиме не нужна она думаю!!!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт апр 03, 2014 06:58

При -5 по полю на понижайке примерно 1км, температура 92. Без картонки, без буксования.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 03, 2014 08:24

Salavatt писал(а):Народ!
Кто снимал виску на зиму, обратно ставите?
Снять то снял, а сейчас думаю надо ли обратно ее ставить?
Температура больше 80 ну ни разу не лезет, хотя и в весенней каше уже успел побуксовать.
ИМХО с приходом +t надо ставить обязательно. Иначе можно мотор угробить.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 03, 2014 08:29

Сибиряк.ru писал(а):По поводу Коланов заказал на 3160 два фильтра 2101С-1012005-НК-2 поставил первый через 1000км.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.
Похоже левак тебе продали. Езжу только на коланах, меняю каждые 5 000км. Пробег уже под полтийник. Притензий к коланам нет. Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.
А так, хозяин-барин.
А нас рать!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт апр 03, 2014 09:17

MADE IN USSR писал(а):
Сибиряк.ru писал(а):По поводу Коланов заказал на 3160 два фильтра 2101С-1012005-НК-2 поставил первый через 1000км.
начал пропускать клапан,после ночной стоянки аварийка горела дольше 4с.,поставил второй через 500км. так же перестал держать клапан и в догонку погнало масло по обвальцовке выкинул поставил 560-1017005 и та же песня с клапаном в 8000 буду менять масло попробую Ман W940/25. Пробег 7300.
Похоже левак тебе продали. Езжу только на коланах, меняю каждые 5 000км. Пробег уже под полтийник. Притензий к коланам нет. Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.
А так, хозяин-барин.
А где покупаете - сбросьте адрес - а то в уфе найти не могу Фильтр масляный "КОЛАН"-560-1017005
Salavatt а Вы где фильтры в Уфе покупаете и какие?!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт апр 03, 2014 09:25

я беру здесь тоже проблем не было с каланами
http://www.avtoall.ru/filtr_maslyanyiy_ ... an-081570/
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Чт апр 03, 2014 10:58

Salavatt писал(а):Народ!
Кто снимал виску на зиму, обратно ставите?
Снять то снял, а сейчас думаю надо ли обратно ее ставить?
Температура больше 80 ну ни разу не лезет, хотя и в весенней каше уже успел побуксовать.
Ехал с дачи попал в пробку,температура побнялась под 100 думал не доеду,электро вентеляторы не включились.
При + ставит виску!!!

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Чт апр 03, 2014 11:29

Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.

А как следить у нас же датчика нет? или что-то упустил?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт апр 03, 2014 11:51

С вентиляторами похоже массовая проблема... Колитесь у кого включаются при кондее и при какой температуре ож.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт апр 03, 2014 11:54

гляну на вых хз не обрашал внимание
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт апр 03, 2014 12:02

dmitriyvorl писал(а):С вентиляторами похоже массовая проблема... Колитесь у кого включаются при кондее и при какой температуре ож.
Дим, у меня включается. :oops:
При включении кондиционера включаются карлсоны, но до 96 градусов двигло не доводил поэтому по температуре сказать не могу. Максимум было 90.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт апр 03, 2014 12:07

У тебя машина на год моложе :)
Писал на завод, послали в сервис :( По кондею сделал включение от муфты, а вот по температуре не включаются. Это больше напрягает.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт апр 03, 2014 12:23

Сибиряк.ru писал(а):Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.

А как следить у нас же датчика нет? или что-то упустил?
У меня есть. Постоянно отслеживаю давление в сиситеме.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт апр 03, 2014 12:49

dmitriyvorl писал(а):С вентиляторами похоже массовая проблема... Колитесь у кого включаются при кондее и при какой температуре ож.
У меня включились строго при штатной температуре включения, написанной в букваре:
Управление работой электровенитиляторов осуществляется по сигналам ЭБУ подключающим через реле, электровентиляторы №1 и №2 в зависимости от температуры ОЖ выходящей из двигателя для всех автомобилей семейства УАЗ-Патриот и дополнительно по давлению хладоагента в контуре системы кондиционирования автомобиля.
Температуры для включения-выключения электровентиляторов:
№1 ОЖ t = 93 ˚- 96 ˚С,
№2 ОЖ t = 96 ˚- 99 ˚С.

А также:
При достижении давления хладогента кондиционера величины равной 1750 кПа ЭБУ через реле включает оба электровентилятора. При снижении давления до величины 1450 кПа ЭБУ выключает электровентиляторы.

Температура выше 93 гр. была ровно 1 раз в декабре, ездили на рыбалку, пол часа на пониженной искали место катаясь по лугу распаханному квадриками. Температура была минус 1-3 градуса, но земля не промерзла. Максимум поднялось до +98 гр, оба вентилятора включались последовательно по достижению указанной температуры.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт апр 03, 2014 13:20

Сибиряк.ru писал(а):Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.

А как следить у нас же датчика нет? или что-то упустил?
Может аналоговый датчик давления поставить и шкалу какую нибудь.
Только вот где место для датчика?!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт апр 03, 2014 13:41

Nikolaev Nikolay писал(а):Только вот где место для датчика?!
Было ж где-то на первых страницах этой темы, кто-то аналоговые внедрил.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт апр 03, 2014 14:05

Да я видел - там прям как в самолете - даже на потолке тумблеры :) .
На новых двигателях датчик релейного типа - надо смотреть куда можно поставить аналоговый датчик давления. :)

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Чт апр 03, 2014 16:43

Nikolaev Nikolay писал(а):
Сибиряк.ru писал(а):Только за давлением следить надо, как начинает падать, значит пора менять.

А как следить у нас же датчика нет? или что-то упустил?
Может аналоговый датчик давления поставить и шкалу какую нибудь.
Только вот где место для датчика?!
Давление масла показывает приборка ,только кнопочку надо нажать.

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Чт апр 03, 2014 17:09

У меня ноябрь 13г. показывает часы и напряжение.

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Чт апр 03, 2014 18:27

Сибиряк.ru писал(а):У меня ноябрь 13г. показывает часы и напряжение.
У меня декабрь 12г.показывает часы ,напряжение и давление масла.

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Чт апр 03, 2014 19:51

Сегодня во время движения пропала тяга и зажегся чек. Ошибка - низкое давление в рампе (P0087). Пробег всего 500км, на улице +2, заправлялся на газпромнефти. Кнопка подкачки втянута при работающем двигателе. Это заборник в баке или ФТОТ?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности