Страница 1 из 36

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Добавлено: Пт мар 14, 2014 07:28
Партизанский
От модератора:

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.


Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 СRS для УАЗ Патриот Евро4
Инструкции по диагностике и коды ошибок дизельного двигателя 51432 СRS
dmitriyvorl писал(а):Диагностика ошибок по световым кодам
https://disk.yandex.ru/public/?hash=dxq ... egxCg5A%3D
Начало обсуждения дизеля ЗМЗ-51432 СRS тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... ml#1070225

Вторая часть обсуждения дизеля ЗМЗ-51432 СRS тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html

Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html

Обсуждение выбора "Бензин или дизель?" тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html

Добавлено: Пт мар 14, 2014 07:38
dmitriyvorl
Диагностика ошибок по световым кодам - https://disk.yandex.ru/public/?hash=dxq ... egxCg5A%3D

Добавлено: Пт мар 14, 2014 07:41
dmitriyvorl
Yuora67, при неисправности цепей форсунок должен гореть жёлтый глаз. Считать ошибку можно см. пост выше. Расшифровка ошибок в букваре.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 19:57
Yuora67
dmitriyvorl писал(а):Yuora67, при неисправности цепей форсунок должен гореть жёлтый глаз. Считать ошибку можно см. пост выше. Расшифровка ошибок в букваре.
Замкнуло одну форсунку а ошибок-5, по ошибке на каждую форсунку и одна общая (обрыв цепи) просто если коротнёт одну то мозги обрубают все и не определить какая именно только методом тыка :shock:

Добавлено: Пн мар 17, 2014 23:33
Ep
при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет :)

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать :) это все и так понятно :)
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована :)

Добавлено: Вт мар 18, 2014 07:29
dmitriyvorl
Люфт этот у всех разный. Обусловлено конструкцией узла. Там два подшипника 203-х и дистанционная втулка. Вал стопорится (по крайней мере у меня) медной разрезанной шайбой, а не стопорным кольцом. Люфт зависит от "качества обжима" этого кольца (чем глубже в канавку запихаешь, тем меньше люфт). Обжимал его пассатижами, люфт стал меньше. Криминала в люфте не вижу ни какого. Вот если подшипники заклинят, то возможно сотрётся стопорное кольцо и вал вылетит из подшипников, но сначала движок заглохнет (ремень ТНВД однако :) ). Вал сидит в подшипниках без натяга.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 17:37
БТР280
Подскажите как лечить ошибку P2689-Короткое замыкание на "Бортовую сеть" цепи управления реле нагревателя топлива.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 17:53
Ep
dmitriyvorl писал(а):Люфт этот у всех разный. Обусловлено конструкцией узла.
хорошая инфа, спасибо!

Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:28
Adam
Ep писал(а):при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет :)

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать :) это все и так понятно :)
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована :)
Когда был на ТО, там у мужичка этот люфтящий шкив протер крышку вакуумного насоса настолько, что масло полилось. :shock:

Добавлено: Вт мар 18, 2014 21:50
Ep
ну у меня не все так плохо, видимо

Добавлено: Вт мар 18, 2014 22:07
dmitriyvorl
Adam писал(а): Когда был на ТО, там у мужичка этот люфтящий шкив протер крышку вакуумного насоса настолько, что масло полилось. :shock:
Для этого надо быть слепым и глухим инвалидом. Я не представляю себе как это может быть, за исключением брака самой крышки. Скорее всего она просто лопнула или треснула (чугунная, брак литья). Второй вариант - открутились болты опоры вентилятора и всё болталось как г...о в проруби, но и тут должен был порваться ремень (его должно разрезать вдоль).

Добавлено: Вт мар 18, 2014 22:21
Ep
ну по хорошему, виска конечно просится на ампутацию даже наружный ремень менять/натягивать крайне неудобно.

с другой стороны, непонятно к чему приведет переход на ЭВ, даже с шим-регуляторами. не вылезет ли какой косяк от ухудшения теплового режима.

поэтому, я пока что не спешу виску удалять.

Добавлено: Вт мар 18, 2014 22:26
dmitriyvorl
Иван эксперимент ставит http://uazik.org/index.php?topic=1123.195, надо говен дождаться.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 22:01
evgbog
Коллеги, а чем вас не устраивает штатная виска? Смысл городить электровентиляторы и терять энергию на двойном преобразовании?

У себя после снятия виски никаких изменений не заметил (кроме появившегося удобного доступа к ремням).

А летом виска, помимо охлаждения мотора, еще облегчает работу кондиционера.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 23:15
Ep
виска маслает всегда, даже когда в этом нет никакой нужды - например, при равномерном движении по трассе. в таком режиме достаточно набегающего потока воздуха.
так что потеря энергии - это как раз прерогатива виски зачастую.
кроме того, снабженный шим-регулятором ЭВ позволяет экономить электроэнергию при работе кондиционера.
такая тема давным-давно опробована и отлично зарекомендовала себя на более горячих бензинках.

Добавлено: Чт мар 20, 2014 23:56
evgbog
Ep писал(а):виска маслает всегда, даже когда в этом нет никакой нужды - например, при равномерном движении по трассе. в таком режиме достаточно набегающего потока воздуха.
так что потеря энергии - это как раз прерогатива виски зачастую.
кроме того, снабженный шим-регулятором ЭВ позволяет экономить электроэнергию при работе кондиционера.
такая тема давным-давно опробована и отлично зарекомендовала себя на более горячих бензинках.
Как-то не убедительно. Ну, крутится на трассе - это чему-то мешает?

Зато сразу представляется картина маслом - жара, ползем медленно по хреновой грунтовке, движок перегревается, электровентиляторы воют, не выключаясь, из-за высокого потребления электроэнергии генератор не выдает в бортсеть необходимого тока, аккумулятор подсаживается.

Не понял про экономию электроэнергии на кондиционер. Вот виска как раз экономит т.к. тянет воздух через радиатор кондера, тем самым уменьшая частоту включения ЭВ по давлению в магистрали кондера.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 00:08
Ep
бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
на скорости достаточно только набегающего потока воздуха, тем более на дизелях.
картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.

я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.

основная проблема виски по сравнению с ЭВ в том, что ее обороты не могут быть больше оборотов мотора. то есть, в теплонапряженных движках при стоянии в пробках , когда и помпа тоже плохо качает ОЖ это приводит к росту температуры, который прекращается только после того, как прогазуешься.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 07:46
evgbog
Ep писал(а):бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
После снятия виски снижения мощности (динамики машины) не заметил. Значит, снижение весьма незначительно.
Ep писал(а): картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.
Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала - 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем - свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.
Ep писал(а):я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.
Не будет этого достаточно. При работе кондиционера, во-первых, включаются оба вентилятора. И они очень активно продувают радиатор кондиционера, который как бы не очень большой по размеру. Если эти вентиляторы будут убраны, и заменены одним общим ЭВ, эффективность кондиционера явно снизится. А если их оставлять, то опять вопрос по потреблению - не хватит энергии его в пробках и при медленном движении.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 09:53
Ep
evgbog писал(а):
После снятия виски снижения мощности (динамики машины) не заметил. Значит, снижение весьма незначительно.
это значит, что просто не заметил :)
а значительное оно или нет, могут сказать только те, кто проводил измерения. в одной из предыдущих тем проскакивала информация от разработчика змз 51432 о том, что на 4000 оборотов виска отжирает до 20 кВт :) я лично тоже не верю, но оспаривать не берусь.
evgbog писал(а): Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала - 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем - свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.
ЭВ, который ставится на замену виске должен работать через адаптивную схему - регулятор оборотов в зависимости от температуры антифриза. и говорить в этом случае о каком-то одном потреблении на протяжении длительного времени бессмысленно.
можно посчитать некое интегральное потребление, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, но проще поднять опытные данные. а они есть.
есть обширные опытные данные по эксплуатации змз 409 на патриотах полностью без вискомуфт, но с ЭВ и с разными типами регуляторов оборотов - случаев возникновения описанных проблем (нехватка энергии в бортсети, высасывание аккумулятора ) не отмечено ни у кого. дизель выделяет еще меньше тепла, там можно вообще забыть об этой проблеме.
evgbog писал(а):
Не будет этого достаточно. При работе кондиционера, во-первых, включаются оба вентилятора. И они очень активно продувают радиатор кондиционера, который как бы не очень большой по размеру. Если эти вентиляторы будут убраны, и заменены одним общим ЭВ, эффективность кондиционера явно снизится. А если их оставлять, то опять вопрос по потреблению - не хватит энергии его в пробках и при медленном движении.
ну я как бы не могу согласиться. на бензинке у меня мозги включают при включении кондиционера только один вентилятор. на дизеле вообще еще ни разу ни один ЭВ не включился. они с завода даже не были подключены - разъемы просто в воздухе болтались. я это дело случайно заметил и подключил. но так ни разу и не дождался включения ЭВ.

я как раз не сторонник заменять два электровентилятора одним. я считаю, что лучше когда есть резерв.
например, у меня на боевом уазике с змз409 штатные вентиляторы выкинуты все (и передние два и виска) и вместо них позади радиатора установлены 2 вентилятора от шнивы/калины. уже много лет как.
данная конструкция неплохо зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации. и по аццкой жаре/песку и по бродам по капот. уже лет 5 я ее эксплуатирую. первые несколько лет были разные эксперименты как улучшить эффективность охлаждения и в конце концов сделал свой диффузор. так что с одной стороны - теоретические измышления , а с другой - реальный опыт эксплуатации. была бы эта машина боевой я бы не задумываясь сразу же выкинул виску. а так как она только по асфальту ездит, то особой нужды нет. пусть работает пока работает. ну или пока подшипник не развалится и карлсон не угандошит радиатор :)

Добавлено: Пт мар 21, 2014 11:23
gonshik_ivan
Электровентеляторы менее надежны чем виска. Летом с виской электро вентеляторы не реально включить даже в сильных говнах.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 12:02
DEKCTEP
Приветствую. Кто-нибудь сравнивал движки с нашей и ненашей турбиной? Вроде обещали сдвиг ВСХ на низкие обороты - это реально чувствуется? Кто-нибудь знает - прошивка одинаковая или под разные турбины разные таблицы идут? Заранее благодарен.

P.S: Поиском не нашел.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 16:30
dmitriyvorl

Добавлено: Пт мар 21, 2014 17:11
Ep
gonshik_ivan писал(а):Электровентеляторы менее надежны чем виска. Летом с виской электро вентеляторы не реально включить даже в сильных говнах.
ну да. а виска менее надежна чем просто вентилятор, сидящий через проставку на шкиву :)

все это уже многократно обсасывалось в темах про охлаждение бензинок и все доводы приводились помногу раз. так что ей-богу, в очередной раз эту тему обсуждать нет никакого желания. если интересно - читайте форум. наверняка прочтете и свои собственные мысли на этот счет в интерпретации других камрадов :)

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:53
Yuora67
Ребят подскажите какие показатели должны быть на дмрв? У меня на холостых 41 а при 3000 об/мин 170

Добавлено: Сб мар 22, 2014 11:54
Yuora67
А да змз 514 е4

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:38
nik83
Yuora67 писал(а):Ребят подскажите какие показатели должны быть на дмрв? У меня на холостых 41 а при 3000 об/мин 170
У меня расход воздуха по б/к "престиж"от 18 гр/сек( Малый газ) до 80 гр/сек(3000 об/ мин). Сканматик(сканер) считает вообще в мг/цикл и значение что-то около 500 на МГ.
Турбина у меня кстати китай, машина январь 2013 года пробег за 20000 км. У товарищя значения те-же с учетом погрешности. :wink:

Добавлено: Вт мар 25, 2014 12:58
Yuora67
я проверку осуществлял мультитрониксом. Спасибо буду менять и посмотрю какие будут показатели

Добавлено: Ср мар 26, 2014 04:23
Garik65
Yuora67 писал(а):Ребят подскажите какие показатели должны быть на дмрв? У меня на холостых 41 а при 3000 об/мин 170
У меня с новой турбиной примерно такие же значения. А когда была китайская турбина, то значения были ниже.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 09:53
Yuora67
Турбина родная январь 2013 а какая не знаю

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:14
Garik65
Yuora67 писал(а):Турбина родная январь 2013 а какая не знаю
Скорей всего ещё китайская стоит. Российскую начали ставить толи в апреле или в мае.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 19:39
Shuky
Купил неделю назад Патриота с ЗМЗ-51432, пробег сейчас около 600 км, никак не могу привыкнуть к первой скорости - она по-моему не нужна даже для того чтобы трогаться, а 5-я даже не как 4-я передача (до этого ездил на Зафире 1,8 бензиновой).

Нашёл в инете калькулятор: http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 6aab8cba6a


и чувствую, что для ЗМЗ-51432 пары надо ставить 4.11, а не 4.625, только заменой колёс тут дело не исправить:

http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 057dcaf060

и это тоже не очень хорошо, по ощущениям мотору (дата закладки машины середина февраля 2014 года) тяги хватит с арами 4.11 и колёсами бОльшего диаметра, например 245/75:

http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 4ff71cdc29

тогда 100 км/ч будет на более менее комфортных для двигателя и водителя 2500 об/мин

Добавлено: Ср мар 26, 2014 19:45
Shuky
Чото может не туда запостил, может надо с трансмиссию? Но я под впечатлением в первую очередь от двигателя :-).

и почему Уаз на дизельные машины пары 4,625 ставит?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:03
binom25
Как только дизеля ЗМЗ пошли они дохлые были с китайской турбиной и подхватывали только с 1800 об/мин, если бы поставили пары 4.11 он вообще бы не ехал. Потом было улучшение в виде российской турбина и подхват стал с 1500, а совсем недавно(октябрь 2013) изменили прошивку и двигатель раскрылся, тянет с 1300. Отличная подборка по дизельному ЗМЗ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... akodzun/4/

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:07
Shuky
binom25 писал(а):Как только дизеля ЗМЗ пошли они дохлые были с китайской турбиной и подхватывали только с 1800 об/мин, если бы поставили пары 4.11 он вообще бы не ехал. Потом было улучшение в виде российской турбина и подхват стал с 1500, а совсем недавно(октябрь 2013) изменили прошивку и двигатель раскрылся, тянет с 1300. Отличная подборка по дизельному ЗМЗ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... akodzun/4/
Да, спасибо! Я весь форум по дизелю ЗМЗ перечитал несколько раз пока решился на покупку ))). И страницу jakodzun-а не раз посещал на драйве.

Я вообще турбоямы не ощущаю, наверное так и есть с 1200-1300 оборотов мотор подхватывает и слышен присвист турбины. Наверное придётся после ТО-1 пары менять, так ездить чото сильно напрягает.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:10
Семыч
А вот интересно, почему дилеры не прошивают на новую прошивку??

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:11
Shuky
Семыч писал(а):А вот интересно, почему дилеры не прошивают на новую прошивку??
Может там не только в прошивке и турбине изменения были? и одной перепрошивкой не обойтись.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:12
Семыч
ну у меня еще первая стоит китайская!

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:13
Shuky
Семыч писал(а):А вот интересно, почему дилеры не прошивают на новую прошивку??
Ну и поправку на моё субъективное ощущение не стоит отбрасывать :-).

Это мой первый в дизель. До этого только на бензинках ездил.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:17
evgbog
Shuky писал(а): Наверное придётся после ТО-1 пары менять, так ездить чото сильно напрягает.
А что конкретно напрягает? По трассе можно спокойно 135 ехать. Трогаться со второй неудобно - сцепление спалишь, так что первая на месте. По бездору удобно на пониженной - у нас ведь нету "ползущего" режима как на Ранглере, так что такие пары даже в плюс. Ну и тапки нормальные можно ставить, трансмиссия нагрузку держит.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:20
binom25
Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:24
Shuky
evgbog писал(а):
Shuky писал(а): Наверное придётся после ТО-1 пары менять, так ездить чото сильно напрягает.
А что конкретно напрягает? По трассе можно спокойно 135 ехать. Трогаться со второй неудобно - сцепление спалишь, так что первая на месте. По бездору удобно на пониженной - у нас ведь нету "ползущего" режима как на Ранглере, так что такие пары даже в плюс. Ну и тапки нормальные можно ставить, трансмиссия нагрузку держит.
Напрягает то, что на первой трогаешься и ехать на ней не получается, очень она короткая.
Часто трогаюсь на перекрестках со второй и сразу на третью перехожу. Движок на обкатке на перекручиваю больше 2500-2600, но и в натяг не езжу, мотор очень хорошо тянет с холостых и быстро раскручивается.

А поскольку машину планирую использовать для повседневной езды (город у нас подмосковный, небольшой, без пробок) и для экспедиций (для этого его в основном и покупал взамен 31519).

Но не ожидал, что мне в нём так понравится и захочется на нем каждый день ездить в ущерб использованию пузотёрки :-)

Добавлено: Ср мар 26, 2014 20:28
Shuky
binom25 писал(а):Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.
Я тоже думаю колёсами и без лифта обойтись, но цифры калькулятора, говорят о том, что пары менять эффективнее будет :-)

Добавлено: Ср мар 26, 2014 21:41
Shuky
И еще вопрос к опытным пользователям ЗМЗ 51432. Температуру двигателя больше чем 82 градуса (по бортовому компу) не видел, что под нагрузкой, что на ХХ в пробке.

Про доработку СО по методу Ивана Шмита читал, но вроде это должно ускорять прогрев, а не повышать рабочую температуру. Отсюда вопрос.

Это термостат у меня неисправный или 82 градуса это нормальная рабочая температура двигателя?

Добавлено: Ср мар 26, 2014 22:18
pilferst
Shuky писал(а):И еще вопрос к опытным пользователям ЗМЗ 51432. Температуру двигателя больше чем 82 градуса (по бортовому компу) не видел, что под нагрузкой, что на ХХ в пробке.

Про доработку СО по методу Ивана Шмита читал, но вроде это должно ускорять прогрев, а не повышать рабочую температуру. Отсюда вопрос.

Это термостат у меня неисправный или 82 градуса это нормальная рабочая температура двигателя?
Это нормально, у меня аналогично сейчас без виски. Температура открытия термостата 80+-2 градуса.

Добавлено: Ср мар 26, 2014 22:22
pilferst
Shuky писал(а):
binom25 писал(а):Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.
Я тоже думаю колёсами и без лифта обойтись, но цифры калькулятора, говорят о том, что пары менять эффективнее будет :-)
Поставил колеса 235/85, теперь 3000 оборотов это 110 км.
Мечтаю о 5 передачи с числом где-то 0.7 или о шестой передачи. Чтобы было 110 км - 2200-2300 оборотов. Не сбыточные мечты. :cry:

Добавлено: Ср мар 26, 2014 22:34
Ep
сбыточные :)
пары поменять, либо ждать пока сделают овердрайв :)

Добавлено: Ср мар 26, 2014 22:52
pilferst
Поменять пары и поставить 235/85 110 не получить на 2200км. Пошел на газелевский форум, думал там коробки хорошие с другими передаточными числами. Так блин, они нашу dymos ставят так как она надежнее. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср мар 26, 2014 23:11
Ep
ну поставь 255/85 - это позволит тебе еще приблизиться к желаемому.

а вообще, для дизеля лучше колеса поменьше, но 6 передачу иметь. поэтому тот факт, что некоторые тюнинговые фирмы чичас овердрайвом занялись, лично мне очень по душе. я то всерьез думал мосты махнуть на бензиновые одно время. но так как пока что дальних поездок на этой машине у меня немного, я может дождусь таки решения этой проблемы.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 06:20
Nikolaev Nikolay
Заказал себе дизельную машину в конце февраля. Ребята сообщите, а проблему с вакуумным насосом решена (была обозначена в части первой) и если да то как - конструктивно завод увеличил диаметр отверстия подачи масла, толщину лопатки или ее материал или другой полимер использовал ?! Никто больше про поломку не сообщал - можно говорить о решении проблемы?!
Еще дилер молчит когда придет машина - можно на заводе узнать как то когда она выйдет?!

Добавлено: Чт мар 27, 2014 08:08
MADE IN USSR
Nikolaev Nikolay писал(а):Заказал себе дизельную машину в конце февраля. Ребята сообщите, а проблему с вакуумным насосом решена (была обозначена в части первой) и если да то как - конструктивно завод увеличил диаметр отверстия подачи масла, толщину лопатки или ее материал или другой полимер использовал ?! Никто больше про поломку не сообщал - можно говорить о решении проблемы?!
Еще дилер молчит когда придет машина - можно на заводе узнать как то когда она выйдет?!
Проблемы с насосом и не было. Были проблемы со знаниями, вернее в связи с их отсутствием. Мотор специфичен. Если сблюдать тонкости, то проблем нет.
:D Поеду коланов штук 5 куплю пока есть.
А то приухал к дилеру на ТО. Обезжирился на 12 рублей. Тебе влепили галимый не правильный фильтр от 2109, довольный уехал. А тем временем турбинка и насос помирают от не чистого масла. Бегай потом за этой самоей гарантией.
Если бы я знал, то с новья технологический фильтр на колан заменил бы.