http://uazik.org/?topic=1457.0
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо. Но к сожалению подразобрать его не дадут . Но в целом по пробую по признакам понять
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот еще вопрос. Как то перегрев движка имевший место быть, по внешним признакам определить возможно?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Начнем с того , что дизели сильно нагружены по приращению температуры, в первую очередь ГБЦ, имеющая свойство трескаться.
В вашем случае, думаю, стоит прокатиться на машине, дав чаду, на скорости этак 100-110 на предмет выявления выброса ОЖ из бачка.
В вашем случае, думаю, стоит прокатиться на машине, дав чаду, на скорости этак 100-110 на предмет выявления выброса ОЖ из бачка.
- Ranger
- Владелец
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 18:17
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Думаю тоже не дадут. Стоит у дилера, похоже ее кто-то по трейд-ин сдал. По площадке дадут наверно. Буду по кругу разгонятся
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А как соляра, вылетевшая из сопла в виде тумана в камеру в поршне, долетает до стенки цилиндра? Разве что мизерный предвпрыск, но это мизер и не на всех режимах он есть. Это у нас. А у старых вихрекамерных дизелей вообще в цилиндр попадает только уже горящая соляра. А вот тнвд и форсункам да, тяжко. Поэтому нужно лить в соляру что-нибудь, что сделает ее жирнее.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У кого нибудь кто еще срог не снял и модулятор - трубки подвода масла и управления на клапан срог покрываются маслом?! У меня стали жирнеть - откуда масло поступает - из под клапанной улетает - и вместе с потоком воздуха идет?! Или изнутри идет?! Все остальное сухо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
какая к бабушке подача масла на клапан срог? Конструкцию для кого пишут? Никакое масло туда не подается. А вакуумная магистраль маслится из-за вашего любимого говновакуумного насоса. Конкретно из-за паршивости обратного клапана. Я вам про это в какой то теме писал и фотки показывал лет сто назад. Был бы инженер понял бы. Ничего личного, но ваша техническая отстраненность порой раздражает.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это опечатка - подвода вакуума.Иван Шмит писал(а):какая к бабушке подача масла на клапан срог? Конструкцию для кого пишут? Никакое масло туда не подается. А вакуумная магистраль маслится из-за вашего любимого говновакуумного насоса. Конкретно из-за паршивости обратного клапана. Я вам про это в какой то теме писал и фотки показывал лет сто назад. Был бы инженер понял бы. Ничего личного, но ваша техническая отстраненность порой раздражает.
Просто без сарказма ответить нельзя?!
Я спросил почему именно в этом месте - масло через резиновые вакуумные шланги не может же проходить в таком количестве. Началось после того как Лукойл залили - на Зике все нормально было. Посмотрю что внутри - завтра 800 км на Волгоград - там и посмотрю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А это не сарказм, а указание на техническую безграмотность и не только по поводу возможной опечатки, не желание разбираться в конструкции вакуумной системы на лицо.
Вы позиционируете себя как решившего проблемы вакуумного насоса, при этом совершенно не понимаете полноты картины и не пытаетесь даже до конца разобраться в конструкции. Любому другому я бы так писать не стал, но т.к. вам люди деньги несут принимайте критику в полной мере.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Кто как запускал ремень гура-кондишена без виски? Так никто не делал?:
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не прокатит, охват шкива ГУР практически нулевой. В колеях визжать будет как порось.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну, в колеях может и будет, а в гражданской эксплуатации не пищит. Охват шкива около 60°, плюс натяжной ролик прижимает ремень к шкиву с другой стороны, обеспечивая охват около 5°. Стоит 2 года, не пищит, даже когда колёса до упора. Ремень старый, натянут не сильно туго.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Убирается один ролик и подшипниковый узел виски, освобождается доступ к лобовине, вакуумному насосу. Не за чем крутить ненужные железяки. Особых целей нет, просто убрать ненужное. Неиспользуемое. Упростить.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ну да согласен, минус один ролик это плюс. А какой длины ремень?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ремень 6РК1453 - 1455. Можно пристроить этот ролик на ведущую ветку между гур и кв, а ведомая ветка прямая с кв на кондей. Ремень тот же. Так гур получает хороший охват. Но ролику хуже.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если можно - чуть подробнее
Как все таки трещина ГБЦ связана с выбросами ОЖ из бачка?
И какие явные симптомы трещины ГБЦ? По идее, это ведь совсем хреновая штука - трещина в ГБЦ, или может себя не проявлять долгое время?
Предположим, ОЖ уходит. Очень медленно, но тем не менее верно. Радиатор паяли, по идее не должен бы пропускать. Может это быть симптомом?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Явный признак- это лужа и подтеки рядом с крышкой расширительного бачка, а так же явный уход ОЖ. Причем мокреет бачок, когда даете двигателю просраться. На uazik.org есть тема по выбросу ОЖ из бачка.Foxmoulder писал(а):Если можно - чуть подробнее
Как все таки трещина ГБЦ связана с выбросами ОЖ из бачка?
И какие явные симптомы трещины ГБЦ? По идее, это ведь совсем хреновая штука - трещина в ГБЦ, или может себя не проявлять долгое время?
Предположим, ОЖ уходит. Очень медленно, но тем не менее верно. Радиатор паяли, по идее не должен бы пропускать. Может это быть симптомом?
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван, извиняюсь, цифры плохо видны, длина ремня 1460.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Очень хороший вариант,но ремень должен быть сильней натянут чем в в обычной схеме,а не повлияет ли это на ресурс всех задействованных подшипников и самого ремня?Сколько уже так проехали,нужны ресурсные испытания,отписывайтесь о может быть возникнувших проблемах будем следить и может быть тоже пнрейдем на такую схему.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Так как езжу зимой без виски мне бы очень подошел.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Натянут как обычно, езжу уже два года по такой схеме, прошел тысяч 30. Наших роликов два штуки за год ушло, сейчас год как стоит INA, появился люфт небольшой, думаю поменять смазку. Ничего не свистит. Для увеличения охвата шкива можно сделать так:
А вообще планирую увеличить диаметр ролика на сколько возможно, чтобы уменьшить его обороты. Выточу и надену на него втулку. Соответственно придется поставить ремень подлиннее.
По идее по схеме как на фото у ролика минимально возможная нагрузка и ресурс максимальный.
А вообще планирую увеличить диаметр ролика на сколько возможно, чтобы уменьшить его обороты. Выточу и надену на него втулку. Соответственно придется поставить ремень подлиннее.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Смотрел ремень с таким разиером, на 3160.ru нет,наверно очень редкий?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я ведь только сейчас сообразил про что речь. )
Такой вариант я тоже обдумывал, когда снял виску, тысяч 90 назад. Но мне емнип, показалось что ремень будет задевать за шкив помпы.
Вы пробовали так натянуть?
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если найду такой ремень,попробую зимой эту схему,а на лето буду ездить на обычной.с виской,а то в запасе 3 ремня 1693 от гейтс.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
смысл тогда вообще заморачиваться? Шкив виски жрать же не запросит пока холостует в зиму.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я покупаю ремни на plentycar.ru. Там есть любые.
Пробовал. Поездил так с месяц. Это штатный путь ремня, только без шкива виски и верхнего ролика. Тоже ничего, только длинная ветка ремня от кв до кондея вибрирует сильно и слегка чиркает от вибрации по шкиву помпы. Задевает совсем чуть-чуть, без последствий, можно пренебречь. Ставил успокаивающий ролик большого диаметра на родное место верхнего ролика. Так идет ровно, без вибрации, но мне не понравилось и увёл ремень совсем в сторону.
На трех ремнях можно пройти тысяч сто. Я круглый год езжу без виски и не греюсь. Я думаю у вас в ЯНАО не сильно жарче чем у меня на Камчатке
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
От 0 и выше без виски тяжко люблю быстро разгоняется виску снимаю с заменой колёс на зимние,и после замены ГБЦ стараюсь не нагревать выше 85.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
до скольки раньше грелся?герман писал(а):От 0 и выше без виски тяжко люблю быстро разгоняется виску снимаю с заменой колёс на зимние,и после замены ГБЦ стараюсь не нагревать выше 85.
- rusich
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 10:53
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проблемы не вижу. Прошил блок: вентиляторы включаются при 86, выключаются при 84, термостат на 80 родной.
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А у меня выключается при 82 градусах по Мульту., т. е. как прописано в прошивке.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Раньше по престижу не смотрел лишь бы на приборке до красной не доходило,но наш движек халатного к себе отношения не прощает.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я вот тоже давно виску снял, а шкив остался, и подшипники в нём уже мы приклеивали к валу т.к. были проблемы с виской и на скорую руку "залепили".rusich писал(а): Натянут как обычно, езжу уже два года по такой схеме, прошел тысяч 30. Наших роликов два штуки за год ушло, сейчас год как стоит INA, появился люфт небольшой, думаю поменять смазку. Ничего не свистит. Для увеличения охвата шкива можно сделать так:По идее по схеме как на фото у ролика минимально возможная нагрузка и ресурс максимальный.
А вообще планирую увеличить диаметр ролика на сколько возможно, чтобы уменьшить его обороты. Выточу и надену на него втулку. Соответственно придется поставить ремень подлиннее.
Вот тоже всё думаю как лучше поставить ремень чтоб убрать шкив виски. Плюс он ещё и звенит как колокол если по нему пальцем щёлкнуть. Представляю как он привносит в общую гамму звуков при работе.
Спасибо за фотку, попробую такую схему тоже. Если ещё не придумали что лучше.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня почему-то обратная проблема.
Не держит температуру нормально. Иногда - вполне себе 76-78, иногда падало почему-то до 65-68
Потом опять нормально...
Поскольку периодически было нормально, сильно не заморачивался. Рабочая вроде от 60, раз 65-68 держит уверенно - ездил себе спокойно...
Термостат уже третий стоит, все менялись именно по этой причине. Последний нормально держался, довольно долго, хотя бы до 65-68 держал уверенно, если повезет - то 75-78
Но вот в последней поездке совсем что-то все упало. Долго ехал, а на компьютере - 51-57... С показаниями стрелки совпадает.
Поднимется до 60-62, и опять скатывается ниже 60... И так 200 км. Потом в конце поездки поднялось до нормальных 75. Но было уже поздно - уже приехал.
Кто может что присоветовать, опять термостат менять? Может датчик температуры глючный тоже?
Спасибо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Foxmoulder, в момент когда 60 оцените температуру радиатора и верхнего патрубка, если горячие то термостат, если теплые то датчик.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Главное, на ходу по нему пальцем не щёлкать и не услышите звона А, если серьёзно, то ,по-моему, резиновый натяжной ремень хорошо гасит издаваемые шумы, да и колебания на этом "колокольчике" никогда не бывают постоянными в длительном периоде. Короче- нет проблем.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван спасибо, термостат был обычный Праймо вроде назывался, второй не запомнил...Иван Шмит писал(а):Foxmoulder, в момент когда 60 оцените температуру радиатора и верхнего патрубка, если горячие то термостат, если теплые то датчик.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.
На 82 градуса точно помню, в реале 75-78 держал хорошо, только вот с недавних пор...
А вообще такая езда с недогревом сильно не рекомендуется?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
обычный, в смысле как родной с открытым отверстием?Foxmoulder писал(а):Иван спасибо, термостат был обычный Праймо вроде назывался, второй не запомнил...Иван Шмит писал(а):Foxmoulder, в момент когда 60 оцените температуру радиатора и верхнего патрубка, если горячие то термостат, если теплые то датчик.
Термостаты на замену какие ставите?
У меня с родным помню тоже всё похабно было, правда только в первую осень-зиму так мучался. Сразу тогда и передалал систему.
На 82 градуса точно помню, в реале 75-78 держал хорошо, только вот с недавних пор...
А вообще такая езда с недогревом сильно не рекомендуется?
На счет рекомендаций хз.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Думаю, да, на 100% не помню просто. Будем снимать - там и увидимИван Шмит писал(а): обычный, в смысле как родной с открытым отверстием?
На счет рекомендаций хз.
Посмотрел вашу схему доработки тоже. Все классно, смущает только необходимость всверловки штуцера. Сам я это не сделаю нифига, руки из *опы тотально .
Объяснить местным Кулибиным - с трудом представляю как. Они только по зажигалкам спецы, вид дизеля ввергает их в ступор и уныние Речь становится несвязной и нечленораздельной, жесты замедленными и неосознанными... Предлагают всякий раз заменить турбину - видимо больше ничего не умеют
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
просто если он окажется с клапанком на отверстии это плохо.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не надо драматизировать мощные кусачки или сверло на три и дрель В зависимости от того что под рукой.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
:)
хорошо, перепишу фразу.
Если он окажется установленным в двигатель с клапанком на отверстии, то это плохо
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Т.е. правильно ли я понимаю, что термостат должен быть с открытым отверстием примерно 3 мм диаметром?Иван Шмит писал(а)::)Sondercommando писал(а):Не надо драматизировать мощные кусачки или сверло на три и дрель В зависимости от того что под рукой.
хорошо, перепишу фразу.
Если он окажется установленным в двигатель с клапанком на отверстии, то это плохо
И тогда можно не вштуцериваться? Или штуцерения не избежать по-любому для достижения желаемого результата?
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если со штуцером- то никаких дополнительных клапанов-отверстий на термостате быть не должно.
Штуцер задуман как мера для уверенного прогрева двигателя в холодное время. Дизель без штуцера зимой в постоянном недогреве находится- так как недогретая ОЖ циркулирует мимо регулирующего клапана термостата на охлаждение в радиатор и далее там охлаждается-следовательно охлаждая недогретый дизель. Пилить или нет- решать Вам.
Штуцер задуман как мера для уверенного прогрева двигателя в холодное время. Дизель без штуцера зимой в постоянном недогреве находится- так как недогретая ОЖ циркулирует мимо регулирующего клапана термостата на охлаждение в радиатор и далее там охлаждается-следовательно охлаждая недогретый дизель. Пилить или нет- решать Вам.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если система охлаждения у Вас не переделана по методу камрада ИШ наличие "чистого" отверстия в термостате обязательно!!! Ибо вскипятите мотор и даже не узнаете об этом (при заклинивании термостата), отверстие обеспечивает циркуляцию ОЖ у датчика температуры. Оно же как следствие, в зимнее время обеспечивает дополнительное охлаждение ОЖ малого круга в радиаторе.Foxmoulder писал(а): Т.е. правильно ли я понимаю, что термостат должен быть с открытым отверстием примерно 3 мм диаметром?
И тогда можно не вштуцериваться? Или штуцерения не избежать по-любому для достижения желаемого результата?
Доработка системы охлаждения добавлением штуцера для обеспечения возврата ОЖ в расширительный бачок позволяет обеспечить циркуляцию ОЖ у датчика температуры и избежать тепловых потерь малого круга зимой. На доработанной системе охлаждения наличие "чистого" отверстия в термостате не только не нужно, но и делает бессмысленной всю переделку системы.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо за подробный ответ. Все более менее понятноSondercommando писал(а):Если система охлаждения у Вас не переделана по методу камрада ИШ наличие "чистого" отверстия в термостате обязательно!!! Ибо вскипятите мотор и даже не узнаете об этом (при заклинивании термостата), отверстие обеспечивает циркуляцию ОЖ у датчика температуры. Оно же как следствие, в зимнее время обеспечивает дополнительное охлаждение ОЖ малого круга в радиаторе.Foxmoulder писал(а): Т.е. правильно ли я понимаю, что термостат должен быть с открытым отверстием примерно 3 мм диаметром?
И тогда можно не вштуцериваться? Или штуцерения не избежать по-любому для достижения желаемого результата?
Доработка системы охлаждения добавлением штуцера для обеспечения возврата ОЖ в расширительный бачок позволяет обеспечить циркуляцию ОЖ у датчика температуры и избежать тепловых потерь малого круга зимой. На доработанной системе охлаждения наличие "чистого" отверстия в термостате не только не нужно, но и делает бессмысленной всю переделку системы.
Остается открытым только вопрос, если не переделана система, и термостат только что переставили, т.е. крайне маловероятно, что глючный он, то почему же не держит все равно температуру нормально
то вверх, то вниз... что такого произошло...
Дело в том, родной термостат дооолго работал абсолютно предсказуемо - как приклеенная стрелка всегда была на 78-80. Супер все было, вообще проблем не знал. За 130 тык. точно заехал, и все было отлично с ним. Потом че-то началось... ладно, заменили его... И скоро опять то же самое, недогрев, обычно 60 с небольшим...
Ладно, думаю глючный попался, еще раз под замену - поездил сколько-то, и скоро опять пошло, только теперь часто и до 60 недотягивало...
Теперь 4-й получается термостат, вообще качели...
Попробовать еще датчик? Температуру на холодную утром показывает точно, по идее - что с ним тогда может быть не так? Шлак \ грязь забить его могли? И тогда именно при работе он плохонько показывает?
Ниччего не понимаю все равно... Верхний патрубок - горячий, всяко больше 60 град. это же тот самый патрубок с уродливым коленом? Который Иван предлагает менять на Valco? Горячий он. Получается что - не пропускает термостат нагретую ОЖ? Но вроде циркуляция же наоборот идет, через верхний патрубок в радиатор? Или я все не так понимаю? Ну не инженер я ни разу
Мож с помпой что не так?
Еще 1 весчь понять не могу, ну хоть убейте. Если в зажигалке вентиляторы на радиаторе включаются \ выключаются, как надо, то чего у нас все время молотит вентилятор? По идее, наш двиг и так фиг прогреешь, зачем постоянно молотящий вентилятор? Ну какая-то логика должна же была присутствовать у проектантов?
Извиняюсь, если мои технические познания повергают в уныние, ну правда, не инженер я
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Стоп дуть Сейчас вот речь идёт про пропеллер приводимый ремнём от шкива коленчатого вала двигателя или про электровентиляторы ?Foxmoulder писал(а): ... Если в зажигалке вентиляторы на радиаторе включаются \ выключаются, как надо, то чего у нас все время молотит вентилятор? ...зачем постоянно молотящий вентилятор?
ДТ здесь не при чём, он как раз отрабатывает все колебания температуры.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Про него. Может я конечно опять все попутал, но кажется мостырят же люди колхозы всякие, чтобы отключать его, хотя бы на зиму? Но это так, отступление лирическое было. Вопрос для общего развития. К ДТ не относительно...Sondercommando писал(а):Стоп дуть Сейчас вот речь идёт про пропеллер приводимый ремнём от шкива коленчатого вала двигателя или про электровентиляторы ?Foxmoulder писал(а): ... Если в зажигалке вентиляторы на радиаторе включаются \ выключаются, как надо, то чего у нас все время молотит вентилятор? ...зачем постоянно молотящий вентилятор?
ДТ здесь не при чём, он как раз отрабатывает все колебания температуры.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
никогда я не предлагал его менять. Та многочисленная глупость ставить гофру ко мне не имеет ни какого отношения.
Я лишь всегда говорил, что патрубок должен быть проложен так, чтобы на пути от термостата к радиатору не образовывался горб. А кто-то пульнул идею с гофрированным шлангом, но при этом так же прокладывают его горбом. А зачем, я хз. )
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Что, если для начала заменить датчик на корпусе термостата, у меня скакало показание температуры, заменил датчик , помогло.