Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
После замены масла и фильтров в сервисе день поездил по городу нормально. Сегодня ехал по трассе со скоростью 80-85 и по звуку слышу, что как-то очень натужно двигатель работает для такой скорости. Через 15 км. заглох. Выскочила ошибка на БК, как всегда не читаемая "1 из 2 [..]" . Оказалось, что лопнул (небольшой надрез) резиновый воздухоподающий патрубок, который с изгибом (перед дроссельной заслонкой). В брызгах, не знаю чего (кажется ОЖ), оказались генератор, бачок и отопитель. В чем может быть причина повреждения патрубка и от куда в воздуховоде взялась жидкость? Или первопричина повреждение патрубка?
Р.S. Ошибку сбросил и езжу пока на скорости 60 км/ч - все норм.
Р.S. Ошибку сбросил и езжу пока на скорости 60 км/ч - все норм.
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Тут все очень просто бро...
1. Лопнул патрубок - снизилось давление воздуха на впуске.
2. Брызги это не ОЖ, а масло, которое залетает из под клапанной крышки слегка оседает в интеркуллере но успешно проникает во впускной коллектор, где и успешно смешивается с частицами от ЕГР. Частично вылетает через упомянутую трещину. Если снимете патрубки перед заслонкой. то отчетливо увидите эти полипы из смеси масла и сажи. Можно дырочку сделать в нижней части интеркуллера, или маслоотделитель сгородить.
1. Лопнул патрубок - снизилось давление воздуха на впуске.
2. Брызги это не ОЖ, а масло, которое залетает из под клапанной крышки слегка оседает в интеркуллере но успешно проникает во впускной коллектор, где и успешно смешивается с частицами от ЕГР. Частично вылетает через упомянутую трещину. Если снимете патрубки перед заслонкой. то отчетливо увидите эти полипы из смеси масла и сажи. Можно дырочку сделать в нижней части интеркуллера, или маслоотделитель сгородить.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем добрый день.
Вопрос в следующем - имеем авто, ПАТРИОТ, 2012, 51432А после пуска двигателя наблюдается сильное парение из глушителя не имеет значения прогрет двигатель или холодный, уровень масла не изменяется, эмульсии нет, по уровню тосола падение не отмечено, тосол чистый, запаха выхлопа не имеет. Во время поездки от продавана до базы, температура по показометру на панели чуть менее 80 градусов. Скорость во время перегона составляла по спидометру 95-100, трасса, с ремонтами дорог, в населенных пунктах без пробок, расход на 150 км выезд от продавца, въезд на базу через заправки влезло 10,3 литра, плюс на жадность АЗС.
началось с того что тосол был долит до среднего уровня. Если войти в это облако, то ощущается сладкий привкус. После чего теплообменник был ампутирован моментально. Заслонка удалена. До доливки тосола такого парения не наблюдалось, в расшительный тосолом не плюет, после прогрева до рабочих температур при нажатии педальки газа интервал оборотов 900-1200 набор оборотов с провалами, если сравнивать с инжектором как идёт перелив. Сильно прошу не пинать, с дизелями последний раз сталкивался 20 лет назад. С УАЗом- 15 лет. Советовать купить зажигалку не надо, брался именно дизель, так как заточен под требуемые условия эксплуатации.
Вопрос в следующем - имеем авто, ПАТРИОТ, 2012, 51432А после пуска двигателя наблюдается сильное парение из глушителя не имеет значения прогрет двигатель или холодный, уровень масла не изменяется, эмульсии нет, по уровню тосола падение не отмечено, тосол чистый, запаха выхлопа не имеет. Во время поездки от продавана до базы, температура по показометру на панели чуть менее 80 градусов. Скорость во время перегона составляла по спидометру 95-100, трасса, с ремонтами дорог, в населенных пунктах без пробок, расход на 150 км выезд от продавца, въезд на базу через заправки влезло 10,3 литра, плюс на жадность АЗС.
началось с того что тосол был долит до среднего уровня. Если войти в это облако, то ощущается сладкий привкус. После чего теплообменник был ампутирован моментально. Заслонка удалена. До доливки тосола такого парения не наблюдалось, в расшительный тосолом не плюет, после прогрева до рабочих температур при нажатии педальки газа интервал оборотов 900-1200 набор оборотов с провалами, если сравнивать с инжектором как идёт перелив. Сильно прошу не пинать, с дизелями последний раз сталкивался 20 лет назад. С УАЗом- 15 лет. Советовать купить зажигалку не надо, брался именно дизель, так как заточен под требуемые условия эксплуатации.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Чудес не бывает. Если сильно парит, и, тем более, сладковатый запах, значит антифриз где- то попадает в камеру сгорания. Начните с простого. Выкрутите свечи накала, может быть, по их виду определите, в каком цилиндре это происходит. Далее, прокладка под головкой, выпускным коллектором. Ну и самое неприятное - трещина в блоке. Напомню, что именно большое количество брака, при отливке блоков, стало одной из причин снятия этого двигателя с производства. Надо было ивеку брать, пока еще есть живые кузова.
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Из осмотренных вариантов ивеки были с совсем уставшим кузовом и больными рамами, но живым сердцем, либо совсем инфарктные, со средним удовлетворительным состоянием кузовщины
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
patriot001 писал(а): ↑Вс сен 26, 2021 07:02Снимать деталь и промывать это конечно идеологически верно, только делать это надо как минимум один раз в месяц, а то и чаще при езде средней интенсивности, а учитывая, что основной заброс идет на холодном моторе, то зимой это нужно делать особенно. Оно несложно конечно снять решетку, рамку фары, патрубки, три болта, только удовольствие это куда ниже чем среднее. Дырочка в 1мм мощность не отберет, но масло через нее все уходит. Себе вот приблуду от хёндэ сколхозил. И да, русские решения далеко не самые плохие.
- Вложения
-
- P11001-084621.jpg (3.16 МБ) 6018 просмотров
-
- P11001-084552.jpg (3.07 МБ) 6018 просмотров
-
- P10910-113551.jpg (3.56 МБ) 6018 просмотров
-
- P10910-113542.jpg (3.6 МБ) 6018 просмотров
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ивека - трагедия века (зайдите на ивековский форум, одни вопли ужоса)
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Согласен ИВЕКА не панацея, Хантер 2007 года, с пробегом за 270 ткм в лесхозе бегает. Голову меняли на нём точно, причем 2 раза.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня, у самого Ивека, знаю о чем говорю. "убить" его можно лишь по собственной глупости. Про дырочку: Если масла в интеркулере так много, что приходится сверлить в нем отверстие и городить маслопомойку, то этот движок не в лучшем состоянии. Я, на днях, менял антифриз, и снимал радиатор, для "лечения", ну и, конечно, промывал интеркулер. Я охренел от его вида - абсолютно сухой! Бензин, залитый в него, почти не потемнел.( Пять лет назад мыл, чуть -чуть масло было), отношу это на качество масла, на которое подсел и регулярные раскоксовки, да и пробеги у меня, в основном трасса, всего 100 тыс. А вы говорите ужас.
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Видимо какое-то количество таковых все таки присутствует.patriot001 писал(а): ↑Сб окт 02, 2021 17:40У меня, у самого Ивека, знаю о чем говорю. "убить" его можно лишь по собственной глупости.
Если следовать этой логике, то движок не в лучшем состоянии у всех производителей дизеле причем как европейских, так и азиатских, т.к. у них маслопомойка априори. Прикол в том. что разговор идет о граммах масла. То есть по щупу никаких уменьшений не обнаружите.patriot001 писал(а): ↑Сб окт 02, 2021 17:40Про дырочку: Если масла в интеркулере так много, что приходится сверлить в нем отверстие и городить маслопомойку, то этот движок не в лучшем состоянии.
У мну патр с 12 года, один из первых выпусков. С самого начала подсел на лукойл люкс турбодизель. Что называется и в хвост и в гриву. Сейчас пробег 154 тыс. В этом году делал большое ТО, начитавшись страшилок. заменил лопатку вакуумного насоса на карбоновую, шланги на силикон, радиатор на медный, хотя и старый аллюм еще не тек, но до заглушек коленвала не добрался. Машина используется в основном или на дальняк дальняя рыбалка или отдых или на локалку - дача, грибы, местная рыбалка.patriot001 писал(а): ↑Сб окт 02, 2021 17:40отношу это на качество масла, на которое подсел и регулярные раскоксовки, да и пробеги у меня, в основном трасса, всего 100 тыс.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Наверняка, еще и 10-40. А этой" дырочкой" вы, хоть и немного, но обогащаете смесь, добавляя сажи в масло, еще больше и быстрее, загущяя его. Вы бы хоть саморезом ее заткнули и сливали бы, периодически. [quote=romanes post_
Видимо какое-то количество таковых все таки присутствует.
[/quote] Общался с водителем, который на фургоне, с этой ивекой прошел уже 920 тыс., без капиталки. Это мотор- миллионник!
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Добрый день всем. Подскажите уже запутался. Патриот 12 год, по документам двигатель 51432А, ГБЦ какая идет? Установлена 514.1003009-10, какой принцип взаимозаменяемости?
Свечи закисли, парит на холодную, парит на горячую. Форсунки пока не дергал, в масле тосола нет, уровень понижается естественным путём через сальники колена, тосолом в расширительный бачек не плюет, но и выхлопных газов не заметно. Печки жарят, не воздушат. Раскрашился патрубок на вентиляцию чердака. В планах по ремонту: замена сальников колена, а раз скидывать поддон, то и дефектация колена, вкладыши, пробки, замена цепей грм, звезд и натяжителей, пром.вала, замена патрубков охлаждения, поршневая по факту, кольца обязательно. С ГБЦ пока в раздумьях. С понедельника приступаю к работам. С ценниками на работу промолчу. Все своими руками. С запчастями буду думать. Производителей з/ч нормальных подскажите.
Свечи закисли, парит на холодную, парит на горячую. Форсунки пока не дергал, в масле тосола нет, уровень понижается естественным путём через сальники колена, тосолом в расширительный бачек не плюет, но и выхлопных газов не заметно. Печки жарят, не воздушат. Раскрашился патрубок на вентиляцию чердака. В планах по ремонту: замена сальников колена, а раз скидывать поддон, то и дефектация колена, вкладыши, пробки, замена цепей грм, звезд и натяжителей, пром.вала, замена патрубков охлаждения, поршневая по факту, кольца обязательно. С ГБЦ пока в раздумьях. С понедельника приступаю к работам. С ценниками на работу промолчу. Все своими руками. С запчастями буду думать. Производителей з/ч нормальных подскажите.
- Вложения
-
- IMG_20211003_121751.jpg (4.49 МБ) 5954 просмотра
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Запчастями на дизельные ЗМЗ занимаются в нижегородской фирме Б2-мотор.
https://b2motor.ru/
https://b2motor.ru/
- николай1980
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
- Откуда: Кировск
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У нас тоже есть кому заниматься, вопрос кто производитель.
Кто на фото лучше наверное видно, а вот что означает маркировка б19 и г20?
- Вложения
-
- IMG_20211004_115054.jpg (3.88 МБ) 5926 просмотров
-
- IMG_20211004_115248_1.jpg (4.19 МБ) 5926 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спросите у нижегородцев из Б2-мотор.николай1980 писал(а): ↑Пн окт 04, 2021 12:14У нас тоже есть кому заниматься, вопрос кто производитель.
Они с маркетологами ЗМЗ дружат не первый год и все их ходы по поставляемой продукции изучили до понимания что такое Хорошо, а что предназначено только для продажи.
Буквами при поставках на конвейер различают российских производителей, а блестящие EAC китайские "хлопушки".
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На хантеры ивеки не ставились. Скорее всего, там шла польская Андория.николай1980 писал(а): ↑Сб окт 02, 2021 09:06Согласен ИВЕКА не панацея, Хантер 2007 года, с пробегом за 270 ткм в лесхозе бегает. Голову меняли на нём точно, причем 2 раза.
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Двигатель Ивеко Патриотам достался по наследству от Хантеров иранской сборки которые видел в 2004г. у пуштунов охраны нашего посольства в Карачи.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну что коллеги, остался кто в строю ещё?
Лично у меня второй уже двигатель ))
Лично у меня второй уже двигатель ))
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ежики кололись, плакали, но все равно жрали кактусы....
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну потому что не поставить другой двигатель просто так, либо такой же, либо есть вариант с импортным Евро-4
- RAS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 22:35
- Откуда: Фрязино
- Машина: Два Патриота
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Повторю с коррекцией на сегодняшнее время:
1. Московская область, г. Фрязино
2. лето 2012 года
3. 92000 км
4. Эксплуатация - полностью подходящая для наших семейных целей машина. Жалею что выпуск дизельных Патриотов прекращен. По моему мнению настоящий внедорожник должен быть дизельным (или иметь такой вариант комплектации).
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Полностью с Вами согласен! Внедорожник ОБЯЗАН быть дизельным НО! Не ЗМЗшной пародией дизеля. Вам, наверно, случайно повезло!!
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Все в лучшем виде!
Машин 2012 года, на 170 тыках вылетела-таки заглушка коленвала, падла. Залетела в 1 цилиндр, устроила там Сталинград...
Откапиталил с перегильзовкой и заменой поршневой. Пришлось взять с разбора комплект шатунов (один загнуло).
Катаем дальше и радуемся
В процессе разборки особого износа поршневой не выявлено, хон в идеале, натертое пятно было только на рабочей стороне гильзы, вкладыши подустали, но еще рабочие были. Коленвал в идеале, головку даже шлифовать не пришлось. Так что еще 50-60 тыков точно прошел бы без проблем.
Меня абсолютно и полностью устраивает этот двигатель, особенно сейчас после переборки, и тем более в сравнении с 409-м
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Эстет
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
1. г. Калуга
2. август 2012 года
3. 150 000 км
4. Эксплуатация - последние два года в основном зимняя (с ноября по март) и летние вылазки на природу, на дальняк случалось. До этого круглый год и в пир и в мир. Машинкой доволен.
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я еще в строю.
пробег 245 т.,
по движку менял два раза комплект ГРМ, один раз помпу и вакуумный насос
Может кто подскажет. Когда холодно где-то -23 и ниже, машина не может солярку подкачивать, глохнет. было 2 дня -27 машину не мог 2 дня потом завезти, котел стоит на 220, когда солярка теплая кончается которая была в движке глохнет и всё. солярка хорошая зимняя татнефть танеко.
может быть проблема в насосе низкого давления?
как у вас с этим при низких температурах
пробег 245 т.,
по движку менял два раза комплект ГРМ, один раз помпу и вакуумный насос
Может кто подскажет. Когда холодно где-то -23 и ниже, машина не может солярку подкачивать, глохнет. было 2 дня -27 машину не мог 2 дня потом завезти, котел стоит на 220, когда солярка теплая кончается которая была в движке глохнет и всё. солярка хорошая зимняя татнефть танеко.
может быть проблема в насосе низкого давления?
как у вас с этим при низких температурах
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
да вроде работает, напряжение приходит, нагрузку берет
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не уверен, что насос. В баке может проблема или в фильтре.
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Фильтр менял недавно, в прошлые зимы такая же история была, фильтра оригинальные Бош тогда стояли.
в баке сетку выкинул, стоит фильтр-стаканчик перед ФТОТ
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Воздух подсасывает может?silentman5 писал(а): ↑Пн янв 01, 2024 21:19Фильтр менял недавно, в прошлые зимы такая же история была, фильтра оригинальные Бош тогда стояли.
в баке сетку выкинул, стоит фильтр-стаканчик перед ФТОТ
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Если с пластиковой сеточкой, то это для бензина, возможно дело в нем.
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ну да для бензина, вроде почитал многие дизелисты его ставят.patriot001 писал(а): ↑Вт янв 02, 2024 08:22Если с пластиковой сеточкой, то это для бензина, возможно дело в нем.
а что из-за него может быть?
возможно, но когда температура не такая низкая, заводится без проблем
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Тоже ставил, и однажды, зимой не завелся из-за него, мож.соляра плохая или вода попала, уже не помню, но выкинул и поехал. Может ему просто не хватает пропускной способности, все-таки 5 атм. тннд выдает, а зимой, даже хорошая соляра густеет.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Подскажите какое сцепление брать на 51432? Месяца три назад кончилось. Поставил тая трофи. Но при нагреве оно трещит. Советуют тая комфорт но отзывы на дизелях не очень. CTARCO cpc 24204 kv . Но тоже по отзывам беда. Про сакс вобще молчу.
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это подойдет?
Корзина сцепления + диск + выжимной Газель NEXT дв. Cummins 2.8 Евро-4 КПП н/о (149 л.с., 330 Нм) 280 мм
Корзина сцепления + диск + выжимной Газель NEXT дв. Cummins 2.8 Евро-4 КПП н/о (149 л.с., 330 Нм) 280 мм
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В том что случилось виноваты сами или те кто втюхал Вам для установки на дизельный двигатель комплект сцепления предназначенный на бензиновый двигатель.
Если установили комплектацию сцепления как для бензинового двигателя оно и должно трещать, потому что в демпферной муфте ведомого диска нет демпфера холостого хода.
Замените ведомый диск на ведомый диск из комплекта "комфорт" и трещать перестанет.
- rem
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 19:12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Levran_2, Купил в УазПотребСоюзе. Убедили, что на дизель самое то. Да и ДХХ там есть.
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409, 514 "ТАЯ" ТРОФИ с подшипником / ТАЯ-ДХХ (71432)
Сцепление УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, 3162 дв.ЗМЗ-409, 514 "ТАЯ" ТРОФИ с подшипником / ТАЯ-ДХХ (71432)
Чёрный ЗМЗ 514 . 2015 года.
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
За то что в наименовании указаны бензиновый и дизельный двигатели торговцам УАЗ ПотребСоюза два с минусом.
Если едомом диске действительно есть демпфер ХХ надо пошукать в другом месте.
При ремонте сцепления заменили подшипник передней опоры первичного ала кпп в маховике или нет?
Треск в самом сцеплении или затруднённое переключение передач?
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети