Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
car: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение permsk2 » Чт сен 23, 2021 15:10

После замены масла и фильтров в сервисе день поездил по городу нормально. Сегодня ехал по трассе со скоростью 80-85 и по звуку слышу, что как-то очень натужно двигатель работает для такой скорости. Через 15 км. заглох. Выскочила ошибка на БК, как всегда не читаемая "1 из 2 [..]" . Оказалось, что лопнул (небольшой надрез) резиновый воздухоподающий патрубок, который с изгибом (перед дроссельной заслонкой). В брызгах, не знаю чего (кажется ОЖ), оказались генератор, бачок и отопитель. В чем может быть причина повреждения патрубка и от куда в воздуховоде взялась жидкость? Или первопричина повреждение патрубка?
Р.S. Ошибку сбросил и езжу пока на скорости 60 км/ч - все норм.

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Сб сен 25, 2021 22:00

Тут все очень просто бро...
1. Лопнул патрубок - снизилось давление воздуха на впуске.
2. Брызги это не ОЖ, а масло, которое залетает из под клапанной крышки слегка оседает в интеркуллере но успешно проникает во впускной коллектор, где и успешно смешивается с частицами от ЕГР. Частично вылетает через упомянутую трещину. Если снимете патрубки перед заслонкой. то отчетливо увидите эти полипы из смеси масла и сажи. Можно дырочку сделать в нижней части интеркуллера, или маслоотделитель сгородить.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вс сен 26, 2021 07:02

romanes писал(а):
Сб сен 25, 2021 22:00
Можно дырочку сделать в нижней части интеркуллера - ГЕНИАЛЬНО! Вот это по -русски, а накуя снимать деталь и промывать, периодически.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение николай1980 » Пт окт 01, 2021 13:55

Всем добрый день.
Вопрос в следующем - имеем авто, ПАТРИОТ, 2012, 51432А после пуска двигателя наблюдается сильное парение из глушителя не имеет значения прогрет двигатель или холодный, уровень масла не изменяется, эмульсии нет, по уровню тосола падение не отмечено, тосол чистый, запаха выхлопа не имеет. Во время поездки от продавана до базы, температура по показометру на панели чуть менее 80 градусов. Скорость во время перегона составляла по спидометру 95-100, трасса, с ремонтами дорог, в населенных пунктах без пробок, расход на 150 км выезд от продавца, въезд на базу через заправки влезло 10,3 литра, плюс на жадность АЗС.
началось с того что тосол был долит до среднего уровня. Если войти в это облако, то ощущается сладкий привкус. После чего теплообменник был ампутирован моментально. Заслонка удалена. До доливки тосола такого парения не наблюдалось, в расшительный тосолом не плюет, после прогрева до рабочих температур при нажатии педальки газа интервал оборотов 900-1200 набор оборотов с провалами, если сравнивать с инжектором как идёт перелив. Сильно прошу не пинать, с дизелями последний раз сталкивался 20 лет назад. С УАЗом- 15 лет. Советовать купить зажигалку не надо, брался именно дизель, так как заточен под требуемые условия эксплуатации.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Сб окт 02, 2021 07:49

Чудес не бывает. Если сильно парит, и, тем более, сладковатый запах, значит антифриз где- то попадает в камеру сгорания. Начните с простого. Выкрутите свечи накала, может быть, по их виду определите, в каком цилиндре это происходит. Далее, прокладка под головкой, выпускным коллектором. Ну и самое неприятное - трещина в блоке. Напомню, что именно большое количество брака, при отливке блоков, стало одной из причин снятия этого двигателя с производства. Надо было ивеку брать, пока еще есть живые кузова.

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение николай1980 » Сб окт 02, 2021 08:23

patriot001 писал(а):
Сб окт 02, 2021 07:49
Надо было ивеку брать, пока еще есть живые кузова.

Из осмотренных вариантов ивеки были с совсем уставшим кузовом и больными рамами, но живым сердцем, либо совсем инфарктные, со средним удовлетворительным состоянием кузовщины
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Сб окт 02, 2021 08:54

patriot001 писал(а):
Вс сен 26, 2021 07:02
romanes писал(а):
Сб сен 25, 2021 22:00
Можно дырочку сделать в нижней части интеркуллера - ГЕНИАЛЬНО! Вот это по -русски, а накуя снимать деталь и промывать, периодически.
Снимать деталь и промывать это конечно идеологически верно, только делать это надо как минимум один раз в месяц, а то и чаще при езде средней интенсивности, а учитывая, что основной заброс идет на холодном моторе, то зимой это нужно делать особенно. Оно несложно конечно снять решетку, рамку фары, патрубки, три болта, только удовольствие это куда ниже чем среднее. Дырочка в 1мм мощность не отберет, но масло через нее все уходит. Себе вот приблуду от хёндэ сколхозил. И да, русские решения далеко не самые плохие.
Вложения
P11001-084621.jpg
P11001-084621.jpg (3.16 МБ) 250 просмотров
P11001-084552.jpg
P11001-084552.jpg (3.07 МБ) 250 просмотров
P10910-113551.jpg
P10910-113551.jpg (3.56 МБ) 250 просмотров
P10910-113542.jpg
P10910-113542.jpg (3.6 МБ) 250 просмотров

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Сб окт 02, 2021 08:58

patriot001 писал(а):
Сб окт 02, 2021 07:49
Надо было ивеку брать, пока еще есть живые кузова.
Ивека - трагедия века (зайдите на ивековский форум, одни вопли ужоса)

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение николай1980 » Сб окт 02, 2021 09:06

romanes писал(а):
Сб окт 02, 2021 08:58
Ивека - трагедия века (зайдите на ивековский форум, одни вопли ужоса)

Согласен ИВЕКА не панацея, Хантер 2007 года, с пробегом за 270 ткм в лесхозе бегает. Голову меняли на нём точно, причем 2 раза.
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Сб окт 02, 2021 17:40

romanes писал(а):
Сб окт 02, 2021 08:58
Ивека - трагедия века (зайдите на ивековский форум, одни вопли ужоса)
У меня, у самого Ивека, знаю о чем говорю. "убить" его можно лишь по собственной глупости. Про дырочку: Если масла в интеркулере так много, что приходится сверлить в нем отверстие и городить маслопомойку, то этот движок не в лучшем состоянии. Я, на днях, менял антифриз, и снимал радиатор, для "лечения", ну и, конечно, промывал интеркулер. Я охренел от его вида - абсолютно сухой! Бензин, залитый в него, почти не потемнел.( Пять лет назад мыл, чуть -чуть масло было), отношу это на качество масла, на которое подсел и регулярные раскоксовки, да и пробеги у меня, в основном трасса, всего 100 тыс. А вы говорите ужас.

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Сб окт 02, 2021 22:04

patriot001 писал(а):
Сб окт 02, 2021 17:40
У меня, у самого Ивека, знаю о чем говорю. "убить" его можно лишь по собственной глупости.
Видимо какое-то количество таковых все таки присутствует.
patriot001 писал(а):
Сб окт 02, 2021 17:40
Про дырочку: Если масла в интеркулере так много, что приходится сверлить в нем отверстие и городить маслопомойку, то этот движок не в лучшем состоянии.
Если следовать этой логике, то движок не в лучшем состоянии у всех производителей дизеле причем как европейских, так и азиатских, т.к. у них маслопомойка априори. Прикол в том. что разговор идет о граммах масла. То есть по щупу никаких уменьшений не обнаружите.
patriot001 писал(а):
Сб окт 02, 2021 17:40
отношу это на качество масла, на которое подсел и регулярные раскоксовки, да и пробеги у меня, в основном трасса, всего 100 тыс.
У мну патр с 12 года, один из первых выпусков. С самого начала подсел на лукойл люкс турбодизель. Что называется и в хвост и в гриву. Сейчас пробег 154 тыс. В этом году делал большое ТО, начитавшись страшилок. заменил лопатку вакуумного насоса на карбоновую, шланги на силикон, радиатор на медный, хотя и старый аллюм еще не тек, но до заглушек коленвала не добрался. Машина используется в основном или на дальняк дальняя рыбалка или отдых или на локалку - дача, грибы, местная рыбалка.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Вс окт 03, 2021 04:53

romanes писал(а):
Сб окт 02, 2021 22:04
С самого начала подсел на лукойл люкс турбодизель.
Наверняка, еще и 10-40. А этой" дырочкой" вы, хоть и немного, но обогащаете смесь, добавляя сажи в масло, еще больше и быстрее, загущяя его. Вы бы хоть саморезом ее заткнули и сливали бы, периодически. [quote=romanes post_
Видимо какое-то количество таковых все таки присутствует.
[/quote] Общался с водителем, который на фургоне, с этой ивекой прошел уже 920 тыс., без капиталки. Это мотор- миллионник!

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение николай1980 » Вс окт 03, 2021 13:00

Добрый день всем. Подскажите уже запутался. Патриот 12 год, по документам двигатель 51432А, ГБЦ какая идет? Установлена 514.1003009-10, какой принцип взаимозаменяемости?
Свечи закисли, парит на холодную, парит на горячую. Форсунки пока не дергал, в масле тосола нет, уровень понижается естественным путём через сальники колена, тосолом в расширительный бачек не плюет, но и выхлопных газов не заметно. Печки жарят, не воздушат. Раскрашился патрубок на вентиляцию чердака. В планах по ремонту: замена сальников колена, а раз скидывать поддон, то и дефектация колена, вкладыши, пробки, замена цепей грм, звезд и натяжителей, пром.вала, замена патрубков охлаждения, поршневая по факту, кольца обязательно. С ГБЦ пока в раздумьях. С понедельника приступаю к работам. С ценниками на работу промолчу. Все своими руками. С запчастями буду думать. Производителей з/ч нормальных подскажите.
Вложения
IMG_20211003_121751.jpg
IMG_20211003_121751.jpg (4.49 МБ) 186 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Levran_2 » Пн окт 04, 2021 02:26

Запчастями на дизельные ЗМЗ занимаются в нижегородской фирме Б2-мотор.
https://b2motor.ru/

Аватара пользователя
николай1980
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2020 11:09
Откуда: Кировск
car: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение николай1980 » Пн окт 04, 2021 12:14

Levran_2 писал(а):
Пн окт 04, 2021 02:26
Запчастями на дизельные ЗМЗ занимаются в нижегородской фирме Б2-мотор
У нас тоже есть кому заниматься, вопрос кто производитель.
Кто на фото лучше наверное видно, а вот что означает маркировка б19 и г20?
Вложения
IMG_20211004_115054.jpg
IMG_20211004_115054.jpg (3.88 МБ) 158 просмотров
IMG_20211004_115248_1.jpg
IMG_20211004_115248_1.jpg (4.19 МБ) 158 просмотров
Гуматириии не обижайтесь на технарей, за шутки про Вас, они такие же люди, только умнее.
Патриот 2012, 51432А, пробег страшный, второй хозяин

Аватара пользователя
romanes
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение romanes » Пн окт 04, 2021 18:25

николай1980 писал(а):
Вс окт 03, 2021 13:00
замена сальников колена, а раз скидывать поддон,
Передний сальник очень легко меняется.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Levran_2 » Вт окт 05, 2021 05:46

николай1980 писал(а):
Пн окт 04, 2021 12:14
У нас тоже есть кому заниматься, вопрос кто производитель.
Спросите у нижегородцев из Б2-мотор.
Они с маркетологами ЗМЗ дружат не первый год и все их ходы по поставляемой продукции изучили до понимания что такое Хорошо, а что предназначено только для продажи.

Буквами при поставках на конвейер различают российских производителей, а блестящие EAC китайские "хлопушки".

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение patriot001 » Пт окт 08, 2021 00:16

николай1980 писал(а):
Сб окт 02, 2021 09:06
Согласен ИВЕКА не панацея, Хантер 2007 года, с пробегом за 270 ткм в лесхозе бегает. Голову меняли на нём точно, причем 2 раза.
На хантеры ивеки не ставились. Скорее всего, там шла польская Андория.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Levran_2 » Сб окт 09, 2021 06:42

patriot001 писал(а):
Пт окт 08, 2021 00:16
На хантеры ивеки не ставились.
Двигатель Ивеко Патриотам достался по наследству от Хантеров иранской сборки которые видел в 2004г. у пуштунов охраны нашего посольства в Карачи.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности