Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
понял я про какое видео речь, в общем разделе уже светилось.
Поживем увидим, лишь бы хуже не сделали.
Поживем увидим, лишь бы хуже не сделали.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Второй раз трубка щупа вышла из посадочного места,в первый раз сажал на синий разьемный резьбовой фиксатор, хватило на год,буду сажать на неразьемный, может еще кто какой способ знает.
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я ставил на холодную сварку, правда, на бензинке. За 3 года не отвалилось.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да,спасибо, буду ставить на холодную сварку,она с металлом, должно лучше связывать.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вернут когда экономику с китаем подсчитают. Они думают, что будет дешевле - думаю нифига.Shuky писал(а):Один уазоблогер пустил слушок, что завод может вернуть дизель ЗМЗ обратно под капот Патриотаhydro_ugar писал(а):ХреНАНО... 110000 по одометру (реально 120000, т.к. резина 235/85r16), по моточасам итого больше ибо эксплуатируется в основном по пробкам. 3 тьфу на всякий
Реально жаль что сняли с производства хороший моторчик :(
Еще и Евро-5 захерачат если прижмут. Военным вон на тигр ЯМЗ ставят и ничего в сирии ездит, уаз классом чуть поменьше на него как раз ЗМЗ пойдет - только бы довели детские болячки.
Я предполагаю, военным собирают все равно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
да не собирают военным уазов вообще и давно, тем паче дизелей. Штучно на показуху.Nikolaev Nikolay писал(а):Вернут когда экономику с китаем подсчитают. Они думают, что будет дешевле - думаю нифига.
Еще и Евро-5 захерачат если прижмут. Военным вон на тигр ЯМЗ ставят и ничего в сирии ездит, уаз классом чуть поменьше на него как раз ЗМЗ пойдет - только бы довели детские болячки.
Я предполагаю, военным собирают все равно.
Крайнее и единственное было при Сердюкове, 2010 год, в войска поставили изрядно 5143 евро0. Ни какого комонрейла нафиг в бою и не в бою военным не надо.
Дак и с тех дизелей живыми после бойчишек одногодников и пиджачков ими руководящими с высшим образованием и понтами инжинера остались единицы....
Глядя на то до чего докатился завод и где сейчас тот огромный конструкторский коллектив создававший моторы, я почти не верю в будущее дизеля и тем более допиливание болячек. Конструкторов нет от слова совсем. Увы и к сожалению.
Очень хочется ошибаться.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Наверно Вы правы.
Но вот тигры же собирают на ЯМЗ - а там тоже Бош и комон реал.
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Тут я вообщем решил заменить ОЖ, так как по словам некоторых товарищей зеленый и красный феликс (Джержинск) изрядно корродирует на цветмете и разъедает патрубки.
Выбор пал на "Экосол".
Почитать про него можно
http://www.metoil.ru/santech/ecosol/opisanie/
http://www.splast.ru/coolants/articles/detail.php?ID=49
http://ecosol-russia.ru/ecosol
Как и полагается три раза промывал систему дистиллированной водой.
Сливалось всегда 7 литров (на горизонтале), при этом вся система как я понял 12 литров, так что литров 5 всегда оставалось.
Так три раза разбавлял - последний раз поставил машину под углон где то градусов 15 - слилось 8 литров.
Жидкость Экосол - слегка маслянистая ярко зеленного цвета, не пахнет.
Прокатился 80 км - вообщем какие особенности - у меня переделана система в бачок - так двигатель стал заметно быстрее прогреваться.
Если с водой минут 15 уходило на подъем температуры (сейчас в мае и с виской) то тут значительно быстрее. Раньше больше 85 не поднималась вообще - только на серьезной нагрузке - сейчас в горку когда едешь или обгон с нагрузкой - идет к 85 но потом сбрасывается на 80 сразу практически.
Такое ощущение, что у него меньше теплоемкость. Кроме того, как пишут у него при отрицательной температуре резко повышается вязкость.
Закину в морозильник образец при -24 посмотрю, сниму на видео.
Вот думаю, когда ездил на дистиляте - 1...2 дня вообще хорошо было, сейчас есть качели на нагрузке,
как зимой будет - хотя хочу бинар ставить он разогреет - но все равно мне что то не совсем нравится.
Думаю про Пропиленгликоль - только где его купишь нормальный.
Что скажите?!
Вот в догонку еще нашел.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99561
Но вот тигры же собирают на ЯМЗ - а там тоже Бош и комон реал.
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Тут я вообщем решил заменить ОЖ, так как по словам некоторых товарищей зеленый и красный феликс (Джержинск) изрядно корродирует на цветмете и разъедает патрубки.
Выбор пал на "Экосол".
Почитать про него можно
http://www.metoil.ru/santech/ecosol/opisanie/
http://www.splast.ru/coolants/articles/detail.php?ID=49
http://ecosol-russia.ru/ecosol
Как и полагается три раза промывал систему дистиллированной водой.
Сливалось всегда 7 литров (на горизонтале), при этом вся система как я понял 12 литров, так что литров 5 всегда оставалось.
Так три раза разбавлял - последний раз поставил машину под углон где то градусов 15 - слилось 8 литров.
Жидкость Экосол - слегка маслянистая ярко зеленного цвета, не пахнет.
Прокатился 80 км - вообщем какие особенности - у меня переделана система в бачок - так двигатель стал заметно быстрее прогреваться.
Если с водой минут 15 уходило на подъем температуры (сейчас в мае и с виской) то тут значительно быстрее. Раньше больше 85 не поднималась вообще - только на серьезной нагрузке - сейчас в горку когда едешь или обгон с нагрузкой - идет к 85 но потом сбрасывается на 80 сразу практически.
Такое ощущение, что у него меньше теплоемкость. Кроме того, как пишут у него при отрицательной температуре резко повышается вязкость.
Закину в морозильник образец при -24 посмотрю, сниму на видео.
Вот думаю, когда ездил на дистиляте - 1...2 дня вообще хорошо было, сейчас есть качели на нагрузке,
как зимой будет - хотя хочу бинар ставить он разогреет - но все равно мне что то не совсем нравится.
Думаю про Пропиленгликоль - только где его купишь нормальный.
Что скажите?!
Вот в догонку еще нашел.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99561
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Неужто и зеленый разъедает?Nikolaev Nikolay писал(а): Наверно Вы правы.
Но вот тигры же собирают на ЯМЗ - а там тоже Бош и комон реал.
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Тут я вообщем решил заменить ОЖ, так как по словам некоторых товарищей зеленый и красный феликс (Джержинск) изрядно корродирует на цветмете и разъедает патрубки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99561
ни разу не заметил за 4,5 года. Хотя надо посмотреть, мож у меня другой какой феникс... или Феликс...
Радиатор - да, стал течь, но было ли это результатом разъедания, фих знает, он с боков стал травить по швам, причем вверху. Радиатор этот - так себе в принципе, может просто в качестве дело?
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
https://www.drive2.ru/l/458889700141305696/
В комментариях ниже чуть почитайте.
Я сам залил после Лены красный Феликс Джержинск - у меня все алюминевые детали покрылись какой то белой фигней мне это не понравилось.
Сейчас мешают фиг знает что - а может вообще не мешают ингибиторы и что то мне не хочется так попадать.
В комментариях ниже чуть почитайте.
Я сам залил после Лены красный Феликс Джержинск - у меня все алюминевые детали покрылись какой то белой фигней мне это не понравилось.
Сейчас мешают фиг знает что - а может вообще не мешают ингибиторы и что то мне не хочется так попадать.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Люди! Кто знает точно, кто снимал и менял...
Какой всё-таки датчик давления масла у нас на дизеле стоит (при старой приборке с показометром давления) 0-6 или 0-10 кс/см2???
В УазПотребСоюзе всучили на 0-6 кг/см2 (под винтик) сказав, что во всём остальном - одинаково...
Посмотреть на какое давление стоял, в том месте где он установлен - не представлялось возможным до снятия... Но когда сняли - увидели, что стоял на 0-10 кг/см2 (под разъём)..., стоял на красном фиксаторе, чего на заводе не делают, т.е. уже менялся...???
Установленный новый (0-6) показывает на ХХ на холодную за 6 кг..., хотя раньше было 2,3-2,4 кг...
Меняется по причине, что началось писщание приборки на прогретом при сбросе газа, но при этом лампочка аварийного давления не симафорит...
Какой всё-таки датчик давления масла у нас на дизеле стоит (при старой приборке с показометром давления) 0-6 или 0-10 кс/см2???
В УазПотребСоюзе всучили на 0-6 кг/см2 (под винтик) сказав, что во всём остальном - одинаково...
Посмотреть на какое давление стоял, в том месте где он установлен - не представлялось возможным до снятия... Но когда сняли - увидели, что стоял на 0-10 кг/см2 (под разъём)..., стоял на красном фиксаторе, чего на заводе не делают, т.е. уже менялся...???
Установленный новый (0-6) показывает на ХХ на холодную за 6 кг..., хотя раньше было 2,3-2,4 кг...
Меняется по причине, что началось писщание приборки на прогретом при сбросе газа, но при этом лампочка аварийного давления не симафорит...
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот дискуссия давнишняя про контакты датчика давления хладагента кондея.Иван Шмит писал(а): При нормальной заправке и подключенных конатктах кондер холодит так, что у задних паасажиров зубы стучат
В 12 году подкоючение точно было не правильное. У меня октябрь 12, менял. С завода заправляют тоже не пойми как.
Возьмите иголку в руки и поменяйте контакты. При включении кондера оба вентилятора должны врубаться спустя пару секунд.
Я кнчн понимаю, что мы все далеко не электрики, но картинка то цветная.
В итоге сделал все, как сказал Иван - 2 проводка меняются местами. И действительно вентиляторы кондея стали запускаться.
Все как и были сказано. Более менее все стало работать, хотя все ж зубы ни у кого стучать не стали
Но странное дело - прошла зима, включаю кондей, они не запускаются. Причем съездил, все дозаправил, полную диагностику тоже сделали, масло там в компрессоре - в общем, все как нужно. Не запускаются, хотя кондей в принципе сколько-то работает. Кондиционист сказал - так нормально это, они запускаться должны при какой-то там температуре хладагента, а поскольку еще тогда прохладно было, ну типа температуры этой хладагент покамест не набирал. Поэтому и не запускались вентиляторы. Я как-то поверил на слово, вроде специалист был хороший...
Но практика показала, что неправ он. Перестали они запускаться, и все. Никто ничего не трогал, почему спустя зиму перестало опять работать - вообще непонятно... Контакты как были переставлены, так и стоят с тех пор. И вентиляторы стоят - мертво... Мистика блин...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
там не по температуре, а по давлению включаются вентиляторы.
Если на улице не так жарко, например градусов 20, еще и виска стоит, то до включения вентиляторов может и не дойти.
Давление хладагена, емнип, можно считать. Если меньше 1750, то вот и не включаются.
ЗЫ с цифрой могу ошибиться, гляньте в книге.
Если на улице не так жарко, например градусов 20, еще и виска стоит, то до включения вентиляторов может и не дойти.
Давление хладагена, емнип, можно считать. Если меньше 1750, то вот и не включаются.
ЗЫ с цифрой могу ошибиться, гляньте в книге.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Совсем его отключите и ездите спокойно я имею,разьем,а лучше вместо поставить заглушку,вполне хватает датчика аварийного давления,на новых его не ставят с завода,т.к.показывает температуру на луне.
Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
А перестали запускаться после посещения специалиста хорошего, если да, то его косяк,если до него,то ваш,может быть когда меняли провода местами нарушили ,или не соблюли плотность и герметичность контактов.
Отправлено спустя 26 минут 50 секунд:
Но если вы большой поклонник указателя рабочего давления двигателя,поставте 0-15 идет на кпп К-701,на дольше хватает,показывает точнее.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
указатель давления масла наинужнейшая вещь, упразднили его не для продления жизни двигателю.
А аварийкой обходиться, это уже когда поздно пить баржоми.
У меня кстати родной датчик сносно ходит, немного подвирает снуля, но не критично, чтоб выкинуть. Дополнительно имеется и второй точный, это помимо аварийки.
Один раз помню было, стал совсем мало казать и пищать приборка, обошлось зачисткой контакта, тот что на проводе.
А аварийкой обходиться, это уже когда поздно пить баржоми.
У меня кстати родной датчик сносно ходит, немного подвирает снуля, но не критично, чтоб выкинуть. Дополнительно имеется и второй точный, это помимо аварийки.
Один раз помню было, стал совсем мало казать и пищать приборка, обошлось зачисткой контакта, тот что на проводе.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Полностью согласен,но те что ставят с завода,и имеются в продаже можно сразу на помойку или искать зарубежный аналог.Если ставить так называемый механический то он соединяется гибким РВД на обжимках, что не особо добавляет надежности,может перетерется,илли утратить герметичность.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да давно электронные есть датчики давления, механика уже прошлый век.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Электроника тоже часто глючит,чем уазик проще,тем он УАЭИСТЕЙ! ИМХО хо хо!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
если это применить к 5143 то согласен, а если к 51432, то отстранятся от электроники уже безтолку, все уже кругом на "импульсах и задержках".
Любой датчик измеритель давления не лишний, совсем без него грустно. А там уже каждый может выбрать или штатный или механика или еще что-нибудь прогрессивное.
У меня два, оба нужны мне.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я о том,что если у вас в дали от магазина запищит штатный датчик, но не загорится лампа аварийного давления, то причин для паники и прекращения движения в нужном направлении не возникнет,и как последующий вывод о ненужности и источнике лишних беспокойств указателя давления,уже год езжу без него и стал намного спокойней.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
"запищал в дали" и "год езжу спокойно без него" кардинально разные вещи.
Если еще учесть проблемы в вашем грм, думаю не стоит так настойчиво советовать другим делать так же.
Если еще учесть проблемы в вашем грм, думаю не стоит так настойчиво советовать другим делать так же.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да,согласен,с промвалом затянул,с 01.06.долгожданый отпуск и дальняя поездка в Сочи-4700км.,начну подготовку к поездке с демонтажа промвала и ревизии грм,фотоотчет обещаю непременно.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
я не к тому имел в виду, что ремонт затянут, а к тому, что такой бешеный износ мог бы быть следствием недостаточного давления масла. И кому как не вам это понимать и не советовать бы другим обходится одной только аварийкой.герман писал(а):Да,согласен,с промвалом затянул,с 01.06.долгожданый отпуск и дальняя поездка в Сочи-4700км.,начну подготовку к поездке с демонтажа промвала и ревизии грм,фотоотчет обещаю непременно.
Аварийка загорается когда давление ~0,6, а если оно выше 1,5 вообще не поднимается? Вот в таком случае двигать получает ускоренный износ, а владелец не о чем и не догадывается.
Датчик давления установили конструктора, а упразднили менеджеры.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Первичный преобразователь стоит 0-10кгс/см*см. Для ориентира код нашего 3902.3829 (в букваре кстати есть).
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Иван, как у него с дрейфом показаний в зависимости от напряжения бортовой сети ?
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Похвально, но надо учитывать, что давление в ЦММ нашего двигателя зело как зависит от температуры ОЖ и непосредственно масла. А эти две величины к сожалению не всегда в прямой зависимости. Ибо ЖМТ вещь неплохая но не идеальная. И иной раз в "грязях" есть смысл постоять, глядя именно на манометр. Допускаю, что это особенности конкретного двигателя и первичного преобразователя давления, поэтому ИМХО.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ездить с датчиком,показывающим "температуру на луне"? Лучше уж вовсе без него. Я их до этого поменял 3 штуки,а замена,та еще канитель.На большинстве марках авто нет прибора ,показывающего давление в ЦММ.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
проведу эксперимент, чтобы точно и отпишусь.
Датчик двухпроводной, указатель электронный со стрелкой. Я вроде не заметил дрейфа, но сейчас как раз есть возможность проверить в разбросе от 12 до 15.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот 3902.3829 - это как раз 0-6 кг/см2....Sondercommando писал(а):Первичный преобразователь стоит 0-10кгс/см*см. Для ориентира код нашего 3902.3829 (в букваре кстати есть).
А на 0-10 кг/см2 - это 3902.3829010!!!
При первичном преобразователе 3902.3829 приборка кажет следующее:
- на заглушенном двигателе 0,8
- на ХХ холодном 5,9-6,0
- на 2500 холодном 7,5
- на хх горячем 2,4-2,7
- на 2500 горячем 4,7-5,9
Короче, полная ахинея
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
при небольших изменеиях дрейфа не заметно. А при больших стрелка сперва чуть отклоняется и буквально спустя секунду возвращается на прежнее место.
Я так понимаю в электронике заложен алгоритм корректировки в зависимости от напряжения.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вот здесь это дополнительный артикул для "соболя" http://www.autoopt.ru/catalog/146116-da ... vtopribor/
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Смотри фиксацию вала в подшипниках стопорными кольцами и состояние самих подшипников их тоже хорошо вынашивает. А стопорные кольца вообще похоже из "репы" делают. Проблема только здесь. Было. Кстати кому то, стронувшийся вал вискомуфты уже точил переднюю крышку ВНtex12 писал(а): Други, подскажите, заметил, что основание (назовём его опорой), к которому прикручена виска, и которое, в свою очередь, прикручено к валу четырьмя болтами - практически касается корпуса двигателя.
Соответственно, ремень кондея вплотную касается опорного ролика ремня генератора.
Как быть? Подкладывать под четыре винта по шайбе, отодвигая опору виски от двигателя? У кого какое расстояние между ними?
Потертостей и звуков нет, но там уже сотые миллиметра.
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Можно было ожидать, что за эти деньги питание должны стабилизировать . Понял спасибо, видимо на механику съеду, а то все тюнинговые приборы сейчас конский ценник имеют... и переходник городить надо...Иван Шмит писал(а):...Я так понимаю в электронике заложен алгоритм корректировки в зависимости от напряжения.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ну можно еще ролик запилить по ширине, он же у тебя, как я по фото понял вазовский стоит с буртиками. Это нормально вообще, что так встало. У меня без запила вазовский не встает совсем и так с самого нуля.
Не заморачивайся опроой виски, доведи ролик до ума.
Не заморачивайся опроой виски, доведи ролик до ума.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
у меня и со стороны крышки места для двенашкиного ролика нет и со стороны ремня нет. Поэтому и пилить крышку не стал, ролики пилю.
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Камрад, будем называть вещи своими именами. Шкив привода вискомуфты своим краем касается (или вот вот коснётся) передней крышки ВН, ролики обводные тут не при чём. Подшипниковая опора (далее опора) шкива расположена внутри шкива (он по форме как чашка). Если хочется подложить шайбы под четыре болта крепления шкива к опоре, то шкив не сядет на центрующий диаметр опоры получишь биение, а учитывая диаметр вентилятора возможно и ощутимую вибрацию. Если снял шкив (открутил четыре болта, что бы подложить шайбы) тут то и опора шкива у тебя в руках, только надо ещё три болта открутить (которые крепят её к крышке ВН). Это займет не так много времени, а вот перспектива, что вал опоры может выйти в другую сторону и вентилятор зарубит радиатор в ста верстах от дороги весьма вероятна. ИМХО разумеется.
ЗЫ Что то ремни шибко замаслены
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн май 29, 2017 20:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
а что там вскрывать? это на 409 опа, а у нас чем подкладывать шайбы еще три болта открути и посмотри как все просто!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Sondercommando
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
- Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
- Машина: УАЗ 31638
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Хороший разрез на странице 19 рис. 9 "букваря". На нем вроде все понятно. Отдельно опора изображена на странице 63 рис. 49. Весьма наглядно
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
дак сколько зазор до передней крышки гбц, до того выступающего отлива ?
Прежде чем подкладывать думаю стоит оценить плоскости шкивов и на сколько они разбегутся.
Вазовский ролик не родной, это колхоз, он значительно шире. И я честно не пойму, чему удивляемся и почему грешим на опору, она же даже если прикинуть что сместилась то пошла бы от двигателя.
У меня повторюсь, никогда там большого зазора не было, с самого нуля и по сей день так.
Прежде чем подкладывать думаю стоит оценить плоскости шкивов и на сколько они разбегутся.
Вазовский ролик не родной, это колхоз, он значительно шире. И я честно не пойму, чему удивляемся и почему грешим на опору, она же даже если прикинуть что сместилась то пошла бы от двигателя.
У меня повторюсь, никогда там большого зазора не было, с самого нуля и по сей день так.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Подшипники привода вязкостной муфты-расходный материал,раз в 30000км нужно менять вместе с натяжными и опорными,я уже писал гдето выше,у меня их две,одна с меняными подшипниками в запасе,вторая ,тоже с замененеными в работе,два 203 меняются без выпрессовки шкива и надо запастись внешними стопорными кольцами,они сейчас в продаже, любого размера,а для регулировки осевого зазора использую медные шайбы,размер не помню,извини.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это если стоит вентилятор, он тянет вперед, в силу своей аэродинамики или как там у Вас Авиаторов ,в сторону радиатора,если его нет, то вполне возможно срезание заднего стопорного кольца и смещение привода по валу к передней крышке.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
когда нет виски, ступица никакого дискомфорта не чувствует, думаю так.
И 203 за сотню не устали и кольцо как было так и осталось, люфт также не наблюдается.
Но вазовский обводной без обрезки буртиков никогда у меня не вставал.
В подкладке шайб под шкиф здравая мысль есть, тогда можно будет ролик ставить без допилки, но это если только не критично разбегутся плоскости шкивов. Надо замерять.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
С виской и вентилятором очень быстро устают,у знакомого,одного года выпуска, на 14000км,чуть не сьехал на радиатор.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем доброго дня!
Меняли натяжители (метки немного ушли, натяжители были ещё родные, пробег ~70000). Поставили такие же как были. В сервисе сказали что у нижней звездочки есть небольшой люфт. Не подскажете, это критично? Менять всё или ещё будет ходить?
P.S. После замены такое впечатление что при глушении периодически какой-то металлический звучок появился. Прослушивается не всегда...
Меняли натяжители (метки немного ушли, натяжители были ещё родные, пробег ~70000). Поставили такие же как были. В сервисе сказали что у нижней звездочки есть небольшой люфт. Не подскажете, это критично? Менять всё или ещё будет ходить?
P.S. После замены такое впечатление что при глушении периодически какой-то металлический звучок появился. Прослушивается не всегда...
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Чет не понятно,метки ушли на скольо десятых мм.,и как они узнали про люфт звездочки-снимали картер,или переднюю крышку?Если люфт на подшипнике звезды натяжителя,надо менять.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нижняя звезда, которая на колене не может, люфтить, скорее речь или о звезде на промежут. вале или о звезде нижнего натяжителя.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Не на колене которая конечно :))
Метка на распред. валу 1/3 ушла. Вопрос был просто корректировать или ещё натяжители махнуть. Т.к. натяжители ещё стояли с завода, решили до кучи и их. Переднюю крышку снимали. Там состояние вакуумного насоса посмотреть ещё... Звезда нижнего натяжителя люфтит немного. Верхнего всё нормально.
Вопрос насколько срочно менять? И менять всё сразу тогда - цепь, все звезды и т.д.?
Кстати после корректировки и замены натяжителей двиг. стал заводиться с полтычка в любом состоянии, холодный/горячий. С новья такое впечатление такого не было. Но какие-то, такое впечатление посторонние, шумы слегка напрягают как-то... Или мне уже мерещится...
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Грм менять полностью не нужно,можно обойтись заменой нижнего натяжителя,и поставить шумопоглощающие шайбы в крышки гидронатяжителей-по ходу стук оттуда.Но менять натяжитель-однозначно,а то натворит делов.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Наверно плохо сформулировал мысль - натяжители уже заменены. А люфтящая (не сильно) звездочка осталась. Вот она беспокоит....
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Звёздочка на рычаге-натяжитель,а те что заменили-гидронатяжители,есть ещё механические натяжиттели,их ставят вместо гидронатяжителей.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Пардон,тот что со звёздочкой называется -рычаг натяжного устройства.
Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Пардон,тот что со звёздочкой называется -рычаг натяжного устройства.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Начал сегодня ковырять двигатель,хочу добраться до промвала,пока остановился на зтом,завтра продолжу.
- герман
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
- Откуда: янао
- Машина: змз-51432
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В общем втулка в норме,новый вал не люфтит,теперь осталось собрать,звезды оставлю теже,их сточило самую малость,еще походят,может у кого умные мысли по улучшайзингу появятся,добро пожаловать.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
как на счет глушения сливного отверстия?
Это повысит подачу масла к фланцу, но и есть риск что потечет труба... Трубу тоже можно пересадить правда.
На зажигалках такой метод имеет место быть, но вопрос все же остается, а все ли так однозначно в таком улучшайзинге будет.
Это повысит подачу масла к фланцу, но и есть риск что потечет труба... Трубу тоже можно пересадить правда.
На зажигалках такой метод имеет место быть, но вопрос все же остается, а все ли так однозначно в таком улучшайзинге будет.