Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс май 14, 2017 18:41

понял я про какое видео речь, в общем разделе уже светилось.
Поживем увидим, лишь бы хуже не сделали.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн май 15, 2017 07:38

Второй раз трубка щупа вышла из посадочного места,в первый раз сажал на синий разьемный резьбовой фиксатор, хватило на год,буду сажать на неразьемный, может еще кто какой способ знает.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Серёжик » Пн май 15, 2017 08:56

герман писал(а): Второй раз трубка щупа вышла из посадочного места,в первый раз сажал на синий разьемный резьбовой фиксатор, хватило на год,буду сажать на неразьемный, может еще кто какой способ знает.
Я ставил на холодную сварку, правда, на бензинке. За 3 года не отвалилось.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн май 15, 2017 11:51

Да,спасибо, буду ставить на холодную сварку,она с металлом, должно лучше связывать.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт май 18, 2017 07:42

Shuky писал(а):
hydro_ugar писал(а):ХреНАНО... 110000 по одометру (реально 120000, т.к. резина 235/85r16), по моточасам итого больше ибо эксплуатируется в основном по пробкам. 3 тьфу на всякий :-D
Реально жаль что сняли с производства хороший моторчик :(
Один уазоблогер пустил слушок, что завод может вернуть дизель ЗМЗ обратно под капот Патриота :-)
Вернут когда экономику с китаем подсчитают. Они думают, что будет дешевле - думаю нифига.
Еще и Евро-5 захерачат если прижмут. Военным вон на тигр ЯМЗ ставят и ничего в сирии ездит, уаз классом чуть поменьше на него как раз ЗМЗ пойдет - только бы довели детские болячки.
Я предполагаю, военным собирают все равно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт май 18, 2017 16:20

Nikolaev Nikolay писал(а):
Shuky писал(а): Один уазоблогер пустил слушок, что завод может вернуть дизель ЗМЗ обратно под капот Патриота :-)
Вернут когда экономику с китаем подсчитают. Они думают, что будет дешевле - думаю нифига.
Еще и Евро-5 захерачат если прижмут. Военным вон на тигр ЯМЗ ставят и ничего в сирии ездит, уаз классом чуть поменьше на него как раз ЗМЗ пойдет - только бы довели детские болячки.
Я предполагаю, военным собирают все равно.
да не собирают военным уазов вообще и давно, тем паче дизелей. Штучно на показуху.
Крайнее и единственное было при Сердюкове, 2010 год, в войска поставили изрядно 5143 евро0. Ни какого комонрейла нафиг в бою и не в бою военным не надо.
Дак и с тех дизелей живыми после бойчишек одногодников и пиджачков ими руководящими с высшим образованием и понтами инжинера остались единицы....

Глядя на то до чего докатился завод и где сейчас тот огромный конструкторский коллектив создававший моторы, я почти не верю в будущее дизеля и тем более допиливание болячек. Конструкторов нет от слова совсем. Увы и к сожалению.
Очень хочется ошибаться.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн май 22, 2017 10:05

Наверно Вы правы.
Но вот тигры же собирают на ЯМЗ - а там тоже Бош и комон реал.

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Тут я вообщем решил заменить ОЖ, так как по словам некоторых товарищей зеленый и красный феликс (Джержинск) изрядно корродирует на цветмете и разъедает патрубки.
Выбор пал на "Экосол".
Почитать про него можно
http://www.metoil.ru/santech/ecosol/opisanie/
http://www.splast.ru/coolants/articles/detail.php?ID=49
http://ecosol-russia.ru/ecosol
Как и полагается три раза промывал систему дистиллированной водой.
Сливалось всегда 7 литров (на горизонтале), при этом вся система как я понял 12 литров, так что литров 5 всегда оставалось.
Так три раза разбавлял - последний раз поставил машину под углон где то градусов 15 - слилось 8 литров.
Жидкость Экосол - слегка маслянистая ярко зеленного цвета, не пахнет.
Прокатился 80 км - вообщем какие особенности - у меня переделана система в бачок - так двигатель стал заметно быстрее прогреваться.
Если с водой минут 15 уходило на подъем температуры (сейчас в мае и с виской) то тут значительно быстрее. Раньше больше 85 не поднималась вообще - только на серьезной нагрузке - сейчас в горку когда едешь или обгон с нагрузкой - идет к 85 но потом сбрасывается на 80 сразу практически.
Такое ощущение, что у него меньше теплоемкость. Кроме того, как пишут у него при отрицательной температуре резко повышается вязкость.
Закину в морозильник образец при -24 посмотрю, сниму на видео.
Вот думаю, когда ездил на дистиляте - 1...2 дня вообще хорошо было, сейчас есть качели на нагрузке,
как зимой будет - хотя хочу бинар ставить он разогреет - но все равно мне что то не совсем нравится.
Думаю про Пропиленгликоль - только где его купишь нормальный.
Что скажите?!
Вот в догонку еще нашел.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99561

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн май 22, 2017 14:07

Nikolaev Nikolay писал(а): Наверно Вы правы.
Но вот тигры же собирают на ЯМЗ - а там тоже Бош и комон реал.

Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
Тут я вообщем решил заменить ОЖ, так как по словам некоторых товарищей зеленый и красный феликс (Джержинск) изрядно корродирует на цветмете и разъедает патрубки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99561
Неужто и зеленый разъедает?
ни разу не заметил за 4,5 года. Хотя надо посмотреть, мож у меня другой какой феникс... или Феликс... :-)
Радиатор - да, стал течь, но было ли это результатом разъедания, фих знает, он с боков стал травить по швам, причем вверху. Радиатор этот - так себе в принципе, может просто в качестве дело?

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн май 22, 2017 14:34

https://www.drive2.ru/l/458889700141305696/
В комментариях ниже чуть почитайте.
Я сам залил после Лены красный Феликс Джержинск - у меня все алюминевые детали покрылись какой то белой фигней мне это не понравилось.
Сейчас мешают фиг знает что - а может вообще не мешают ингибиторы и что то мне не хочется так попадать.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sergey_L61 » Пт май 26, 2017 12:26

Люди! Кто знает точно, кто снимал и менял...
Какой всё-таки датчик давления масла у нас на дизеле стоит (при старой приборке с показометром давления) 0-6 или 0-10 кс/см2???
В УазПотребСоюзе всучили на 0-6 кг/см2 (под винтик) сказав, что во всём остальном - одинаково...
Посмотреть на какое давление стоял, в том месте где он установлен - не представлялось возможным до снятия... Но когда сняли - увидели, что стоял на 0-10 кг/см2 (под разъём)..., стоял на красном фиксаторе, чего на заводе не делают, т.е. уже менялся...???
Установленный новый (0-6) показывает на ХХ на холодную за 6 кг..., хотя раньше было 2,3-2,4 кг...
Меняется по причине, что началось писщание приборки на прогретом при сбросе газа, но при этом лампочка аварийного давления не симафорит...
Изображение

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пт май 26, 2017 14:31

Иван Шмит писал(а): При нормальной заправке и подключенных конатктах кондер холодит так, что у задних паасажиров зубы стучат ;)

В 12 году подкоючение точно было не правильное. У меня октябрь 12, менял. С завода заправляют тоже не пойми как.
Возьмите иголку в руки и поменяйте контакты. При включении кондера оба вентилятора должны врубаться спустя пару секунд.
Я кнчн понимаю, что мы все далеко не электрики, но картинка то цветная.
Вот дискуссия давнишняя про контакты датчика давления хладагента кондея.
В итоге сделал все, как сказал Иван - 2 проводка меняются местами. И действительно вентиляторы кондея стали запускаться.
Все как и были сказано. Более менее все стало работать, хотя все ж зубы ни у кого стучать не стали :-D
Но странное дело - прошла зима, включаю кондей, они не запускаются. Причем съездил, все дозаправил, полную диагностику тоже сделали, масло там в компрессоре - в общем, все как нужно. Не запускаются, хотя кондей в принципе сколько-то работает. Кондиционист сказал - так нормально это, они запускаться должны при какой-то там температуре хладагента, а поскольку еще тогда прохладно было, ну типа температуры этой хладагент покамест не набирал. Поэтому и не запускались вентиляторы. Я как-то поверил на слово, вроде специалист был хороший...
Но практика показала, что неправ он. Перестали они запускаться, и все. Никто ничего не трогал, почему спустя зиму перестало опять работать - вообще непонятно... Контакты как были переставлены, так и стоят с тех пор. И вентиляторы стоят - мертво... Мистика блин...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 17:39

там не по температуре, а по давлению включаются вентиляторы.

Если на улице не так жарко, например градусов 20, еще и виска стоит, то до включения вентиляторов может и не дойти.

Давление хладагена, емнип, можно считать. Если меньше 1750, то вот и не включаются.

ЗЫ с цифрой могу ошибиться, гляньте в книге.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт май 26, 2017 19:12

Sergey_L61 писал(а): Какой всё-таки датчик давления масла у нас на дизеле стоит
Совсем его отключите и ездите спокойно я имею,разьем,а лучше вместо поставить заглушку,вполне хватает датчика аварийного давления,на новых его не ставят с завода,т.к.показывает температуру на луне.

Отправлено спустя 10 минут 6 секунд:
Foxmoulder писал(а): Но странное дело - прошла зима, включаю кондей, они не запускаются.
А перестали запускаться после посещения специалиста хорошего, если да, то его косяк,если до него,то ваш,может быть когда меняли провода местами нарушили ,или не соблюли плотность и герметичность контактов.

Отправлено спустя 26 минут 50 секунд:
герман писал(а): Совсем его отключите и ездите спокойно я имею,разьем,а лучше вместо поставить заглушку,вполне хватает датчика аварийного давления,на новых его не ставят с завода,т.к.показывает температуру на луне.
Но если вы большой поклонник указателя рабочего давления двигателя,поставте 0-15 идет на кпп К-701,на дольше хватает,показывает точнее.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 20:13

указатель давления масла наинужнейшая вещь, упразднили его не для продления жизни двигателю.
А аварийкой обходиться, это уже когда поздно пить баржоми.

У меня кстати родной датчик сносно ходит, немного подвирает снуля, но не критично, чтоб выкинуть. Дополнительно имеется и второй точный, это помимо аварийки.
Один раз помню было, стал совсем мало казать и пищать приборка, обошлось зачисткой контакта, тот что на проводе.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт май 26, 2017 20:52

Иван Шмит писал(а): указатель давления масла наинужнейшая вещь, упразднили его не для продления жизни двигателю.
Полностью согласен,но те что ставят с завода,и имеются в продаже можно сразу на помойку или искать зарубежный аналог.Если ставить так называемый механический то он соединяется гибким РВД на обжимках, что не особо добавляет надежности,может перетерется,илли утратить герметичность.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пт май 26, 2017 21:48

Да давно электронные есть датчики давления, механика уже прошлый век.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб май 27, 2017 07:21

Nikolaev Nikolay писал(а): а давно электронные есть датчики давления, механика уже прошлый век.
Электроника тоже часто глючит,чем уазик проще,тем он УАЭИСТЕЙ! ИМХО хо хо!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб май 27, 2017 17:12

герман писал(а):
Nikolaev Nikolay писал(а): а давно электронные есть датчики давления, механика уже прошлый век.
Электроника тоже часто глючит,чем уазик проще,тем он УАЭИСТЕЙ! ИМХО хо хо!
если это применить к 5143 то согласен, а если к 51432, то отстранятся от электроники уже безтолку, все уже кругом на "импульсах и задержках".

Любой датчик измеритель давления не лишний, совсем без него грустно. А там уже каждый может выбрать или штатный или механика или еще что-нибудь прогрессивное.
У меня два, оба нужны мне.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Сб май 27, 2017 19:03

Я о том,что если у вас в дали от магазина запищит штатный датчик, но не загорится лампа аварийного давления, то причин для паники и прекращения движения в нужном направлении не возникнет,и как последующий вывод о ненужности и источнике лишних беспокойств указателя давления,уже год езжу без него и стал намного спокойней.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб май 27, 2017 19:08

"запищал в дали" и "год езжу спокойно без него" кардинально разные вещи.
Если еще учесть проблемы в вашем грм, думаю не стоит так настойчиво советовать другим делать так же.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вс май 28, 2017 11:40

Иван Шмит писал(а): Если еще учесть проблемы в вашем грм, думаю не стоит так настойчиво советовать другим делать так же.
Да,согласен,с промвалом затянул,с 01.06.долгожданый отпуск и дальняя поездка в Сочи-4700км.,начну подготовку к поездке с демонтажа промвала и ревизии грм,фотоотчет обещаю непременно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вс май 28, 2017 13:34

герман писал(а):
Иван Шмит писал(а): Если еще учесть проблемы в вашем грм, думаю не стоит так настойчиво советовать другим делать так же.
Да,согласен,с промвалом затянул,с 01.06.долгожданый отпуск и дальняя поездка в Сочи-4700км.,начну подготовку к поездке с демонтажа промвала и ревизии грм,фотоотчет обещаю непременно.
я не к тому имел в виду, что ремонт затянут, а к тому, что такой бешеный износ мог бы быть следствием недостаточного давления масла. И кому как не вам это понимать и не советовать бы другим обходится одной только аварийкой.

Аварийка загорается когда давление ~0,6, а если оно выше 1,5 вообще не поднимается? Вот в таком случае двигать получает ускоренный износ, а владелец не о чем и не догадывается.
Датчик давления установили конструктора, а упразднили менеджеры.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Вс май 28, 2017 22:02

Sergey_L61 писал(а): Люди! Кто знает точно, кто снимал и менял...
Какой всё-таки датчик давления масла у нас на дизеле стоит (при старой приборке с показометром давления) 0-6 или 0-10 кс/см2???
Первичный преобразователь стоит 0-10кгс/см*см. Для ориентира код нашего 3902.3829 (в букваре кстати есть).

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Иван Шмит писал(а): ... Дополнительно имеется и второй точный, это помимо аварийки.
...
Иван, как у него с дрейфом показаний в зависимости от напряжения бортовой сети ?

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
герман писал(а): ...уже год езжу без него и стал намного спокойней.
Похвально, но надо учитывать, что давление в ЦММ нашего двигателя зело как зависит от температуры ОЖ и непосредственно масла. А эти две величины к сожалению не всегда в прямой зависимости. Ибо ЖМТ вещь неплохая но не идеальная. И иной раз в "грязях" есть смысл постоять, глядя именно на манометр. Допускаю, что это особенности конкретного двигателя и первичного преобразователя давления, поэтому ИМХО.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пн май 29, 2017 04:25

Ездить с датчиком,показывающим "температуру на луне"? Лучше уж вовсе без него. Я их до этого поменял 3 штуки,а замена,та еще канитель.На большинстве марках авто нет прибора ,показывающего давление в ЦММ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 29, 2017 04:41

Sondercommando писал(а): Иван, как у него с дрейфом показаний в зависимости от напряжения бортовой сети ?
проведу эксперимент, чтобы точно и отпишусь.
Датчик двухпроводной, указатель электронный со стрелкой. Я вроде не заметил дрейфа, но сейчас как раз есть возможность проверить в разбросе от 12 до 15.

Аватара пользователя
Sergey_L61
Сообщений: 518
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
Откуда: Лобня МО
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 168 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sergey_L61 » Пн май 29, 2017 10:23

Sondercommando писал(а):Первичный преобразователь стоит 0-10кгс/см*см. Для ориентира код нашего 3902.3829 (в букваре кстати есть).
Вот 3902.3829 - это как раз 0-6 кг/см2....
А на 0-10 кг/см2 - это 3902.3829010!!!
При первичном преобразователе 3902.3829 приборка кажет следующее:
- на заглушенном двигателе 0,8
- на ХХ холодном 5,9-6,0
- на 2500 холодном 7,5
- на хх горячем 2,4-2,7
- на 2500 горячем 4,7-5,9
Короче, полная ахинея
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 29, 2017 17:00

Иван Шмит писал(а):
Sondercommando писал(а): Иван, как у него с дрейфом показаний в зависимости от напряжения бортовой сети ?
проведу эксперимент, чтобы точно и отпишусь.
Датчик двухпроводной, указатель электронный со стрелкой. Я вроде не заметил дрейфа, но сейчас как раз есть возможность проверить в разбросе от 12 до 15.
при небольших изменеиях дрейфа не заметно. А при больших стрелка сперва чуть отклоняется и буквально спустя секунду возвращается на прежнее место.
Я так понимаю в электронике заложен алгоритм корректировки в зависимости от напряжения.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн май 29, 2017 18:51

Sergey_L61 писал(а):
Sondercommando писал(а):Первичный преобразователь стоит 0-10кгс/см*см. Для ориентира код нашего 3902.3829 (в букваре кстати есть).
Вот 3902.3829 - это как раз 0-6 кг/см2....
А на 0-10 кг/см2 - это 3902.3829010!!!
Вот здесь это дополнительный артикул для "соболя" http://www.autoopt.ru/catalog/146116-da ... vtopribor/

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
tex12 писал(а): Други, подскажите, заметил, что основание (назовём его опорой), к которому прикручена виска, и которое, в свою очередь, прикручено к валу четырьмя болтами - практически касается корпуса двигателя.
Соответственно, ремень кондея вплотную касается опорного ролика ремня генератора.
Как быть? Подкладывать под четыре винта по шайбе, отодвигая опору виски от двигателя? У кого какое расстояние между ними?
Потертостей и звуков нет, но там уже сотые миллиметра.
Смотри фиксацию вала в подшипниках стопорными кольцами и состояние самих подшипников их тоже хорошо вынашивает. А стопорные кольца вообще похоже из "репы" делают. Проблема только здесь. Было. Кстати кому то, стронувшийся вал вискомуфты уже точил переднюю крышку ВН ;)

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Иван Шмит писал(а):...Я так понимаю в электронике заложен алгоритм корректировки в зависимости от напряжения.
Можно было ожидать, что за эти деньги питание должны стабилизировать :-D . Понял спасибо, видимо на механику съеду, а то все тюнинговые приборы сейчас конский ценник имеют... и переходник городить надо...
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 29, 2017 19:25

ну можно еще ролик запилить по ширине, он же у тебя, как я по фото понял вазовский стоит с буртиками. Это нормально вообще, что так встало. У меня без запила вазовский не встает совсем и так с самого нуля.
Не заморачивайся опроой виски, доведи ролик до ума.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн май 29, 2017 19:59

у меня и со стороны крышки места для двенашкиного ролика нет и со стороны ремня нет. Поэтому и пилить крышку не стал, ролики пилю.

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн май 29, 2017 20:10

tex12 писал(а): ...Опора виски почти касается одного наплыва на крышке, на фото не видно, надо отодвигать мм на два.
Вопрос, как это сделать малой кровью. Задачка.
Камрад, будем называть вещи своими именами. Шкив привода вискомуфты своим краем касается (или вот вот коснётся) передней крышки ВН, ролики обводные тут не при чём. Подшипниковая опора (далее опора) шкива расположена внутри шкива (он по форме как чашка). Если хочется подложить шайбы под четыре болта крепления шкива к опоре, то шкив не сядет на центрующий диаметр опоры получишь биение, а учитывая диаметр вентилятора возможно и ощутимую вибрацию. Если снял шкив (открутил четыре болта, что бы подложить шайбы) тут то и опора шкива у тебя в руках, только надо ещё три болта открутить (которые крепят её к крышке ВН). Это займет не так много времени, а вот перспектива, что вал опоры может выйти в другую сторону и вентилятор зарубит радиатор в ста верстах от дороги весьма вероятна. ИМХО разумеется.

ЗЫ Что то ремни шибко замаслены :cry:
Последний раз редактировалось Sondercommando Пн май 29, 2017 20:18, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Пн май 29, 2017 20:17

а что там вскрывать? это на 409 опа, а у нас чем подкладывать шайбы еще три болта открути и посмотри как все просто!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Sondercommando » Пн май 29, 2017 20:40

tex12 писал(а): Спасибо за развёрнутый ответ.
Пошёл фотки гуглить, что из чего состоит:
Sondercommando писал(а):...тут то и опора шкива у тебя в руках, только надо ещё три болта открутить (которые крепят её к крышке ВН)...
Хороший разрез на странице 19 рис. 9 "букваря". На нем вроде все понятно. Отдельно опора изображена на странице 63 рис. 49. Весьма наглядно ;)
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 04:20

дак сколько зазор до передней крышки гбц, до того выступающего отлива ?
Прежде чем подкладывать думаю стоит оценить плоскости шкивов и на сколько они разбегутся.

Вазовский ролик не родной, это колхоз, он значительно шире. И я честно не пойму, чему удивляемся и почему грешим на опору, она же даже если прикинуть что сместилась то пошла бы от двигателя.

У меня повторюсь, никогда там большого зазора не было, с самого нуля и по сей день так.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт май 30, 2017 04:28

Подшипники привода вязкостной муфты-расходный материал,раз в 30000км нужно менять вместе с натяжными и опорными,я уже писал гдето выше,у меня их две,одна с меняными подшипниками в запасе,вторая ,тоже с замененеными в работе,два 203 меняются без выпрессовки шкива и надо запастись внешними стопорными кольцами,они сейчас в продаже, любого размера,а для регулировки осевого зазора использую медные шайбы,размер не помню,извини.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Вт май 30, 2017 19:14

Иван Шмит писал(а): Вазовский ролик не родной, это колхоз, он значительно шире. И я честно не пойму, чему удивляемся и почему грешим на опору, она же даже если прикинуть что сместилась то пошла бы от двигателя.
Это если стоит вентилятор, он тянет вперед, в силу своей аэродинамики или как там у Вас Авиаторов ,в сторону радиатора,если его нет, то вполне возможно срезание заднего стопорного кольца и смещение привода по валу к передней крышке.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 21:54

герман писал(а):
Иван Шмит писал(а): Вазовский ролик не родной, это колхоз, он значительно шире. И я честно не пойму, чему удивляемся и почему грешим на опору, она же даже если прикинуть что сместилась то пошла бы от двигателя.
Это если стоит вентилятор, он тянет вперед, в силу своей аэродинамики или как там у Вас Авиаторов ,в сторону радиатора,если его нет, то вполне возможно срезание заднего стопорного кольца и смещение привода по валу к передней крышке.
когда нет виски, ступица никакого дискомфорта не чувствует, думаю так.
И 203 за сотню не устали и кольцо как было так и осталось, люфт также не наблюдается.
Но вазовский обводной без обрезки буртиков никогда у меня не вставал.

В подкладке шайб под шкиф здравая мысль есть, тогда можно будет ролик ставить без допилки, но это если только не критично разбегутся плоскости шкивов. Надо замерять.

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср май 31, 2017 06:59

Иван Шмит писал(а): И 203 за сотню не устали и кольцо как было так и осталось, люфт также не наблюдается.
С виской и вентилятором очень быстро устают,у знакомого,одного года выпуска, на 14000км,чуть не сьехал на радиатор.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение C.В. » Ср май 31, 2017 11:20

Всем доброго дня!
Меняли натяжители (метки немного ушли, натяжители были ещё родные, пробег ~70000). Поставили такие же как были. В сервисе сказали что у нижней звездочки есть небольшой люфт. Не подскажете, это критично? Менять всё или ещё будет ходить?
P.S. После замены такое впечатление что при глушении периодически какой-то металлический звучок появился. Прослушивается не всегда...

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср май 31, 2017 12:50

Чет не понятно,метки ушли на скольо десятых мм.,и как они узнали про люфт звездочки-снимали картер,или переднюю крышку?Если люфт на подшипнике звезды натяжителя,надо менять.

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Ср май 31, 2017 12:59

Нижняя звезда, которая на колене не может, люфтить, скорее речь или о звезде на промежут. вале или о звезде нижнего натяжителя.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение C.В. » Ср май 31, 2017 13:11

Mindros писал(а): Нижняя звезда, которая на колене не может, люфтить, скорее речь или о звезде на промежут. вале или о звезде нижнего натяжителя.
Не на колене которая конечно :))
герман писал(а): Чет не понятно,метки ушли на сколкьо десятых мм.,и как они узнали про люфт звездочки-снимали картер,или переднюю крышку?Если люфт на подшипнике звезды натяжителя,надо менять.
Метка на распред. валу 1/3 ушла. Вопрос был просто корректировать или ещё натяжители махнуть. Т.к. натяжители ещё стояли с завода, решили до кучи и их. Переднюю крышку снимали. Там состояние вакуумного насоса посмотреть ещё... Звезда нижнего натяжителя люфтит немного. Верхнего всё нормально.
Вопрос насколько срочно менять? И менять всё сразу тогда - цепь, все звезды и т.д.?

Кстати после корректировки и замены натяжителей двиг. стал заводиться с полтычка в любом состоянии, холодный/горячий. С новья такое впечатление такого не было. Но какие-то, такое впечатление посторонние, шумы слегка напрягают как-то... Или мне уже мерещится...

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Ср май 31, 2017 19:17

Грм менять полностью не нужно,можно обойтись заменой нижнего натяжителя,и поставить шумопоглощающие шайбы в крышки гидронатяжителей-по ходу стук оттуда.Но менять натяжитель-однозначно,а то натворит делов.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение C.В. » Ср май 31, 2017 23:25

Наверно плохо сформулировал мысль - натяжители уже заменены. А люфтящая (не сильно) звездочка осталась. Вот она беспокоит....

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт июн 01, 2017 04:33

Звёздочка на рычаге-натяжитель,а те что заменили-гидронатяжители,есть ещё механические натяжиттели,их ставят вместо гидронатяжителей.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Пардон,тот что со звёздочкой называется -рычаг натяжного устройства.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение C.В. » Чт июн 01, 2017 15:28

Всё ясно - менять звезды с рычагом... Спасибо!

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Чт июн 01, 2017 15:33

Начал сегодня ковырять двигатель,хочу добраться до промвала,пока остановился на зтом,завтра продолжу.
IMG_20170601_152832.jpg
IMG_20170601_152857.jpg
IMG_20170601_153056.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт июн 02, 2017 12:11

Добрался до промвала,сточило начало шейки передней
IMG_20170602_083843_1.jpg
IMG_20170602_083910_1.jpg
IMG_20170602_084859_1.jpg
IMG_20170602_092713_1.jpg
IMG_20170602_103050_1.jpg
IMG_20170602_103141_1.jpg
IMG_20170602_105604_1.jpg
IMG_20170602_105837_1.jpg
IMG_20170602_110308_1.jpg
IMG_20170602_110344_1.jpg

Аватара пользователя
герман
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 18:33
Откуда: янао
Машина: змз-51432
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение герман » Пт июн 02, 2017 12:21

IMG_20170602_120523_1.jpg
IMG_20170602_123027_1.jpg
IMG_20170602_123138_1.jpg
IMG_20170602_123957_1.jpg
IMG_20170602_124032_1.jpg
IMG_20170602_124134_1.jpg
В общем втулка в норме,новый вал не люфтит,теперь осталось собрать,звезды оставлю теже,их сточило самую малость,еще походят,может у кого умные мысли по улучшайзингу появятся,добро пожаловать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт июн 02, 2017 12:49

как на счет глушения сливного отверстия?
Это повысит подачу масла к фланцу, но и есть риск что потечет труба... Трубу тоже можно пересадить правда.

На зажигалках такой метод имеет место быть, но вопрос все же остается, а все ли так однозначно в таком улучшайзинге будет.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности