Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну у меня так же. Утренний пуск - 2-3 секунды горит. Фильтр стоит ЗМЗ для Каминсов который подходит.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
что за фильтр змз? Когда они начали фильтра то делать, тем более для камней.
Когда после длительной стоянки масло с фильтра начинает утекать, меняю фильтр на свежий. Одно время стабильно за замену масла два фильтра уходило. Сейчас и одним большим стал обходится, но интервалы меньше. До секунды на холодную еще куда не шло, но каждое утро 2-3, думаю это далеко не самый хороший вариант фильтра. За 3 секунды фильтр после замены заполняется, т.е. совсем пустой.
Когда после длительной стоянки масло с фильтра начинает утекать, меняю фильтр на свежий. Одно время стабильно за замену масла два фильтра уходило. Сейчас и одним большим стал обходится, но интервалы меньше. До секунды на холодную еще куда не шло, но каждое утро 2-3, думаю это далеко не самый хороший вариант фильтра. За 3 секунды фильтр после замены заполняется, т.е. совсем пустой.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Блин, сейчас не видно. В общем у нас что-то другое найти оперативно не смог, на этом было написано про Каминс (кажется, но то, что про дизель - железно). Перед установкой клапан продувал - держал хорошо. Попробую конечно купить новый, посмотрю разницу. Но этот всего 1000 км прошел. Может я конечно утрировал время, но гаснет, как на видео.
- Вложения
-
- 20160928_125902.jpg (371.14 КБ) 5905 просмотров
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На наши двигатели самые лучшие фильтры это или Колан 2101 или Колан 560. Или Mann 940/20.
Пользуюсь только этими фильтрами и все гаснет быстро и хорошо. Как всегда за правильность выбора спасибо Ивану.
Разум когда-нибудь победит....
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А если рокера сильно погнуло,гидрокомпенсаторы выходят из строя и что будет с клапанами и поршнями?Иван Шмит писал(а): если цепь была растянута и изношены звезды, то скорей всего из-за смещения фаз рокера повредились при встрече. Оффициалы на повреждение рокера если и проверили то халатно. У вас ссылка открылась с фотографией рокеров?
Не заметить гнутые рокера или треснутые, если не понимаешь что делаешь можно легко. Потом это всеравно вылезет.
Надо снимать крышку клапанов и проверять рокера. Если моё предположение верно, то 8 впускных рокеров будут под замену.
Пока лучше воздержаться от поездок, дабы не усугубить. Кусок от рокера может стать началом лавины... Крайность конечно, но всёж.
ЗЫ в медтехнике и в аптеках стетоскопы продаются, стоят фигню.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
как правило поршням, клапанам и гидроопорам ничего не бывает, рокера берут всё на себя. Но бывают и экзотические случаи, все зависит от причин поломки.Семенов писал(а):А если рокера сильно погнуло,гидрокомпенсаторы выходят из строя и что будет с клапанами и поршнями?Иван Шмит писал(а): если цепь была растянута и изношены звезды, то скорей всего из-за смещения фаз рокера повредились при встрече. Оффициалы на повреждение рокера если и проверили то халатно. У вас ссылка открылась с фотографией рокеров?
Не заметить гнутые рокера или треснутые, если не понимаешь что делаешь можно легко. Потом это всеравно вылезет.
Надо снимать крышку клапанов и проверять рокера. Если моё предположение верно, то 8 впускных рокеров будут под замену.
Пока лучше воздержаться от поездок, дабы не усугубить. Кусок от рокера может стать началом лавины... Крайность конечно, но всёж.
ЗЫ в медтехнике и в аптеках стетоскопы продаются, стоят фигню.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Кто даст ссыль на заказ Колана или Манна? Сегодня убил 2 часа на поиски у себя в городе. Все плохо. Заказал сразу 3 штуки
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Может быть это и случайность, но , при недавней замене масла поставил именно Mann 940/20 , так лампа горела подолгу. Купил Ливны высокий - всё отлично уже 7 500 км. Лампа тухнет мгновенно.AndEr писал(а):На наши двигатели самые лучшие фильтры это или Колан 2101 или Колан 560. Или Mann 940/20.
Пользуюсь только этими фильтрами и все гаснет быстро и хорошо. Как всегда за правильность выбора спасибо Ивану.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
а чем манн вообще примечателен?
Почему он оказался в рекомендациях? Я так понял он и в книге теперь тоже, или ошибаюсь? Обычный стандартный фильтр. Качественный просто? Дак качественных много, простых.
Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))
Почему он оказался в рекомендациях? Я так понял он и в книге теперь тоже, или ошибаюсь? Обычный стандартный фильтр. Качественный просто? Дак качественных много, простых.
Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А номер Ливны не подскажете?Иван Шмит писал(а):Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))
- БТР280
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
пользуюсь Mann 940/25 с 5000 км, пробег 41000 км полет нормальный, замена каждые 5000 км.
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
1. Классик- 406 3105-1017010
2. Классик-01 2101-1012005-20А
3.Premier-406-1012005-01
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван, у МАНА давление открытия перепускного клапана 2,5 бар, по мне это очень положительная характеристика.Иван Шмит писал(а): а чем манн вообще примечателен?
Почему он оказался в рекомендациях? Я так понял он и в книге теперь тоже, или ошибаюсь? Обычный стандартный фильтр. Качественный просто? Дак качественных много, простых.
Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))
У Колана вообще не известно при каком давление клапан открывается, где то находил в его паспорте, что 1.2 бар. Мне кажется, что при таком давление при холодном запуске ДВС масло будет минут 10 проходить через малую штору. Но это мои мысли, никому не навязываю.
И если сравнить штору колана и МАНА (я пилил оба), то разница ооочень видна. У колана после пробега 6500 км. штора сильно деформирована была.
Огромный минус МАНА это его стоимость.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
несколько коланов распилил, шторы у всех оставались аккурными. У 560го перепад давления заявлен 4,5, сколько в реальности хз конечно.
В остальном, кроме перепада 2,5 маны ничем не примечательны. У ливн для 560го такая же простая конструкция и перепад вроде даже и больше. Просто ради чего купать дороже, если разницы нет. А на левый иминитый манн нарваться проще и он внутри может оказаться как голимый фрам.
имхо конечно
В остальном, кроме перепада 2,5 маны ничем не примечательны. У ливн для 560го такая же простая конструкция и перепад вроде даже и больше. Просто ради чего купать дороже, если разницы нет. А на левый иминитый манн нарваться проще и он внутри может оказаться как голимый фрам.
имхо конечно
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В общем нашел сегодня Ливны Стандарт-245 ФМ 009-1012005. До этого стоял ГАЗовский 1012005. Завтра утром посмотрю, есть ли разница. По размеру фильтры одинаковы. Давление клапана заявлено 2.2 (нашел в интернете). Цена Газ была 218 р., за Ливны отдал 320 р.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Дополню: сегодня опробовал машин с фильтром Ливны. Лампа гаснет практически в момент пуска двига. Пробовал 3 раза с промежутком 3-5 часов. Первый пуск после ночной стоянки ни чем не отличался от последующих в плане времени гашения лампы. Покатаюсь погляжу, но первые впечатления явно лучше, чем от ГАЗовского фильтра.
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Спасибо за советы. Переходим на Ливны.
Разум когда-нибудь победит....
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Кстати вопросик! Кто то пробовал вот такой топливный фильтр:
http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... ch-113491/
Он меньше оригинала по длине на 1 см. В экзисте вообще цена на него приятная. http://exist.ru/price.aspx?pid=3F200085&sr=-4
Вопрос именно по датчику. Подойдет или нет?
Потому что брал на пробу фильтр http://exist.ru/price.aspx?pid=D790747D&sr=-36 и он не подошел по причине что конструкция фильтра не позволила завернуть нижний датчик. Он упирался внутри в какую то металлическую перегородку. Хотя был в списке аналогов к нашему оригиналу.
http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... ch-113491/
Он меньше оригинала по длине на 1 см. В экзисте вообще цена на него приятная. http://exist.ru/price.aspx?pid=3F200085&sr=-4
Вопрос именно по датчику. Подойдет или нет?
Потому что брал на пробу фильтр http://exist.ru/price.aspx?pid=D790747D&sr=-36 и он не подошел по причине что конструкция фильтра не позволила завернуть нижний датчик. Он упирался внутри в какую то металлическую перегородку. Хотя был в списке аналогов к нашему оригиналу.
Разум когда-нибудь победит....
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
По топливному. 105 это фильтр с 5143, наш датчик туда по резьбе не подойдет.
И не стоит баловаться с аналогами, какая там бумага и правильное ли направление потока кому то известно? Экономия на фильтре в 5 копеек, может вылится в ремонт на кучу рублей.
Что касается масляного. Классик ливны, обычный, с верхним клапаном, он ни колану, ни биг1173 не альтернатива, вот ману да. А так ли хорош окажется ливны премьер с нижним клапаном пока практика не показала, но конструкция интересная.
И не стоит баловаться с аналогами, какая там бумага и правильное ли направление потока кому то известно? Экономия на фильтре в 5 копеек, может вылится в ремонт на кучу рублей.
Что касается масляного. Классик ливны, обычный, с верхним клапаном, он ни колану, ни биг1173 не альтернатива, вот ману да. А так ли хорош окажется ливны премьер с нижним клапаном пока практика не показала, но конструкция интересная.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А я себе тоже поставил ливны и ни чего не изменилось. Думаю надо масло поменять или датчикARIES писал(а): Дополню: сегодня опробовал машин с фильтром Ливны. Лампа гаснет практически в момент пуска двига. Пробовал 3 раза с промежутком 3-5 часов. Первый пуск после ночной стоянки ни чем не отличался от последующих в плане времени гашения лампы. Покатаюсь погляжу, но первые впечатления явно лучше, чем от ГАЗовского фильтра.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Господа, помогите идентифицировать детали, обнаруженные в картере двигателя.
- BimiBom
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
- Откуда: Москва,САО ,Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Похоже на : отметчик фаз и клапан противодренажный пластинчатый вакумного насоса.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Вопрос про масляный фильтр...
А почему именно MANN W940/20, а не MANN W940/25?
MANN W940/25 - с возвратным клапаном
MANN W940/20 - с двумя возвратными клапанами
25 дешевле 20 считай в 2 раза...
И ФТОТ мне официалы воткнули MANN WK854/2 а что стояло я просто не помню... :)
А почему именно MANN W940/20, а не MANN W940/25?
MANN W940/25 - с возвратным клапаном
MANN W940/20 - с двумя возвратными клапанами
25 дешевле 20 считай в 2 раза...
И ФТОТ мне официалы воткнули MANN WK854/2 а что стояло я просто не помню... :)
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Благодарю! Обломок - это отметчик. Совершенно точно.
На вакуумный насос обращу внимание. Могло ли отсутствие этих деталей ухудшить работу тормозов? Не знаком пока с функцией этого клапана.
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Поменяли - получается, третий термостат уже стоит, родной выкинули, поставили новый, теперь вот второй новый. Вроде бы нормально было - с неделю где-то. Потом - все то же самое. По трассе - 63-65 градусов, и все, не греется больше.Иван Шмит писал(а):Термостат просто открытый и гонит в радиатор, вот и не греется. Может прокладка не держит. Малый круг у нас отдельно от термостата начинается.Foxmoulder писал(а): Замененный - честно говоря, не помню точно, вроде бы Прайм или Праймо, на Камаз, Газ, Уаз, 80 градусов... за рублей вроде бы 200...
Извиняюсь, но немного поподробнее бы... Верхний патрубок - горячий. Температуру показывает где-то 63-65 (БК сейчас накрылся и точно не посмотреть, только по стрелке). По ощущениям, патрубок горячее, чем 60 градусов. Может таки датчик глючит?
Горячий патрубок - значит, антифриз идет по большому кругу - так ведь? Но температуру не набирает, как положено - значит, на малый круг его клинит? Не закрывается и не пускает по малому кругу? Или я все не так себе представляю опять?
спасибо.
Надо менять/смотреть термостат.
Такое впечатление, при езде в городе даже лучше греется, может и до положенных 80 доползти изредка. Стоит долго гнать по трассе - все, стабильно становится чуть больше 60.
Грешить опять на термостат - не знаю, но очень уж странно... 2 штуки, разные (второй кстати вообще на 82 градуса ставили), а симптомы - одинаковые...
Попробовать еще и датчик заменить?
Не знаю в общем, пока забил, в мануале вроде написано - рабочая температура ОЖ 60-95...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
мануал штука очень в этом плане не постоянная, в крайней редакции вообще написано 60-110, это все для того чтоб не было притензий к корявой работе имхо.
А на счет термостатов смотрите, они ведь конструктивно отличаются и если система штатная, то должно быть все по штатному. Нормальная система будет только с переделкой и стабильная температура достижима, но можно ездить и по мануалу конечно.
А на счет термостатов смотрите, они ведь конструктивно отличаются и если система штатная, то должно быть все по штатному. Нормальная система будет только с переделкой и стабильная температура достижима, но можно ездить и по мануалу конечно.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Конечно.
- Вложения
-
- 667142.jpg (102.43 КБ) 4505 просмотров
-
- 8 – клапан противодренажный
пластинчатый - 78-zmz_51432_.jpg (234.93 КБ) 4505 просмотров
- 8 – клапан противодренажный
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
тормоза и усилие на педали тормоза от этого хуже не станут
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну вот и все не будет больше УАЗа с дизелем,новый апгрейд 17':
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663475/
У нас как всегда бабло рулит, тянуть евро 5 лучше на зажигалке, цены по лимон.
Хорошо успел купит в 14' за 750 уже просто за подарок считаю. Что творится в стране, машин с дизелем нужна, сегодня ездил в поля прет как танк по грязи, расход 10 держит, вот Газ может же соболь 4х4 с дизелем а Уаз ...ех...
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663475/
У нас как всегда бабло рулит, тянуть евро 5 лучше на зажигалке, цены по лимон.
Хорошо успел купит в 14' за 750 уже просто за подарок считаю. Что творится в стране, машин с дизелем нужна, сегодня ездил в поля прет как танк по грязи, расход 10 держит, вот Газ может же соболь 4х4 с дизелем а Уаз ...ех...
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это далеко не точная инфа. Просто журналюги жути нагоняют. :angry-tappingfoot:
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Походу унификация будет кузова под один мотор. Экономят. Презентация 12 будет может кто в Москве будет зададут прямой вопрос быть или не быть.
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
У меня потек сальник ТНВД походу после Крыма. Сначала следы на ребре жесткости колеса, сейчас следы распыления на кузове струйка. Прочитал его можно вытянуть путём закручивания тонкого шурупа с двух сторон и вытянуть аккуратно. Пломбировать второй сверху что то не хочу. Кто так вытаскивал?!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
не торопитесь Николай шурупы вгонять. Похолодало на улице?
Само пройдет, это сильно не исключено как у многих!
Само пройдет, это сильно не исключено как у многих!
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я уже привык.зимой сопливит летом сухо !Nikolaev Nikolay писал(а): У меня потек сальник ТНВД походу после Крыма. Сначала следы на ребре жесткости колеса, сейчас следы распыления на кузове струйка. Прочитал его можно вытянуть путём закручивания тонкого шурупа с двух сторон и вытянуть аккуратно. Пломбировать второй сверху что то не хочу. Кто так вытаскивал?!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- Эстет
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да похоладало, около нуля, ночью -5.Иван Шмит писал(а):не торопитесь Николай шурупы вгонять. Похолодало на улице?
Само пройдет, это сильно не исключено как у многих!
Значит из-за мороза.
Ну ладно, будем наблюдать!
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А что страшного поставить второй. Когда у меня засопливил, я воткнул второй, но и он через некоторое время потек. Оказалось что я его не до конца осадил, то есть оставил вровень с крышкой, осадил дальше и течь пропала.Nikolaev Nikolay писал(а):Пломбировать второй сверху что то не хочу. Кто так вытаскивал?!
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
В саратовской области была заправка одна - в таком еловом лесочке - так после этого топлива машина не просто поехала - она полетела!
Когда спрашивал откуда топливо - с Саратовских НПЗ. Потом были и другие заправки - кочевой народ кучковался возле лукойла. Были заправки с керосином. В Крыму топливо дорогое, но качество нормальное. Все таки подливают керосин и на лукойле - сразу видны потеков на валу ТНВД.
Когда спрашивал откуда топливо - с Саратовских НПЗ. Потом были и другие заправки - кочевой народ кучковался возле лукойла. Были заправки с керосином. В Крыму топливо дорогое, но качество нормальное. Все таки подливают керосин и на лукойле - сразу видны потеков на валу ТНВД.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
да при чем керосин то? На чистом ездил вынужденно, не потел сальник даже. А на загустевающем не вовремя дизтопливе только в путь
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет.
Зацокал один гидрокомпенсатор.
Вначале (этой весной) цокол только на холодную, теперь и при температуре 65*С может молотить временами.
При помощи стетоскопа выявил, что цокоет один компенсатор на 4-м цилиндре.
Как считаете имеет смысл его менять или пока подзабить?
Зацокал один гидрокомпенсатор.
Вначале (этой весной) цокол только на холодную, теперь и при температуре 65*С может молотить временами.
При помощи стетоскопа выявил, что цокоет один компенсатор на 4-м цилиндре.
Как считаете имеет смысл его менять или пока подзабить?
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Думаете? Оно им надо - жути нагонять? Не тот случай мне кажется.
Инфа может и не точная, но уж больно давно она ходит вокруг да около. А дыма как грицца без огня... :(
Один знакомый, который на какой-то ихной презентации побывал (похоже, на той самой что по ссылке) рассказал, что завод банально сетует на дороговизну этого мотора. Вот и тут написано - под Евро-5 вообще нецелесообразно переделывать из-за дороговизны... Все сходится. Еще он рассказал, что рассматривают 2 альтернативы - китайский какой-то двиг и камминз какой-то. Оба дешевле получаются, даже камминз.
Только вот это уже неточная инфа... :D
А есть хотя бы надежда, что запчастями-то хоть снабжать будут еще, или И сколько времени еще проснабжают... :think:
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну по идее если прекратят выпуск двигателей и з/ч к ним, то вроде можно устанавливать от чего-нить другого... Но там, кажется, от другого - это от более поздних моделей. Не задавался еще этим вопросом.Foxmoulder писал(а):А есть хотя бы надежда, что запчастями-то хоть снабжать будут еще, или И сколько времени еще проснабжают... :think:
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
камминз и есть китайский (наверно с газели)Foxmoulder писал(а):Думаете? Оно им надо - жути нагонять? Не тот случай мне кажется.
Инфа может и не точная, но уж больно давно она ходит вокруг да около. А дыма как грицца без огня... :(
Один знакомый, который на какой-то ихной презентации побывал (похоже, на той самой что по ссылке) рассказал, что завод банально сетует на дороговизну этого мотора. Вот и тут написано - под Евро-5 вообще нецелесообразно переделывать из-за дороговизны... Все сходится. Еще он рассказал, что рассматривают 2 альтернативы - китайский какой-то двиг и камминз какой-то. Оба дешевле получаются, даже камминз.
Только вот это уже неточная инфа... :D
А есть хотя бы надежда, что запчастями-то хоть снабжать будут еще, или И сколько времени еще проснабжают... :think:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
мое предложение по вопросу УАЗу:
http://uazik.org/index.php?topic=1968
присоединяйтесь, сформируем и зададим вопрос вместе.
http://uazik.org/index.php?topic=1968
присоединяйтесь, сформируем и зададим вопрос вместе.
- NicNT
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Поддерживаю. Несмотря на все мои проблемы с машиной. Но это уже претензия к ОАО УАЗ
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
за выходные надо активно обсудить сформулированный вопрос, желательно на уазик.орг