Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение haskyd » Пн сен 26, 2016 19:39


Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Ср сен 28, 2016 06:53

Ну у меня так же. Утренний пуск - 2-3 секунды горит. Фильтр стоит ЗМЗ для Каминсов который подходит.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 28, 2016 07:24

что за фильтр змз? Когда они начали фильтра то делать, тем более для камней.

Когда после длительной стоянки масло с фильтра начинает утекать, меняю фильтр на свежий. Одно время стабильно за замену масла два фильтра уходило. Сейчас и одним большим стал обходится, но интервалы меньше. До секунды на холодную еще куда не шло, но каждое утро 2-3, думаю это далеко не самый хороший вариант фильтра. За 3 секунды фильтр после замены заполняется, т.е. совсем пустой.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Ср сен 28, 2016 08:19

Блин, сейчас не видно. В общем у нас что-то другое найти оперативно не смог, на этом было написано про Каминс (кажется, но то, что про дизель - железно). Перед установкой клапан продувал - держал хорошо. Попробую конечно купить новый, посмотрю разницу. Но этот всего 1000 км прошел. Может я конечно утрировал время, но гаснет, как на видео.
Вложения
20160928_125902.jpg
20160928_125902.jpg (371.14 КБ) 5907 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
AndEr

Печать
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
Награды: 1
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение AndEr » Ср сен 28, 2016 13:57

haskyd писал(а): Лампа не гаснет 2-3 секунды, начинает пикать зумер, фильтр купил в базе для уаза) сказал дайте самый хороший)
На наши двигатели самые лучшие фильтры это или Колан 2101 или Колан 560. Или Mann 940/20.
Пользуюсь только этими фильтрами и все гаснет быстро и хорошо. Как всегда за правильность выбора спасибо Ивану.
Разум когда-нибудь победит....

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Ср сен 28, 2016 14:52

Завтра куплю Mann. Посмотрим, что будет.
Изображение

Аватара пользователя
Семенов
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2016 16:01
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Семенов » Ср сен 28, 2016 16:25

Иван Шмит писал(а): если цепь была растянута и изношены звезды, то скорей всего из-за смещения фаз рокера повредились при встрече. Оффициалы на повреждение рокера если и проверили то халатно. У вас ссылка открылась с фотографией рокеров?
Не заметить гнутые рокера или треснутые, если не понимаешь что делаешь можно легко. Потом это всеравно вылезет.
Надо снимать крышку клапанов и проверять рокера. Если моё предположение верно, то 8 впускных рокеров будут под замену.
Пока лучше воздержаться от поездок, дабы не усугубить. Кусок от рокера может стать началом лавины... Крайность конечно, но всёж.

ЗЫ в медтехнике и в аптеках стетоскопы продаются, стоят фигню.
А если рокера сильно погнуло,гидрокомпенсаторы выходят из строя и что будет с клапанами и поршнями?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср сен 28, 2016 16:31

Семенов писал(а):
Иван Шмит писал(а): если цепь была растянута и изношены звезды, то скорей всего из-за смещения фаз рокера повредились при встрече. Оффициалы на повреждение рокера если и проверили то халатно. У вас ссылка открылась с фотографией рокеров?
Не заметить гнутые рокера или треснутые, если не понимаешь что делаешь можно легко. Потом это всеравно вылезет.
Надо снимать крышку клапанов и проверять рокера. Если моё предположение верно, то 8 впускных рокеров будут под замену.
Пока лучше воздержаться от поездок, дабы не усугубить. Кусок от рокера может стать началом лавины... Крайность конечно, но всёж.

ЗЫ в медтехнике и в аптеках стетоскопы продаются, стоят фигню.
А если рокера сильно погнуло,гидрокомпенсаторы выходят из строя и что будет с клапанами и поршнями?
как правило поршням, клапанам и гидроопорам ничего не бывает, рокера берут всё на себя. Но бывают и экзотические случаи, все зависит от причин поломки.

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Чт сен 29, 2016 09:06

Кто даст ссыль на заказ Колана или Манна? Сегодня убил 2 часа на поиски у себя в городе. Все плохо. Заказал сразу 3 штуки
Изображение

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Чт сен 29, 2016 15:38

AndEr писал(а):
haskyd писал(а): Лампа не гаснет 2-3 секунды, начинает пикать зумер, фильтр купил в базе для уаза) сказал дайте самый хороший)
На наши двигатели самые лучшие фильтры это или Колан 2101 или Колан 560. Или Mann 940/20.
Пользуюсь только этими фильтрами и все гаснет быстро и хорошо. Как всегда за правильность выбора спасибо Ивану.
Может быть это и случайность, но , при недавней замене масла поставил именно Mann 940/20 , так лампа горела подолгу. Купил Ливны высокий - всё отлично уже 7 500 км. Лампа тухнет мгновенно.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт сен 29, 2016 15:50

а чем манн вообще примечателен?
Почему он оказался в рекомендациях? Я так понял он и в книге теперь тоже, или ошибаюсь? Обычный стандартный фильтр. Качественный просто? Дак качественных много, простых.

Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Чт сен 29, 2016 20:26

Иван Шмит писал(а):Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))
А номер Ливны не подскажете?
Изображение

Аватара пользователя
БТР280
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение БТР280 » Пт сен 30, 2016 08:44

пользуюсь Mann 940/25 с 5000 км, пробег 41000 км полет нормальный, замена каждые 5000 км.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Пт сен 30, 2016 09:22

ARIES писал(а): А номер Ливны не подскажете?
1. Классик- 406 3105-1017010
2. Классик-01 2101-1012005-20А
3.Premier-406-1012005-01

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Пт сен 30, 2016 10:01

Иван Шмит писал(а): а чем манн вообще примечателен?
Почему он оказался в рекомендациях? Я так понял он и в книге теперь тоже, или ошибаюсь? Обычный стандартный фильтр. Качественный просто? Дак качественных много, простых.

Я вот решил попробовать ливны премьер, есть в нем определенные плюсы в конструкции, быть может допшторой колана и бига можно будет принебреч. Вобщем время и результат опыта покажет что к чему. Импортозамещение опять же ))
Иван, у МАНА давление открытия перепускного клапана 2,5 бар, по мне это очень положительная характеристика.
У Колана вообще не известно при каком давление клапан открывается, где то находил в его паспорте, что 1.2 бар. Мне кажется, что при таком давление при холодном запуске ДВС масло будет минут 10 проходить через малую штору. Но это мои мысли, никому не навязываю.
И если сравнить штору колана и МАНА (я пилил оба), то разница ооочень видна. У колана после пробега 6500 км. штора сильно деформирована была.
Огромный минус МАНА это его стоимость.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт сен 30, 2016 15:58

несколько коланов распилил, шторы у всех оставались аккурными. У 560го перепад давления заявлен 4,5, сколько в реальности хз конечно.

В остальном, кроме перепада 2,5 маны ничем не примечательны. У ливн для 560го такая же простая конструкция и перепад вроде даже и больше. Просто ради чего купать дороже, если разницы нет. А на левый иминитый манн нарваться проще и он внутри может оказаться как голимый фрам.

имхо конечно

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Пт сен 30, 2016 17:10

В общем нашел сегодня Ливны Стандарт-245 ФМ 009-1012005. До этого стоял ГАЗовский 1012005. Завтра утром посмотрю, есть ли разница. По размеру фильтры одинаковы. Давление клапана заявлено 2.2 (нашел в интернете). Цена Газ была 218 р., за Ливны отдал 320 р.
Изображение

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Сб окт 01, 2016 19:04

Дополню: сегодня опробовал машин с фильтром Ливны. Лампа гаснет практически в момент пуска двига. Пробовал 3 раза с промежутком 3-5 часов. Первый пуск после ночной стоянки ни чем не отличался от последующих в плане времени гашения лампы. Покатаюсь погляжу, но первые впечатления явно лучше, чем от ГАЗовского фильтра.
Изображение

Аватара пользователя
AndEr

Печать
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
Награды: 1
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение AndEr » Пн окт 03, 2016 10:59

ARIES писал(а): В общем нашел сегодня Ливны Стандарт-245 ФМ 009-1012005. До этого стоял ГАЗовский 1012005. Завтра утром посмотрю, есть ли разница. По размеру фильтры одинаковы. Давление клапана заявлено 2.2 (нашел в интернете). Цена Газ была 218 р., за Ливны отдал 320 р.
Спасибо за советы. Переходим на Ливны.
Разум когда-нибудь победит....

Аватара пользователя
AndEr

Печать
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
Награды: 1
Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение AndEr » Пн окт 03, 2016 11:20

Кстати вопросик! Кто то пробовал вот такой топливный фильтр:
http://www.avtoall.ru/filtr_toplivnyiy_ ... ch-113491/
Он меньше оригинала по длине на 1 см. В экзисте вообще цена на него приятная. http://exist.ru/price.aspx?pid=3F200085&sr=-4
Вопрос именно по датчику. Подойдет или нет?
Потому что брал на пробу фильтр http://exist.ru/price.aspx?pid=D790747D&sr=-36 и он не подошел по причине что конструкция фильтра не позволила завернуть нижний датчик. Он упирался внутри в какую то металлическую перегородку. Хотя был в списке аналогов к нашему оригиналу.
Разум когда-нибудь победит....

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 03, 2016 18:27

По топливному. 105 это фильтр с 5143, наш датчик туда по резьбе не подойдет.
И не стоит баловаться с аналогами, какая там бумага и правильное ли направление потока кому то известно? Экономия на фильтре в 5 копеек, может вылится в ремонт на кучу рублей.

Что касается масляного. Классик ливны, обычный, с верхним клапаном, он ни колану, ни биг1173 не альтернатива, вот ману да. А так ли хорош окажется ливны премьер с нижним клапаном пока практика не показала, но конструкция интересная.

Аватара пользователя
haskyd
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:39
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение haskyd » Вт окт 04, 2016 01:17

ARIES писал(а): Дополню: сегодня опробовал машин с фильтром Ливны. Лампа гаснет практически в момент пуска двига. Пробовал 3 раза с промежутком 3-5 часов. Первый пуск после ночной стоянки ни чем не отличался от последующих в плане времени гашения лампы. Покатаюсь погляжу, но первые впечатления явно лучше, чем от ГАЗовского фильтра.
А я себе тоже поставил ливны и ни чего не изменилось. Думаю надо масло поменять или датчик

Аватара пользователя
akutnik70
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение akutnik70 » Ср окт 05, 2016 22:17

Господа, помогите идентифицировать детали, обнаруженные в картере двигателя.
IMG_9454.JPG
IMG_9454.JPG (779.57 КБ) 5117 просмотров
IMG_9453.JPG
IMG_9453.JPG (1.15 МБ) 5117 просмотров

Аватара пользователя
BimiBom
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2012 17:08
Откуда: Москва,САО ,Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение BimiBom » Ср окт 05, 2016 22:38

Похоже на : отметчик фаз и клапан противодренажный пластинчатый вакумного насоса.
ZLATA - урчащая дизелюка 130лс 300Hm

Аватара пользователя
wire
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
Откуда: Самара
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение wire » Чт окт 06, 2016 03:04

Вопрос про масляный фильтр...
А почему именно MANN W940/20, а не MANN W940/25?
MANN W940/25 - с возвратным клапаном
MANN W940/20 - с двумя возвратными клапанами
25 дешевле 20 считай в 2 раза...

И ФТОТ мне официалы воткнули MANN WK854/2 а что стояло я просто не помню... :)

Аватара пользователя
akutnik70
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 19:42
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение akutnik70 » Чт окт 06, 2016 05:13

BimiBom писал(а): Похоже на : отметчик фаз и клапан противодренажный пластинчатый вакуумного насоса.
Благодарю! Обломок - это отметчик. Совершенно точно.

На вакуумный насос обращу внимание. Могло ли отсутствие этих деталей ухудшить работу тормозов? Не знаком пока с функцией этого клапана.

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Чт окт 06, 2016 10:15

akutnik70 писал(а): Благодарю! Обломок - это отметчик. Совершенно точно.
Какого года машина и пробег?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пт окт 07, 2016 11:08

Иван Шмит писал(а):
Foxmoulder писал(а): Замененный - честно говоря, не помню точно, вроде бы Прайм или Праймо, на Камаз, Газ, Уаз, 80 градусов... за рублей вроде бы 200...
Извиняюсь, но немного поподробнее бы... Верхний патрубок - горячий. Температуру показывает где-то 63-65 (БК сейчас накрылся и точно не посмотреть, только по стрелке). По ощущениям, патрубок горячее, чем 60 градусов. Может таки датчик глючит?
Горячий патрубок - значит, антифриз идет по большому кругу - так ведь? Но температуру не набирает, как положено - значит, на малый круг его клинит? Не закрывается и не пускает по малому кругу? Или я все не так себе представляю опять?
спасибо.
Термостат просто открытый и гонит в радиатор, вот и не греется. Может прокладка не держит. Малый круг у нас отдельно от термостата начинается.
Надо менять/смотреть термостат.
Поменяли - получается, третий термостат уже стоит, родной выкинули, поставили новый, теперь вот второй новый. Вроде бы нормально было - с неделю где-то. Потом - все то же самое. По трассе - 63-65 градусов, и все, не греется больше.
Такое впечатление, при езде в городе даже лучше греется, может и до положенных 80 доползти изредка. Стоит долго гнать по трассе - все, стабильно становится чуть больше 60.
Грешить опять на термостат - не знаю, но очень уж странно... 2 штуки, разные (второй кстати вообще на 82 градуса ставили), а симптомы - одинаковые...
Попробовать еще и датчик заменить?
Не знаю в общем, пока забил, в мануале вроде написано - рабочая температура ОЖ 60-95...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пт окт 07, 2016 11:27

мануал штука очень в этом плане не постоянная, в крайней редакции вообще написано 60-110, это все для того чтоб не было притензий к корявой работе имхо.
А на счет термостатов смотрите, они ведь конструктивно отличаются и если система штатная, то должно быть все по штатному. Нормальная система будет только с переделкой и стабильная температура достижима, но можно ездить и по мануалу конечно.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение jakodzun » Пн окт 10, 2016 14:15

akutnik70 писал(а): Господа, помогите идентифицировать детали, обнаруженные в картере двигателя.IMG_9454.JPGIMG_9453.JPG
akutnik70 писал(а):
BimiBom писал(а): Похоже на : отметчик фаз и клапан противодренажный пластинчатый вакуумного насоса.
Могло ли отсутствие этих деталей ухудшить работу тормозов? Не знаком пока с функцией этого клапана.
Конечно.
Вложения
667142.jpg
667142.jpg (102.43 КБ) 4507 просмотров
78-zmz_51432_.jpg
8 – клапан противодренажный
пластинчатый
78-zmz_51432_.jpg (234.93 КБ) 4507 просмотров

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Пн окт 10, 2016 16:11

тормоза и усилие на педали тормоза от этого хуже не станут

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт окт 11, 2016 16:41

Ну вот и все не будет больше УАЗа с дизелем,новый апгрейд 17':
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/663475/
У нас как всегда бабло рулит, тянуть евро 5 лучше на зажигалке, цены по лимон.
Хорошо успел купит в 14' за 750 уже просто за подарок считаю. Что творится в стране, машин с дизелем нужна, сегодня ездил в поля прет как танк по грязи, расход 10 держит, вот Газ может же соболь 4х4 с дизелем а Уаз ...ех...

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вт окт 11, 2016 17:03

Это далеко не точная инфа. Просто журналюги жути нагоняют. :angry-tappingfoot:

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт окт 11, 2016 17:50

Походу унификация будет кузова под один мотор. Экономят. Презентация 12 будет может кто в Москве будет зададут прямой вопрос быть или не быть.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вт окт 11, 2016 17:55

У меня потек сальник ТНВД походу после Крыма. Сначала следы на ребре жесткости колеса, сейчас следы распыления на кузове струйка. Прочитал его можно вытянуть путём закручивания тонкого шурупа с двух сторон и вытянуть аккуратно. Пломбировать второй сверху что то не хочу. Кто так вытаскивал?!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Вт окт 11, 2016 18:58

не торопитесь Николай шурупы вгонять. Похолодало на улице?
Само пройдет, это сильно не исключено как у многих!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение gonshik_ivan » Ср окт 12, 2016 07:59

Nikolaev Nikolay писал(а): У меня потек сальник ТНВД походу после Крыма. Сначала следы на ребре жесткости колеса, сейчас следы распыления на кузове струйка. Прочитал его можно вытянуть путём закручивания тонкого шурупа с двух сторон и вытянуть аккуратно. Пломбировать второй сверху что то не хочу. Кто так вытаскивал?!
Я уже привык.зимой сопливит летом сухо !
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Эстет
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 11:36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Эстет » Ср окт 12, 2016 08:36

gonshik_ivan писал(а): Я уже привык.зимой сопливит летом сухо !
Аналогично. Прямо с автосалона. Брал зимой.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Ср окт 12, 2016 09:00

Иван Шмит писал(а):не торопитесь Николай шурупы вгонять. Похолодало на улице?
Само пройдет, это сильно не исключено как у многих!
Да похоладало, около нуля, ночью -5.
Значит из-за мороза.
Ну ладно, будем наблюдать!

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Barguzin » Ср окт 12, 2016 12:22

Nikolaev Nikolay писал(а):Пломбировать второй сверху что то не хочу. Кто так вытаскивал?!
А что страшного поставить второй. Когда у меня засопливил, я воткнул второй, но и он через некоторое время потек. Оказалось что я его не до конца осадил, то есть оставил вровень с крышкой, осадил дальше и течь пропала.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 12, 2016 16:38

я думаю все дело в вязкости топлива.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт окт 13, 2016 19:22

В саратовской области была заправка одна - в таком еловом лесочке - так после этого топлива машина не просто поехала - она полетела!
Когда спрашивал откуда топливо - с Саратовских НПЗ. Потом были и другие заправки - кочевой народ кучковался возле лукойла. Были заправки с керосином. В Крыму топливо дорогое, но качество нормальное. Все таки подливают керосин и на лукойле - сразу видны потеков на валу ТНВД.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Чт окт 13, 2016 19:42

да при чем керосин то? На чистом ездил вынужденно, не потел сальник даже. А на загустевающем не вовремя дизтопливе только в путь

Аватара пользователя
Mindros
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
Откуда: Новопеределкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Mindros » Вс окт 16, 2016 12:49

Всем привет.
Зацокал один гидрокомпенсатор.
Вначале (этой весной) цокол только на холодную, теперь и при температуре 65*С может молотить временами.
При помощи стетоскопа выявил, что цокоет один компенсатор на 4-м цилиндре.
Как считаете имеет смысл его менять или пока подзабить?

Аватара пользователя
Foxmoulder
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Foxmoulder » Пн окт 17, 2016 18:50

Mindros писал(а): Это далеко не точная инфа. Просто журналюги жути нагоняют. :angry-tappingfoot:
Думаете? Оно им надо - жути нагонять? Не тот случай мне кажется.
Инфа может и не точная, но уж больно давно она ходит вокруг да около. А дыма как грицца без огня... :(
Один знакомый, который на какой-то ихной презентации побывал (похоже, на той самой что по ссылке) рассказал, что завод банально сетует на дороговизну этого мотора. Вот и тут написано - под Евро-5 вообще нецелесообразно переделывать из-за дороговизны... Все сходится. Еще он рассказал, что рассматривают 2 альтернативы - китайский какой-то двиг и камминз какой-то. Оба дешевле получаются, даже камминз.
Только вот это уже неточная инфа... :D

А есть хотя бы надежда, что запчастями-то хоть снабжать будут еще, или :cry: И сколько времени еще проснабжают... :pray: :think:

Аватара пользователя
ARIES
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
Откуда: Ангарск
Машина: LR Discovery 2
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение ARIES » Пн окт 17, 2016 19:03

Foxmoulder писал(а):А есть хотя бы надежда, что запчастями-то хоть снабжать будут еще, или :cry: И сколько времени еще проснабжают... :pray: :think:
Ну по идее если прекратят выпуск двигателей и з/ч к ним, то вроде можно устанавливать от чего-нить другого... Но там, кажется, от другого - это от более поздних моделей. Не задавался еще этим вопросом.
Изображение

Аватара пользователя
silentman5
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
Откуда: Чувашия
Машина: Пикап 2013 Дизель
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение silentman5 » Пн окт 17, 2016 20:52

Foxmoulder писал(а):
Mindros писал(а): Это далеко не точная инфа. Просто журналюги жути нагоняют. :angry-tappingfoot:
Думаете? Оно им надо - жути нагонять? Не тот случай мне кажется.
Инфа может и не точная, но уж больно давно она ходит вокруг да около. А дыма как грицца без огня... :(
Один знакомый, который на какой-то ихной презентации побывал (похоже, на той самой что по ссылке) рассказал, что завод банально сетует на дороговизну этого мотора. Вот и тут написано - под Евро-5 вообще нецелесообразно переделывать из-за дороговизны... Все сходится. Еще он рассказал, что рассматривают 2 альтернативы - китайский какой-то двиг и камминз какой-то. Оба дешевле получаются, даже камминз.
Только вот это уже неточная инфа... :D

А есть хотя бы надежда, что запчастями-то хоть снабжать будут еще, или :cry: И сколько времени еще проснабжают... :pray: :think:
камминз и есть китайский (наверно с газели)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 22, 2016 16:09

мое предложение по вопросу УАЗу:
http://uazik.org/index.php?topic=1968
присоединяйтесь, сформируем и зададим вопрос вместе.

Аватара пользователя
NicNT
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 21:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение NicNT » Сб окт 22, 2016 16:15

Поддерживаю. Несмотря на все мои проблемы с машиной. Но это уже претензия к ОАО УАЗ

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Иван Шмит » Сб окт 22, 2016 17:56

за выходные надо активно обсудить сформулированный вопрос, желательно на уазик.орг

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности