Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Где вы берете инфу о том что надо ставить ракету вместо кено? разницы между ними особой нет. Ставь исаи и забудь вообще этот узел
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
5 мм ставят на высокие отливки бошки. На новые нельзя, они и так на 5 мм ниже. Август 12 башка старого вида.
Касается это только кеноподобных натяжителей и только верхнего. У ракеты хода и так хватает.
Рычаги бывает что опрокидывкются и натяжитель нормально не становится, это необходимо обязательно проверять.
Звенеть в натяг и при сбросе может и экран на выпускном коллекторе.
Касается это только кеноподобных натяжителей и только верхнего. У ракеты хода и так хватает.
Рычаги бывает что опрокидывкются и натяжитель нормально не становится, это необходимо обязательно проверять.
Звенеть в натяг и при сбросе может и экран на выпускном коллекторе.
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Иван подскажи пожалуйста, должен ли гидрик выступать из блока или быть заподлицо? Правильно ли понимаю, что в моем случае дополнительные 5 мм проставки не нужны?Иван Шмит писал(а): 5 мм ставят на высокие отливки бошки. На новые нельзя, они и так на 5 мм ниже. Август 12 башка старого вида.
Касается это только кеноподобных натяжителей и только верхнего. У ракеты хода и так хватает.
Рычаги бывает что опрокидывкются и натяжитель нормально не становится, это необходимо обязательно проверять.
Звенеть в натяг и при сбросе может и экран на выпускном коллекторе.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
А что за ИСАИ? Какой номер у этого натяжителя, как и где его найти?
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Просто забей в инете, выйдешь на их сайт, там все подробно расписано.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Нашёл isai-shop.ru.
Там задан вопрос :
"Валерий говорит 11.05.2016 в 4:12 дп:
Доброго времени суток!!! Подскажите ! На УАЗ Патриот 2015 года выпуска,двигатель ЗМЗ 514 турбо дизель.подойдут Ваши натяжители ? и какие именно ,если таковые есть ??? Благодарю!!!
Ответить ↓
ISAI
говорит 15.05.2016 в 8:40 дп:
Спросите точнее на форуме уаз патриот. Там уже ставили. Покупают, ставят."
Так вот, парни кто ставил, этот натяжитель для нас (дизель 514 с 13 года) выпуска подходит и у него одна конструкция (форма)? Просто видел : для газели, шевинивы и просто ваза
Там задан вопрос :
"Валерий говорит 11.05.2016 в 4:12 дп:
Доброго времени суток!!! Подскажите ! На УАЗ Патриот 2015 года выпуска,двигатель ЗМЗ 514 турбо дизель.подойдут Ваши натяжители ? и какие именно ,если таковые есть ??? Благодарю!!!
Ответить ↓
ISAI
говорит 15.05.2016 в 8:40 дп:
Спросите точнее на форуме уаз патриот. Там уже ставили. Покупают, ставят."
Так вот, парни кто ставил, этот натяжитель для нас (дизель 514 с 13 года) выпуска подходит и у него одна конструкция (форма)? Просто видел : для газели, шевинивы и просто ваза
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да нам подходят, я ставил.У меня дизель 2015 года. Если не изменяет память на упаковке было написано УАЗ газель.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Я не помню как там он там точно, заподлицо или проваливается. Надо проверить пальцем не опрокинулся ли рычаг. Он должен лежать на цепи а не на гбц. Сморя на фото, мне кажется,что именно это и произошло. Если так, то надо уперевшись пальцем в рычаг тихонько стронуть колено ключем, так чтоб рычаг провалился и сел на цепь.romanes писал(а):Иван подскажи пожалуйста, должен ли гидрик выступать из блока или быть заподлицо? Правильно ли понимаю, что в моем случае дополнительные 5 мм проставки не нужны?Иван Шмит писал(а): 5 мм ставят на высокие отливки бошки. На новые нельзя, они и так на 5 мм ниже. Август 12 башка старого вида.
Касается это только кеноподобных натяжителей и только верхнего. У ракеты хода и так хватает.
Рычаги бывает что опрокидывкются и натяжитель нормально не становится, это необходимо обязательно проверять.
Звенеть в натяг и при сбросе может и экран на выпускном коллекторе.
Можно и не пальцем смотреть, а заглянуть. Но при манипуляциях натяг надо держать пальцем или чем-нибудь более подходящим обязательно.
После замены натяжителей, обязательно делать круг почета двига елю ключем за колено, до запуска двигателя с проверкой меток.
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
чем чревато отключение ДМРВ ???
а то я на днях менял фильтра и разъём датчика для удобства отключил
и на место подключить забыл...
поехал с гаража домой а *дури* лошадей на 30-ть прибавилось !!!
я даж обомлел от резвости мотора и слегка черного дыма из глушака при *педали в пол* !!!
понятно что потом чек загорелся и разъем воткнул на место
но снова вынул и слежу за расходом соляры :auto-nx:
зы
заводиться как обычно и холостой ход тоже
(змз не прошитый и с китайтурбо)
а то я на днях менял фильтра и разъём датчика для удобства отключил
и на место подключить забыл...
поехал с гаража домой а *дури* лошадей на 30-ть прибавилось !!!
я даж обомлел от резвости мотора и слегка черного дыма из глушака при *педали в пол* !!!
понятно что потом чек загорелся и разъем воткнул на место
но снова вынул и слежу за расходом соляры :auto-nx:
зы
заводиться как обычно и холостой ход тоже
(змз не прошитый и с китайтурбо)
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет!
Такая проблема - слышен стук в двигателе змз-514, дилер говорит стучит вторая форсунка, но по диагностике двигателя никаких нареканий у них нет с заводом они списались. Завод допускает стук форсунки. Пробег 50000 км, заправка на Лукойле.
Машина на гарантии. Я просто знаю, что хороший стук обязательно вылезти. Говорят, что по коммерции могут поставить форсунку на стенд и если она хорошо работает, то ничего делать не будут.
Вопрос, кто -нибудь с этим сталкивался? Форсунка может так мозги компасировать и чего ожидать от неё?
Такая проблема - слышен стук в двигателе змз-514, дилер говорит стучит вторая форсунка, но по диагностике двигателя никаких нареканий у них нет с заводом они списались. Завод допускает стук форсунки. Пробег 50000 км, заправка на Лукойле.
Машина на гарантии. Я просто знаю, что хороший стук обязательно вылезти. Говорят, что по коммерции могут поставить форсунку на стенд и если она хорошо работает, то ничего делать не будут.
Вопрос, кто -нибудь с этим сталкивался? Форсунка может так мозги компасировать и чего ожидать от неё?
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет!
Сегодня еще раз смотрели двигатель, отключали форсунки по очереди, стук в движке остался. Стук как цоканье. Предполагаем что стучат гидроопоры клапанов. Такой вопрос, если на них (гидроопорах ездить), то что может вылезти или к каким проблемам приведет?
Сегодня еще раз смотрели двигатель, отключали форсунки по очереди, стук в движке остался. Стук как цоканье. Предполагаем что стучат гидроопоры клапанов. Такой вопрос, если на них (гидроопорах ездить), то что может вылезти или к каким проблемам приведет?
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
На моем тракторе 12400 гидрокомпенсатор пробил рокер насквозь, был небольшой цокот, но двигатель работал нормально. После снятия клапанной крышки выяснилось, что при таком положение рокера один из выпускных клапанов на 4-м цилиндре практически не открывался, при этом я проехал больше 100 км. все норм.
Я бы проверил гидрики и рокера.
Я бы проверил гидрики и рокера.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Как их проверить? Я имею ввиду какие признаки износа или чего-нибудь другое на них будет?
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
По мне это самый тяжелый вопрос в нашем двигателе - диагностировать неисправность.
У себя нашел быстро, поскольку рокер был разрушен. Но на всякий случай я прикупил все гидрокомпенсаторы и рокера новые, в итоге поменял один рокер и один гидрик, остальные сдал обратно в магазин.
У себя нашел быстро, поскольку рокер был разрушен. Но на всякий случай я прикупил все гидрокомпенсаторы и рокера новые, в итоге поменял один рокер и один гидрик, остальные сдал обратно в магазин.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вот про рокера:
http://uazik.org/media/?sa=item;in=222
Но еще стоит прослушать верхний натяжитель цепи.
http://uazik.org/media/?sa=item;in=222
Но еще стоит прослушать верхний натяжитель цепи.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да мне его как раз и меняли у официалов (верхний натяжитель цепи), цепь, звездочки и вакуумник.Иван Шмит писал(а): вот про рокера:
http://uazik.org/media/?sa=item;in=222
Но еще стоит прослушать верхний натяжитель цепи.
Если б я знал этот звук (верхнего натяжителя), то другое дело. Сам стук похож на цоканье, если его описовать, то так: частота цоканья зависит от оборотов ДВС (чем больше оборотов, тем чаще стук), громкость постоянна, звук стука , как бы это описать идет в конце звуков работы поршней (те. сработал поршень в камере, открылся клапан и звук стука появился), при выключении ДВС - стук исчезает, те. работает ДВС и стучит (стук в доганялки играет). Ну как-то так.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
вот тут стоит поподробнее.
Какая причина замены верхней цепи и натяжителя?
В этом может быть и вылезшее цокание.
Если было смещение фаз или перескок цепи или обрыв, то рокера могли остаться не замененные или не верно оцененные, как по ссылке (текст под фото)
Поврежденный рокер как раз и может проявится потом цоканием.
Вообще отличная штука для диагностики медицинская "слушалка", локализовать звук можно очень точно.
Какая причина замены верхней цепи и натяжителя?
В этом может быть и вылезшее цокание.
Если было смещение фаз или перескок цепи или обрыв, то рокера могли остаться не замененные или не верно оцененные, как по ссылке (текст под фото)
Поврежденный рокер как раз и может проявится потом цоканием.
Вообще отличная штука для диагностики медицинская "слушалка", локализовать звук можно очень точно.
- Mindros
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 09:58
- Откуда: Новопеределкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Да Иван, на счет слушалки Вы правы.
Я даже заказал себе спецслухара, завтра забираю :dance:
Я даже заказал себе спецслухара, завтра забираю :dance:
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Причина замены по словам официалов - вроде разрушение гидрокомпенсатора (верхнего) цепи, цепь потянулась, и износ звездочек. Ребята говорили, что звездочки сильно изношены были. Но стук от этого хозяйства появился на трассе, я проехал где-то 250 км и примяком в сервис. Стук от цепи и натяжителей был конкретный. Слушали именно этой приспособой как у медиков, затем открыли крышку под масло, ну и тут картина полная. На счет перескока ничего сказать не могу. Вроде бы не было. В динамике машины вообще изменений нет. Я по этому то и не сразу понял, что произошло, просто вышел на заправке и услышал посторонний стук, музыка играла. По этому то и предполагаю, что пробег 200-250 км со стуком, на предпоследней заправке все было хорошо.
Может я и не правильно думаю, но может быть и такое, износ звездочек и гидрика ->появление металлической стружки->может засорилась гидроопора кларана или просто все в скопе цепь (свободно болтаясь без натяжения) и звездочки с износом повлияли на годроопору и рокер. А вот рокера то и не меняли, говорят все ништяк.
Может я и не правильно думаю, но может быть и такое, износ звездочек и гидрика ->появление металлической стружки->может засорилась гидроопора кларана или просто все в скопе цепь (свободно болтаясь без натяжения) и звездочки с износом повлияли на годроопору и рокер. А вот рокера то и не меняли, говорят все ништяк.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
По чем этот агрегат - спецслух). Тоже задумался купить.
Сейчас знакомый из сервиса подъехал, послушал, подержался за форсунки. Говорит звук на рокера с гидроопорами похож, надо вскрывать. Официалы дальше цепи-то не лезли и не смотрели.
Сейчас знакомый из сервиса подъехал, послушал, подержался за форсунки. Говорит звук на рокера с гидроопорами похож, надо вскрывать. Официалы дальше цепи-то не лезли и не смотрели.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
если цепь была растянута и изношены звезды, то скорей всего из-за смещения фаз рокера повредились при встрече. Оффициалы на повреждение рокера если и проверили то халатно. У вас ссылка открылась с фотографией рокеров?
Не заметить гнутые рокера или треснутые, если не понимаешь что делаешь можно легко. Потом это всеравно вылезет.
Надо снимать крышку клапанов и проверять рокера. Если моё предположение верно, то 8 впускных рокеров будут под замену.
Пока лучше воздержаться от поездок, дабы не усугубить. Кусок от рокера может стать началом лавины... Крайность конечно, но всёж.
ЗЫ в медтехнике и в аптеках стетоскопы продаются, стоят фигню.
Не заметить гнутые рокера или треснутые, если не понимаешь что делаешь можно легко. Потом это всеравно вылезет.
Надо снимать крышку клапанов и проверять рокера. Если моё предположение верно, то 8 впускных рокеров будут под замену.
Пока лучше воздержаться от поездок, дабы не усугубить. Кусок от рокера может стать началом лавины... Крайность конечно, но всёж.
ЗЫ в медтехнике и в аптеках стетоскопы продаются, стоят фигню.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это понятно.
Стук в районе 1 или 2 цилиндра, скорее 2-го, так как официалы говорили что стучит 2-я форсунка, а это по их и заводскому мнению допустимо. При компьюторной диагностике работа двигателя в норме, опять же по их мнению
Стук в районе 1 или 2 цилиндра, скорее 2-го, так как официалы говорили что стучит 2-я форсунка, а это по их и заводскому мнению допустимо. При компьюторной диагностике работа двигателя в норме, опять же по их мнению
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Короче я понял буду проверять гидроопоры и рокера, вернее гидроопоры просто заменю.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
гидроопоры могут быть не причем и нормальными.
официалы адыкватностью не отличаются никогда. Критичный износ цепи и звезд к смещению фаз и повреждению рокеров должен был привести наверняка. Если просто заменить цепь и выставить фазы компьютер ничего не покажет, гидропоры скомпенсируют незначительное повреждение рокеров и двигатель будет работать нормально пока какой-нибудь из рокеров не отвалится. И даже при этом кроме звука ничего другого не будет, разве что зимой ухудшится запуск. А когда уже оба рокера отвалятся на впуске и одном горшке двигатель начнет троить.
В этом случае после замены как рокеров на вылезших опорах, так и установке новых опор, обязательно надо дать отстоятся опорам и просесть под валами до запуска, иначе поломает снова.
Вся история с износом и заменой только одной цепи выглядит очень подозрительно.
официалы адыкватностью не отличаются никогда. Критичный износ цепи и звезд к смещению фаз и повреждению рокеров должен был привести наверняка. Если просто заменить цепь и выставить фазы компьютер ничего не покажет, гидропоры скомпенсируют незначительное повреждение рокеров и двигатель будет работать нормально пока какой-нибудь из рокеров не отвалится. И даже при этом кроме звука ничего другого не будет, разве что зимой ухудшится запуск. А когда уже оба рокера отвалятся на впуске и одном горшке двигатель начнет троить.
В этом случае после замены как рокеров на вылезших опорах, так и установке новых опор, обязательно надо дать отстоятся опорам и просесть под валами до запуска, иначе поломает снова.
Вся история с износом и заменой только одной цепи выглядит очень подозрительно.
-
AndEr
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 13:01
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЮАО, Царицыно
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем дизелистам доброго дня! Давно здесь не писал. Все больше на уазик.орг. Но и там сейчас редко. Благодаря решениям Ивана Шмита сделано:
Переделана система охлаждения;
Убран полностью СРОГ;
Установлены ИСАИ;
Проверены затяжка пробок коленвала. Открутить с рычагом 1 метр не смогли.
При помощи Евгения и Саши прошиты мозги до 310 НМ и включения вентиляторов с ранними температурами.
Ну и многое по мелочи. Масла АСЕА С3, фильтры Ман940/2 или Колан.
Мотор радует и хлопот не доставляет.
Переделана система охлаждения;
Убран полностью СРОГ;
Установлены ИСАИ;
Проверены затяжка пробок коленвала. Открутить с рычагом 1 метр не смогли.
При помощи Евгения и Саши прошиты мозги до 310 НМ и включения вентиляторов с ранними температурами.
Ну и многое по мелочи. Масла АСЕА С3, фильтры Ман940/2 или Колан.
Мотор радует и хлопот не доставляет.
Разум когда-нибудь победит....
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Теперь я вообще в ступоре, проехал 300 км и стук пропал, ДВС стал работать отлично на мой взгляд : динамика хороша, стуков и шумов лишних нет.Иван Шмит писал(а):гидроопоры могут быть не причем и нормальными.
официалы адыкватностью не отличаются никогда. Критичный износ цепи и звезд к смещению фаз и повреждению рокеров должен был привести наверняка. Если просто заменить цепь и выставить фазы компьютер ничего не покажет, гидропоры скомпенсируют незначительное повреждение рокеров и двигатель будет работать нормально пока какой-нибудь из рокеров не отвалится. И даже при этом кроме звука ничего другого не будет, разве что зимой ухудшится запуск. А когда уже оба рокера отвалятся на впуске и одном горшке двигатель начнет троить.
В этом случае после замены как рокеров на вылезших опорах, так и установке новых опор, обязательно надо дать отстоятся опорам и просесть под валами до запуска, иначе поломает снова.
Вся история с износом и заменой только одной цепи выглядит очень подозрительно.
И что теперь ...? Ждать большого северного лиса в гости - Писец или нет?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Ну ежели со стуком без нормальной диагностики ездить не побоялись, без стука то уже что переживать. )
А так, если это была форсунка, то может "прочистилась", если это была гидроопора то может прокачалась, а если это был рокер то может валяется просто рядом и больше не стучит.
А так, если это была форсунка, то может "прочистилась", если это была гидроопора то может прокачалась, а если это был рокер то может валяется просто рядом и больше не стучит.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
+100500 :mrgreen: Лень-матушка, да Авось-батюшка! Den_sp, вскрывай крышку и смотри рокеры. Любой опытный юзер дизеля при появлении посторонних стуков машину лишний раз не заведет! А ты 300 км на нем махнул!
- romanes
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 16:23
- Откуда: Калуга
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Позавчера вернулся из Крыма. Пробег за две недели 4300 км. В дороге мысленно часто анализировал случившееся. Как и предполагал Иван Шмит был опрокинут рычаг. Но дело в том, что рычаг был опрокинут по причине натянутой цепи с его стороны (т.е. со стороны натяжителя, где она, наоборот, д.б. провисшей). Не буду описывать процесс перемещения участков натяжения, скажу только, что не со всеми девушками был так нежен как с этой цепью, но сие не есть главное, а главное ИМХО в другом.Иван Шмит писал(а): Я не помню как там он там точно, заподлицо или проваливается. Надо проверить пальцем не опрокинулся ли рычаг. Он должен лежать на цепи а не на гбц. Сморя на фото, мне кажется,что именно это и произошло. Если так, то надо уперевшись пальцем в рычаг тихонько стронуть колено ключем, так чтоб рычаг провалился и сел на цепь.
Можно и не пальцем смотреть, а заглянуть. Но при манипуляциях натяг надо держать пальцем или чем-нибудь более подходящим обязательно.
После замены натяжителей, обязательно делать круг почета двига елю ключем за колено, до запуска двигателя с проверкой меток.
Главной ошибкой, считаю, была попытка фиксации маховика перед сменой гидриков (не сертифицированным инструментом). Иными словами я использовал нерабочую часть развертки Ф 7,9 мм. Маховик не имеет сквозного отверстия, следовательно, сила оставшейся компрессии поршней в цилиндрах вытолкнула фиксатор и довернула коленвал против часовой стрелки на 3-4 см., но этого хватило, чтобы цепь оказалась натянутой не там где надо. Естественно ныряя и выныривая из ямы вы можете этого и не заметить. Да, для того чтобы посмотреть зазор в 6 мм отверстии это конечно можно сделать, но перед сменой гидриков нужно (ИМХО) просто провернуть ключем КВ до гарантированного натяга цепи с нужной стороны не фиксируя его. Ну вот как-то так...
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет, подскажите машина 15 года, пробег 15 тыс. за 12 тыс. км пробега съела 2 литра масла, это нормально?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
производитель допускает расход масла 200мл на 1000км но вообще-то такой расход говорит о плохой геометрии ЦПГ или плохом масле новый правильно собранный двиг . не должен жрать масло
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Проверьте герметичность вакуумной магистрали, чистоту воздушного филтра. А масло 12 тк не менялось?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Что то про остаточную компрессию кажется не то ) Ее через секунду уже нет.romanes писал(а):Позавчера вернулся из Крыма. Пробег за две недели 4300 км. В дороге мысленно часто анализировал случившееся. Как и предполагал Иван Шмит был опрокинут рычаг. Но дело в том, что рычаг был опрокинут по причине натянутой цепи с его стороны (т.е. со стороны натяжителя, где она, наоборот, д.б. провисшей). Не буду описывать процесс перемещения участков натяжения, скажу только, что не со всеми девушками был так нежен как с этой цепью, но сие не есть главное, а главное ИМХО в другом.Иван Шмит писал(а): Я не помню как там он там точно, заподлицо или проваливается. Надо проверить пальцем не опрокинулся ли рычаг. Он должен лежать на цепи а не на гбц. Сморя на фото, мне кажется,что именно это и произошло. Если так, то надо уперевшись пальцем в рычаг тихонько стронуть колено ключем, так чтоб рычаг провалился и сел на цепь.
Можно и не пальцем смотреть, а заглянуть. Но при манипуляциях натяг надо держать пальцем или чем-нибудь более подходящим обязательно.
После замены натяжителей, обязательно делать круг почета двига елю ключем за колено, до запуска двигателя с проверкой меток.
Главной ошибкой, считаю, была попытка фиксации маховика перед сменой гидриков (не сертифицированным инструментом). Иными словами я использовал нерабочую часть развертки Ф 7,9 мм. Маховик не имеет сквозного отверстия, следовательно, сила оставшейся компрессии поршней в цилиндрах вытолкнула фиксатор и довернула коленвал против часовой стрелки на 3-4 см., но этого хватило, чтобы цепь оказалась натянутой не там где надо. Естественно ныряя и выныривая из ямы вы можете этого и не заметить. Да, для того чтобы посмотреть зазор в 6 мм отверстии это конечно можно сделать, но перед сменой гидриков нужно (ИМХО) просто провернуть ключем КВ до гарантированного натяга цепи с нужной стороны не фиксируя его. Ну вот как-то так...
С верхним скорей распредвал "отпружинивает" назад. К тому же при фиксации маховика штифтом два поршня находятся в ВМТ, а два внизу. В этом положении и давить то некому никуда.
Нижний падает сам по себе под своим весом.
Чтобы избежать опрокидывания верхнего можно фиксировать и РВ тоже, тогда цепь точно останется где была.
Можно конечно не фиксировать и не вращать, но контролировать более внимательно, еали уже известно как и что.
Ну и главное менять натяжители по одному, проворачивая после замены двигатель с перепроверкой меток. Страгивать потихоньку. Если рычаг и остался опрокинут, то при начале вращении он встанет на место и натяжитель дотянет провис с харктерным звуком.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
[/quote]
Проверьте герметичность вакуумной магистрали, чистоту воздушного филтра. А масло 12 тк не менялось?[/quote]
Да масло как на то-0 залили так и не менялось, сейчас вот собираюсь перво то делать. Что за вакуумная магистраль? где она идет?
Проверьте герметичность вакуумной магистрали, чистоту воздушного филтра. А масло 12 тк не менялось?[/quote]
Да масло как на то-0 залили так и не менялось, сейчас вот собираюсь перво то делать. Что за вакуумная магистраль? где она идет?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
От вакумного насоса до вакуумного усилителя идет шланг с отводом тонким на модулятор, далее не мембрану клапана срог. Все соединения надо проверить, хомуты подтянуть.
Думайте как видится лучшим, но на мой взгляд 12 тк на масле залитом у диллера безжалостное издевательство над мотором.
Думайте как видится лучшим, но на мой взгляд 12 тк на масле залитом у диллера безжалостное издевательство над мотором.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
+1, замена на дизеле каждые 5-7 т.км., всё остальное от лукавого. ЕГР в минус.Иван Шмит писал(а):Думайте как видится лучшим, но на мой взгляд 12 тк на масле залитом у диллера безжалостное издевательство над мотором.
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем доброго времени суток.
С относительно недавних пор стала доканывать проблемка - вроде и невеликая, но все же.
Двиг не держит температуру.
Раньше - 78-81 градус как часы. Ну там бывало до 84 нагревался кратковременно - не принципиально.
Потом вдруг стал перегреваться (ну не то чтобы совсем, так, до 90-95 стал греться) - один хороший человек сказал - надо бы помыть радиатор. Действительно, сняло как рукой, но только как будто стал греться меньше, чем надо. 80 градусов уже не было, но обычно 77-78, поэтому внимания не обращал, думал - даже лучше...
И вдруг в какой-то момент смотрю - уже и до 70 не греет. Более того, стрелка скачет, и показания БК вместе с ней. Плюс-минус 5 или 10 градусов прямо на глазах иногда. Мне грят - меняй наверное датчик. Но в итоге заменили пока термостат. И вроде бы все стало нормально, где-то на месяц, но напрягало то, что вдруг опять иногда переставал держать, 65-67 - и не выше... На след.день выежжаю - все норм, 80 градусов... Но вот теперь совсем перестал до 80 греть - до 70 даже не греет, 62-65, и все.
В связи с этим вопрос. Что все-таки это может быть? Все таки поменять еще и датчик? Или новый термостат глючный попался, его тоже попробовать заменить? А не может это быть что-то на уровне мозгов? Версия, конечно, из разряда дилетантско-гипотетических, но спрошу для самоуспокоения
Спасибо.
С относительно недавних пор стала доканывать проблемка - вроде и невеликая, но все же.
Двиг не держит температуру.
Раньше - 78-81 градус как часы. Ну там бывало до 84 нагревался кратковременно - не принципиально.
Потом вдруг стал перегреваться (ну не то чтобы совсем, так, до 90-95 стал греться) - один хороший человек сказал - надо бы помыть радиатор. Действительно, сняло как рукой, но только как будто стал греться меньше, чем надо. 80 градусов уже не было, но обычно 77-78, поэтому внимания не обращал, думал - даже лучше...
И вдруг в какой-то момент смотрю - уже и до 70 не греет. Более того, стрелка скачет, и показания БК вместе с ней. Плюс-минус 5 или 10 градусов прямо на глазах иногда. Мне грят - меняй наверное датчик. Но в итоге заменили пока термостат. И вроде бы все стало нормально, где-то на месяц, но напрягало то, что вдруг опять иногда переставал держать, 65-67 - и не выше... На след.день выежжаю - все норм, 80 градусов... Но вот теперь совсем перестал до 80 греть - до 70 даже не греет, 62-65, и все.
В связи с этим вопрос. Что все-таки это может быть? Все таки поменять еще и датчик? Или новый термостат глючный попался, его тоже попробовать заменить? А не может это быть что-то на уровне мозгов? Версия, конечно, из разряда дилетантско-гипотетических, но спрошу для самоуспокоения
Спасибо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
термостат это или нет будет понятно если потрогать верхний патрубок радиатора. При открытом термостатате он будет горячим.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Это конечно верно про патрубок,но если в термостате перепускное отверстие есть ,то и не определить точно как работает термостат. Только достать и сварить. Датчики позисторные тоже могут влиять на показания температуры на приборке. На датчик идёт 5-ть вольт слаботочных которые меняются в зависимости от температуры двигателя.Ещё на эти 5-ть вольт влияют плохая изоляция проводки (например потёртости с повышенной влажностью) плохие контакты в разъёмах.
змз - 51432. Бинар-5д.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
ну да, я что-то и упустил, многие же ездят с отверстием в термостате. Но там все-равно открытый термостат даст более горячий патрубок чем только отверстие.У меня в начале эксплуатации было разок, даже по трассе выше 60 не мог нагреть, рука патрубок с трудом терпела. Клинанул видимо термостат, причем на следующий нормализовался как остыл. Следом вроде и переделал систему.
А термостат замененный какой стоит теперь?
А термостат замененный какой стоит теперь?
- Foxmoulder
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 14:18
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Замененный - честно говоря, не помню точно, вроде бы Прайм или Праймо, на Камаз, Газ, Уаз, 80 градусов... за рублей вроде бы 200...Иван Шмит писал(а): ну да, я что-то и упустил, многие же ездят с отверстием в термостате. Но там все-равно открытый термостат даст более горячий патрубок чем только отверстие.У меня в начале эксплуатации было разок, даже по трассе выше 60 не мог нагреть, рука патрубок с трудом терпела. Клинанул видимо термостат, причем на следующий нормализовался как остыл. Следом вроде и переделал систему.
А термостат замененный какой стоит теперь?
Извиняюсь, но немного поподробнее бы... Верхний патрубок - горячий. Температуру показывает где-то 63-65 (БК сейчас накрылся и точно не посмотреть, только по стрелке). По ощущениям, патрубок горячее, чем 60 градусов. Может таки датчик глючит?
Горячий патрубок - значит, антифриз идет по большому кругу - так ведь? Но температуру не набирает, как положено - значит, на малый круг его клинит? Не закрывается и не пускает по малому кругу? Или я все не так себе представляю опять?
спасибо.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Термостат просто открытый и гонит в радиатор, вот и не греется. Может прокладка не держит. Малый круг у нас отдельно от термостата начинается.Foxmoulder писал(а):Замененный - честно говоря, не помню точно, вроде бы Прайм или Праймо, на Камаз, Газ, Уаз, 80 градусов... за рублей вроде бы 200...Иван Шмит писал(а): ну да, я что-то и упустил, многие же ездят с отверстием в термостате. Но там все-равно открытый термостат даст более горячий патрубок чем только отверстие.У меня в начале эксплуатации было разок, даже по трассе выше 60 не мог нагреть, рука патрубок с трудом терпела. Клинанул видимо термостат, причем на следующий нормализовался как остыл. Следом вроде и переделал систему.
А термостат замененный какой стоит теперь?
Извиняюсь, но немного поподробнее бы... Верхний патрубок - горячий. Температуру показывает где-то 63-65 (БК сейчас накрылся и точно не посмотреть, только по стрелке). По ощущениям, патрубок горячее, чем 60 градусов. Может таки датчик глючит?
Горячий патрубок - значит, антифриз идет по большому кругу - так ведь? Но температуру не набирает, как положено - значит, на малый круг его клинит? Не закрывается и не пускает по малому кругу? Или я все не так себе представляю опять?
спасибо.
Надо менять/смотреть термостат.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Всем привет! Порвался шланг слива масла с турбины, поставил обычный пока армированный шланг на нержавеющие хомуты, что лучше поставить-родной, силикон или? Пробег 71000
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
силикон наверное к маслу не будет стойким, от попавшего дизтоплива он разбухает.
- DNR72
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Думаю заказать родной шланг, т.к. с изгибом, прямой может передавить
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Добрый день на патрике после замены масла в двигателе заметил, что не сразу гаснет лампа давления масла , при заводке на холодную. Куда смотреть? менять фильтр или это заглушки КВ откручиваются? Фильтр поставил метал парт. Пробег машины 15000км.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
это обратный (противодренажный) клапан в фильтре не держит. Сколько секунд не тухнет лампа?
Использование первых попавшихся фильтров вообще не самый лучший вариант для стокового дизеля. И замена масла через 15тк тоже.
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
Лампа не гаснет 2-3 секунды, начинает пикать зумер, фильтр купил в базе для уаза) сказал дайте самый хороший)
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
это много.
Что за фильтр такой, я даже не слышал никогда?
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3
http://www.bazashop.ru/product_2155332.html вот такой фильтр.
Видео сюда не прикрепляется?
Видео сюда не прикрепляется?