Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 3

Сообщение Партизанский » Пт мар 14, 2014 07:28

От модератора:

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.


Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 СRS для УАЗ Патриот Евро4
Инструкции по диагностике и коды ошибок дизельного двигателя 51432 СRS
dmitriyvorl писал(а):Диагностика ошибок по световым кодам
https://disk.yandex.ru/public/?hash=dxq ... egxCg5A%3D
Начало обсуждения дизеля ЗМЗ-51432 СRS тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... ml#1070225

Вторая часть обсуждения дизеля ЗМЗ-51432 СRS тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30504.html

Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html

Обсуждение выбора "Бензин или дизель?" тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html
Последний раз редактировалось Партизанский Пт мар 14, 2014 07:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:38

Диагностика ошибок по световым кодам - https://disk.yandex.ru/public/?hash=dxq ... egxCg5A%3D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 14, 2014 07:41

Yuora67, при неисправности цепей форсунок должен гореть жёлтый глаз. Считать ошибку можно см. пост выше. Расшифровка ошибок в букваре.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Пт мар 14, 2014 19:57

dmitriyvorl писал(а):Yuora67, при неисправности цепей форсунок должен гореть жёлтый глаз. Считать ошибку можно см. пост выше. Расшифровка ошибок в букваре.
Замкнуло одну форсунку а ошибок-5, по ошибке на каждую форсунку и одна общая (обрыв цепи) просто если коротнёт одну то мозги обрубают все и не определить какая именно только методом тыка :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 17, 2014 23:33

при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет :)

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать :) это все и так понятно :)
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована :)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 07:29

Люфт этот у всех разный. Обусловлено конструкцией узла. Там два подшипника 203-х и дистанционная втулка. Вал стопорится (по крайней мере у меня) медной разрезанной шайбой, а не стопорным кольцом. Люфт зависит от "качества обжима" этого кольца (чем глубже в канавку запихаешь, тем меньше люфт). Обжимал его пассатижами, люфт стал меньше. Криминала в люфте не вижу ни какого. Вот если подшипники заклинят, то возможно сотрётся стопорное кольцо и вал вылетит из подшипников, но сначала движок заглохнет (ремень ТНВД однако :) ). Вал сидит в подшипниках без натяга.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
БТР280
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БТР280 » Вт мар 18, 2014 17:37

Подскажите как лечить ошибку P2689-Короткое замыкание на "Бортовую сеть" цепи управления реле нагревателя топлива.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 17:53

dmitriyvorl писал(а):Люфт этот у всех разный. Обусловлено конструкцией узла.
хорошая инфа, спасибо!

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Вт мар 18, 2014 20:28

Ep писал(а):при замене ремня 1693 обратил внимание, что шкив вискомуфты и она сама вместе с крыльчаткой имеют люфт в продольном направлении довольно большой. интересно, это у всех так или нет?
скоро ехать на ТО-20 000, стоит на этом заострять внимание, может сталкивался кто?
я имею ввиду мне нужен конкретный ответ да/нет :)

что это плохо и надо срочно что-то предпринимать иначе радик примет в свои объятья карлсона просьба не писать :) это все и так понятно :)
тем более, что если на гарантии пошлют , то виска будет демонтирована :)
Когда был на ТО, там у мужичка этот люфтящий шкив протер крышку вакуумного насоса настолько, что масло полилось. :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 21:50

ну у меня не все так плохо, видимо

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:07

Adam писал(а): Когда был на ТО, там у мужичка этот люфтящий шкив протер крышку вакуумного насоса настолько, что масло полилось. :shock:
Для этого надо быть слепым и глухим инвалидом. Я не представляю себе как это может быть, за исключением брака самой крышки. Скорее всего она просто лопнула или треснула (чугунная, брак литья). Второй вариант - открутились болты опоры вентилятора и всё болталось как г...о в проруби, но и тут должен был порваться ремень (его должно разрезать вдоль).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 18, 2014 22:21

ну по хорошему, виска конечно просится на ампутацию даже наружный ремень менять/натягивать крайне неудобно.

с другой стороны, непонятно к чему приведет переход на ЭВ, даже с шим-регуляторами. не вылезет ли какой косяк от ухудшения теплового режима.

поэтому, я пока что не спешу виску удалять.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт мар 18, 2014 22:26

Иван эксперимент ставит http://uazik.org/index.php?topic=1123.195, надо говен дождаться.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 22:01

Коллеги, а чем вас не устраивает штатная виска? Смысл городить электровентиляторы и терять энергию на двойном преобразовании?

У себя после снятия виски никаких изменений не заметил (кроме появившегося удобного доступа к ремням).

А летом виска, помимо охлаждения мотора, еще облегчает работу кондиционера.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 20, 2014 23:15

виска маслает всегда, даже когда в этом нет никакой нужды - например, при равномерном движении по трассе. в таком режиме достаточно набегающего потока воздуха.
так что потеря энергии - это как раз прерогатива виски зачастую.
кроме того, снабженный шим-регулятором ЭВ позволяет экономить электроэнергию при работе кондиционера.
такая тема давным-давно опробована и отлично зарекомендовала себя на более горячих бензинках.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт мар 20, 2014 23:56

Ep писал(а):виска маслает всегда, даже когда в этом нет никакой нужды - например, при равномерном движении по трассе. в таком режиме достаточно набегающего потока воздуха.
так что потеря энергии - это как раз прерогатива виски зачастую.
кроме того, снабженный шим-регулятором ЭВ позволяет экономить электроэнергию при работе кондиционера.
такая тема давным-давно опробована и отлично зарекомендовала себя на более горячих бензинках.
Как-то не убедительно. Ну, крутится на трассе - это чему-то мешает?

Зато сразу представляется картина маслом - жара, ползем медленно по хреновой грунтовке, движок перегревается, электровентиляторы воют, не выключаясь, из-за высокого потребления электроэнергии генератор не выдает в бортсеть необходимого тока, аккумулятор подсаживается.

Не понял про экономию электроэнергии на кондиционер. Вот виска как раз экономит т.к. тянет воздух через радиатор кондера, тем самым уменьшая частоту включения ЭВ по давлению в магистрали кондера.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 00:08

бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
на скорости достаточно только набегающего потока воздуха, тем более на дизелях.
картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.

я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.

основная проблема виски по сравнению с ЭВ в том, что ее обороты не могут быть больше оборотов мотора. то есть, в теплонапряженных движках при стоянии в пробках , когда и помпа тоже плохо качает ОЖ это приводит к росту температуры, который прекращается только после того, как прогазуешься.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт мар 21, 2014 07:46

Ep писал(а):бесполезно отжирает мощность с коленвала. что увеличивает расход топлива.
После снятия виски снижения мощности (динамики машины) не заметил. Значит, снижение весьма незначительно.
Ep писал(а): картина маслом неверна.
движок не перегревается и вентиляторы не воют, а работают на частичной мощности даже на бензинках, которые выделяют гораздо больше тепла, чем дизель.
Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала - 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем - свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.
Ep писал(а):я говорил про экономию энергии на бензинках при включенном кондиционере. ибо там, при включении кондиционера один из вентиляторов включается на 100% мощности, что в большинстве случаев приводит к выстужению радиатора и закрытию термостата. при использовании только одних ЭВ через шим, без виски, есть возможность при включении кондиционера включать ЭВ не на полную мощность, а на 50% мощности. и этого вполне достаточно обычно.
Не будет этого достаточно. При работе кондиционера, во-первых, включаются оба вентилятора. И они очень активно продувают радиатор кондиционера, который как бы не очень большой по размеру. Если эти вентиляторы будут убраны, и заменены одним общим ЭВ, эффективность кондиционера явно снизится. А если их оставлять, то опять вопрос по потреблению - не хватит энергии его в пробках и при медленном движении.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 09:53

evgbog писал(а):
После снятия виски снижения мощности (динамики машины) не заметил. Значит, снижение весьма незначительно.
это значит, что просто не заметил :)
а значительное оно или нет, могут сказать только те, кто проводил измерения. в одной из предыдущих тем проскакивала информация от разработчика змз 51432 о том, что на 4000 оборотов виска отжирает до 20 кВт :) я лично тоже не верю, но оспаривать не берусь.
evgbog писал(а): Так все-таки, что насчет потребления электро-энергии? При движении малым ходом, по плохой дороге, с включенным освещением, обороты двигателя думаю не больше 1800 об, какую мощность выдаст при этом наш генератор, и не окажется ли, что работа доп. вентиляторов (которые в этом режиме по идее будут близки к макс. мощности), приведен к нехватке эл. энергии в бортовой сети? Можете привести, сколько потребляет ЭВ, по эффективности сопоставимый с виской?

Вот, нашел данные. Шкив генератора 50мм, коленвала - 120.3мм, значит на ХХ при 850 об/мин генератор делает 2000 об/мин и выдает всего 44А (570 Вт). Прикидываем - свет 4*55 Вт, вентиляторы 350 Вт, это уже 570 Вт! А еще ведь форсунки работают и прочее.
ЭВ, который ставится на замену виске должен работать через адаптивную схему - регулятор оборотов в зависимости от температуры антифриза. и говорить в этом случае о каком-то одном потреблении на протяжении длительного времени бессмысленно.
можно посчитать некое интегральное потребление, в зависимости от оборотов, нагрузки на двигатель, но проще поднять опытные данные. а они есть.
есть обширные опытные данные по эксплуатации змз 409 на патриотах полностью без вискомуфт, но с ЭВ и с разными типами регуляторов оборотов - случаев возникновения описанных проблем (нехватка энергии в бортсети, высасывание аккумулятора ) не отмечено ни у кого. дизель выделяет еще меньше тепла, там можно вообще забыть об этой проблеме.
evgbog писал(а):
Не будет этого достаточно. При работе кондиционера, во-первых, включаются оба вентилятора. И они очень активно продувают радиатор кондиционера, который как бы не очень большой по размеру. Если эти вентиляторы будут убраны, и заменены одним общим ЭВ, эффективность кондиционера явно снизится. А если их оставлять, то опять вопрос по потреблению - не хватит энергии его в пробках и при медленном движении.
ну я как бы не могу согласиться. на бензинке у меня мозги включают при включении кондиционера только один вентилятор. на дизеле вообще еще ни разу ни один ЭВ не включился. они с завода даже не были подключены - разъемы просто в воздухе болтались. я это дело случайно заметил и подключил. но так ни разу и не дождался включения ЭВ.

я как раз не сторонник заменять два электровентилятора одним. я считаю, что лучше когда есть резерв.
например, у меня на боевом уазике с змз409 штатные вентиляторы выкинуты все (и передние два и виска) и вместо них позади радиатора установлены 2 вентилятора от шнивы/калины. уже много лет как.
данная конструкция неплохо зарекомендовала себя в любых условиях эксплуатации. и по аццкой жаре/песку и по бродам по капот. уже лет 5 я ее эксплуатирую. первые несколько лет были разные эксперименты как улучшить эффективность охлаждения и в конце концов сделал свой диффузор. так что с одной стороны - теоретические измышления , а с другой - реальный опыт эксплуатации. была бы эта машина боевой я бы не задумываясь сразу же выкинул виску. а так как она только по асфальту ездит, то особой нужды нет. пусть работает пока работает. ну или пока подшипник не развалится и карлсон не угандошит радиатор :)

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт мар 21, 2014 11:23

Электровентеляторы менее надежны чем виска. Летом с виской электро вентеляторы не реально включить даже в сильных говнах.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Пт мар 21, 2014 12:02

Приветствую. Кто-нибудь сравнивал движки с нашей и ненашей турбиной? Вроде обещали сдвиг ВСХ на низкие обороты - это реально чувствуется? Кто-нибудь знает - прошивка одинаковая или под разные турбины разные таблицы идут? Заранее благодарен.

P.S: Поиском не нашел.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт мар 21, 2014 16:30

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 21, 2014 17:11

gonshik_ivan писал(а):Электровентеляторы менее надежны чем виска. Летом с виской электро вентеляторы не реально включить даже в сильных говнах.
ну да. а виска менее надежна чем просто вентилятор, сидящий через проставку на шкиву :)

все это уже многократно обсасывалось в темах про охлаждение бензинок и все доводы приводились помногу раз. так что ей-богу, в очередной раз эту тему обсуждать нет никакого желания. если интересно - читайте форум. наверняка прочтете и свои собственные мысли на этот счет в интерпретации других камрадов :)

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Сб мар 22, 2014 11:53

Ребят подскажите какие показатели должны быть на дмрв? У меня на холостых 41 а при 3000 об/мин 170

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Сб мар 22, 2014 11:54

А да змз 514 е4

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт мар 25, 2014 12:38

Yuora67 писал(а):Ребят подскажите какие показатели должны быть на дмрв? У меня на холостых 41 а при 3000 об/мин 170
У меня расход воздуха по б/к "престиж"от 18 гр/сек( Малый газ) до 80 гр/сек(3000 об/ мин). Сканматик(сканер) считает вообще в мг/цикл и значение что-то около 500 на МГ.
Турбина у меня кстати китай, машина январь 2013 года пробег за 20000 км. У товарищя значения те-же с учетом погрешности. :wink:

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Вт мар 25, 2014 12:58

я проверку осуществлял мультитрониксом. Спасибо буду менять и посмотрю какие будут показатели

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Ср мар 26, 2014 04:23

Yuora67 писал(а):Ребят подскажите какие показатели должны быть на дмрв? У меня на холостых 41 а при 3000 об/мин 170
У меня с новой турбиной примерно такие же значения. А когда была китайская турбина, то значения были ниже.

Аватара пользователя
Yuora67
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Чт дек 19, 2013 21:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuora67 » Ср мар 26, 2014 09:53

Турбина родная январь 2013 а какая не знаю

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Ср мар 26, 2014 10:14

Yuora67 писал(а):Турбина родная январь 2013 а какая не знаю
Скорей всего ещё китайская стоит. Российскую начали ставить толи в апреле или в мае.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 19:39

Купил неделю назад Патриота с ЗМЗ-51432, пробег сейчас около 600 км, никак не могу привыкнуть к первой скорости - она по-моему не нужна даже для того чтобы трогаться, а 5-я даже не как 4-я передача (до этого ездил на Зафире 1,8 бензиновой).

Нашёл в инете калькулятор: http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 6aab8cba6a


и чувствую, что для ЗМЗ-51432 пары надо ставить 4.11, а не 4.625, только заменой колёс тут дело не исправить:

http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 057dcaf060

и это тоже не очень хорошо, по ощущениям мотору (дата закладки машины середина февраля 2014 года) тяги хватит с арами 4.11 и колёсами бОльшего диаметра, например 245/75:

http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... 4ff71cdc29

тогда 100 км/ч будет на более менее комфортных для двигателя и водителя 2500 об/мин

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 19:45

Чото может не туда запостил, может надо с трансмиссию? Но я под впечатлением в первую очередь от двигателя :-).

и почему Уаз на дизельные машины пары 4,625 ставит?

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср мар 26, 2014 20:03

Как только дизеля ЗМЗ пошли они дохлые были с китайской турбиной и подхватывали только с 1800 об/мин, если бы поставили пары 4.11 он вообще бы не ехал. Потом было улучшение в виде российской турбина и подхват стал с 1500, а совсем недавно(октябрь 2013) изменили прошивку и двигатель раскрылся, тянет с 1300. Отличная подборка по дизельному ЗМЗ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... akodzun/4/

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 20:07

binom25 писал(а):Как только дизеля ЗМЗ пошли они дохлые были с китайской турбиной и подхватывали только с 1800 об/мин, если бы поставили пары 4.11 он вообще бы не ехал. Потом было улучшение в виде российской турбина и подхват стал с 1500, а совсем недавно(октябрь 2013) изменили прошивку и двигатель раскрылся, тянет с 1300. Отличная подборка по дизельному ЗМЗ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... akodzun/4/
Да, спасибо! Я весь форум по дизелю ЗМЗ перечитал несколько раз пока решился на покупку ))). И страницу jakodzun-а не раз посещал на драйве.

Я вообще турбоямы не ощущаю, наверное так и есть с 1200-1300 оборотов мотор подхватывает и слышен присвист турбины. Наверное придётся после ТО-1 пары менять, так ездить чото сильно напрягает.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср мар 26, 2014 20:10

А вот интересно, почему дилеры не прошивают на новую прошивку??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 20:11

Семыч писал(а):А вот интересно, почему дилеры не прошивают на новую прошивку??
Может там не только в прошивке и турбине изменения были? и одной перепрошивкой не обойтись.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср мар 26, 2014 20:12

ну у меня еще первая стоит китайская!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 20:13

Семыч писал(а):А вот интересно, почему дилеры не прошивают на новую прошивку??
Ну и поправку на моё субъективное ощущение не стоит отбрасывать :-).

Это мой первый в дизель. До этого только на бензинках ездил.

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср мар 26, 2014 20:17

Shuky писал(а): Наверное придётся после ТО-1 пары менять, так ездить чото сильно напрягает.
А что конкретно напрягает? По трассе можно спокойно 135 ехать. Трогаться со второй неудобно - сцепление спалишь, так что первая на месте. По бездору удобно на пониженной - у нас ведь нету "ползущего" режима как на Ранглере, так что такие пары даже в плюс. Ну и тапки нормальные можно ставить, трансмиссия нагрузку держит.
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср мар 26, 2014 20:20

Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 20:24

evgbog писал(а):
Shuky писал(а): Наверное придётся после ТО-1 пары менять, так ездить чото сильно напрягает.
А что конкретно напрягает? По трассе можно спокойно 135 ехать. Трогаться со второй неудобно - сцепление спалишь, так что первая на месте. По бездору удобно на пониженной - у нас ведь нету "ползущего" режима как на Ранглере, так что такие пары даже в плюс. Ну и тапки нормальные можно ставить, трансмиссия нагрузку держит.
Напрягает то, что на первой трогаешься и ехать на ней не получается, очень она короткая.
Часто трогаюсь на перекрестках со второй и сразу на третью перехожу. Движок на обкатке на перекручиваю больше 2500-2600, но и в натяг не езжу, мотор очень хорошо тянет с холостых и быстро раскручивается.

А поскольку машину планирую использовать для повседневной езды (город у нас подмосковный, небольшой, без пробок) и для экспедиций (для этого его в основном и покупал взамен 31519).

Но не ожидал, что мне в нём так понравится и захочется на нем каждый день ездить в ущерб использованию пузотёрки :-)

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 20:28

binom25 писал(а):Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.
Я тоже думаю колёсами и без лифта обойтись, но цифры калькулятора, говорят о том, что пары менять эффективнее будет :-)

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Ср мар 26, 2014 21:41

И еще вопрос к опытным пользователям ЗМЗ 51432. Температуру двигателя больше чем 82 градуса (по бортовому компу) не видел, что под нагрузкой, что на ХХ в пробке.

Про доработку СО по методу Ивана Шмита читал, но вроде это должно ускорять прогрев, а не повышать рабочую температуру. Отсюда вопрос.

Это термостат у меня неисправный или 82 градуса это нормальная рабочая температура двигателя?

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср мар 26, 2014 22:18

Shuky писал(а):И еще вопрос к опытным пользователям ЗМЗ 51432. Температуру двигателя больше чем 82 градуса (по бортовому компу) не видел, что под нагрузкой, что на ХХ в пробке.

Про доработку СО по методу Ивана Шмита читал, но вроде это должно ускорять прогрев, а не повышать рабочую температуру. Отсюда вопрос.

Это термостат у меня неисправный или 82 градуса это нормальная рабочая температура двигателя?
Это нормально, у меня аналогично сейчас без виски. Температура открытия термостата 80+-2 градуса.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср мар 26, 2014 22:22

Shuky писал(а):
binom25 писал(а):Я сам заказал дизель, сейчас ломаю голову какие колеса поставить 245/75 или 235/85 чтобы передачи подлиннее стали, так не хочется дизель крутить выше 3000. Например скорости для 245/75: 2000 - 71.6 2500 - 89.6 3000 - 107.5; а для 235/85: 2000 - 74.6 2500 - 93.3 3000 - 111.9. Думаю только сменой колес обойтись, менять пары затратно.
Я тоже думаю колёсами и без лифта обойтись, но цифры калькулятора, говорят о том, что пары менять эффективнее будет :-)
Поставил колеса 235/85, теперь 3000 оборотов это 110 км.
Мечтаю о 5 передачи с числом где-то 0.7 или о шестой передачи. Чтобы было 110 км - 2200-2300 оборотов. Не сбыточные мечты. :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 26, 2014 22:34

сбыточные :)
пары поменять, либо ждать пока сделают овердрайв :)

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср мар 26, 2014 22:52

Поменять пары и поставить 235/85 110 не получить на 2200км. Пошел на газелевский форум, думал там коробки хорошие с другими передаточными числами. Так блин, они нашу dymos ставят так как она надежнее. :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 26, 2014 23:11

ну поставь 255/85 - это позволит тебе еще приблизиться к желаемому.

а вообще, для дизеля лучше колеса поменьше, но 6 передачу иметь. поэтому тот факт, что некоторые тюнинговые фирмы чичас овердрайвом занялись, лично мне очень по душе. я то всерьез думал мосты махнуть на бензиновые одно время. но так как пока что дальних поездок на этой машине у меня немного, я может дождусь таки решения этой проблемы.

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 277
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Чт мар 27, 2014 06:20

Заказал себе дизельную машину в конце февраля. Ребята сообщите, а проблему с вакуумным насосом решена (была обозначена в части первой) и если да то как - конструктивно завод увеличил диаметр отверстия подачи масла, толщину лопатки или ее материал или другой полимер использовал ?! Никто больше про поломку не сообщал - можно говорить о решении проблемы?!
Еще дилер молчит когда придет машина - можно на заводе узнать как то когда она выйдет?!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт мар 27, 2014 08:08

Nikolaev Nikolay писал(а):Заказал себе дизельную машину в конце февраля. Ребята сообщите, а проблему с вакуумным насосом решена (была обозначена в части первой) и если да то как - конструктивно завод увеличил диаметр отверстия подачи масла, толщину лопатки или ее материал или другой полимер использовал ?! Никто больше про поломку не сообщал - можно говорить о решении проблемы?!
Еще дилер молчит когда придет машина - можно на заводе узнать как то когда она выйдет?!
Проблемы с насосом и не было. Были проблемы со знаниями, вернее в связи с их отсутствием. Мотор специфичен. Если сблюдать тонкости, то проблем нет.
:D Поеду коланов штук 5 куплю пока есть.
А то приухал к дилеру на ТО. Обезжирился на 12 рублей. Тебе влепили галимый не правильный фильтр от 2109, довольный уехал. А тем временем турбинка и насос помирают от не чистого масла. Бегай потом за этой самоей гарантией.
Если бы я знал, то с новья технологический фильтр на колан заменил бы.
А нас рать!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности