Страница 1 из 1

Зимняя эксплуатация дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:11
Сталинградец
Друзья, в нескольких темах форума разрозненно имеются различные данные о зимней эксплуатации нашего двигателя. Искать куски информации в огромных темах, да и еще при условии отсутствия возможности переходить сразу на какую-то конкретную страницу форума, крайне неудобно. Поэтому, если нет возражений в первую очередь со стороны модераторов, то предлагаю собрать всю важную информацию по этому вопросу в данной теме. Если модераторы возражают, то тему можно просто удалить.
Итак, этой зимой я окончательно убедился в том, что к зиме машину нужно должным образом оборудовать.
Как я вижу этот процесс.
1. Привести в соответствие с советами и опытом Ивана Шмита систему охлаждения двигателя.
2. Установка предпускового подогревателя (например Бинар 5Д или 5Б с отдельным топливным баком).
3. Установка элементов фирмы Номакон (заборник в бак, обогрев топливопровода и фильтра тонкой очистки топлива)
4. Так как все это питается от аккумулятора, то наверное, нужно ставить еще один аккумулятор и как-то его подключать к генератору.
Хотелось бы, чтобы опытные патриотоводы указали на ошибки в моих рассуждениях, ну хотелось бы каждый пункт подробно расписать именно в этой теме, дабы нынешним, а тем паче будущим владельцам машин с этим двигателем не приходилось вновь и вновь перелопачивать многостраничные темы. Да и вообще, когда-то много лет я был модератором на одном из самых популярных городских форумов и мы всегда исходили из соображений один вопрос (проблема) - отдельная тема. Да, тем было больше, но информация находилась легче и быстрее. Да и "воды" было в темах меньше.
Сегодня я звонил в фирму по вопросу установки Бинара. Сам аппарат стоит 19000, установка 12000. Ну ей-Богу, это свинство, брать за монтаж 2/3 от стоимости аппарата. Ну я во всяком случае так считаю. Бинар можно поставить собственными силами или это реально нереальная задача для простого обывателя?

Re: Зимняя эксплуатация дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:06
MADE IN USSR
Сталинградец писал(а):Бинар можно поставить собственными силами или это реально нереальная задача для простого обывателя?
Не боги горшки обжигают, есть литература, инструмент, условия, маломальский опыт в принципе, теоретическое знание устройства и принципа работы - это залог 100% успеха.

ИМХО перовочередное зимой на дизеле - это качество ДТ и наличие подогревателя. Наш мотор не исключение. И неприхотливым его назвать нельзя.

Re: Зимняя эксплуатация дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Пт фев 21, 2014 13:54
dmitriyvorl
Сталинградец писал(а): Сегодня я звонил в фирму по вопросу установки Бинара. Сам аппарат стоит 19000, установка 12000. Ну ей-Богу, это свинство, брать за монтаж 2/3 от стоимости аппарата. Ну я во всяком случае так считаю. Бинар можно поставить собственными силами или это реально нереальная задача для простого обывателя?
Себе ставил Бинар два дня, вдумчиво, в конце января. Комраду - четыре часа (без причёсывания проводки и подключения к климату):D Вдвоём, да зная как что и куда намного проще. Конторы наживаются на безруких :D Ставь сам, не бойся, всё гораздо проще, чем думаешь.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 19:12
Schippper
Для себя решил к следующей зиме сделать:
1. Бинар 5д
2. Насадка на топливозаборник номакон. + уже ампутировал сеточку из бака и поставил ФГОТ под капотом.
3. Подогрев топливной магистрали лентой + остатком фильтр обмотаю.
4. Модернизация системы охлаждения (пока думаю, может и не буду делать)
5.Второй АКБ скорее всего. Этой зимой штатный аккум подводил.
Основное уже купил. Думал делать незамедлительно, но зима вроде кончилась, так что до тепла все терпит.
Этой зимой проблемы были в первые морозы из-за плохой соляры и при температуре за -20.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 09:25
Сталинградец
Schippper, а почему по п.2. насадку хочешь ставить, а не полностью топливозаборник?

Re: Зимняя эксплуатация дизеля ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Сб фев 22, 2014 13:24
Сталинградец
dmitriyvorl писал(а): Себе ставил Бинар два дня, вдумчиво, в конце января. Комраду - четыре часа (без причёсывания проводки и подключения к климату):D Вдвоём, да зная как что и куда намного проще. Конторы наживаются на безруких :D Ставь сам, не бойся, всё гораздо проще, чем думаешь.
Фото как установил можешь сделать? И порядок установки, особенности опишешь?

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:41
Schippper
Сталинградец писал(а):Schippper, а почему по п.2. насадку хочешь ставить, а не полностью топливозаборник?
Во-первых насадку проще установить, не надо ничего подгонять кроме длины трубки топливозаборника.
Во-вторых читал отчеты и все устанавливали именно насадки...

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:58
dmitriyvorl
Установка Бинара - http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d-t25867.html
Подключение к климату - http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:59
Сталинградец
Понял. Если вспомнишь кинь ссылки на отчеты по установке.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 15:09
Schippper

Добавлено: Пн фев 24, 2014 19:24
Сталинградец
Понял, спасибо.
Я так понимаю нам нужно заказывать вот эту вещь: Подогреватель предпусковой дизельный Бинар-5Д-Компакт -GP-12В (с монтажным комплектом и пультом-таймером помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема, свеча накаливания про-ва Япония) http://www.autoterm.ru/products_order.html?

Добавлено: Пн фев 24, 2014 23:02
dmitriyvorl
Да, ну и по желанию - Модем GSM-IZM-Терминал. Очень удобная штучка :)

Добавлено: Вт фев 25, 2014 08:02
Сталинградец
dmitriyvorl писал(а):Да, ну и по желанию - Модем GSM-IZM-Терминал. Очень удобная штучка :)
Это у них же? Просто я чего-то не нашел на сайте такой штуки.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 08:44
dmitriyvorl
Он в запчастях

Добавлено: Вт фев 25, 2014 09:07
Сталинградец
Блин, не дешево, однако.
Да и вообще, ИМХО Теплостар не много борзеет с ценами.
evgbog летом покупал Бинар за 15500, а сейчас, через пол-года, уже 18500!!! Не слабо так накручивают.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 09:29
pilferst
Сталинградец писал(а):Блин, не дешево, однако.
Да и вообще, ИМХО Теплостар не много борзеет с ценами.
evgbog летом покупал Бинар за 15500, а сейчас, через пол-года, уже 18500!!! Не слабо так накручивают.
Я покупал осень было уже 18500. Можно посмотреть в сторону вебасто и др и поменять отношение к ценам в Теплостаре.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 10:35
dmitriyvorl
Я покупал в декабре 12-го за 16500.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:37
Сталинградец
Мое "возмущение" ценовой политикой было вызвано лишь тем, что летом наш товарищ приобрел Бинар за 15500, а через пол-года его продают уже за 18500. Все. Не более того. И я прекрасно понимаю, что вебасто стоит дороже. Возможно наш коллега попал на какую-то акцию.

В общем заказал я вчера Бинар на сайте Теплостара за 18500.
Сегодня пришел счет. Но... Не от Теплостара, а от ИП Асанов Марат Рашитович (г.Набережные Челны), и не на 18500, а на 17500. Да и написано, что товар отпускается самовывозом.
Это тоже нормально?
Телефон, указанный на сайте Теплостара всегда "занят".

Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:59
dmitriyvorl
Видимо какая то рассылка работает, подожди, мне перезванивали.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 13:21
Сталинградец
Дозвонился до Теплостара через телефон факса, подтвердили, что все нормально и можно оплачивать по данному счету.
Все оплатил, будем ждать.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 20:02
Schippper
Сталинградец писал(а): В общем заказал я вчера Бинар на сайте Теплостара за 18500.
Сегодня пришел счет. Но... Не от Теплостара, а от ИП Асанов Марат Рашитович (г.Набережные Челны), и не на 18500, а на 17500. Да и написано, что товар отпускается самовывозом.
Это тоже нормально?
Телефон, указанный на сайте Теплостара всегда "занят".
Вот это меня тоже поразило, хоть было бы где упоминание про этого ИП - ни слова. При чем подтверждение заказа пришло с одного email, а счет на оплату с другого. Как будто они думают что 18000 руб. пошлют не задумываясь в неизвестном направлении ни капельки не переживая. Тоже звонил им - подтвердили что это они. Вот почему не сделать более открытой всю информацию.
Кстати я заказывал в начале февраля за 18000 ровно.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 20:12
Сталинградец
Да, немного напряжно. А 500-1000 руб. сдается мне слупит транспортная компания, хотя и обещали бесплатную доставку.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 22:21
Schippper
Доставили быстро и бесплатно по акции, тут без притензий.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 16:53
БТР280
К земе подготовился так:1.ампутировал виску. 2.автоодеяло. 3. намордник. 4. бинар 5д подключенный к сигнализации. 5. доработал систему охлаждения по ШМИТУ. 6. термостат тама на 87 градусов. 7. заменил ФТОТ на мановский (только такой нашел у нас) для профилактики.
В морозы -30 и выше (были у нас такие, правда не долго) запускал бинар с брелка сигнализации, через 30 мин автозапуск и через час машина готова к дороге. Пробежав мин. 10-15 в машине ташкент, температура двигла 82-84 градуса. Итог машиной зимой доволен на все 100%.

Добавлено: Ср фев 26, 2014 17:08
Сталинградец
А я вот виску снимать не решаюсь. Я круглый год езжу на рыбалки, в том числе и по какашкам. Боюсь сяду и перегрею движок при буксовке без виски.

Добавлено: Вт апр 01, 2014 19:06
Burovik
извините чайника, что такое "виска" которую зимой надо снять, дизель у меня, чего то очковать начинаю...

Добавлено: Ср апр 02, 2014 05:22
ayaks
Вискомуфта крутит охлаждающий двигатель вентилятор.
У меня нет дизеля и даже уазика.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 18:46
Сталинградец
Burovik писал(а):извините чайника, что такое "виска" которую зимой надо снять, дизель у меня, чего то очковать начинаю...
Уже ответили, повторяться не буду :) .
Ну раз уж темку подняли, то отчитаюсь.
Бинар ко мне пришел, правда с праздником (8 Марта) доставка растянулась более чем на неделю. Комплект большой, но полный он или нет не поймешь. Не все что указано в перечне я узнаю "в лицо" :) .
Но комплект реально большой, целый ящик.
В этом году весна что-то никак не хочет наступать, поэтому теперь уж дождусь тепла и буду ставить.
Вообще на лето много планов и турбинка новая уже больше года лежит в шкафу, и Бинар теперь тоже, и Беркут тоже ждет своей очереди на установку в крыло, да и спальник надо делать, летом-то рыбалки с ночевой пойдут :D . Но это вообще больная тема, так никак и не решусь как же обустроить багажник.
Да, пока Бинар не установлен могу фотки сделать если кому какие нужны.

Добавлено: Сб май 31, 2014 21:58
Сталинградец
В общем сменил работу, теперь времени совсем нет машиной заниматься, но подготовка к зиме идет медленными темпами.
Сегодня купил и установил насадку на топливозаборник в бак. Как и многие приобрел изделие фирмы Номакон.
Долго мучился с установкой в бак. Подрезал, подгонял. Да еще у меня с этого бака соляра где-то подтекает. Я грешу на винты крепления топливозаборников. Сегодня поставил один с герметиком, другой с фумом. Завтра посмотрю что и как. Насадку подключить не успел, завтра буду искать куда и как подключать.
Также установил вот такую приблуду http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html по "наводке" уважаемого jakodzun.
Что будет дальше - расскажу.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:01
Сталинградец
Сегодня снова открыл лючок. Те винты, которые сажал на герметик (ими крепится крышка, наверное со шлангами с перегонного насоса) все были сырые и из род них видимо по резьбе саляра и прет.
Посадил все винты, на обоих крышках на фум. После чего поехал покататься и по городу и по трассе и по буеракам. Все сухо. Если все же опять потекут винты, то поставлю шпильки и буду крепить все гайками.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 18:04
Сталинградец
Почти через месяц после установки насадки на топливозаборник от Номакона дошли руки до подключения электрики к нему. Также как и многие не потащил один из плюсов на аккумулятор. Обе массы посадил на ближайшие болты, оба плюсовых (красных) провода подсоединил на розовый провод замка зажигания, на нем же у меня висит и турботаймер. Кнопку и светодиод пока никуда ставить не стал, просто закинул под панель рядом с педалью газа. В общем решил их либо поставить на одну из резервных кнопок на панели вставить, либо буду делать (или покупать) консоль, и на нее.
При включении и так как кнопка не закреплена, светодиод моргал, как будто был где-то не контакт. Пошел по проводам и чуть не обжег пальцы об коробочку с предохранителем. Открыл ее, а предохранитель почти выпал в руку. Поджал контакты, предохранитель теперь входит с усилием, но зато не греется.
Так что те кто будут тоже ставить сию приблуду обратите внимание на этот узел.

Я не электрик, поэтому прошу сказать, правильно ли я подключил насадку?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 18:22
Дробильщик
Сталинградец писал(а):
Я не электрик, поэтому прошу сказать, правильно ли я подключил насадку?
А на вашем дизелу на фильтрах нет подогрева? Я на ивеке подключил к подогреву фильтра, что бы не ломать голову, как разместить включатель, диод, думать включил ли я подогрев? он сам включается при +5 по Цельсию.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 18:39
Сталинградец
Дробильщик писал(а): А на вашем дизелу на фильтрах нет подогрева? Я на ивеке подключил к подогреву фильтра, что бы не ломать голову, как разместить включатель, диод, думать включил ли я подогрев? он сам включается при +5 по Цельсию.
А ведь точно, есть подогрев. Может и вправду к нему подключиться? Надо подумать. Спасибо за совет.

Добавлено: Вс июн 22, 2014 19:28
Дробильщик
Сталинградец писал(а):
Дробильщик писал(а): А на вашем дизелу на фильтрах нет подогрева? Я на ивеке подключил к подогреву фильтра, что бы не ломать голову, как разместить включатель, диод, думать включил ли я подогрев? он сам включается при +5 по Цельсию.
А ведь точно, есть подогрев. Может и вправду к нему подключиться? Надо подумать. Спасибо за совет.
Отдельное реле и через предохранитель.