Страница 1 из 2
ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе
Добавлено: Пн фев 17, 2014 19:38
БиогенераторЪ
ЗМЗ-51432 СRS впечатление после посещения сборочного участка.
Мое мнение что данный ДВС собирается как "бог на душу положит" разбилось вдребезги о суровую реальность. Расскажи кто сторонний о том как его собирают ,то скорее всего остались бы сомнения.
а так сложилось твердое мнение что для того чтобы угробить собранный на ЗМЗ двс 51432 надо расстараться не по детски
головки опрессовывают , инструмент выверен на моменты затяжки, сотрудники настоящие специалисты, добило окончательно что ВСЕ двигатели проходят обкатку и диагностику на нагрузочном стенде .
[/list]
Добавлено: Пн фев 17, 2014 20:50
MAS
Обучили чему-нибудь? Почему так быстро?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 20:59
UROVEN
ну и ремонт ремонт будет производится если что ?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:20
БиогенераторЪ
MAS писал(а):Обучили чему-нибудь? Почему так быстро?
почему быстро? только один день прошел :lol: завтра разборка сборка, после завтра два дня диагностика.
а по поводу ремонта: для того и поехали на обучение ремонту ,чтобы знать и уметь.

Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:23
MAS
Ну я записываюсь на диагностику тогда к тебе
Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:25
UROVEN
это прекрасно тогда будет ......будет грамотный сервис по нашему движку .......
хотелос бы ещё узнать замены турбины китай на нашу именно на машине что для этого нужно итд ..... расходники .......а то уже хочется поменять тупит ....
про прошивку под новую турбину тоже интересный вопрос .....
Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:25
БиогенераторЪ
MAS писал(а):Ну я записываюсь на диагностику тогда к тебе
ок! время прогрева уменьшать,а температуру двс повышать будем?

Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:33
БиогенераторЪ
UROVEN писал(а):это прекрасно тогда будет ......будет грамотный сервис по нашему движку .......
хотелос бы ещё узнать замены турбины китай на нашу именно на машине что для этого нужно итд ..... расходники .......а то уже хочется поменять тупит ....
про прошивку под новую турбину тоже интересный вопрос .....
надо будет посмотреть,
но тема не о том
в сравнении с новым дизелем предыдущий выглядит монстодонтом :o
Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:33
UROVEN
я тож на запись на турбину ..... дайте знать когда можно будет
Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:44
dmitriyvorl
По диагностике, у меня вылазят U155 и 0340, датчик РВ поменял, натяжители тоже (Ракета), фазы проверял. Что дальше делать ума не приложу. Может чего заводчане подскажут, может флажок подогнуть надо?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 21:47
MAS
БиогенераторЪ писал(а):MAS писал(а):Ну я записываюсь на диагностику тогда к тебе
ок! время прогрева уменьшать,а температуру двс повышать будем?

Это не нужно,летом хорошо и так,а перегрев повредит.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:07
pilferst
По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:15
БиогенераторЪ
pilferst писал(а):По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?
от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:18
pilferst
БиогенераторЪ писал(а):pilferst писал(а):По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?
от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз
Спасибо, нда не большой ресурс у ГРМ. Придеться сидеть на гарантии.

Усиленного грм нет тысяч на 150?
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:22
БиогенераторЪ
pilferst писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз
Спасибо, нда не большой ресурс у ГРМ. Придеться сидеть на гарантии.

Усиленного грм нет тысяч на 150?
завтра у прогресс спрошу сколько их комплет ходит. но у тогоже змз 409 ресурс 100 000. хотя многие на это забивают
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:24
UROVEN
всё равно поддерживаю данную)))) тему и ее надо развивать..
ремонт..замены ... итд ......
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:30
pilferst
Покупая дизель ждешь, что ресурс будет за 250 тысяч, но суровая российская реальность преподносит новое. Разве нельзя было поднять ресурс хотя бы до 150 тысяч. Это мое нытье можно не слушать.
А форсунки сколько ходят?
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:36
UROVEN
pilferst писал(а):Покупая дизель ждешь, что ресурс будет за 250 тысяч, но суровая российская реальность преподносит новое. Разве нельзя было поднять ресурс хотя бы до 150 тысяч. Это мое нытье можно не слушать.
А форсунки сколько ходят?
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.
по паршивкам есть тема но она одна пока что блок надо разбирать......
чтоб всё ходило лей хорошее масло и солярку и будет тебе счастье )))))))))
Добавлено: Пн фев 17, 2014 22:59
pilferst
Счастье это наш дизель милионник, за 9 месяцев накатал 29 тысяч км. и число 70 не за горами. :D
Добавлено: Вт фев 18, 2014 05:56
БиогенераторЪ
pilferst писал(а):Счастье это наш дизель милионник, за 9 месяцев накатал 29 тысяч км. и число 70 не за горами. :D
не знаю мужики зачем Вам слышать не реальные цифры, но на фольцваген тигуан который стоит 1 300 000 рублей ,регламентная замена ГРМ тоже производится в районе 70 000 км.
жизненный цикл форсунок тоже зависит более от качества топлива и фильтров .
жизненный цикл самого мотора также зависит от масла и фильтров.
для наглядности нам привели следующий пример, на пробеге в 100 000 км с использованием фильтрующего элемента недостаточной грязесборной емкости двигатель уходит в утиль.При использовании не качественных фильтров происходит тоже самое.
так что ресурс Вашего мотора в ваших руках.
по маслам также надо смотреть на класс масла ,которое Вы используете и смотреть только на цифорки 10w40 ,5W40 не достаточно
Добавлено: Вт фев 18, 2014 07:11
nik83
интересно узнать, а капитальный ремонт нашего двигателя на заводе выполняют? :) слышал что гдето в Заволжье есть призаводе фирма которая эти занимается.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 09:35
pilferst
Большое спасибо. Предупрежден - значит вооружен.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 11:31
choodonik
А в Италию на Iveco съездить не хочешь?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 18:15
БиогенераторЪ
nik83 писал(а):интересно узнать, а капитальный ремонт нашего двигателя на заводе выполняют? :) слышал что гдето в Заволжье есть призаводе фирма которая эти занимается.
будет надо выполним и капиталку

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:12
mirlas
Мобил делвак можно лить в наш (514) дизель и что вообще они могут сказать про это масло? Спрашиваю, потому что там по части допусков проходит, а по части - нету. Вопрос - почему, если известно что это одно из лучших масел для мотора? Конкретизируя - что мотору нужно от масла и какие допуски предпочтительны?
А масло в солярку добавлять можно?

Добавлено: Вт фев 18, 2014 21:24
БиогенераторЪ
mirlas писал(а):Мобил делвак можно лить в наш (514) дизель и что вообще они могут сказать про это масло? Спрашиваю, потому что там по части допусков проходит, а по части - нету. Вопрос - почему, если известно что это одно из лучших масел для мотора? Конкретизируя - что мотору нужно от масла и какие допуски предпочтительны?
А масло в солярку добавлять можно?

1.полные данные на масло нужны(фот этикетки)
2.солярку в масло можно добавлять только совместно с песком, и прочей уличной грязью . для того чтобы Ваш мотор умер сразу и не мучился от не продолжительной агонии.
для примера - если уровень масла начал рости то салярка пошла в картер. с уверенностью в 100 процентов можно сказать ,если Вы продолжите ездить то мотор кончится из за масляного голодания , и в первую очередь кончится турбина.

Добавлено: Вт фев 18, 2014 22:07
mirlas
1.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx#
2. Я имел ввиду двухтактное масло как добавку в качестве смазывающего вещества.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 23:17
pilferst
Немного влезу: лью масло
http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
и
Код: Выделить всё
Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).
Подходит или надо другое поискать? Спасибо.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 06:01
БиогенераторЪ
pilferst писал(а):Немного влезу: лью масло
http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
и
Код: Выделить всё
Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).
Подходит или надо другое поискать? Спасибо.
подходит, для замены раз в 15000км при условии использовании фильтра достаточной грязесборной емкости и не подвального производства например:маnn 940 или колан но с коланами сейчас проблема.
причем качественный фильтр едва ли не важнее , чем хорошее масло. при установки маленьких фильтров их грязеемкость не достаточна даже для масел которые надо менять на 10000км. тоже самое для фильтров не известных производителей. перепускной клапан открывается как только фильтр заполняется грязью и вся грязь идет в двигатель и не просто идет, она в него смывается из фильтра. так что фильтра для ВАЗ 08 подходят для эксплуатации в течение 1000 км,фильтр маnn940 лучше поменять на 3000-5000 км. фильтр который ставят на заводе вообще рассчитан на 1000км !!!!!!! ТАК КАК ОН ДОЛЖЕН МЕНЯТСЯ НА ТО 0 которое и наступает на этом километраже.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 07:43
MADE IN USSR
Биогенератор совершенно верно говорит. Залог долгой и удачной жизни нашего ДВС, в первую очередь турбины и вакуумного насоса - чистота масла. Чистоту масла обеспечит только правильный фильтр.
По допуску АСЕА А3/В4 вот такое ойл подходит.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104
и такое
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Мне на ТО-0 официалы поставили какой-то фильтр с надписью ЗМЗ. Результат не заставил себя долго ждать, вышел из строя вакуумный насос, турбина стала потеть.
Добавлено: Ср фев 19, 2014 09:29
pilferst
Спасибо за ответ. Меняю масло каждые 7500 км. И ставлю фильтр КОЛАН-560, как рекомендованный мне. Раньше ставил BIG1173.
колан но с коланами сейчас проблема
А что колан плохого качества или не найти их?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 10:00
MADE IN USSR
Производство-то Коланов на Украине, а там сам знаешь......
Вопрос к Биогенератору. Коли беретесь за ремонт ДВС 51432 приспособы (съемник форсунок, стопорные штифты маховика и РВ и т.п.) планитуется приобретать?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 13:04
dmitriyvorl
Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:39
Slawa
БиогенераторЪ писал(а):при условии использовании фильтра достаточной грязесборной
На 0 ТО (2500) официалы поставили
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]
На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]
Так понимаю оба плохие (не подходят)?
P.S. и еще масло льют п/синтет. SWD Rheinol Synergie TS 10w40 - оно нормальное?
(упаковка примерно
http://swd-oil.ru/?dir=1 )
Заранее спасибо за ответ :) .
Добавлено: Ср фев 19, 2014 21:46
БиогенераторЪ
Slawa писал(а):БиогенераторЪ писал(а):при условии использовании фильтра достаточной грязесборной
На 0 ТО (2500) официалы поставили
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]
На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]
Так понимаю оба плохие (не подходят)?
P.S. и еще масло льют п/синтет. SWD Rheinol Synergie TS 10w40 - оно нормальное?
(упаковка примерно
http://swd-oil.ru/?dir=1 )
Заранее спасибо за ответ :) .
подходят на 1000 км не более!!!!!
примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки
Добавлено: Чт фев 20, 2014 01:43
Garik65
Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 21:30
БиогенераторЪ
Garik65 писал(а):Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
мин на ХХ 1 атм.
Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:02
vadim44
и всетаки ,как итог, какой лучше всего фильтр ставить, и какое масло лить? если можно фирму и номер, а то Т.О скоро, а там только вазовские фильтра и лукойловское масло! А деньги дерут как за shell с boshem. Спасибо!
Добавлено: Чт фев 20, 2014 22:40
БиогенераторЪ
vadim44 писал(а):и всетаки ,как итог, какой лучше всего фильтр ставить, и какое масло лить? если можно фирму и номер, а то Т.О скоро, а там только вазовские фильтра и лукойловское масло! А деньги дерут как за shell с boshem. Спасибо!
http://www.gtoil.ru/index.php/motornye- ... skie-masla
европейского стандарта качества ACEA A3/B3, A3/B4 от замены до замены 15000км при наличии фильра достаточной грязеемкости фирмы МАNN подбор марки тут
http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions нас интересует резьба 3/4-16 UNF длинна в районе140мм,с обратным клапаном диаметры 93 62 71, с обратным лапаном и перепускным клапаном ,данные фильтра есть в любой точке планеты и подходят как для дизелей так и бензинок в итоге имеем вот этот
http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... BE/W%20940
или 940/20
более тонкие :W 719/21,840/2,1130/2
все с обратным клапаном
и еще масло лукойл это гарантия того что двс дизель долго не проживет.
и если Ваш дилер будет говорить обратное попросите его предъявить Вам сотрудника у которого будет удостоверение(то есть допуск для ремонта) что их сотрудник прошел обучение в учебном центре ЗМЗ по дизельным двигателям этого завода. (для справки у меня удостоверение № 21 ,у нашего моториста проходившего обучение со мою № 22) то есть на сегодняшний день обучение прошло всего 22 человека !!!( может хоть это заставит дилеров почесать зад и начать направлять своих сотрудников на обучение)
Добавлено: Пт фев 21, 2014 08:12
vadim44
спасибо за развернутый ответ!
Добавлено: Пт фев 21, 2014 09:28
pilferst
dmitriyvorl писал(а):Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
Поддерживаю вопрос.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 10:16
БиогенераторЪ
pilferst писал(а):dmitriyvorl писал(а):Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
Поддерживаю вопрос.
Не путайтесь господа! Мы работаем в автосервисе БИГЕМОТ банер справа на сайте. И для того чтобы научится ремонтировать и диагностировать дизель ЗМЗ 514 прошли обучение в учебном центре ЗМЗ. на данный момент данное обучение прошли 22 человека на всю РФ
так что все вопросы касающиеся непосредственно обучения задавайте представителю ЗМЗ на нашем форуме под ником DIMA_Q он же и являлся нашим преподавателем , куратором ,экзаменатором он же обеспечивал обучающуюся группу контактами со специалистами завода которые вели обучение и консультации по своим темам.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:05
dmitriyvorl
Спасибо за ответ. Просто знать к кому обращаться в Питере в случае чего (тьфу три раза).
Добавлено: Пт фев 21, 2014 11:11
MADE IN USSR
dmitriyvorl писал(а):Спасибо за ответ. Просто знать к кому обращаться в Питере в случае чего (тьфу три раза).
Как показывает практика, спасение утопающего - дело рук самого утопающего.... :D
Добавлено: Пт фев 21, 2014 13:24
vanoid
фильтр для дизеля Iveco F1A MANN W-914\28, отличие от фильтров для "бензиновых" давление открытия перепускного клапана 2,5 bar. Обращайте внимание при подборе для своего дизеля.
Добавлено: Пт фев 21, 2014 13:44
БиогенераторЪ
vanoid писал(а):фильтр для дизеля Iveco F1A MANN W-914\28, отличие от фильтров для "бензиновых" давление открытия перепускного клапана 2,5 bar. Обращайте внимание при подборе для своего дизеля.
нам и надо 2.5 дабы все не летело в двс, в указанных марках все учтено,а вот в жигулевских от 2108 и прочих бигах вообще 0.6
Добавлено: Пт фев 21, 2014 18:22
binom25
БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
Добавлено: Пт фев 21, 2014 20:31
БиогенераторЪ
binom25 писал(а):БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .
Добавлено: Сб фев 22, 2014 10:10
Clap
БиогенераторЪ писал(а):binom25 писал(а):БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .
15000 км это для каких условий эксплуатаций? а то все примут за веру менять каждые 15000 км. В пробка в городе еле отхаживает 10000км, а вы 15000 советуете. 15000 км это трасса 30-50% остальное город. А если ещё учесть бездорожье то тут 7500-10000км интервал.
Добавлено: Сб фев 22, 2014 10:21
БиогенераторЪ
Clap писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .
15000 км это для каких условий эксплуатаций? а то все примут за веру менять каждые 15000 км. В пробка в городе еле отхаживает 10000км, а вы 15000 советуете. 15000 км это трасса 30-50% остальное город. А если ещё учесть бездорожье то тут 7500-10000км интервал.
если масло которое ВЫ используете по классу ACEA А3/B3, А4/B4 (и не лукойл) при условии использование качественного фильтра достаточной грязеемкости отживает 10000км . то стоит задуматься над тем в каком подвале его разливают и что за фильтр вы используете.