Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 17, 2014 19:38

ЗМЗ-51432 СRS впечатление после посещения сборочного участка.

Мое мнение что данный ДВС собирается как "бог на душу положит" разбилось вдребезги о суровую реальность. Расскажи кто сторонний о том как его собирают ,то скорее всего остались бы сомнения.

а так сложилось твердое мнение что для того чтобы угробить собранный на ЗМЗ двс 51432 надо расстараться не по детски

головки опрессовывают , инструмент выверен на моменты затяжки, сотрудники настоящие специалисты, добило окончательно что ВСЕ двигатели проходят обкатку и диагностику на нагрузочном стенде .


[/list]

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн фев 17, 2014 20:50

Обучили чему-нибудь? Почему так быстро?

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн фев 17, 2014 20:59

ну и ремонт ремонт будет производится если что ?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 17, 2014 21:20

MAS писал(а):Обучили чему-нибудь? Почему так быстро?
почему быстро? только один день прошел :lol: завтра разборка сборка, после завтра два дня диагностика.

а по поводу ремонта: для того и поехали на обучение ремонту ,чтобы знать и уметь.
:wink:

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн фев 17, 2014 21:23

Ну я записываюсь на диагностику тогда к тебе

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн фев 17, 2014 21:25

это прекрасно тогда будет ......будет грамотный сервис по нашему движку .......

хотелос бы ещё узнать замены турбины китай на нашу именно на машине что для этого нужно итд ..... расходники .......а то уже хочется поменять тупит ....
про прошивку под новую турбину тоже интересный вопрос .....
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 17, 2014 21:25

MAS писал(а):Ну я записываюсь на диагностику тогда к тебе
ок! время прогрева уменьшать,а температуру двс повышать будем? :wink:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 17, 2014 21:33

UROVEN писал(а):это прекрасно тогда будет ......будет грамотный сервис по нашему движку .......

хотелос бы ещё узнать замены турбины китай на нашу именно на машине что для этого нужно итд ..... расходники .......а то уже хочется поменять тупит ....
про прошивку под новую турбину тоже интересный вопрос .....
надо будет посмотреть,
но тема не о том :wink:
в сравнении с новым дизелем предыдущий выглядит монстодонтом :o

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн фев 17, 2014 21:33

я тож на запись на турбину ..... дайте знать когда можно будет
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 17, 2014 21:44

По диагностике, у меня вылазят U155 и 0340, датчик РВ поменял, натяжители тоже (Ракета), фазы проверял. Что дальше делать ума не приложу. Может чего заводчане подскажут, может флажок подогнуть надо?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн фев 17, 2014 21:47

БиогенераторЪ писал(а):
MAS писал(а):Ну я записываюсь на диагностику тогда к тебе
ок! время прогрева уменьшать,а температуру двс повышать будем? :wink:
Это не нужно,летом хорошо и так,а перегрев повредит.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 17, 2014 22:07

По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 17, 2014 22:15

pilferst писал(а):По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?
от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 17, 2014 22:18

БиогенераторЪ писал(а):
pilferst писал(а):По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?
от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз
Спасибо, нда не большой ресурс у ГРМ. Придеться сидеть на гарантии. :cry: Усиленного грм нет тысяч на 150?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 17, 2014 22:22

pilferst писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз
Спасибо, нда не большой ресурс у ГРМ. Придеться сидеть на гарантии. :cry: Усиленного грм нет тысяч на 150?
завтра у прогресс спрошу сколько их комплет ходит. но у тогоже змз 409 ресурс 100 000. хотя многие на это забивают

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн фев 17, 2014 22:24

всё равно поддерживаю данную)))) тему и ее надо развивать..
ремонт..замены ... итд ......
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 17, 2014 22:30

Покупая дизель ждешь, что ресурс будет за 250 тысяч, но суровая российская реальность преподносит новое. Разве нельзя было поднять ресурс хотя бы до 150 тысяч. Это мое нытье можно не слушать. :cry:
А форсунки сколько ходят? :oops:
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн фев 17, 2014 22:36

pilferst писал(а):Покупая дизель ждешь, что ресурс будет за 250 тысяч, но суровая российская реальность преподносит новое. Разве нельзя было поднять ресурс хотя бы до 150 тысяч. Это мое нытье можно не слушать. :cry:
А форсунки сколько ходят? :oops:
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.
по паршивкам есть тема но она одна пока что блок надо разбирать......

чтоб всё ходило лей хорошее масло и солярку и будет тебе счастье )))))))))
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 17, 2014 22:59

Счастье это наш дизель милионник, за 9 месяцев накатал 29 тысяч км. и число 70 не за горами. :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 18, 2014 05:56

pilferst писал(а):Счастье это наш дизель милионник, за 9 месяцев накатал 29 тысяч км. и число 70 не за горами. :D
не знаю мужики зачем Вам слышать не реальные цифры, но на фольцваген тигуан который стоит 1 300 000 рублей ,регламентная замена ГРМ тоже производится в районе 70 000 км.

жизненный цикл форсунок тоже зависит более от качества топлива и фильтров .

жизненный цикл самого мотора также зависит от масла и фильтров.
для наглядности нам привели следующий пример, на пробеге в 100 000 км с использованием фильтрующего элемента недостаточной грязесборной емкости двигатель уходит в утиль.При использовании не качественных фильтров происходит тоже самое.

так что ресурс Вашего мотора в ваших руках.

по маслам также надо смотреть на класс масла ,которое Вы используете и смотреть только на цифорки 10w40 ,5W40 не достаточно

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вт фев 18, 2014 07:11

интересно узнать, а капитальный ремонт нашего двигателя на заводе выполняют? :) слышал что гдето в Заволжье есть призаводе фирма которая эти занимается.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт фев 18, 2014 09:35

Большое спасибо. Предупрежден - значит вооружен.

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Вт фев 18, 2014 11:31

А в Италию на Iveco съездить не хочешь? :wink:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 18, 2014 18:15

nik83 писал(а):интересно узнать, а капитальный ремонт нашего двигателя на заводе выполняют? :) слышал что гдето в Заволжье есть призаводе фирма которая эти занимается.
будет надо выполним и капиталку :wink:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 18, 2014 21:12

Мобил делвак можно лить в наш (514) дизель и что вообще они могут сказать про это масло? Спрашиваю, потому что там по части допусков проходит, а по части - нету. Вопрос - почему, если известно что это одно из лучших масел для мотора? Конкретизируя - что мотору нужно от масла и какие допуски предпочтительны?

А масло в солярку добавлять можно? ;)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт фев 18, 2014 21:24

mirlas писал(а):Мобил делвак можно лить в наш (514) дизель и что вообще они могут сказать про это масло? Спрашиваю, потому что там по части допусков проходит, а по части - нету. Вопрос - почему, если известно что это одно из лучших масел для мотора? Конкретизируя - что мотору нужно от масла и какие допуски предпочтительны?

А масло в солярку добавлять можно? ;)
1.полные данные на масло нужны(фот этикетки)

2.солярку в масло можно добавлять только совместно с песком, и прочей уличной грязью . для того чтобы Ваш мотор умер сразу и не мучился от не продолжительной агонии.
для примера - если уровень масла начал рости то салярка пошла в картер. с уверенностью в 100 процентов можно сказать ,если Вы продолжите ездить то мотор кончится из за масляного голодания , и в первую очередь кончится турбина. :cry:

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт фев 18, 2014 22:07

1. http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx#

2. Я имел ввиду двухтактное масло как добавку в качестве смазывающего вещества.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт фев 18, 2014 23:17

Немного влезу: лью масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
и

Код: Выделить всё

Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).
Подходит или надо другое поискать? Спасибо.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 19, 2014 06:01

pilferst писал(а):Немного влезу: лью масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
и

Код: Выделить всё

Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).
Подходит или надо другое поискать? Спасибо.
подходит, для замены раз в 15000км при условии использовании фильтра достаточной грязесборной емкости и не подвального производства например:маnn 940 или колан но с коланами сейчас проблема.
причем качественный фильтр едва ли не важнее , чем хорошее масло. при установки маленьких фильтров их грязеемкость не достаточна даже для масел которые надо менять на 10000км. тоже самое для фильтров не известных производителей. перепускной клапан открывается как только фильтр заполняется грязью и вся грязь идет в двигатель и не просто идет, она в него смывается из фильтра. так что фильтра для ВАЗ 08 подходят для эксплуатации в течение 1000 км,фильтр маnn940 лучше поменять на 3000-5000 км. фильтр который ставят на заводе вообще рассчитан на 1000км !!!!!!! ТАК КАК ОН ДОЛЖЕН МЕНЯТСЯ НА ТО 0 которое и наступает на этом километраже.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 19, 2014 07:43

Биогенератор совершенно верно говорит. Залог долгой и удачной жизни нашего ДВС, в первую очередь турбины и вакуумного насоса - чистота масла. Чистоту масла обеспечит только правильный фильтр.

По допуску АСЕА А3/В4 вот такое ойл подходит.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104

и такое

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

Мне на ТО-0 официалы поставили какой-то фильтр с надписью ЗМЗ. Результат не заставил себя долго ждать, вышел из строя вакуумный насос, турбина стала потеть.
А нас рать!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср фев 19, 2014 09:29

Спасибо за ответ. Меняю масло каждые 7500 км. И ставлю фильтр КОЛАН-560, как рекомендованный мне. Раньше ставил BIG1173.
колан но с коланами сейчас проблема
А что колан плохого качества или не найти их?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 19, 2014 10:00

Производство-то Коланов на Украине, а там сам знаешь......

Вопрос к Биогенератору. Коли беретесь за ремонт ДВС 51432 приспособы (съемник форсунок, стопорные штифты маховика и РВ и т.п.) планитуется приобретать?
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 19, 2014 13:04

Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawa » Ср фев 19, 2014 21:39

БиогенераторЪ писал(а):при условии использовании фильтра достаточной грязесборной
На 0 ТО (2500) официалы поставили
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]

На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]


Так понимаю оба плохие (не подходят)?

P.S. и еще масло льют п/синтет. SWD Rheinol Synergie TS 10w40 - оно нормальное?
(упаковка примерно http://swd-oil.ru/?dir=1 )

Заранее спасибо за ответ :) .

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 19, 2014 21:46

Slawa писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):при условии использовании фильтра достаточной грязесборной
На 0 ТО (2500) официалы поставили
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]

На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]


Так понимаю оба плохие (не подходят)?



P.S. и еще масло льют п/синтет. SWD Rheinol Synergie TS 10w40 - оно нормальное?
(упаковка примерно http://swd-oil.ru/?dir=1 )

Заранее спасибо за ответ :) .
подходят на 1000 км не более!!!!!
примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Чт фев 20, 2014 01:43

Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт фев 20, 2014 21:30

Garik65 писал(а):Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
мин на ХХ 1 атм.

Аватара пользователя
vadim44
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadim44 » Чт фев 20, 2014 22:02

и всетаки ,как итог, какой лучше всего фильтр ставить, и какое масло лить? если можно фирму и номер, а то Т.О скоро, а там только вазовские фильтра и лукойловское масло! А деньги дерут как за shell с boshem. Спасибо!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт фев 20, 2014 22:40

vadim44 писал(а):и всетаки ,как итог, какой лучше всего фильтр ставить, и какое масло лить? если можно фирму и номер, а то Т.О скоро, а там только вазовские фильтра и лукойловское масло! А деньги дерут как за shell с boshem. Спасибо!
http://www.gtoil.ru/index.php/motornye- ... skie-masla
европейского стандарта качества ACEA A3/B3, A3/B4 от замены до замены 15000км при наличии фильра достаточной грязеемкости фирмы МАNN подбор марки тут http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions нас интересует резьба 3/4-16 UNF длинна в районе140мм,с обратным клапаном диаметры 93 62 71, с обратным лапаном и перепускным клапаном ,данные фильтра есть в любой точке планеты и подходят как для дизелей так и бензинок в итоге имеем вот этот http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... BE/W%20940
или 940/20
более тонкие :W 719/21,840/2,1130/2
все с обратным клапаном



и еще масло лукойл это гарантия того что двс дизель долго не проживет.
и если Ваш дилер будет говорить обратное попросите его предъявить Вам сотрудника у которого будет удостоверение(то есть допуск для ремонта) что их сотрудник прошел обучение в учебном центре ЗМЗ по дизельным двигателям этого завода. (для справки у меня удостоверение № 21 ,у нашего моториста проходившего обучение со мою № 22) то есть на сегодняшний день обучение прошло всего 22 человека !!!( может хоть это заставит дилеров почесать зад и начать направлять своих сотрудников на обучение)

Аватара пользователя
vadim44
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadim44 » Пт фев 21, 2014 08:12

спасибо за развернутый ответ!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт фев 21, 2014 09:28

dmitriyvorl писал(а):Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
Поддерживаю вопрос.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт фев 21, 2014 10:16

pilferst писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
Поддерживаю вопрос.
Не путайтесь господа! Мы работаем в автосервисе БИГЕМОТ банер справа на сайте. И для того чтобы научится ремонтировать и диагностировать дизель ЗМЗ 514 прошли обучение в учебном центре ЗМЗ. на данный момент данное обучение прошли 22 человека на всю РФ :cry:
так что все вопросы касающиеся непосредственно обучения задавайте представителю ЗМЗ на нашем форуме под ником DIMA_Q он же и являлся нашим преподавателем , куратором ,экзаменатором он же обеспечивал обучающуюся группу контактами со специалистами завода которые вели обучение и консультации по своим темам.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 21, 2014 11:05

Спасибо за ответ. Просто знать к кому обращаться в Питере в случае чего (тьфу три раза).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 21, 2014 11:11

dmitriyvorl писал(а):Спасибо за ответ. Просто знать к кому обращаться в Питере в случае чего (тьфу три раза).
Как показывает практика, спасение утопающего - дело рук самого утопающего.... :D
А нас рать!

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Пт фев 21, 2014 13:24

фильтр для дизеля Iveco F1A MANN W-914\28, отличие от фильтров для "бензиновых" давление открытия перепускного клапана 2,5 bar. Обращайте внимание при подборе для своего дизеля.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт фев 21, 2014 13:44

vanoid писал(а):фильтр для дизеля Iveco F1A MANN W-914\28, отличие от фильтров для "бензиновых" давление открытия перепускного клапана 2,5 bar. Обращайте внимание при подборе для своего дизеля.
нам и надо 2.5 дабы все не летело в двс, в указанных марках все учтено,а вот в жигулевских от 2108 и прочих бигах вообще 0.6

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пт фев 21, 2014 18:22

БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт фев 21, 2014 20:31

binom25 писал(а):БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб фев 22, 2014 10:10

БиогенераторЪ писал(а):
binom25 писал(а):БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .
15000 км это для каких условий эксплуатаций? а то все примут за веру менять каждые 15000 км. В пробка в городе еле отхаживает 10000км, а вы 15000 советуете. 15000 км это трасса 30-50% остальное город. А если ещё учесть бездорожье то тут 7500-10000км интервал.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 22, 2014 10:21

Clap писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .
15000 км это для каких условий эксплуатаций? а то все примут за веру менять каждые 15000 км. В пробка в городе еле отхаживает 10000км, а вы 15000 советуете. 15000 км это трасса 30-50% остальное город. А если ещё учесть бездорожье то тут 7500-10000км интервал.
если масло которое ВЫ используете по классу ACEA А3/B3, А4/B4 (и не лукойл) при условии использование качественного фильтра достаточной грязеемкости отживает 10000км . то стоит задуматься над тем в каком подвале его разливают и что за фильтр вы используете.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности