Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб фев 22, 2014 12:40

Причем здесь подвал? Ещё раз для тех кто в танке, при тяжелых условиях эксплуатации снижают в 2 раза интервал замены масла. Достаточно посмотреть отработку масел разных фирм и убедиться что в городе в пробках масла выхаживают максимум 10000 не говоря уже про бездорожье.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 22, 2014 12:54

Clap писал(а):Причем здесь подвал? Ещё раз для тех кто в танке, при тяжелых условиях эксплуатации снижают в 2 раза интервал замены масла. Достаточно посмотреть отработку масел разных фирм и убедиться что в городе в пробках масла выхаживают максимум 10000 не говоря уже про бездорожье.
для умнейших:
после каждого полевого выхода автомашину надо загонять на ТО.
при эксплуатации машины в условиях спорт они вообще снимаются с гарантии.
90% автомобилей УАЗ эксплуатируют согласно тому что завод предусматривает.
и для самых УМНЫХ если они думают что могут объегорить ,на автомобилях уаз с блоком управления БОШ есть черный ящик в который пишутся критические показания эксплуатации ДВС.
так что если Вы эксплуатируете свой автомобиль в постоянной грязи то именно ВЫ должны прочитать инструкцию по эксплуатации в котрой ясно прописаны межсервисные интервалы для тяжелой эксплуатации, а не навязывать 90% владельцав УАЗ лично Ваши заморочки о которых им и знать не след.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб фев 22, 2014 13:59

БиогенераторЪ писал(а):
Clap писал(а):Причем здесь подвал? Ещё раз для тех кто в танке, при тяжелых условиях эксплуатации снижают в 2 раза интервал замены масла. Достаточно посмотреть отработку масел разных фирм и убедиться что в городе в пробках масла выхаживают максимум 10000 не говоря уже про бездорожье.
для умнейших:
после каждого полевого выхода автомашину надо загонять на ТО.
при эксплуатации машины в условиях спорт они вообще снимаются с гарантии.
90% автомобилей УАЗ эксплуатируют согласно тому что завод предусматривает.
и для самых УМНЫХ если они думают что могут объегорить ,на автомобилях уаз с блоком управления БОШ есть черный ящик в который пишутся критические показания эксплуатации ДВС.
так что если Вы эксплуатируете свой автомобиль в постоянной грязи то именно ВЫ должны прочитать инструкцию по эксплуатации в котрой ясно прописаны межсервисные интервалы для тяжелой эксплуатации, а не навязывать 90% владельцав УАЗ лично Ваши заморочки о которых им и знать не след.
Ещё раз при экпслуатации машины в городе в пробках более 60% масло 10000км отхаживает не более. На легком и среднем бездорожью кои полно у нас, низкие скорости частые нагрузки, особенно зимние уменьшают ресурс масла никакие там 15000 км не идет речи, самый оптимальный вариант 10000км. При 70-100% трассовых пробегах масла и 20000км отхаживают это аксиома. Поэтому грузовая техника которая работает не на трассе а при пробегах в городском цикле ездить по мото часам а не по километражу.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 22, 2014 14:12

Clap писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): для умнейших:
после каждого полевого выхода автомашину надо загонять на ТО.
при эксплуатации машины в условиях спорт они вообще снимаются с гарантии.
90% автомобилей УАЗ эксплуатируют согласно тому что завод предусматривает.
и для самых УМНЫХ если они думают что могут объегорить ,на автомобилях уаз с блоком управления БОШ есть черный ящик в который пишутся критические показания эксплуатации ДВС.
так что если Вы эксплуатируете свой автомобиль в постоянной грязи то именно ВЫ должны прочитать инструкцию по эксплуатации в котрой ясно прописаны межсервисные интервалы для тяжелой эксплуатации, а не навязывать 90% владельцав УАЗ лично Ваши заморочки о которых им и знать не след.
Ещё раз при экпслуатации машины в городе в пробках более 60% масло 10000км отхаживает не более. На легком и среднем бездорожью кои полно у нас, низкие скорости частые нагрузки, особенно зимние уменьшают ресурс масла никакие там 15000 км не идет речи, самый оптимальный вариант 10000км. При 70-100% трассовых пробегах масла и 20000км отхаживают это аксиома. Поэтому грузовая техника которая работает не на трассе а при пробегах в городском цикле ездить по мото часам а не по километражу.
я передам представителям фольцваген , мицубиши ,УАЗ и ЗМЗ Вашу информацию.

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawa » Пн фев 24, 2014 19:43

БиогенераторЪ писал(а):
Slawa писал(а): На 0 ТО (2500) официалы поставили
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]
На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]

подходят на 1000 км не более!!!!!


Понятно, спасибо!

P.S. Правильно понимаю, что его нельзя менять не сливая масло?
БиогенераторЪ писал(а):примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки
Там просто фото плохое. Нашел получше http://rheinol.md/components/com_jshopp ... 29aebc.jpg (большая картинка).

Заодно переписал с этикетки оставшейся от ТО:
ACEA A3/B4 API SL/CF (EC)
VW 505.00 MB 229.1

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн фев 24, 2014 23:54

Slawa писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
подходят на 1000 км не более!!!!!


Понятно, спасибо!

P.S. Правильно понимаю, что его нельзя менять не сливая масло?
БиогенераторЪ писал(а):примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки
Там просто фото плохое. Нашел получше http://rheinol.md/components/com_jshopp ... 29aebc.jpg (большая картинка).

Заодно переписал с этикетки оставшейся от ТО:
ACEA A3/B4 API SL/CF (EC)
VW 505.00 MB 229.1
нормальное масло судя по данным.а уж гидрокрекингом производится или нет надо читать у производителя.

по поводу замены фильтра и масла затрудняюсь. сие на ваше усмотрение

:wink:

Аватара пользователя
Roman_ru
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roman_ru » Вт фев 25, 2014 06:49

БиогенераторЪ писал(а):
Clap писал(а): Ещё раз при экпслуатации машины в городе в пробках более 60% масло 10000км отхаживает не более. На легком и среднем бездорожью кои полно у нас, низкие скорости частые нагрузки, особенно зимние уменьшают ресурс масла никакие там 15000 км не идет речи, самый оптимальный вариант 10000км. При 70-100% трассовых пробегах масла и 20000км отхаживают это аксиома. Поэтому грузовая техника которая работает не на трассе а при пробегах в городском цикле ездить по мото часам а не по километражу.
я передам представителям фольцваген , мицубиши ,УАЗ и ЗМЗ Вашу информацию.

Обе точки зрения уважаемых оппонентов имеют права на существование. Но внесу свои «5 копеек» в этот спор.

В электронной версии мануала по устроиству и эксплуатации дизелного двигателя ЗМЗ 51432 CRS, в конце есть вполне познавательные статьи про моторные масла. Так вот на странице 354 есть такая фраза: « ...для эксплуатируемых в России импортных двигателей пробеги между заменами моторного масла рекомендуется сакратить – примерно в 2 раза в сравнение с установленными в Европе» . Почему даются такие рекомендации уважаемыми спецами – надо «осилить» ряд статей выложенных там, но основные моменты: качество нашей солярки – большое содержание серы, сажа, и эксплуатация в мегаполисах (тяжелые условия эксплуатации).

Поэтому, каждый решает сам сколько ездить на масле, 15 тысяч или 7,5 тысяч. Я например из Питера, в основном езжу с дачи до города (по трассе) дальше на метро. Скорее всего буду менять через 10 тысяч или чуть более.

Но удивительно, что в наш век нано-технологий я нашел в этих статьях подтверждение того, что старый «дедовский» метод оценки состояния масла с помощью кусочка газеты – до сих пор в силе. Т.е капнул с щупа на бумагу, если пятно рассплывается ровно – то масло еще «живое» а если в центре появляется точка-пятно, то все, пора менять. Но думаю, что это и так все знают. Повторяюсь, просто был немного поражен что такой метод до сих пор «в теме».

Аватара пользователя
Slawa
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 07:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slawa » Ср фев 26, 2014 19:11

БиогенераторЪ писал(а):
Спасибо большое!
БиогенераторЪ писал(а): по поводу замены фильтра и масла затрудняюсь. сие на ваше усмотрение :wink:
:) , я имел в виду техническую возможность замены фильтра без слива масла.
А то откручу фильтр, а машин обдаст меня маслом "с испугу" )))

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср фев 26, 2014 23:42

Slawa писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):
Спасибо большое!
БиогенераторЪ писал(а): по поводу замены фильтра и масла затрудняюсь. сие на ваше усмотрение :wink:
:) , я имел в виду техническую возможность замены фильтра без слива масла.
А то откручу фильтр, а машин обдаст меня маслом "с испугу" )))
н
1. не откручиваем на заведенном двс
2. какое-то количество выльется из фильтра и блока
3.не забываем протянуть резьбовой элемент который держит теплообмеик
4.смазываем резинку нафильтре
5.заливаем в фильтр масло и быстро закручиваем
6.заводим
7.глушим
8.проверяем через 5 минут уровень

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Вс апр 06, 2014 19:12

Garik65 писал(а):Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
Скажите марку датчика давления масла пожалуйста.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн апр 07, 2014 10:18

БиогенераторЪ писал(а):
Slawa писал(а): Спасибо большое!
:) , я имел в виду техническую возможность замены фильтра без слива масла.
А то откручу фильтр, а машин обдаст меня маслом "с испугу" )))
н
1. не откручиваем на заведенном двс
2. какое-то количество выльется из фильтра и блока
3.не забываем протянуть резьбовой элемент который держит теплообмеик
4.смазываем резинку нафильтре
5.заливаем в фильтр масло и быстро закручиваем
6.заводим
7.глушим
8.проверяем через 5 минут уровень
5 Пункт очень интересный. Зачем заливать масло в фильтр который стоит горизонтально чтоб оно потом вылилось? Понимаю фильтра которые стоят вертикально. Обычно смазывается резинка фильтра и закручивается.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн апр 07, 2014 10:58

Для пропитки материала фильтра маслом. Думаю иначе может порвать фильтр при запуске двигателя.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн апр 07, 2014 11:13

Ничего не рвет и порвать не может.(очередные байки)

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Пн апр 07, 2014 13:49

БиогенераторЪ писал(а):
binom25 писал(а): например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
если ACEA B3, B4 то подходит
Нужно, чтобы обеим спецификациям соответствовало, или не ниже B3 ?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пн апр 07, 2014 14:50

dmitriyvorl писал(а):Для пропитки материала фильтра маслом. Думаю иначе может порвать фильтр при запуске двигателя.
Для меньшего времени наполнения маслом масляной магистрали и как следствие меньшего времени маслянного голодания ДВС.
А нас рать!

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пн апр 07, 2014 15:24

Mi©k писал(а):
БиогенераторЪ писал(а): если ACEA B3, B4 то подходит
Нужно, чтобы обеим спецификациям соответствовало, или не ниже B3 ?
По маслу была строгая рекомендация ACEA С3.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн апр 07, 2014 15:24

MADE IN USSR писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Для пропитки материала фильтра маслом. Думаю иначе может порвать фильтр при запуске двигателя.
Для меньшего времени наполнения маслом масляной магистрали и как следствие меньшего времени маслянного голодания ДВС.
Интересно какое голодание получает двигатель во время замены масла если все масло не стекает все равно?

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vanoid » Вт апр 08, 2014 08:05

binom25 писал(а):
Mi©k писал(а): Нужно, чтобы обеим спецификациям соответствовало, или не ниже B3 ?
По маслу была строгая рекомендация ACEA С3.
С3 - малозольные масла в угоду экологов или у кого на борту сажевые фильтры. Нам с нашей соляркой такое масло совсем не надо, лейте в мотор масло с щелочным числом 10-12. Я лью Ravenol VDL- моё имхо.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности