Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для умнейших:Clap писал(а):Причем здесь подвал? Ещё раз для тех кто в танке, при тяжелых условиях эксплуатации снижают в 2 раза интервал замены масла. Достаточно посмотреть отработку масел разных фирм и убедиться что в городе в пробках масла выхаживают максимум 10000 не говоря уже про бездорожье.
после каждого полевого выхода автомашину надо загонять на ТО.
при эксплуатации машины в условиях спорт они вообще снимаются с гарантии.
90% автомобилей УАЗ эксплуатируют согласно тому что завод предусматривает.
и для самых УМНЫХ если они думают что могут объегорить ,на автомобилях уаз с блоком управления БОШ есть черный ящик в который пишутся критические показания эксплуатации ДВС.
так что если Вы эксплуатируете свой автомобиль в постоянной грязи то именно ВЫ должны прочитать инструкцию по эксплуатации в котрой ясно прописаны межсервисные интервалы для тяжелой эксплуатации, а не навязывать 90% владельцав УАЗ лично Ваши заморочки о которых им и знать не след.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз при экпслуатации машины в городе в пробках более 60% масло 10000км отхаживает не более. На легком и среднем бездорожью кои полно у нас, низкие скорости частые нагрузки, особенно зимние уменьшают ресурс масла никакие там 15000 км не идет речи, самый оптимальный вариант 10000км. При 70-100% трассовых пробегах масла и 20000км отхаживают это аксиома. Поэтому грузовая техника которая работает не на трассе а при пробегах в городском цикле ездить по мото часам а не по километражу.БиогенераторЪ писал(а):для умнейших:Clap писал(а):Причем здесь подвал? Ещё раз для тех кто в танке, при тяжелых условиях эксплуатации снижают в 2 раза интервал замены масла. Достаточно посмотреть отработку масел разных фирм и убедиться что в городе в пробках масла выхаживают максимум 10000 не говоря уже про бездорожье.
после каждого полевого выхода автомашину надо загонять на ТО.
при эксплуатации машины в условиях спорт они вообще снимаются с гарантии.
90% автомобилей УАЗ эксплуатируют согласно тому что завод предусматривает.
и для самых УМНЫХ если они думают что могут объегорить ,на автомобилях уаз с блоком управления БОШ есть черный ящик в который пишутся критические показания эксплуатации ДВС.
так что если Вы эксплуатируете свой автомобиль в постоянной грязи то именно ВЫ должны прочитать инструкцию по эксплуатации в котрой ясно прописаны межсервисные интервалы для тяжелой эксплуатации, а не навязывать 90% владельцав УАЗ лично Ваши заморочки о которых им и знать не след.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я передам представителям фольцваген , мицубиши ,УАЗ и ЗМЗ Вашу информацию.Clap писал(а):Ещё раз при экпслуатации машины в городе в пробках более 60% масло 10000км отхаживает не более. На легком и среднем бездорожью кои полно у нас, низкие скорости частые нагрузки, особенно зимние уменьшают ресурс масла никакие там 15000 км не идет речи, самый оптимальный вариант 10000км. При 70-100% трассовых пробегах масла и 20000км отхаживают это аксиома. Поэтому грузовая техника которая работает не на трассе а при пробегах в городском цикле ездить по мото часам а не по километражу.БиогенераторЪ писал(а): для умнейших:
после каждого полевого выхода автомашину надо загонять на ТО.
при эксплуатации машины в условиях спорт они вообще снимаются с гарантии.
90% автомобилей УАЗ эксплуатируют согласно тому что завод предусматривает.
и для самых УМНЫХ если они думают что могут объегорить ,на автомобилях уаз с блоком управления БОШ есть черный ящик в который пишутся критические показания эксплуатации ДВС.
так что если Вы эксплуатируете свой автомобиль в постоянной грязи то именно ВЫ должны прочитать инструкцию по эксплуатации в котрой ясно прописаны межсервисные интервалы для тяжелой эксплуатации, а не навязывать 90% владельцав УАЗ лично Ваши заморочки о которых им и знать не след.
БиогенераторЪ писал(а):Slawa писал(а): На 0 ТО (2500) официалы поставили
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]
На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]
подходят на 1000 км не более!!!!!
Понятно, спасибо!
P.S. Правильно понимаю, что его нельзя менять не сливая масло?
Там просто фото плохое. Нашел получше http://rheinol.md/components/com_jshopp ... 29aebc.jpg (большая картинка).БиогенераторЪ писал(а):примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки
Заодно переписал с этикетки оставшейся от ТО:
ACEA A3/B4 API SL/CF (EC)
VW 505.00 MB 229.1
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нормальное масло судя по данным.а уж гидрокрекингом производится или нет надо читать у производителя.Slawa писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
подходят на 1000 км не более!!!!!
Понятно, спасибо!
P.S. Правильно понимаю, что его нельзя менять не сливая масло?
Там просто фото плохое. Нашел получше http://rheinol.md/components/com_jshopp ... 29aebc.jpg (большая картинка).БиогенераторЪ писал(а):примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки
Заодно переписал с этикетки оставшейся от ТО:
ACEA A3/B4 API SL/CF (EC)
VW 505.00 MB 229.1
по поводу замены фильтра и масла затрудняюсь. сие на ваше усмотрение
- Roman_ru
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 01:51
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БиогенераторЪ писал(а):я передам представителям фольцваген , мицубиши ,УАЗ и ЗМЗ Вашу информацию.Clap писал(а): Ещё раз при экпслуатации машины в городе в пробках более 60% масло 10000км отхаживает не более. На легком и среднем бездорожью кои полно у нас, низкие скорости частые нагрузки, особенно зимние уменьшают ресурс масла никакие там 15000 км не идет речи, самый оптимальный вариант 10000км. При 70-100% трассовых пробегах масла и 20000км отхаживают это аксиома. Поэтому грузовая техника которая работает не на трассе а при пробегах в городском цикле ездить по мото часам а не по километражу.
Обе точки зрения уважаемых оппонентов имеют права на существование. Но внесу свои «5 копеек» в этот спор.
В электронной версии мануала по устроиству и эксплуатации дизелного двигателя ЗМЗ 51432 CRS, в конце есть вполне познавательные статьи про моторные масла. Так вот на странице 354 есть такая фраза: « ...для эксплуатируемых в России импортных двигателей пробеги между заменами моторного масла рекомендуется сакратить – примерно в 2 раза в сравнение с установленными в Европе» . Почему даются такие рекомендации уважаемыми спецами – надо «осилить» ряд статей выложенных там, но основные моменты: качество нашей солярки – большое содержание серы, сажа, и эксплуатация в мегаполисах (тяжелые условия эксплуатации).
Поэтому, каждый решает сам сколько ездить на масле, 15 тысяч или 7,5 тысяч. Я например из Питера, в основном езжу с дачи до города (по трассе) дальше на метро. Скорее всего буду менять через 10 тысяч или чуть более.
Но удивительно, что в наш век нано-технологий я нашел в этих статьях подтверждение того, что старый «дедовский» метод оценки состояния масла с помощью кусочка газеты – до сих пор в силе. Т.е капнул с щупа на бумагу, если пятно рассплывается ровно – то масло еще «живое» а если в центре появляется точка-пятно, то все, пора менять. Но думаю, что это и так все знают. Повторяюсь, просто был немного поражен что такой метод до сих пор «в теме».
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нSlawa писал(а):Спасибо большое!БиогенераторЪ писал(а):
:) , я имел в виду техническую возможность замены фильтра без слива масла.БиогенераторЪ писал(а): по поводу замены фильтра и масла затрудняюсь. сие на ваше усмотрение
А то откручу фильтр, а машин обдаст меня маслом "с испугу" )))
1. не откручиваем на заведенном двс
2. какое-то количество выльется из фильтра и блока
3.не забываем протянуть резьбовой элемент который держит теплообмеик
4.смазываем резинку нафильтре
5.заливаем в фильтр масло и быстро закручиваем
6.заводим
7.глушим
8.проверяем через 5 минут уровень
- Nikolaev Nikolay
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скажите марку датчика давления масла пожалуйста.Garik65 писал(а):Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
5 Пункт очень интересный. Зачем заливать масло в фильтр который стоит горизонтально чтоб оно потом вылилось? Понимаю фильтра которые стоят вертикально. Обычно смазывается резинка фильтра и закручивается.БиогенераторЪ писал(а):нSlawa писал(а): Спасибо большое!
:) , я имел в виду техническую возможность замены фильтра без слива масла.
А то откручу фильтр, а машин обдаст меня маслом "с испугу" )))
1. не откручиваем на заведенном двс
2. какое-то количество выльется из фильтра и блока
3.не забываем протянуть резьбовой элемент который держит теплообмеик
4.смазываем резинку нафильтре
5.заливаем в фильтр масло и быстро закручиваем
6.заводим
7.глушим
8.проверяем через 5 минут уровень
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно какое голодание получает двигатель во время замены масла если все масло не стекает все равно?MADE IN USSR писал(а):Для меньшего времени наполнения маслом масляной магистрали и как следствие меньшего времени маслянного голодания ДВС.dmitriyvorl писал(а):Для пропитки материала фильтра маслом. Думаю иначе может порвать фильтр при запуске двигателя.
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С3 - малозольные масла в угоду экологов или у кого на борту сажевые фильтры. Нам с нашей соляркой такое масло совсем не надо, лейте в мотор масло с щелочным числом 10-12. Я лью Ravenol VDL- моё имхо.binom25 писал(а):По маслу была строгая рекомендация ACEA С3.Mi©k писал(а): Нужно, чтобы обеим спецификациям соответствовало, или не ниже B3 ?
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011