Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ-51432 СRS_обучение на заводе
ЗМЗ-51432 СRS впечатление после посещения сборочного участка.
Мое мнение что данный ДВС собирается как "бог на душу положит" разбилось вдребезги о суровую реальность. Расскажи кто сторонний о том как его собирают ,то скорее всего остались бы сомнения.
а так сложилось твердое мнение что для того чтобы угробить собранный на ЗМЗ двс 51432 надо расстараться не по детски
головки опрессовывают , инструмент выверен на моменты затяжки, сотрудники настоящие специалисты, добило окончательно что ВСЕ двигатели проходят обкатку и диагностику на нагрузочном стенде .
[/list]
Мое мнение что данный ДВС собирается как "бог на душу положит" разбилось вдребезги о суровую реальность. Расскажи кто сторонний о том как его собирают ,то скорее всего остались бы сомнения.
а так сложилось твердое мнение что для того чтобы угробить собранный на ЗМЗ двс 51432 надо расстараться не по детски
головки опрессовывают , инструмент выверен на моменты затяжки, сотрудники настоящие специалисты, добило окончательно что ВСЕ двигатели проходят обкатку и диагностику на нагрузочном стенде .
[/list]
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо будет посмотреть,UROVEN писал(а):это прекрасно тогда будет ......будет грамотный сервис по нашему движку .......
хотелос бы ещё узнать замены турбины китай на нашу именно на машине что для этого нужно итд ..... расходники .......а то уже хочется поменять тупит ....
про прошивку под новую турбину тоже интересный вопрос .....
но тема не о том
в сравнении с новым дизелем предыдущий выглядит монстодонтом :o
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, нда не большой ресурс у ГРМ. Придеться сидеть на гарантии. Усиленного грм нет тысяч на 150?БиогенераторЪ писал(а):от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фазpilferst писал(а):По ресурсу мотора, цепи, звезд, натяжителей что-нибудь говорили?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
завтра у прогресс спрошу сколько их комплет ходит. но у тогоже змз 409 ресурс 100 000. хотя многие на это забиваютpilferst писал(а):Спасибо, нда не большой ресурс у ГРМ. Придеться сидеть на гарантии. Усиленного грм нет тысяч на 150?БиогенераторЪ писал(а): от 200000 км и выше. грм каждое ТО проверка фаз,ресурс в районе 70 000 или 2-3 регулировки фаз
Покупая дизель ждешь, что ресурс будет за 250 тысяч, но суровая российская реальность преподносит новое. Разве нельзя было поднять ресурс хотя бы до 150 тысяч. Это мое нытье можно не слушать.
А форсунки сколько ходят?
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.
А форсунки сколько ходят?
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
по паршивкам есть тема но она одна пока что блок надо разбирать......pilferst писал(а):Покупая дизель ждешь, что ресурс будет за 250 тысяч, но суровая российская реальность преподносит новое. Разве нельзя было поднять ресурс хотя бы до 150 тысяч. Это мое нытье можно не слушать.
А форсунки сколько ходят?
Буду рад услышать, на что еще небольшой ресурс и возможность перепрошивки без разбора блока на новую прошивку и кастомную без экологии. Спасибо.
чтоб всё ходило лей хорошее масло и солярку и будет тебе счастье )))))))))
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю мужики зачем Вам слышать не реальные цифры, но на фольцваген тигуан который стоит 1 300 000 рублей ,регламентная замена ГРМ тоже производится в районе 70 000 км.pilferst писал(а):Счастье это наш дизель милионник, за 9 месяцев накатал 29 тысяч км. и число 70 не за горами. :D
жизненный цикл форсунок тоже зависит более от качества топлива и фильтров .
жизненный цикл самого мотора также зависит от масла и фильтров.
для наглядности нам привели следующий пример, на пробеге в 100 000 км с использованием фильтрующего элемента недостаточной грязесборной емкости двигатель уходит в утиль.При использовании не качественных фильтров происходит тоже самое.
так что ресурс Вашего мотора в ваших руках.
по маслам также надо смотреть на класс масла ,которое Вы используете и смотреть только на цифорки 10w40 ,5W40 не достаточно
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мобил делвак можно лить в наш (514) дизель и что вообще они могут сказать про это масло? Спрашиваю, потому что там по части допусков проходит, а по части - нету. Вопрос - почему, если известно что это одно из лучших масел для мотора? Конкретизируя - что мотору нужно от масла и какие допуски предпочтительны?
А масло в солярку добавлять можно?
А масло в солярку добавлять можно?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.полные данные на масло нужны(фот этикетки)mirlas писал(а):Мобил делвак можно лить в наш (514) дизель и что вообще они могут сказать про это масло? Спрашиваю, потому что там по части допусков проходит, а по части - нету. Вопрос - почему, если известно что это одно из лучших масел для мотора? Конкретизируя - что мотору нужно от масла и какие допуски предпочтительны?
А масло в солярку добавлять можно?
2.солярку в масло можно добавлять только совместно с песком, и прочей уличной грязью . для того чтобы Ваш мотор умер сразу и не мучился от не продолжительной агонии.
для примера - если уровень масла начал рости то салярка пошла в картер. с уверенностью в 100 процентов можно сказать ,если Вы продолжите ездить то мотор кончится из за масляного голодания , и в первую очередь кончится турбина.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... -5w40.aspx#
2. Я имел ввиду двухтактное масло как добавку в качестве смазывающего вещества.
2. Я имел ввиду двухтактное масло как добавку в качестве смазывающего вещества.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Немного влезу: лью масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
и
Подходит или надо другое поискать? Спасибо.
и
Код: Выделить всё
Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подходит, для замены раз в 15000км при условии использовании фильтра достаточной грязесборной емкости и не подвального производства например:маnn 940 или колан но с коланами сейчас проблема.pilferst писал(а):Немного влезу: лью масло http://www.shell.com.ru/products-servic ... ultra.html
иПодходит или надо другое поискать? Спасибо.Код: Выделить всё
Характеристики Shell Helix Diesel Ultra превосходят требования следующих спецификаций: API CF; ACEA B3/B4; BMW LL-01; требования MB 229.5; VW 505 00; Renault RN0700, RN0710; FIAT 9.55535 Z2 (соответствует требованиям).
причем качественный фильтр едва ли не важнее , чем хорошее масло. при установки маленьких фильтров их грязеемкость не достаточна даже для масел которые надо менять на 10000км. тоже самое для фильтров не известных производителей. перепускной клапан открывается как только фильтр заполняется грязью и вся грязь идет в двигатель и не просто идет, она в него смывается из фильтра. так что фильтра для ВАЗ 08 подходят для эксплуатации в течение 1000 км,фильтр маnn940 лучше поменять на 3000-5000 км. фильтр который ставят на заводе вообще рассчитан на 1000км !!!!!!! ТАК КАК ОН ДОЛЖЕН МЕНЯТСЯ НА ТО 0 которое и наступает на этом километраже.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Биогенератор совершенно верно говорит. Залог долгой и удачной жизни нашего ДВС, в первую очередь турбины и вакуумного насоса - чистота масла. Чистоту масла обеспечит только правильный фильтр.
По допуску АСЕА А3/В4 вот такое ойл подходит.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104
и такое
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Мне на ТО-0 официалы поставили какой-то фильтр с надписью ЗМЗ. Результат не заставил себя долго ждать, вышел из строя вакуумный насос, турбина стала потеть.
По допуску АСЕА А3/В4 вот такое ойл подходит.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2104
и такое
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838
Мне на ТО-0 официалы поставили какой-то фильтр с надписью ЗМЗ. Результат не заставил себя долго ждать, вышел из строя вакуумный насос, турбина стала потеть.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 0 ТО (2500) официалы поставилиБиогенераторЪ писал(а):при условии использовании фильтра достаточной грязесборной
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]
На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]
Так понимаю оба плохие (не подходят)?
P.S. и еще масло льют п/синтет. SWD Rheinol Synergie TS 10w40 - оно нормальное?
(упаковка примерно http://swd-oil.ru/?dir=1 )
Заранее спасибо за ответ :) .
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подходят на 1000 км не более!!!!!Slawa писал(а):На 0 ТО (2500) официалы поставилиБиогенераторЪ писал(а):при условии использовании фильтра достаточной грязесборной
Фильтр масляный УАЗ 3163-38 (ЗМЗ-514, 51432C RS), ВАЗ-2101 [2101-1012005]
На 0.1 ТО (7500) они же поставили
Фильтр масляный УАЗ (ЗМЗ-406, 409), ВАЗ-2108, ZAZ (1.3) [2105-1012005]
Так понимаю оба плохие (не подходят)?
P.S. и еще масло льют п/синтет. SWD Rheinol Synergie TS 10w40 - оно нормальное?
(упаковка примерно http://swd-oil.ru/?dir=1 )
Заранее спасибо за ответ :) .
примерная упаковка не не подходит,нужные все данные с этикетки
- Garik65
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мин на ХХ 1 атм.Garik65 писал(а):Мне на ТО-0 поставили масляный фильтр sakura C-206 (у нас это самый дешевый бренд) . Мастеровые сказали, что на 51432 всем такие ставят.
После 1500 км загорелась аварийная лампочка давления масла. После поставил дополнительный цифровой японский датчик давления масла. И поменял фильтр на VIC C-206L (Япония). Давления, на полностью прогретом двигателе (80), на холостых около 1,5 очков. На высоких оборотах выше 3,2 не подымается. Ещё заметил чем выше температура двигателя, тем меньше давления. Правильно ли ставить такой фильтр или нет - не знаю? Но мне кажется давление должно быть выше.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.gtoil.ru/index.php/motornye- ... skie-maslavadim44 писал(а):и всетаки ,как итог, какой лучше всего фильтр ставить, и какое масло лить? если можно фирму и номер, а то Т.О скоро, а там только вазовские фильтра и лукойловское масло! А деньги дерут как за shell с boshem. Спасибо!
европейского стандарта качества ACEA A3/B3, A3/B4 от замены до замены 15000км при наличии фильра достаточной грязеемкости фирмы МАNN подбор марки тут http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/dimensions нас интересует резьба 3/4-16 UNF длинна в районе140мм,с обратным клапаном диаметры 93 62 71, с обратным лапаном и перепускным клапаном ,данные фильтра есть в любой точке планеты и подходят как для дизелей так и бензинок в итоге имеем вот этот http://catalog.mann-filter.com/EU/rus/c ... BE/W%20940
или 940/20
более тонкие :W 719/21,840/2,1130/2
все с обратным клапаном
и еще масло лукойл это гарантия того что двс дизель долго не проживет.
и если Ваш дилер будет говорить обратное попросите его предъявить Вам сотрудника у которого будет удостоверение(то есть допуск для ремонта) что их сотрудник прошел обучение в учебном центре ЗМЗ по дизельным двигателям этого завода. (для справки у меня удостоверение № 21 ,у нашего моториста проходившего обучение со мою № 22) то есть на сегодняшний день обучение прошло всего 22 человека !!!( может хоть это заставит дилеров почесать зад и начать направлять своих сотрудников на обучение)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не путайтесь господа! Мы работаем в автосервисе БИГЕМОТ банер справа на сайте. И для того чтобы научится ремонтировать и диагностировать дизель ЗМЗ 514 прошли обучение в учебном центре ЗМЗ. на данный момент данное обучение прошли 22 человека на всю РФpilferst писал(а):Поддерживаю вопрос.dmitriyvorl писал(а):Биогенератор, а кто-нибудь из Питера в группе у вас есть?
так что все вопросы касающиеся непосредственно обучения задавайте представителю ЗМЗ на нашем форуме под ником DIMA_Q он же и являлся нашим преподавателем , куратором ,экзаменатором он же обеспечивал обучающуюся группу контактами со специалистами завода которые вели обучение и консультации по своим темам.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нам и надо 2.5 дабы все не летело в двс, в указанных марках все учтено,а вот в жигулевских от 2108 и прочих бигах вообще 0.6vanoid писал(а):фильтр для дизеля Iveco F1A MANN W-914\28, отличие от фильтров для "бензиновых" давление открытия перепускного клапана 2,5 bar. Обращайте внимание при подборе для своего дизеля.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .binom25 писал(а):БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
15000 км это для каких условий эксплуатаций? а то все примут за веру менять каждые 15000 км. В пробка в городе еле отхаживает 10000км, а вы 15000 советуете. 15000 км это трасса 30-50% остальное город. А если ещё учесть бездорожье то тут 7500-10000км интервал.БиогенераторЪ писал(а):если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .binom25 писал(а):БиогенераторЪ, по поводу масла вы упомянули GT EXTRA SYNT для ЗМЗ-51432. Я посмотрел масла схожие по вязкости(5w40) этого же производителя, например есть для дизельных движков GT DIESEL CITY, подходит ли оно для нашего двигателя?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если масло которое ВЫ используете по классу ACEA А3/B3, А4/B4 (и не лукойл) при условии использование качественного фильтра достаточной грязеемкости отживает 10000км . то стоит задуматься над тем в каком подвале его разливают и что за фильтр вы используете.Clap писал(а):15000 км это для каких условий эксплуатаций? а то все примут за веру менять каждые 15000 км. В пробка в городе еле отхаживает 10000км, а вы 15000 советуете. 15000 км это трасса 30-50% остальное город. А если ещё учесть бездорожье то тут 7500-10000км интервал.БиогенераторЪ писал(а): если ACEA B3, B4 то подходит с заменой раз в 15000 при условии использовании фильтра достаточной грязеемкости .