Страница 1 из 1
течет масло из турбины IVECO F1A
Добавлено: Вс фев 02, 2014 15:15
ЁЖик_90
проблема в том что заглянув под капот обнаружил замасленную турбину, сняв воздушные патрибки как после турбины так и перед, обноружил великое множество мало, небольшое количество после зловредного сапуна, и большое после выхода из турбины. Подскажите что может быть и как бороться.
Добавлено: Вс фев 02, 2014 21:53
Павел Днепр
фильтр воздушный для начала проверь. Если он забитый, масло высасывает с турбины и с вентиляции картера.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 11:56
ЁЖик_90
подумываю об этом, да и шлейф масленний начинается от сапуна, просто странно так сильно вытенуть через сапун.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:20
кузя
тут уже было такое у кого то, вылечилось заменой патрубков воздушной магистрали от турбины к кулеру и после него. смысл в том что при дырявых патрубках в магистрали нет давления воздуха которое противодействует давлению масла и оно свободно вытекает через подшипники турбины. ну и воздушный фильтр конечно же тоже надо почаще менять.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 13:40
Дробильщик
ЁЖик_90 писал(а):подумываю об этом, да и шлейф масленний начинается от сапуна, просто странно так сильно вытенуть через сапун.
Кинь сапун на улицу, покажет сразу где протечька. У меня он уже тыщщ 90 так.
Добавлено: Пн фев 03, 2014 16:28
ЁЖик_90
пока что не чего не делаю, антифриз с бочка утек жду финансов на бочек от газели и дюрит. попозже подумываю протереть все масло, оторвать сапун, сменить воздушный фильтр, покататься маленько и посмотреть, как воплащу отпишусь, но если какие умные мысли еще посоветуете, буду только рад!
Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:27
ЁЖик_90
капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт.

зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:
Добавлено: Ср фев 05, 2014 08:54
Павел Днепр
Люфт даже на новой турбине. Попробуй все протри и откинь шланг вентиляции
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:11
Дробильщик
Павел Днепр писал(а):Люфт даже на новой турбине.
У меня нет люфта. Паццаны не экспериментируйте, лейте масла 0W**, и будет вам счастье.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:15
Дробильщик
ЁЖик_90 писал(а):капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт.

зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:
Я думаю, у вас довольно прохладно и масло доходило до вала турбины тогда, когда он уже крутился.
Говорят, есть ремкомплекты на ТКР.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:53
ЁЖик_90
а где если не сикрет
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:14
Дробильщик
ЁЖик_90 писал(а):а где если не сикрет
В ГУГЛЕ.
Добавлено: Ср фев 05, 2014 11:18
ЁЖик_90
прикольный ответ а попотробнее
Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:05
vitekvodila
Народ, а у меня сильные подтёки масла на соединении патрубка с колектором, это тоже хана?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:07
vitekvodila
Народ, а у меня сильные подтёки масла на соединении патрубка с колектором, это тоже хана?
Добавлено: Вс мар 16, 2014 20:18
Павел Днепр
vitekvodila писал(а):Народ, а у меня сильные подтёки масла на соединении патрубка с колектором, это тоже хана?
Это нормально для этого мотора. Егр ещё в коллектор подкидывает гари
Добавлено: Вс мар 16, 2014 21:14
vitekvodila
Так ведь часть этой бяки вместе с воздухом попадает в топливо и фарсунки и теперь точно хана или опять не так страшно?
Добавлено: Пн мар 17, 2014 19:51
Павел Днепр
vitekvodila писал(а):Так ведь часть этой бяки вместе с воздухом попадает в топливо и фарсунки и теперь точно хана или опять не так страшно?
так устроен мотор. Лично я сдернул шланчик с клапана ЕГР и заткнул его. Иногда загорается верхний чек ненадолго и всё. Зато выхлоп обратно не идёт и двиг немного пошустрее волокёт.
Добавлено: Пн мар 17, 2014 20:02
vitekvodila
Я просто отсоеденил не затыкая
Добавлено: Пн мар 17, 2014 22:29
Павел Днепр
vitekvodila писал(а):Я просто отсоеденил не затыкая
т надо заткнуть, что зря вакуумный насос качать будет, плюс это влияет на вакуумный усилитель тормозов
Добавлено: Вт мар 18, 2014 04:11
vitekvodila
И шланг и датчик затыкать надо?
Добавлено: Вт мар 18, 2014 20:34
Павел Днепр
vitekvodila писал(а):И шланг и датчик затыкать надо?
шланг