Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

течет масло из турбины IVECO F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

течет масло из турбины IVECO F1A

Сообщение ЁЖик_90 » Вс фев 02, 2014 15:15

проблема в том что заглянув под капот обнаружил замасленную турбину, сняв воздушные патрибки как после турбины так и перед, обноружил великое множество мало, небольшое количество после зловредного сапуна, и большое после выхода из турбины. Подскажите что может быть и как бороться.

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс фев 02, 2014 21:53

фильтр воздушный для начала проверь. Если он забитый, масло высасывает с турбины и с вентиляции картера.

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Пн фев 03, 2014 11:56

подумываю об этом, да и шлейф масленний начинается от сапуна, просто странно так сильно вытенуть через сапун.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пн фев 03, 2014 13:20

тут уже было такое у кого то, вылечилось заменой патрубков воздушной магистрали от турбины к кулеру и после него. смысл в том что при дырявых патрубках в магистрали нет давления воздуха которое противодействует давлению масла и оно свободно вытекает через подшипники турбины. ну и воздушный фильтр конечно же тоже надо почаще менять.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 03, 2014 13:40

ЁЖик_90 писал(а):подумываю об этом, да и шлейф масленний начинается от сапуна, просто странно так сильно вытенуть через сапун.
Кинь сапун на улицу, покажет сразу где протечька. У меня он уже тыщщ 90 так.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Пн фев 03, 2014 16:28

пока что не чего не делаю, антифриз с бочка утек жду финансов на бочек от газели и дюрит. попозже подумываю протереть все масло, оторвать сапун, сменить воздушный фильтр, покататься маленько и посмотреть, как воплащу отпишусь, но если какие умные мысли еще посоветуете, буду только рад!

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 08:27

капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт. :bad: зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Ср фев 05, 2014 08:54

Люфт даже на новой турбине. Попробуй все протри и откинь шланг вентиляции

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 10:11

Павел Днепр писал(а):Люфт даже на новой турбине.
У меня нет люфта. Паццаны не экспериментируйте, лейте масла 0W**, и будет вам счастье.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 10:15

ЁЖик_90 писал(а):капут! снял фильтр он чистый как слеза ребенка, все таки турбинка, на ее крыльчатке вертикальный люфт. :bad: зачто, ведь всегда глушил после 5 минут на холостых оборотах и пробег 35800 :evil:
Я думаю, у вас довольно прохладно и масло доходило до вала турбины тогда, когда он уже крутился.
Говорят, есть ремкомплекты на ТКР.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 10:53

а где если не сикрет

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср фев 05, 2014 11:14

ЁЖик_90 писал(а):а где если не сикрет
В ГУГЛЕ.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
ЁЖик_90
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 17:59
Откуда: ЯНАО Аксарка
Машина: УАЗ патриот IVECO F1A
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЁЖик_90 » Ср фев 05, 2014 11:18

прикольный ответ а попотробнее

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс мар 16, 2014 20:05

Народ, а у меня сильные подтёки масла на соединении патрубка с колектором, это тоже хана?

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс мар 16, 2014 20:07

Народ, а у меня сильные подтёки масла на соединении патрубка с колектором, это тоже хана?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вс мар 16, 2014 20:18

vitekvodila писал(а):Народ, а у меня сильные подтёки масла на соединении патрубка с колектором, это тоже хана?
Это нормально для этого мотора. Егр ещё в коллектор подкидывает гари

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вс мар 16, 2014 21:14

Так ведь часть этой бяки вместе с воздухом попадает в топливо и фарсунки и теперь точно хана или опять не так страшно?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн мар 17, 2014 19:51

vitekvodila писал(а):Так ведь часть этой бяки вместе с воздухом попадает в топливо и фарсунки и теперь точно хана или опять не так страшно?
так устроен мотор. Лично я сдернул шланчик с клапана ЕГР и заткнул его. Иногда загорается верхний чек ненадолго и всё. Зато выхлоп обратно не идёт и двиг немного пошустрее волокёт.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пн мар 17, 2014 20:02

Я просто отсоеденил не затыкая

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Пн мар 17, 2014 22:29

vitekvodila писал(а):Я просто отсоеденил не затыкая
т надо заткнуть, что зря вакуумный насос качать будет, плюс это влияет на вакуумный усилитель тормозов

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Вт мар 18, 2014 04:11

И шланг и датчик затыкать надо?

Аватара пользователя
Павел Днепр
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел Днепр » Вт мар 18, 2014 20:34

vitekvodila писал(а):И шланг и датчик затыкать надо?
шланг

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности