Страница 1 из 1

Дизель ЗМЗ-51432, горит лампа OBD, дымит

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:08
Ironhead
Приветствую и прошу помощи, товарищи дизельводы.
Машина 2012 года, дизель ЗМЗ-51432, проехал 15000.
Сейчас в подмосковье мороз. В самые суровые дни (сегодня ночью было -30) после пуска двигателя из выхлопной валит густой белый дым, с прогревом пожиже идет, но все равно много. И загорелась лампа OBD
Первый раз, когда это случилось, глох на ходу. Добрался до дома, поставил, ушел спать после смены. Вышел вечером заводить - ошибка сбросилась. Проездил 3 дня.
Сегодня опять загорелась. Благополучно доехал до дома, не заглох. Ходовые качества не изменились.

Солярка Лукойл\Газпром, (что на пути попадется), присадок не лью (прошлую зиму лил Манноловскую, в эту типа экспериментирую) завожусь относительно нормально (раза с 3-го, перед пуском несколько раз включаю массу, чтобы топливо подогреть), датчики воду не фиксируют. БК нет. Клеммы сбрасывал на несколько минут - не помогает

Вопрошаю: у кого было? ЧТо делать? Бежать в сервис или просто солярка замерзла, не вся сгорает и нейтрализатор паникует?

Очень надеюсь, что вы мне поможете.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 10:25
dmitriyvorl
Свечи накаливания проверять тестером на предмет обрыва, реле свечей и предохранитель (по-моему 60А рядом с реле). Белый дым - не сгоревшее топливо.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 13:01
TRUCKER
Я бы фазы ГРМ проверил...

Добавлено: Пт янв 31, 2014 15:36
Ironhead
Только что ходил заводил. Завелся тут же. Горит.
Заглушил.
Завелся.
Горит.
Заглушил.
Завелся.
Не горит. Погасла лампа. (Пока гуглил этот вопрос, читал что-то подобное, что пуска 3-4 лампа гаснет при похожей проблеме)
Дым есть, но не больше чем от бензинки (Жыгуль у меня и то сильнее чадил и мазда у соседа плотнее завесу ставит).
Минут через 5-7 дыма вообще не стало.
Потеплело до - 16.

Может свечи были запарафинены на морозе, а сейчас отошли?

Поеду на работу - посмотрю как на ходу будет

dmitriyvorl, TRUCKER, спасибо за ответы.

Добавлено: Пт янв 31, 2014 16:36
Molodoi
Если свечи или реле свечей сканирование покажет как в моем случае. Скорей всего саляра хреновенькая :roll:

Добавлено: Пт янв 31, 2014 17:21
Ironhead
Molodoi писал(а):Скорей всего саляра хреновенькая :roll:
Ну если на газпроме\лукойле стали погань лить - кому теперь верить???
Сейчас в баках вперемешку. Правый был залит на лукойле, левый несколько дней назад залил на газпроме, половину выкатал уже

Добавлено: Пт янв 31, 2014 17:31
Molodoi
Не меняя температуры сними топливный фильтр и все поимеш кисель значит саляра

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:12
Ironhead
В последний раз когда заводился, после подогрева обнаружил на холодном чистом асфальте аккурат в том месте куда дует с выхлопной трубы круг инея. Больше симптомов нет. Лампа не горит, дыма меньше. В качестве рабочей гипотезы пока оставляю версию о поганой солярке с водой. Всем спасибо за помощь

Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:47
Molodoi
Ironhead писал(а):В последний раз когда заводился, после подогрева обнаружил на холодном чистом асфальте аккурат в том месте куда дует с выхлопной трубы круг инея. Больше симптомов нет. Лампа не горит, дыма меньше. В качестве рабочей гипотезы пока оставляю версию о поганой солярке с водой. Всем спасибо за помощь
Это конденцат он возникаеет от разницы температур

Добавлено: Вс фев 02, 2014 21:30
Ironhead
Molodoi писал(а):Это конденцат он возникаеет от разницы температур
Это я в курсе. Просто много как-то. Как будто в солярке много воды