Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
- андрей 1234567
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
- Онлайн статус: Не в сети
помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
пробег моего авто 12000 км. взяли его летом 2013 г. Летом температура двигателя была нормальной около 80 град., а как пришла зима темпер. двигат. пока едешь при -15 град. прогревается до 58 градус когда 60 град. ,только остановился минут через 5 начинает снижаться до 43 град. Радиатор закрыт полностью картонкой, термостат поменял на 88 град. , а толку нет!!!!!! :( :( :(
- андрей 1234567
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-
Это не толку нет, а ....... нет. Термостат какой поставил? Дырочка в нем есть? В салоне тепло? Ты мануал читал? Тему по дизелю читал? Тут не все просто с СО. Мотор можно вскипятить и не узнать об этом.андрей 1234567 писал(а):пробег моего авто 12000 км. взяли его летом 2013 г. Летом температура двигателя была нормальной около 80 град., а как пришла зима темпер. двигат. пока едешь при -15 град. прогревается до 58 градус когда 60 град. ,только остановился минут через 5 начинает снижаться до 43 град. Радиатор закрыт полностью картонкой, термостат поменял на 88 град. , а толку нет!!!!!! :( :( :(
А нас рать!
- Issin
- Владелец
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
- Откуда: Шахты
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-15 не такой уж и сильный мороз, тут скорее всего нерабочий термостат, как первый так и второй. Либо датчик температуры.
Причем если печка греет то датчик, если нет то термостат.
Когда у меня полетел термостат никакие картонки в -10 не помогали, лобовое на трассе обмерзало за 5 минут. Зато
с нормальным термостатом, в -30 без всяких картонок езжу в рубашке.
Причем если печка греет то датчик, если нет то термостат.
Когда у меня полетел термостат никакие картонки в -10 не помогали, лобовое на трассе обмерзало за 5 минут. Зато
с нормальным термостатом, в -30 без всяких картонок езжу в рубашке.
- андрей 1234567
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
- Онлайн статус: Не в сети
термостат рабочий проверял после установки! печка греет на улице плохо т.к. двигатель плохо прогревается, у меня в гараже о град. т.к. и двиг хорошо прогревается до положенной температуры и печка хорошо работает, а как выехал из гаража темпер. постепенно падает. А термостат подошел от митсубиси Паджеро правда его не много пришлось на 2 мм. по диаметру проточить т.к. кольцо уплотнительное резиновое не встовало.
Issin а как понять термостат не работает как первый так и второй ? их что два?
Issin а как понять термостат не работает как первый так и второй ? их что два?
- андрей 1234567
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Виноват не термостат, а безграмотный хозяин. И дело не в том, что термостат рабочий или нет, а в том правильный он или нет. В термостате д.б. отверстие 2мм, чтобы ОЖ хорошо омывала ДТОЖ и термостат. Термостаты с шариком или гирькой приведут к неомыванию термостата и ДТОЖ -> занижение показаний ДТОЖ и температуры ОЖ омывающей термостат -> не открытие термостата при закипании ОЖ.LAGGER писал(а):Так что получается? Термостат и у меня не рабочий с нова? Если двигатель не греется и патрубки на радиатор холодные виноват термостат???
Но эта схема (с отверстием в 2мм) ведет теплопотере. Иван Шмит предложил свой вариант доработки СО. У многих он успешно внедрен и работает.
Как то так.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
уржаться Ты с этой планеты? Завод уржатьсяLAGGER писал(а):Курив все ветки форума я не нашёл технически обоснованных решений изменения конструкции нет, завод создал, значит так должно и быть!
На, наслаждайся чтивом.
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0
там авторитетное мнение, поверь.
А нас рать!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Тот, что с завода (мой) в помойке ужо! Т.к. заклинил в откр. положении. НЕ злись, не хотел обидеть.LAGGER писал(а):Хозяин грамотный :evil: , Термостат с завода установлен. Колхозить не собираюсь, покурю с Бинаром и поеду куда надыть.MADE IN USSR писал(а):Виноват не термостат, а безграмотный хозяин. И дело не в том, что термостат рабочий или нет, а в том правильный он или нет.
А нас рать!
- Mi©k
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пока нет дизельного патриота, но по опыту 4-х летнего владения бензиновым скажу, недогрев - это негодный термостат. Я их поменял несколько штук, результат один: неделю-месяц работает как положено, потом перестает нормально закрываться, что приводит к недогреву. Вылечилось это безобразие установкой качественного термостата TAMA.
И еще, сомнительно, что 2мм. отверстия достаточно, чтобы охлаждать двигатель.
И еще, сомнительно, что 2мм. отверстия достаточно, чтобы охлаждать двигатель.
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
Неисправность термостата: - по мере прогрева рубашки двигателя и прогревается верхний патрубок, так? А у меня всё в порядке: рубашка греется, а патрубок ледяной до какого-то промежутка нагрева. Со снятой виской, на ходу прогревается до нормы и встаёт стабильно на 80 градусах, на ХХ начинает остывать, даже без виски. И никаких внедрений не применял. Бинар у меня как помощник прогрева. На рабочем Камминсе такая же история. Вижу только в одном закономерность, это в специфичном дизеле и всё. ...с завода на камминс ставят Вибасту и даже в инструкции прописано о её необходимости. Так что будет дешевле? Вибасту ставить или одно отверстие просверлить?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не забываем что еще одним потребителем УАЗов является военные, а у них было требование что бы машина в мороз могла ездить на воде! По этой причине и появилось отверстие в термостате, и при этом не надо забывать о более производительной помпе и более высоком КПД мотора!LAGGER писал(а):Курив все ветки форума я не нашёл технически обоснованных решений изменения конструкции нет, завод создал, значит так должно и быть!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Переделал систему как у Ивана Шмита. Прогрев мотора очень быстрый. В пробках температура не падает как до переделки, но получил раскачку температуры
При спокойной езде 80-86, трасса 79_88. Менял термостаты, ставил таму, с шариковым клапаном, запаенный результат один и тот же - раскачка. На 409 моторе после отмывания термостата жидкость почти сразу поступает в малый круг, а при открытии термостата идёт подпитывание холодной жидкостью с нижнего патрубка радиатора. Переделав свою систему охл. получаем что прогретый тосол из разширительного занимает большую часть нижнего патрубка где должна уже быть охлажденная жидкость. Термостат реагирует на повышение температуры при открывается, но вместо охлажденной получает порцию прогретой жидкости и проходя через помпу в блок,головку, дойдя до термостата догревается до 88 градусов и термостат уже открывается на полную. Только после этого выбирается вся прогретая жидкость из нижнего патрубка и поступает охлажденная и температура приходит в норму. Поэтому получается заброс. Это моё мнение. В этот выходной буду переделывать. Хочу выход с термостата подключить в малый круг через тройник. Под компрессором и выпускным коллектором проходит металлическая трубка, обратка с печки идёт в помпу. Эта трубка соединяется с помпой маленьким шлангом. Его хочу разрезать и вставить туда тройник, к нему и подключить выход с термостата. Как сделаю и что получится сразу напишу. Надеюсь избавится от качелей с температурой.
При спокойной езде 80-86, трасса 79_88. Менял термостаты, ставил таму, с шариковым клапаном, запаенный результат один и тот же - раскачка. На 409 моторе после отмывания термостата жидкость почти сразу поступает в малый круг, а при открытии термостата идёт подпитывание холодной жидкостью с нижнего патрубка радиатора. Переделав свою систему охл. получаем что прогретый тосол из разширительного занимает большую часть нижнего патрубка где должна уже быть охлажденная жидкость. Термостат реагирует на повышение температуры при открывается, но вместо охлажденной получает порцию прогретой жидкости и проходя через помпу в блок,головку, дойдя до термостата догревается до 88 градусов и термостат уже открывается на полную. Только после этого выбирается вся прогретая жидкость из нижнего патрубка и поступает охлажденная и температура приходит в норму. Поэтому получается заброс. Это моё мнение. В этот выходной буду переделывать. Хочу выход с термостата подключить в малый круг через тройник. Под компрессором и выпускным коллектором проходит металлическая трубка, обратка с печки идёт в помпу. Эта трубка соединяется с помпой маленьким шлангом. Его хочу разрезать и вставить туда тройник, к нему и подключить выход с термостата. Как сделаю и что получится сразу напишу. Надеюсь избавится от качелей с температурой.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Подождем результат. У меня на Таме-82, такие же забросы, даже с виской. Без виски в пробке, видел 91 градус.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
У меня раскачка была только с тамой. Так уж она устроена, что имеет замок на тарелке.
С обычным термотсатом стрелка на одинаковых режимах как нарисованная.
Вообще смысл шланга из-под термотстата в расширитель, это не только востановление циркуляции после глушения отверстия в термостате, а еще и стабильное развоздушивание гбц.
С обычным термотсатом стрелка на одинаковых режимах как нарисованная.
Вообще смысл шланга из-под термотстата в расширитель, это не только востановление циркуляции после глушения отверстия в термостате, а еще и стабильное развоздушивание гбц.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Я ставил на свой 51432 и прамовские термостаты, и с виской и без,- всёравно раскачка (замена термостата уже происходит на раз два, да и коллекцию уже можно начинать)).На 409 моторе у меня стоял термостат ТАМА, 4 года отъездил без проблем и качелей температуры не было. Чтоб убрать развоздушивание, хорошо помогает термостат с шариковым клапаном (хорошо держит), до полного прогрева двигателя верхний патрубок холодный и прогревается так же быстро. а шланг для рециркуляции так же и останется, только немного поменяю его вход в систему. В выходной надеюсь получить результат. Ивану спасибо за идею , прогрев происходит действительно очень быстро, Так как у меня на Бинаре свистопляска с датчиками :angry-steamingears: я им не пользуюсь, а переделка здорово выручает и экономит время.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Если ставить термостат с шариковым клапаном без доработки системы охлаждения, то неадекватная работа системы с раскачкой и забросами будет обеспечена. Сечение штуцера тоже имеет значение.
С нормальным обычным термостатом, в доработанной системе, раскачки на установившихся режимах нет.
Есть только заброс первого открытия, а дальше все устаканивается и стрелка как нарисованная стоит.
С нормальным обычным термостатом, в доработанной системе, раскачки на установившихся режимах нет.
Есть только заброс первого открытия, а дальше все устаканивается и стрелка как нарисованная стоит.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сиистема переделана, с термостатами игрался после переделки. Мне не попался такой, чтоб работал без раскачки. Пока езжу с качелями.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Штуцер в термостате и в расширителе каким проходным сечением? Хорошо ли идет циркуляция?олежена писал(а):Сиистема переделана, с термостатами игрался после переделки. Мне не попался такой, чтоб работал без раскачки. Пока езжу с качелями.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Отверстие для прохода жидкости не менье 4- х мм. В расширительном бачке больше сверлить боюсь, стенки штуцера в расширительный бочек получаются тонкие и слабые, уже один сломал. Струя в бачек из термостата идёт толстая и сильная.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Я перепробывал не мало термостатов. У всех мнусы были разные. То тарелка не плотно прилегает, то открытие не соответсвует написанному, то слишком высокий заброс первого открытия. Но постоянную раскачку увидел только с тама82. У него особенность конструкции резинового седла с замком.
Еще была замечена раскачка, когда ставил на время фильтр и он забивался, тем самым ухудшая поток. В этом случае термостат просто открывался с запозданием и скачек происходил уже после его открытия, т.к. температура в башке была выше плохоомываемого корпуса термостата.
Какая то задержка, может быть при завоздушивании колена.
ЗЫ Пошла мода на гофрированные шланги (драйв рулит в дезинформировании), забудьте вы про эти шланги. Нет в нем никакой пользы, если он не уложен в горизонт. А в горизонт укладывается и родной составной патрубок и ничего там внутри железного колена не ржавеет и не гниет.
Еще была замечена раскачка, когда ставил на время фильтр и он забивался, тем самым ухудшая поток. В этом случае термостат просто открывался с запозданием и скачек происходил уже после его открытия, т.к. температура в башке была выше плохоомываемого корпуса термостата.
Какая то задержка, может быть при завоздушивании колена.
ЗЫ Пошла мода на гофрированные шланги (драйв рулит в дезинформировании), забудьте вы про эти шланги. Нет в нем никакой пользы, если он не уложен в горизонт. А в горизонт укладывается и родной составной патрубок и ничего там внутри железного колена не ржавеет и не гниет.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сегодня переделал систему малого круга как хотел, пол дня провозился, результата нет. Сначала оставил запаянный термостат, но не вошло литра три тосола и систему прокачать не получились, пришлось поменять на термостат с шариковым клапаном.. Раскачка температуры осталась. Только сместилась пониже 78,79-85,86. Завтра буду переделывать обратно, как у Ивана- проще и лучше.
Последний раз редактировалось олежена Сб апр 16, 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Иван, у тебя термостат стоит какой? Штатный, на 80 гр.только с запаянной дырочкой, или на 82 с отрезанной тарелкой и запаянный?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Все термостаты запаивал, заполняется система нормально, верхний патрубок параллельно земле.
Был электон на 82, был прамо, тарелку нижнюю не отрезал, не мешает она. Прамо вроде стал рано открываться и выкинул его, электон спустя продолжительное время нормальной работы стал сильно завышать первое открытие, а так работал хорошо. Была тама, совсем недавно, разочаровался сразу, хуже всех оказалась.
Сейчас с год как остановился на внезапно попавшемся в продаже желтом термостате с регулировкой без названия и упаковки, видать советские запасы Отрегулировал его только на 82. Я на нем долго ездил, потом снял ради эксперимента с тамой, теперь вернул и пока другого ничего не надо.
Фотку его в сравнении с родным прилагаю.
Был электон на 82, был прамо, тарелку нижнюю не отрезал, не мешает она. Прамо вроде стал рано открываться и выкинул его, электон спустя продолжительное время нормальной работы стал сильно завышать первое открытие, а так работал хорошо. Была тама, совсем недавно, разочаровался сразу, хуже всех оказалась.
Сейчас с год как остановился на внезапно попавшемся в продаже желтом термостате с регулировкой без названия и упаковки, видать советские запасы Отрегулировал его только на 82. Я на нем долго ездил, потом снял ради эксперимента с тамой, теперь вернул и пока другого ничего не надо.
Фотку его в сравнении с родным прилагаю.
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Спасибо! Буду добиваться хорошей работы в твоём варианте
- олежена
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4
Сегодня переделал все обратно,- как у Ивана Кипил обычный прамовский термостат на 80 градусов без нижней тарелки с отверстием. Отверстие запаял. Первое открытие 85 гр., сброс до 77 гр. Дальше 78-82 - спокойная езда, притапливать - 80-84 гр., На постоянной скорости 100-110 температура 83-84. В целом результатом доволен. Скачки температуры сведены к минимуму. Температуру смотрел по бортовому компьютеру. На приборке по стрелке колебания не заметны.
Последний раз редактировалось олежена Пн апр 18, 2016 08:13, всего редактировалось 1 раз.