Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
андрей 1234567
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
Онлайн статус: Не в сети

помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 07:54

пробег моего авто 12000 км. взяли его летом 2013 г. Летом температура двигателя была нормальной около 80 град., а как пришла зима темпер. двигат. пока едешь при -15 град. прогревается до 58 градус когда 60 град. ,только остановился минут через 5 начинает снижаться до 43 град. Радиатор закрыт полностью картонкой, термостат поменял на 88 град. , а толку нет!!!!!! :( :( :(

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 07:58

Поможет снятие вентилятора с вискомуфтой и есстественно Бинар 5Д))
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
андрей 1234567
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 08:05

извините возможно некорректный вопрос:зачем снимать вентилятор с вискомуфтой? перегрев при подъеме затяжном не произойдет? и что за Бинар 5Д? если можно расскажите по подробнее как и что делать!!! :( :( :(

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 08:10

У меня даже перегрева летом не было, т.к. грязь не месил. Бинар 5Д - дизельный предпусковой подогреватель двигателя.
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 08:11

андрей 1234567 писал(а):пробег моего авто 12000 км. взяли его летом 2013 г. Летом температура двигателя была нормальной около 80 град., а как пришла зима темпер. двигат. пока едешь при -15 град. прогревается до 58 градус когда 60 град. ,только остановился минут через 5 начинает снижаться до 43 град. Радиатор закрыт полностью картонкой, термостат поменял на 88 град. , а толку нет!!!!!! :( :( :(
Это не толку нет, а ....... нет. Термостат какой поставил? Дырочка в нем есть? В салоне тепло? Ты мануал читал? Тему по дизелю читал? Тут не все просто с СО. Мотор можно вскипятить и не узнать об этом.
А нас рать!

Аватара пользователя
Issin
Владелец
Владелец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Issin » Чт янв 23, 2014 08:12

-15 не такой уж и сильный мороз, тут скорее всего нерабочий термостат, как первый так и второй. Либо датчик температуры.
Причем если печка греет то датчик, если нет то термостат.
Когда у меня полетел термостат никакие картонки в -10 не помогали, лобовое на трассе обмерзало за 5 минут. Зато
с нормальным термостатом, в -30 без всяких картонок езжу в рубашке.

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 08:17

Так что получается? Термостат и у меня не рабочий с нова? Если двигатель не греется и патрубки на радиатор холодные виноват термостат???
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
андрей 1234567
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 08:40

термостат рабочий проверял после установки! печка греет на улице плохо т.к. двигатель плохо прогревается, у меня в гараже о град. т.к. и двиг хорошо прогревается до положенной температуры и печка хорошо работает, а как выехал из гаража темпер. постепенно падает. А термостат подошел от митсубиси Паджеро правда его не много пришлось на 2 мм. по диаметру проточить т.к. кольцо уплотнительное резиновое не встовало.

Issin а как понять термостат не работает как первый так и второй ? их что два?

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Чт янв 23, 2014 08:48

Андрей 1234567 и те у кого идет недогрев на дизеле ЗМЗ, дружно идем в тему про дизель ЗМЗ и ищем инфу по переделке системы охлаждения. Делаем как пишут люди и получаем счастье :)

Аватара пользователя
андрей 1234567
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 17:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андрей 1234567 » Чт янв 23, 2014 08:52

хорошо! спасибо!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 08:56

LAGGER писал(а):Так что получается? Термостат и у меня не рабочий с нова? Если двигатель не греется и патрубки на радиатор холодные виноват термостат???
Виноват не термостат, а безграмотный хозяин. И дело не в том, что термостат рабочий или нет, а в том правильный он или нет. В термостате д.б. отверстие 2мм, чтобы ОЖ хорошо омывала ДТОЖ и термостат. Термостаты с шариком или гирькой приведут к неомыванию термостата и ДТОЖ -> занижение показаний ДТОЖ и температуры ОЖ омывающей термостат -> не открытие термостата при закипании ОЖ.
Но эта схема (с отверстием в 2мм) ведет теплопотере. Иван Шмит предложил свой вариант доработки СО. У многих он успешно внедрен и работает.
Как то так.
А нас рать!

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 09:27

MADE IN USSR писал(а):Виноват не термостат, а безграмотный хозяин. И дело не в том, что термостат рабочий или нет, а в том правильный он или нет.
Хозяин грамотный :evil: , Термостат с завода установлен. Колхозить не собираюсь, покурю с Бинаром и поеду куда надыть.
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 09:34

Курив все ветки форума я не нашёл технически обоснованных решений изменения конструкции нет, завод создал, значит так должно и быть!
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Чт янв 23, 2014 09:35

LAGGER писал(а):Колхозить не собираюсь, покурю с Бинаром и поеду куда надыть.
Это не колхоз, а грамотная доработка. А с Бинаром для поддержания рабочей температуры нать все время его гонять(Бинар).

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 09:52

LAGGER писал(а):Курив все ветки форума я не нашёл технически обоснованных решений изменения конструкции нет, завод создал, значит так должно и быть!
уржаться Ты с этой планеты? Завод уржаться
На, наслаждайся чтивом.

http://uazik.org/index.php?topic=1123.0

там авторитетное мнение, поверь.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 09:54

LAGGER писал(а):
MADE IN USSR писал(а):Виноват не термостат, а безграмотный хозяин. И дело не в том, что термостат рабочий или нет, а в том правильный он или нет.
Хозяин грамотный :evil: , Термостат с завода установлен. Колхозить не собираюсь, покурю с Бинаром и поеду куда надыть.
Тот, что с завода (мой) в помойке ужо! Т.к. заклинил в откр. положении. НЕ злись, не хотел обидеть.
А нас рать!

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Чт янв 23, 2014 10:03

У меня пока нет дизельного патриота, но по опыту 4-х летнего владения бензиновым скажу, недогрев - это негодный термостат. Я их поменял несколько штук, результат один: неделю-месяц работает как положено, потом перестает нормально закрываться, что приводит к недогреву. Вылечилось это безобразие установкой качественного термостата TAMA.
И еще, сомнительно, что 2мм. отверстия достаточно, чтобы охлаждать двигатель.

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт янв 23, 2014 10:12

Неисправность термостата: - по мере прогрева рубашки двигателя и прогревается верхний патрубок, так? А у меня всё в порядке: рубашка греется, а патрубок ледяной до какого-то промежутка нагрева. Со снятой виской, на ходу прогревается до нормы и встаёт стабильно на 80 градусах, на ХХ начинает остывать, даже без виски. И никаких внедрений не применял. Бинар у меня как помощник прогрева. На рабочем Камминсе такая же история. Вижу только в одном закономерность, это в специфичном дизеле и всё. ...с завода на камминс ставят Вибасту и даже в инструкции прописано о её необходимости. Так что будет дешевле? Вибасту ставить или одно отверстие просверлить?
ЗМЗ 51432
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 10:19

Mi©k писал(а):И еще, сомнительно, что 2мм. отверстия достаточно, чтобы охлаждать двигатель.
:o
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт янв 23, 2014 10:31

А кто-то писал, что у него от термостата шланг в расширительный бачок с завода стоит.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт янв 23, 2014 10:32

dmitriyvorl писал(а):А кто-то писал, что у него от термостата шланг в расширительный бачок с завода стоит.
Да, ну! Завод изменил конструкцию СО?
А нас рать!

Аватара пользователя
ser508
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ser508 » Чт янв 23, 2014 14:10

У меня по городу в мороз -20 прогревается 60 градусов, по трассе 80. Поэтому если надо быстрый прогрев в городе, включаю Вебасто и все.
Уаз PATRIOT 2013 г.в. Дизель ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вс янв 26, 2014 16:32

LAGGER писал(а):Курив все ветки форума я не нашёл технически обоснованных решений изменения конструкции нет, завод создал, значит так должно и быть!
Не забываем что еще одним потребителем УАЗов является военные, а у них было требование что бы машина в мороз могла ездить на воде! По этой причине и появилось отверстие в термостате, и при этом не надо забывать о более производительной помпе и более высоком КПД мотора!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 26, 2014 19:50

Сегодня прогрел до 92-х первый раз. Поле, снег, понижайка (3-4 передача), проехали примерно километр. Виска снята, картонку не ставил, на улице -8, пустил гофру от фильтра к турбине. На трассе 78-79. Забыл добавить, СРОГ ампутирован.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Ср апр 13, 2016 13:43

Переделал систему как у Ивана Шмита. Прогрев мотора очень быстрый. В пробках температура не падает как до переделки, но получил раскачку температуры
При спокойной езде 80-86, трасса 79_88. Менял термостаты, ставил таму, с шариковым клапаном, запаенный результат один и тот же - раскачка. На 409 моторе после отмывания термостата жидкость почти сразу поступает в малый круг, а при открытии термостата идёт подпитывание холодной жидкостью с нижнего патрубка радиатора. Переделав свою систему охл. получаем что прогретый тосол из разширительного занимает большую часть нижнего патрубка где должна уже быть охлажденная жидкость. Термостат реагирует на повышение температуры при открывается, но вместо охлажденной получает порцию прогретой жидкости и проходя через помпу в блок,головку, дойдя до термостата догревается до 88 градусов и термостат уже открывается на полную. Только после этого выбирается вся прогретая жидкость из нижнего патрубка и поступает охлажденная и температура приходит в норму. Поэтому получается заброс. Это моё мнение. В этот выходной буду переделывать. Хочу выход с термостата подключить в малый круг через тройник. Под компрессором и выпускным коллектором проходит металлическая трубка, обратка с печки идёт в помпу. Эта трубка соединяется с помпой маленьким шлангом. Его хочу разрезать и вставить туда тройник, к нему и подключить выход с термостата. Как сделаю и что получится сразу напишу. Надеюсь избавится от качелей с температурой.

Аватара пользователя
Barguzin
Сообщений: 239
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Barguzin » Ср апр 13, 2016 15:42

Подождем результат. У меня на Таме-82, такие же забросы, даже с виской. Без виски в пробке, видел 91 градус.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Иван Шмит » Ср апр 13, 2016 16:18

У меня раскачка была только с тамой. Так уж она устроена, что имеет замок на тарелке.
С обычным термотсатом стрелка на одинаковых режимах как нарисованная.

Вообще смысл шланга из-под термотстата в расширитель, это не только востановление циркуляции после глушения отверстия в термостате, а еще и стабильное развоздушивание гбц.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Чт апр 14, 2016 09:01

Я ставил на свой 51432 и прамовские термостаты, и с виской и без,- всёравно раскачка (замена термостата уже происходит на раз два, да и коллекцию уже можно начинать)).На 409 моторе у меня стоял термостат ТАМА, 4 года отъездил без проблем и качелей температуры не было. Чтоб убрать развоздушивание, хорошо помогает термостат с шариковым клапаном (хорошо держит), до полного прогрева двигателя верхний патрубок холодный и прогревается так же быстро. а шланг для рециркуляции так же и останется, только немного поменяю его вход в систему. В выходной надеюсь получить результат. Ивану спасибо за идею :clap: , прогрев происходит действительно очень быстро, Так как у меня на Бинаре свистопляска с датчиками :angry-steamingears: я им не пользуюсь, а переделка здорово выручает и экономит время.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 15, 2016 17:25

Если ставить термостат с шариковым клапаном без доработки системы охлаждения, то неадекватная работа системы с раскачкой и забросами будет обеспечена. Сечение штуцера тоже имеет значение.

С нормальным обычным термостатом, в доработанной системе, раскачки на установившихся режимах нет.
Есть только заброс первого открытия, а дальше все устаканивается и стрелка как нарисованная стоит.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Пт апр 15, 2016 17:56

Сиистема переделана, с термостатами игрался после переделки. Мне не попался такой, чтоб работал без раскачки. Пока езжу с качелями.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Иван Шмит » Пт апр 15, 2016 18:05

олежена писал(а):Сиистема переделана, с термостатами игрался после переделки. Мне не попался такой, чтоб работал без раскачки. Пока езжу с качелями.
Штуцер в термостате и в расширителе каким проходным сечением? Хорошо ли идет циркуляция?

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Пт апр 15, 2016 22:17

Отверстие для прохода жидкости не менье 4- х мм. В расширительном бачке больше сверлить боюсь, стенки штуцера в расширительный бочек получаются тонкие и слабые, уже один сломал. Струя в бачек из термостата идёт толстая и сильная.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 10:05

Я перепробывал не мало термостатов. У всех мнусы были разные. То тарелка не плотно прилегает, то открытие не соответсвует написанному, то слишком высокий заброс первого открытия. Но постоянную раскачку увидел только с тама82. У него особенность конструкции резинового седла с замком.
Еще была замечена раскачка, когда ставил на время фильтр и он забивался, тем самым ухудшая поток. В этом случае термостат просто открывался с запозданием и скачек происходил уже после его открытия, т.к. температура в башке была выше плохоомываемого корпуса термостата.

Какая то задержка, может быть при завоздушивании колена.

ЗЫ Пошла мода на гофрированные шланги (драйв рулит в дезинформировании), забудьте вы про эти шланги. Нет в нем никакой пользы, если он не уложен в горизонт. А в горизонт укладывается и родной составной патрубок и ничего там внутри железного колена не ржавеет и не гниет.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Сб апр 16, 2016 17:57

Сегодня переделал систему малого круга как хотел, пол дня провозился, результата нет. Сначала оставил запаянный термостат, но не вошло литра три тосола и систему прокачать не получились, пришлось поменять на термостат с шариковым клапаном.. Раскачка температуры осталась. Только сместилась пониже 78,79-85,86. Завтра буду переделывать обратно, как у Ивана- проще и лучше.
Последний раз редактировалось олежена Сб апр 16, 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Сб апр 16, 2016 18:01

Иван, у тебя термостат стоит какой? Штатный, на 80 гр.только с запаянной дырочкой, или на 82 с отрезанной тарелкой и запаянный?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Иван Шмит » Сб апр 16, 2016 20:53

Все термостаты запаивал, заполняется система нормально, верхний патрубок параллельно земле.
Был электон на 82, был прамо, тарелку нижнюю не отрезал, не мешает она. Прамо вроде стал рано открываться и выкинул его, электон спустя продолжительное время нормальной работы стал сильно завышать первое открытие, а так работал хорошо. Была тама, совсем недавно, разочаровался сразу, хуже всех оказалась.
Сейчас с год как остановился на внезапно попавшемся в продаже желтом термостате с регулировкой без названия и упаковки, видать советские запасы ;) Отрегулировал его только на 82. Я на нем долго ездил, потом снял ради эксперимента с тамой, теперь вернул и пока другого ничего не надо.
Фотку его в сравнении с родным прилагаю.
Изображение

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Сб апр 16, 2016 21:57

Спасибо! Буду добиваться хорошей работы в твоём варианте

Аватара пользователя
олежена
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 09:34
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение олежена » Вс апр 17, 2016 15:31

Сегодня переделал все обратно,- как у Ивана Кипил обычный прамовский термостат на 80 градусов без нижней тарелки с отверстием. Отверстие запаял. Первое открытие 85 гр., сброс до 77 гр. Дальше 78-82 - спокойная езда, притапливать - 80-84 гр., На постоянной скорости 100-110 температура 83-84. В целом результатом доволен. Скачки температуры сведены к минимуму. Температуру смотрел по бортовому компьютеру. На приборке по стрелке колебания не заметны.
Последний раз редактировалось олежена Пн апр 18, 2016 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите решить проблему с прогревом двиг. ЗМЗ-51432 Е-4

Сообщение Иван Шмит » Вс апр 17, 2016 17:24

Нормальный результат.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности