Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Blow-off на Iveco?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Blow-off на Iveco?

Сообщение Perlovski » Ср дек 18, 2013 11:16

А кто-нибудь вдруг ставил blow-off?
Вот думаю заняться в праздники.
Зачем? пшыкает прикольно))))
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 11:26

А шо это за хрень??? :shock:
Я бы наоборот, ещщё полочька качьнул бы, чем сбрасывать.... :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср дек 18, 2013 11:34

Дробильщик писал(а):А шо это за хрень??? :shock:
Я бы наоборот, ещщё полочька качьнул бы, чем сбрасывать.... :)
Это забавное устройство, используют на турбовых машинах раскачаных обычно. По сути перепускной клапан, и сбрасывает избыточный воздух из турбины. Принцип работы следующий: турбина нагнетает воздух в мотор, когда мотор перестает его потреблять лишний воздух начинает двигаться в обратном направлении, и мешает зайти следующей партии, а вот эта штука просто выкидывает его через себя в атмосферу, при этом прикольно пшыкая.... собственно что по сути и является его основной задачей)))))

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Ср дек 18, 2013 11:45

звуки вот такие собственно https://www.youtube.com/watch?v=0g44dNJGWXA

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Ср дек 18, 2013 18:52

а куда и как ставить с вас отчет хотя бы маленький
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт дек 19, 2013 00:01

Тема стритракеров не даёт покоя? :) Польза от этой хрени есть какая нить?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт дек 19, 2013 00:06

Тема стритракеров не даёт покоя? :) Польза от этой хрени есть какая нить?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Чт дек 19, 2013 00:11

/Ого/ писал(а):Тема стритракеров не даёт покоя? :) Польза от этой хрени есть какая нить?
Конечно есть))) прибавится может пол силы лошадиной))) На самом деле штука больше декоративная все таки, да и не уверен что круто пшыкать будет, вообщем видимо надо поставить и посмотреть))

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Чт дек 19, 2013 00:14

Ильнур02 писал(а):а куда и как ставить с вас отчет хотя бы маленький
Вот цитата с одного из форумов
"Выпускной клапан размещается между выходом и входом турбо-компрессора (другое название рециркулирующий клапан (перепускной клапан)) — клапан открывается когда определенное количество разряжения (вакуум) образуется во впускном коллекторе.
Когда вы давите на педаль газа и машина набирает наддув — клапан закрыт.
Но когда вы быстро убирате ногу с педали, во впускном коллекторе создается разряжение, это вызывает открытие клапана, соотвественно воздух с выхода турбины направляется обратно на вход. Это предотвращает компрессор (крыльчатку) турбины от повреждений, а также способствует тому что турбина не замедляется, так как поддерживается поток воздуха проходящий через нее.

Наибольшие отверстия в клапане предназначены для соединения с выходом и входом турбины, а для соединения с впускным коллектором используется отверстие маленького диаметра. Клапан не обязательно соединяется с турбиной, а может быть подключен где-нибудь в районе интеркулера. Для удержания клапана в закрытом состоянии, при отсутствии вакуума, — служит пружина."

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 23, 2013 09:28

Так у нас такой стоит же и так! я при разгоне и так наслаждаюсь его пшЫками :) звук похож на тот что в видео..

Когда при разгоне в момент переключения газ сбрасываешь на оборотах порядка 2500 мотору воздуха не надо его клапан сбрасывает. иначе я так понимаю патрубков ненадолго хватать будет. слышно прекрасно
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн дек 23, 2013 15:54

Такого клапана у нас НЕТ!!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн дек 23, 2013 16:50

сейчас ездил на ж/д вокзал, так вот раскручевал к.в до 3500 пшык есть когда сбрасываеш обороты. но вопрос откуда. раньше не замечал но сейчас спецом слушал и крутил к.в.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн дек 23, 2013 17:20

Ильнур02 писал(а):сейчас ездил на ж/д вокзал, так вот раскручевал к.в до 3500 пшык есть когда сбрасываеш обороты. но вопрос откуда. раньше не замечал но сейчас спецом слушал и крутил к.в.
Дырки в патрубках ищщи....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн дек 23, 2013 17:26

Или хомуты обтягивай!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пн дек 23, 2013 18:33

патрубки новые только поменял правда не силикон а простые бенз масло стойкие армированные.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 23, 2013 21:32

http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 9-435.html
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн дек 23, 2013 21:34

У меня кстати трубки все тоже новые от Салерс силикон. Как присвистывало так и продолжает..
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 24, 2013 08:19

Янис писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 9-435.html
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
Работа этого девайса прямо противоположная, он не ограничивает давление, а как бы сказать....снижает мощность турбины. Он пропускает выхлопные газы мимо крыльчатки при превышении давления.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт дек 24, 2013 10:46

Янис писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 9-435.html
А если посмотреть картинку в конце 29 стр и ответ в начале 30-й
это вестгейт)
вот как раз с ним довольно много приключений образовалось с точки зрения блоу офф, и по всему выходит, что нужен бустконтроллер.... вот теперь думаю стоит ли вообще) мотор то можно на раз засадить)

бустконтроллер это например вот - http://www.atomic-shop.ru/part/811-420-X905/

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Вт дек 24, 2013 12:02

собственно пока что ситуация вырисовывается следующим образом.
1. Устанавливаем что-то вроде racechipа или чипуемся, чтобы увеличить подачу топлива
2. Ставим бустконтроллер, чтобы управлять вестгейтом и поднять давление турбины до 1.0 примерно
3. Ставим блоу офф и он пшыкает))))
4. развлекаемся с тем, что машинка сходит с ума от показаний МАФ, и думаем как шиться под блоу-офф)))))

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт дек 24, 2013 20:50

Может оставить систему в сбалансированном состоянии все таки дольше проживет.
Ну поставьте движок от Патрола или крузака будет мощнее полюбасу )))
Patriot Iveco

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности