Страница 1 из 1

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Ср дек 18, 2013 09:38
badddog
Где-то была тема с номерами патрубков и их заменителями - от КАМАЗа и какими-то синими силиконовыми , усиленными . Не могу найти :shock: Хелп, плиз !

Добавлено: Ср дек 18, 2013 09:51
Дробильщик
Изображение

Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:23
badddog
[quote="Дробильщик"][/quote]
Ага, спасибо . Это короткий, длинные тоже есть Камазовские ?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 10:58
Дробильщик
Длинный только из синей серии.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:00
badddog
Дробильщик писал(а):Длинный только из синей серии.
А нет ссылки на контору, которая ими торгует ?? :oops:

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:25
Дробильщик

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:27
badddog
Дробильщик писал(а):http://salers-technology.ru/
Класс ! Спасибо !

Добавлено: Ср дек 18, 2013 21:48
Unckle_Vova
КАМАЗовские "носки главного технолога", пол-года ему всего, соединял турбину с первым по счету патрубком... Изображение

Добавлено: Чт дек 19, 2013 08:44
Дробильщик
Unckle_Vova писал(а):КАМАЗовские "носки главного технолога", пол-года ему всего, соединял турбину с первым по счету патрубком... Изображение
На настоящщем силиконе следов от хомутов не остается или очень малозаметны.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:07
BigAndrey
В любую тюнинговую контору обратитесь или магазин, который продает для тюнинга прибамбасы. У них есть импортные силиконовые шланги разных диаметров метражом.

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:37
badddog
А в чем , кстати , смысл именно силикона ? У меня некоторые патрубки- просто армированные резиновые, типа тосольных . Чем это грозит ?

Добавлено: Чт дек 19, 2013 10:45
Дробильщик
badddog писал(а):А в чем , кстати , смысл именно силикона ? У меня некоторые патрубки- просто армированные резиновые, типа тосольных . Чем это грозит ?
Ничем, просто трудно рассоединять при ремонте, резина не просто дубеет, а каменеет, я у себя когда лебёдку ставил еле срезал резину.

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Вт май 30, 2017 11:07
nikk
Вот фото силиконовых патрубков. Надеюсь прикрепились.
https://yadi.sk/i/w7BXeYU53JeeKQ
На радиатор поставил год назад, пару раз подтянул хомуты, ничего не течёт, встали как литые! Теперь хоть дизель не будет через дубеющую резину разваливать радиатор!
Хомуты силовые заказывал сразу в комплекте. В наших Метизах они чуть дороже, то на то и вышло.
Теперь заказал полный комплект на турбину/интеркуллер, так же, с хомутами. Скоро поставлю.
https://yadi.sk/i/kaKFcjJu3JeeKY
Заказывал в Салерс (salers-technology.ru), с доставкой проблем нет, цены как везде. Хош на почту, хош ТК.
Хомуты насухо не налезают, прыскаешь силиконом и, как по маслу))

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Вт май 30, 2017 13:26
patriot001
Осторожнее там с силовыми хомутами - труба легко сминается Недавно уже наверное в пятый раз слетел патрубок на сей раз второй от турбины - проверял здоровье мотора - притопил до 150ти Буду точить трубки внутрь что бы можно было затянуть силовыми хомутами от души

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Вт май 30, 2017 18:52
Дробильщик
У меня г-образный, родной, раскис и порвался около 3-х лет назад, выписал из 3160ру такой же, чёрненький, поставил и забыл.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Ср май 31, 2017 13:12
nikk
patriot001 писал(а): Осторожнее там с силовыми хомутами - труба легко сминается Недавно уже наверное в пятый раз слетел патрубок на сей раз второй от турбины - проверял здоровье мотора - притопил до 150ти Буду точить трубки внутрь что бы можно было затянуть силовыми хомутами от души
Согласен, надо их тянуть очень осторожно! Я когда ставил на радиатор этот силикон, очень боялся сдавить пластиковые штуцеры на банке радиатора. Но ничего, просто под конец, беру рожковый ключик на 10 и тихонечко дотягиваю,- так хотя бы чувствуешь момент. А трещёткой можно в любом месте смять или сорвать всё!
Огромный плюс этих силовых хомутов в том, что они ШИРОКИЕ и площадь обхвата большая, в отличие от червяка, даже импортного. Отсюда следует, что можно меньше затягивать и патрубки не будут прорезать, в отличие от обычных хомутов! У нас на турбине все патрубки узкими хомутами прорезаны по кругу, а про заводские резиновые шланги на охлаждении двигателя вообще молчу!
Дробильщик писал(а): У меня г-образный, родной, раскис и порвался около 3-х лет назад, выписал из 3160ру такой же, чёрненький, поставил и забыл.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.
Это заводской резиновый Г у меня вообще уже непонятно во что за 5 лет превратился. На коллекторе уже два червяка затянул, развернув замочки обоих напротив друг друга, и один хрен весь движок загажен сверху маслянистой чачей от турбины! С силиконом уверен, что такого не будет. Я отзывы читаю на разных сайтах, но стараюсь сам проверять на своём железе, дак вот, повторюсь, на радиаторе у меня уже более года простояли силиконовые патрубки. На прошлой неделе, для успокоения души, чуть подтянул хомуты. За всё время эксплуатации ни с одного места течи не обнаружено! Лично мой отзыв исключительно положительный.
Да, чуть не забыл, армирование этих силиконовых патрубков для турбины/интеркуллера отличается от патрубков для ОЖ. Логично, что больше слоёв армирования в патрубке для турбины.

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Чт июн 15, 2017 16:13
patriot001
Странно , у меня г образный черный прекрасно себя чувствует уже седьмой год . А вставыши в наддувную трубу я выточил и уже первые два поставил , размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт , правда пришлось завальцовку напильником растачивать ,вошли плотненько , затянул силовыми хомутами туго , теперь душа спокойна что не сорвёт где-нибудь на обгоне .

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Ср июн 21, 2017 07:19
patriot001
Еще добавлю в тему- прокатился я со вставленными втулками в наддув, и заметил ,что вроде порезвее машин побежал, потом вспомнил ,что в одном сочленении были следы утечки из под патрубка, совсем небольшое потение- на выхлопе и тяге не заметно, и подумал - а ведь это совсем не безобидная неисправность, ведь комп рассчитывает количество впрыснутого топлива, исходя из прошедшего через дмрв количества воздуха и, если будет утечка, то смесь получится богатой, значит дт сгорит не полностью, отсюда повышенное нагарообразование и расход, быстрое загрязнение масла и самое страшное- засирание распылителей форсунок, так что точите втулки и следите за патрубками!

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Чт июн 22, 2017 09:48
Sergey 326
Согласен. Кстати и наличие масла в колодцах свечей накаливания ( кто-то задавал вопрос-откуда ? ) тоже "заслуга " неплотности входящего во впускной коллектор патрубка.

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Чт июн 22, 2017 10:18
nikk
patriot001 писал(а): Странно , у меня г образный черный прекрасно себя чувствует уже седьмой год . А вставыши в наддувную трубу я выточил и уже первые два поставил , размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт , правда пришлось завальцовку напильником растачивать ,вошли плотненько , затянул силовыми хомутами туго , теперь душа спокойна что не сорвёт где-нибудь на обгоне .
Соглласен на все 100! Видимо, надо делать штуцеры. 18го в воскресенье снял все заводские патрубки рыжие(состояние за 5 лет, кстати, ничего, походили бы ещё), заменил всё на силикон с силовыми хомутами. Когда сдёргивал старые, так и есть, расстроился....естественно замяты почти все трубы старыми хомутами((( Отвёрткой и молотком выстукивал изнутри обратно. Как смог, подправил. Но силовые хомуты уже сильно не крутил! Так, слегка, рожковым ключиком и маленькой трещёткой. Силикон, конечно, встаёт очень хорошо, внатяг. Пока, за почти неделю, сечи не обнаружил. Прыти вроде прибавилось. Зато дерьма в старом резиновом Г-патрубке на повороте очень много было, как и во впускном коллекторе. Почистил коллектор снаружи, теперь с силиконом всё чисто! Есть положительный момент. Из какого материала делал втулки? Сталь?

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Чт июн 22, 2017 18:07
patriot001
Да , стальные и попросите с одной стороны сделать фаску пошире ,прям до диаметра 46 мм - будет легче вставлять и расправлять замятости , может и завальцовку разопрет и можно будет обойтись без напилинга.

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Пн июн 26, 2017 15:23
nikk
patriot001 писал(а): размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт
А чертёжик не делал? Так на пальцах? Если есть, можешь скинуть?..... ;)

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Ср июн 28, 2017 17:41
Дробильщик
patriot001 писал(а): Еще добавлю в тему- прокатился я со вставленными втулками в наддув, и заметил ,что вроде порезвее машин побежал,
nikk_84 писал(а):
Прыти вроде прибавилось.
У меня аналогично, как коврики помою.
А как стекло изнутри протру, так вообще начинает переть как скаженный.... :grin:

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Пн июл 03, 2017 20:25
patriot001
,
nikk_84 писал(а):
patriot001 писал(а): размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт
А чертёжик не делал? Так на пальцах? Если есть, можешь скинуть?..... ;)
Нет , ничего не рисовал , размеры своему токарю по телефону сказал , а на завтра забрал .Втулка она и в Сибири втулка - обрезок трубы .47,95-это наружный диаметр , 35.- длина , 3- толщина стенки , нарисуйте сами .А у Вас ,уважаемый Дробильщик , никогда патрубок на обгоне не срывало ? - может статься и коврики помыть придётся.

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Вс июл 09, 2017 09:53
Дробильщик
patriot001 писал(а): А у Вас ,уважаемый Дробильщик , никогда патрубок на обгоне не срывало ? - может статься и коврики помыть придётся.
Можно на ты.
Много раз срывало и рвались они с хлопком на ходу, но в жизни бывало и похуже, поэтому совсем не страшно.
Да, и тени своей я ещё не боюсь :-D
Так, что увы, коврики мыть придётся только от грязи. {{{{{//

Патрубки турбины на ИВЕКе

Добавлено: Ср июл 26, 2017 14:17
patriot001
У меня патрубок хлопнул на обгоне ,хорошо встречка была свободной ,а если бы впритык ,даже страшно подумать как бы ситуация сложилась ,поэтому решил - лучше перебздеть ,чем недобздеть ,по той же причине недавно приобрёл ваксойловский рычаг поворотного кулака - насмотрелся поломанных рычагов и как - то неспокойно стало на душе ,и дело тут не в страхе ,если есть решение зачем рисковать?