Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрубки турбины на ИВЕКе

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 09:38

Где-то была тема с номерами патрубков и их заменителями - от КАМАЗа и какими-то синими силиконовыми , усиленными . Не могу найти :shock: Хелп, плиз !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 09:51

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 10:23

[quote="Дробильщик"][/quote]
Ага, спасибо . Это короткий, длинные тоже есть Камазовские ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 10:58

Длинный только из синей серии.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 11:00

Дробильщик писал(а):Длинный только из синей серии.
А нет ссылки на контору, которая ими торгует ?? :oops:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 18, 2013 11:25

ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср дек 18, 2013 11:27

Дробильщик писал(а):http://salers-technology.ru/
Класс ! Спасибо !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Ср дек 18, 2013 21:48

КАМАЗовские "носки главного технолога", пол-года ему всего, соединял турбину с первым по счету патрубком... Изображение
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 19, 2013 08:44

Unckle_Vova писал(а):КАМАЗовские "носки главного технолога", пол-года ему всего, соединял турбину с первым по счету патрубком... Изображение
На настоящщем силиконе следов от хомутов не остается или очень малозаметны.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт дек 19, 2013 10:07

В любую тюнинговую контору обратитесь или магазин, который продает для тюнинга прибамбасы. У них есть импортные силиконовые шланги разных диаметров метражом.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт дек 19, 2013 10:37

А в чем , кстати , смысл именно силикона ? У меня некоторые патрубки- просто армированные резиновые, типа тосольных . Чем это грозит ?
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 19, 2013 10:45

badddog писал(а):А в чем , кстати , смысл именно силикона ? У меня некоторые патрубки- просто армированные резиновые, типа тосольных . Чем это грозит ?
Ничем, просто трудно рассоединять при ремонте, резина не просто дубеет, а каменеет, я у себя когда лебёдку ставил еле срезал резину.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Вт май 30, 2017 11:07

Вот фото силиконовых патрубков. Надеюсь прикрепились.
https://yadi.sk/i/w7BXeYU53JeeKQ
На радиатор поставил год назад, пару раз подтянул хомуты, ничего не течёт, встали как литые! Теперь хоть дизель не будет через дубеющую резину разваливать радиатор!
Хомуты силовые заказывал сразу в комплекте. В наших Метизах они чуть дороже, то на то и вышло.
Теперь заказал полный комплект на турбину/интеркуллер, так же, с хомутами. Скоро поставлю.
https://yadi.sk/i/kaKFcjJu3JeeKY
Заказывал в Салерс (salers-technology.ru), с доставкой проблем нет, цены как везде. Хош на почту, хош ТК.
Хомуты насухо не налезают, прыскаешь силиконом и, как по маслу))

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Вт май 30, 2017 13:26

Осторожнее там с силовыми хомутами - труба легко сминается Недавно уже наверное в пятый раз слетел патрубок на сей раз второй от турбины - проверял здоровье мотора - притопил до 150ти Буду точить трубки внутрь что бы можно было затянуть силовыми хомутами от души

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Дробильщик » Вт май 30, 2017 18:52

У меня г-образный, родной, раскис и порвался около 3-х лет назад, выписал из 3160ру такой же, чёрненький, поставил и забыл.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Ср май 31, 2017 13:12

patriot001 писал(а): Осторожнее там с силовыми хомутами - труба легко сминается Недавно уже наверное в пятый раз слетел патрубок на сей раз второй от турбины - проверял здоровье мотора - притопил до 150ти Буду точить трубки внутрь что бы можно было затянуть силовыми хомутами от души
Согласен, надо их тянуть очень осторожно! Я когда ставил на радиатор этот силикон, очень боялся сдавить пластиковые штуцеры на банке радиатора. Но ничего, просто под конец, беру рожковый ключик на 10 и тихонечко дотягиваю,- так хотя бы чувствуешь момент. А трещёткой можно в любом месте смять или сорвать всё!
Огромный плюс этих силовых хомутов в том, что они ШИРОКИЕ и площадь обхвата большая, в отличие от червяка, даже импортного. Отсюда следует, что можно меньше затягивать и патрубки не будут прорезать, в отличие от обычных хомутов! У нас на турбине все патрубки узкими хомутами прорезаны по кругу, а про заводские резиновые шланги на охлаждении двигателя вообще молчу!
Дробильщик писал(а): У меня г-образный, родной, раскис и порвался около 3-х лет назад, выписал из 3160ру такой же, чёрненький, поставил и забыл.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.
Это заводской резиновый Г у меня вообще уже непонятно во что за 5 лет превратился. На коллекторе уже два червяка затянул, развернув замочки обоих напротив друг друга, и один хрен весь движок загажен сверху маслянистой чачей от турбины! С силиконом уверен, что такого не будет. Я отзывы читаю на разных сайтах, но стараюсь сам проверять на своём железе, дак вот, повторюсь, на радиаторе у меня уже более года простояли силиконовые патрубки. На прошлой неделе, для успокоения души, чуть подтянул хомуты. За всё время эксплуатации ни с одного места течи не обнаружено! Лично мой отзыв исключительно положительный.
Да, чуть не забыл, армирование этих силиконовых патрубков для турбины/интеркуллера отличается от патрубков для ОЖ. Логично, что больше слоёв армирования в патрубке для турбины.
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Чт июн 15, 2017 16:13

Странно , у меня г образный черный прекрасно себя чувствует уже седьмой год . А вставыши в наддувную трубу я выточил и уже первые два поставил , размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт , правда пришлось завальцовку напильником растачивать ,вошли плотненько , затянул силовыми хомутами туго , теперь душа спокойна что не сорвёт где-нибудь на обгоне .

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Ср июн 21, 2017 07:19

Еще добавлю в тему- прокатился я со вставленными втулками в наддув, и заметил ,что вроде порезвее машин побежал, потом вспомнил ,что в одном сочленении были следы утечки из под патрубка, совсем небольшое потение- на выхлопе и тяге не заметно, и подумал - а ведь это совсем не безобидная неисправность, ведь комп рассчитывает количество впрыснутого топлива, исходя из прошедшего через дмрв количества воздуха и, если будет утечка, то смесь получится богатой, значит дт сгорит не полностью, отсюда повышенное нагарообразование и расход, быстрое загрязнение масла и самое страшное- засирание распылителей форсунок, так что точите втулки и следите за патрубками!

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Sergey 326 » Чт июн 22, 2017 09:48

Согласен. Кстати и наличие масла в колодцах свечей накаливания ( кто-то задавал вопрос-откуда ? ) тоже "заслуга " неплотности входящего во впускной коллектор патрубка.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Чт июн 22, 2017 10:18

patriot001 писал(а): Странно , у меня г образный черный прекрасно себя чувствует уже седьмой год . А вставыши в наддувную трубу я выточил и уже первые два поставил , размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт , правда пришлось завальцовку напильником растачивать ,вошли плотненько , затянул силовыми хомутами туго , теперь душа спокойна что не сорвёт где-нибудь на обгоне .
Соглласен на все 100! Видимо, надо делать штуцеры. 18го в воскресенье снял все заводские патрубки рыжие(состояние за 5 лет, кстати, ничего, походили бы ещё), заменил всё на силикон с силовыми хомутами. Когда сдёргивал старые, так и есть, расстроился....естественно замяты почти все трубы старыми хомутами((( Отвёрткой и молотком выстукивал изнутри обратно. Как смог, подправил. Но силовые хомуты уже сильно не крутил! Так, слегка, рожковым ключиком и маленькой трещёткой. Силикон, конечно, встаёт очень хорошо, внатяг. Пока, за почти неделю, сечи не обнаружил. Прыти вроде прибавилось. Зато дерьма в старом резиновом Г-патрубке на повороте очень много было, как и во впускном коллекторе. Почистил коллектор снаружи, теперь с силиконом всё чисто! Есть положительный момент. Из какого материала делал втулки? Сталь?
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Чт июн 22, 2017 18:07

Да , стальные и попросите с одной стороны сделать фаску пошире ,прям до диаметра 46 мм - будет легче вставлять и расправлять замятости , может и завальцовку разопрет и можно будет обойтись без напилинга.

Аватара пользователя
nikk
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение nikk » Пн июн 26, 2017 15:23

patriot001 писал(а): размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт
А чертёжик не делал? Так на пальцах? Если есть, можешь скинуть?..... ;)
DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED

Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Дробильщик » Ср июн 28, 2017 17:41

patriot001 писал(а): Еще добавлю в тему- прокатился я со вставленными втулками в наддув, и заметил ,что вроде порезвее машин побежал,
nikk_84 писал(а):
Прыти вроде прибавилось.
У меня аналогично, как коврики помою.
А как стекло изнутри протру, так вообще начинает переть как скаженный.... :grin:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Пн июл 03, 2017 20:25

,
nikk_84 писал(а):
patriot001 писал(а): размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт
А чертёжик не делал? Так на пальцах? Если есть, можешь скинуть?..... ;)
Нет , ничего не рисовал , размеры своему токарю по телефону сказал , а на завтра забрал .Втулка она и в Сибири втулка - обрезок трубы .47,95-это наружный диаметр , 35.- длина , 3- толщина стенки , нарисуйте сами .А у Вас ,уважаемый Дробильщик , никогда патрубок на обгоне не срывало ? - может статься и коврики помыть придётся.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение Дробильщик » Вс июл 09, 2017 09:53

patriot001 писал(а): А у Вас ,уважаемый Дробильщик , никогда патрубок на обгоне не срывало ? - может статься и коврики помыть придётся.
Можно на ты.
Много раз срывало и рвались они с хлопком на ходу, но в жизни бывало и похуже, поэтому совсем не страшно.
Да, и тени своей я ещё не боюсь :-D
Так, что увы, коврики мыть придётся только от грязи. {{{{{//
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патрубки турбины на ИВЕКе

Сообщение patriot001 » Ср июл 26, 2017 14:17

У меня патрубок хлопнул на обгоне ,хорошо встречка была свободной ,а если бы впритык ,даже страшно подумать как бы ситуация сложилась ,поэтому решил - лучше перебздеть ,чем недобздеть ,по той же причине недавно приобрёл ваксойловский рычаг поворотного кулака - насмотрелся поломанных рычагов и как - то неспокойно стало на душе ,и дело тут не в страхе ,если есть решение зачем рисковать?

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности