Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрубки турбины на ИВЕКе
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Где-то была тема с номерами патрубков и их заменителями - от КАМАЗа и какими-то синими силиконовыми , усиленными . Не могу найти Хелп, плиз !
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Класс ! Спасибо !Дробильщик писал(а):http://salers-technology.ru/
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Вот фото силиконовых патрубков. Надеюсь прикрепились.
https://yadi.sk/i/w7BXeYU53JeeKQ
На радиатор поставил год назад, пару раз подтянул хомуты, ничего не течёт, встали как литые! Теперь хоть дизель не будет через дубеющую резину разваливать радиатор!
Хомуты силовые заказывал сразу в комплекте. В наших Метизах они чуть дороже, то на то и вышло.
Теперь заказал полный комплект на турбину/интеркуллер, так же, с хомутами. Скоро поставлю.
https://yadi.sk/i/kaKFcjJu3JeeKY
Заказывал в Салерс (salers-technology.ru), с доставкой проблем нет, цены как везде. Хош на почту, хош ТК.
Хомуты насухо не налезают, прыскаешь силиконом и, как по маслу))
https://yadi.sk/i/w7BXeYU53JeeKQ
На радиатор поставил год назад, пару раз подтянул хомуты, ничего не течёт, встали как литые! Теперь хоть дизель не будет через дубеющую резину разваливать радиатор!
Хомуты силовые заказывал сразу в комплекте. В наших Метизах они чуть дороже, то на то и вышло.
Теперь заказал полный комплект на турбину/интеркуллер, так же, с хомутами. Скоро поставлю.
https://yadi.sk/i/kaKFcjJu3JeeKY
Заказывал в Салерс (salers-technology.ru), с доставкой проблем нет, цены как везде. Хош на почту, хош ТК.
Хомуты насухо не налезают, прыскаешь силиконом и, как по маслу))
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Осторожнее там с силовыми хомутами - труба легко сминается Недавно уже наверное в пятый раз слетел патрубок на сей раз второй от турбины - проверял здоровье мотора - притопил до 150ти Буду точить трубки внутрь что бы можно было затянуть силовыми хомутами от души
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
У меня г-образный, родной, раскис и порвался около 3-х лет назад, выписал из 3160ру такой же, чёрненький, поставил и забыл.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Согласен, надо их тянуть очень осторожно! Я когда ставил на радиатор этот силикон, очень боялся сдавить пластиковые штуцеры на банке радиатора. Но ничего, просто под конец, беру рожковый ключик на 10 и тихонечко дотягиваю,- так хотя бы чувствуешь момент. А трещёткой можно в любом месте смять или сорвать всё!
Огромный плюс этих силовых хомутов в том, что они ШИРОКИЕ и площадь обхвата большая, в отличие от червяка, даже импортного. Отсюда следует, что можно меньше затягивать и патрубки не будут прорезать, в отличие от обычных хомутов! У нас на турбине все патрубки узкими хомутами прорезаны по кругу, а про заводские резиновые шланги на охлаждении двигателя вообще молчу!
Это заводской резиновый Г у меня вообще уже непонятно во что за 5 лет превратился. На коллекторе уже два червяка затянул, развернув замочки обоих напротив друг друга, и один хрен весь движок загажен сверху маслянистой чачей от турбины! С силиконом уверен, что такого не будет. Я отзывы читаю на разных сайтах, но стараюсь сам проверять на своём железе, дак вот, повторюсь, на радиаторе у меня уже более года простояли силиконовые патрубки. На прошлой неделе, для успокоения души, чуть подтянул хомуты. За всё время эксплуатации ни с одного места течи не обнаружено! Лично мой отзыв исключительно положительный.Дробильщик писал(а): У меня г-образный, родной, раскис и порвался около 3-х лет назад, выписал из 3160ру такой же, чёрненький, поставил и забыл.
Качество лучше того, что стоял с завода, не раскисает.
А саллерсовский, типа силикон, с бобиной ниток в каждом шланге и с уже очень большим количеством отрицательных отзывов как то не внушает доверия.
Да, чуть не забыл, армирование этих силиконовых патрубков для турбины/интеркуллера отличается от патрубков для ОЖ. Логично, что больше слоёв армирования в патрубке для турбины.
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Странно , у меня г образный черный прекрасно себя чувствует уже седьмой год . А вставыши в наддувную трубу я выточил и уже первые два поставил , размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт , правда пришлось завальцовку напильником растачивать ,вошли плотненько , затянул силовыми хомутами туго , теперь душа спокойна что не сорвёт где-нибудь на обгоне .
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Еще добавлю в тему- прокатился я со вставленными втулками в наддув, и заметил ,что вроде порезвее машин побежал, потом вспомнил ,что в одном сочленении были следы утечки из под патрубка, совсем небольшое потение- на выхлопе и тяге не заметно, и подумал - а ведь это совсем не безобидная неисправность, ведь комп рассчитывает количество впрыснутого топлива, исходя из прошедшего через дмрв количества воздуха и, если будет утечка, то смесь получится богатой, значит дт сгорит не полностью, отсюда повышенное нагарообразование и расход, быстрое загрязнение масла и самое страшное- засирание распылителей форсунок, так что точите втулки и следите за патрубками!
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Согласен. Кстати и наличие масла в колодцах свечей накаливания ( кто-то задавал вопрос-откуда ? ) тоже "заслуга " неплотности входящего во впускной коллектор патрубка.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Соглласен на все 100! Видимо, надо делать штуцеры. 18го в воскресенье снял все заводские патрубки рыжие(состояние за 5 лет, кстати, ничего, походили бы ещё), заменил всё на силикон с силовыми хомутами. Когда сдёргивал старые, так и есть, расстроился....естественно замяты почти все трубы старыми хомутами((( Отвёрткой и молотком выстукивал изнутри обратно. Как смог, подправил. Но силовые хомуты уже сильно не крутил! Так, слегка, рожковым ключиком и маленькой трещёткой. Силикон, конечно, встаёт очень хорошо, внатяг. Пока, за почти неделю, сечи не обнаружил. Прыти вроде прибавилось. Зато дерьма в старом резиновом Г-патрубке на повороте очень много было, как и во впускном коллекторе. Почистил коллектор снаружи, теперь с силиконом всё чисто! Есть положительный момент. Из какого материала делал втулки? Сталь?patriot001 писал(а): Странно , у меня г образный черный прекрасно себя чувствует уже седьмой год . А вставыши в наддувную трубу я выточил и уже первые два поставил , размеры 47.95 х 35 х 3мм - 6 шт , правда пришлось завальцовку напильником растачивать ,вошли плотненько , затянул силовыми хомутами туго , теперь душа спокойна что не сорвёт где-нибудь на обгоне .
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Да , стальные и попросите с одной стороны сделать фаску пошире ,прям до диаметра 46 мм - будет легче вставлять и расправлять замятости , может и завальцовку разопрет и можно будет обойтись без напилинга.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
У меня аналогично, как коврики помою.
А как стекло изнутри протру, так вообще начинает переть как скаженный....
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
,
Нет , ничего не рисовал , размеры своему токарю по телефону сказал , а на завтра забрал .Втулка она и в Сибири втулка - обрезок трубы .47,95-это наружный диаметр , 35.- длина , 3- толщина стенки , нарисуйте сами .А у Вас ,уважаемый Дробильщик , никогда патрубок на обгоне не срывало ? - может статься и коврики помыть придётся.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
Можно на ты.
Много раз срывало и рвались они с хлопком на ходу, но в жизни бывало и похуже, поэтому совсем не страшно.
Да, и тени своей я ещё не боюсь
Так, что увы, коврики мыть придётся только от грязи.
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубки турбины на ИВЕКе
У меня патрубок хлопнул на обгоне ,хорошо встречка была свободной ,а если бы впритык ,даже страшно подумать как бы ситуация сложилась ,поэтому решил - лучше перебздеть ,чем недобздеть ,по той же причине недавно приобрёл ваксойловский рычаг поворотного кулака - насмотрелся поломанных рычагов и как - то неспокойно стало на душе ,и дело тут не в страхе ,если есть решение зачем рисковать?