Страница 1 из 1
Полезные доработки ЗМЗ-51432 CRS
Добавлено: Пн дек 16, 2013 16:03
MADE IN USSR
Решил создать эту тему, чтобы остальные обладатели дизелька не набивали шишки как я и остальные "первопроходцы", не лопатили тему аж в 2х частях.
Прошу сваливать все доработки сюда в произвольном виде с порядковыми номерами, если где то в форуме раньше разъжевывалось, то конечно же с сылкой и возможными последствиями если это не сделать. Поскольку "понимающий для чего, осилит любое "как?"" Ну и конечно прошу не флудить.
Собственно начну:
1- С новья не поленится, вытащить топливные форсунки и смазать их высокотемпературной медной смазкой, т.к. для снятия клапанной крышки (диагностика, ремонт) нужно извлечь топливные форсунки, что становится огромной проблемой с пробегом 40 000км и более.
http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=7705
или
http://liquimoly.ua/Kupfer-Paste--Kupfer-Spray
Если этого не сделать, то будет вот так:
http://radikall.com/LQx
И достать форсунку становится огромной проблемой.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 18:20
Clap
Для чего тебе надо достать форсунку? Что то материальчик съемничка какой то слабенький.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 21:06
MADE IN USSR
Просил же, не флудить. Есть что по делу - пиши. Лички нет чтоли?
Как будет что написать все выложу. Пока не понятно.
Добавлено: Пн дек 16, 2013 21:09
dmitriyvorl
Спилил рёбра жёсткости на крышке около обводного ролика ремня ТНВД. Цель - установка ролика с ребордами. Теперь встаёт любой, с эксцентриком в том числе.
Добавлено: Вт дек 17, 2013 09:40
MAS
Доработали систему охлаждения двигателя по схеме
Ивана Шмита,наконец то стал нормально прогреваться!
http://uazik.org/index.php?topic=1123.0
Поставил термостат на 82 вместо штатного на 80. Термостат перед установкой лучше проверить на открывание в горячей воде.
Добавлено: Вт дек 17, 2013 23:02
MADE IN USSR
Еще,
- изнутри армировать патрубок впускной, что после ДМРВ.
- проделать ту же операцию, что в 1м посте только со свечами накаливания.
Добавлено: Пн янв 06, 2014 18:43
ВладимирБел
Здравствуйте. Ребята! А кто подскажет, как уменьшить обороты холостого хода, хотя бы до 650об/мин? А то уже достало регулировать скорость на 1й передаче сцеплением
Добавлено: Сб янв 11, 2014 23:05
TRUCKER
dmitriyvorl писал(а):Спилил рёбра жёсткости на крышке около обводного ролика ремня ТНВД. Цель - установка ролика с ребордами. Теперь встаёт любой, с эксцентриком в том числе.
Фото доработанного места есть возможность выложить?
Выкладывай.
Многим будет непонятно,что под роликом с ребордами имеется ввиду 2112 вместо 514-го,поясняйте ,товарищи,меньше лишних вопросов будет в теме.
Добавлено: Сб янв 11, 2014 23:06
TRUCKER
ВладимирБел писал(а):Здравствуйте. Ребята! А кто подскажет, как уменьшить обороты холостого хода, хотя бы до 650об/мин? А то уже достало регулировать скорость на 1й передаче сцеплением
это же не грузовой дизель,что б ХХ 500-650 об/мин были
Добавлено: Вс янв 12, 2014 03:49
ВладимирБел
Согласен, но и сцепление жалко. А пользоваться пониженной передачей тоже несерьёзно.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 14:26
dmitriyvorl
TRUCKER писал(а):dmitriyvorl писал(а):Спилил рёбра жёсткости на крышке около обводного ролика ремня ТНВД. Цель - установка ролика с ребордами. Теперь встаёт любой, с эксцентриком в том числе.
Фото доработанного места есть возможность выложить?
Выкладывай.
Многим будет непонятно,что под роликом с ребордами имеется ввиду 2112 вместо 514-го,поясняйте ,товарищи,меньше флуда будет в теме.
Фото там не надо. Снимаем ролик, видим рёбра жёсткости на крышке около шпильки, берём шарошку и аккуратно стачиваем рёбра, так чтобы ролик с ребордами их не цеплял. Сейчас у меня стоит ролик с эксцентриком и ребордами -
http://www.avtoall.ru/rolik_natyajnoiy_ ... ue-007481/
Добавлено: Вс янв 12, 2014 15:19
TRUCKER
Да мне то не надо объяснять :) .Всё что хотелось,что бы несведующие наглядно могли понять что к чему.
"На пальцах" большинство не улавливают.Могут по описанию делать что-нибудь,а пильнуть или открутить не то.
Нет желания так нет,мне это не надо,я не для себя просил.
Добавлено: Вс янв 12, 2014 19:35
dmitriyvorl
Просто снимать ролик нет желания, будет необходимость сниму и сфоткаю. Где-то есть фотки, я же тоже не сам придумал, нужда в отсутствии ролика толкнула на такие действия :)
Добавлено: Вс янв 12, 2014 21:19
Сталинградец
А я на наждаке за пару минут сточил реборды и поставил ролик :) . Тоже вариант.
Добавлено: Пн янв 13, 2014 06:57
MADE IN USSR
TRUCKER писал(а):dmitriyvorl писал(а):Спилил рёбра жёсткости на крышке около обводного ролика ремня ТНВД. Цель - установка ролика с ребордами. Теперь встаёт любой, с эксцентриком в том числе.
Фото доработанного места есть возможность выложить?
Выкладывай.
Многим будет непонятно,что под роликом с ребордами имеется ввиду 2112 вместо 514-го,поясняйте ,товарищи,меньше лишних вопросов будет в теме.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:21
Funtik2013
это на каких грузовиках 650 оборотов?

у меня на мазае 750-800,камазищща так тож 800 иначе воняет апосля стояка,на ивеке правдо были 700
А для себя на своем уфазке поставлю рядом с родным фильтром еще и отстойник со сливом и подогревом,ужо купил самарскую пжд,и задумался вкорячить фен,ктонить так делал?
Добавлено: Вт янв 14, 2014 10:24
Funtik2013
кстать кому надо пришлю телефон рябят которые шикарно комонрыло восстанавливают именно бошем занимаются
Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:49
TRUCKER
Funtik2013 писал(а):это на каких грузовиках 650 оборотов?
:) Да на всех многолитровых иномарках

Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:52
ВладимирБел
И так, как же выставить хотя бы 700 оборотов х/х, на наш дизель?
Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:55
Funtik2013
TRUCKER писал(а):Funtik2013 писал(а):это на каких грузовиках 650 оборотов?
:) Да на всех многолитровых иномарках

из иномарок были ток ивека да скамейка,плюнул и снова на наши сел,проще да везде починить можно,а канфорт сам себе сделал на мазае,ман рессоры вкатил да сидухи от нового маза воткнул а так хватает
Добавлено: Вт янв 14, 2014 14:57
TRUCKER
:) :off2:
Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:08
Funtik2013
ВладимирБел писал(а):И так, как же выставить хотя бы 700 оборотов х/х, на наш дизель?
мое мнение что только мозгами,если хх большие даже на прогретом то моск по всей вероятности не видит этого и считает что двигатель холодный,а значит только считывание поможет в разборе полетов,винтов и тд на насосе не увидел
Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:15
ВладимирБел
В том-то и дело, нет там винта х/х. Сервисные центры программно устранить отказываются
Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:17
Funtik2013
ВладимирБел писал(а):В том-то и дело, нет там винта х/х. Сервисные центры программно устранить отказываются
сегодня наберу своему бош ремонтнику и расскажу его ответ
Добавлено: Вт янв 14, 2014 15:22
ВладимирБел
Благодарю