Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как регулируется натяжение ремня кондиционера на IVEKO F1A

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
miniserega
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
Откуда: Москва,Солнцево
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как регулируется натяжение ремня кондиционера на IVEKO F1A

Сообщение miniserega » Вс дек 15, 2013 10:03

Всем доброго времени суток!
В конце лета столкнулся с такой проблемой: перестал работать кондиционер. При осмотре в сервисе выяснили что вся система герметична и не срабатывает электромагнитная муфта на компрессоре. С помощью одного из электриков удалось восстановить работу электромагнитной муфты, но она начинает срабатывать не только при нажатии на кнопку кондиционера, но и при простом включении печки. К сожалению пока всё работало я не обращал внимания как эта муфта включается, но полагаю, что она должна включаться только при нажатии кнопки кондиционера - Отсюда вопрос: как она (муфта) должна работать правильно? И второй вопрос, менял ремень кондиционера и не понял как выполняется его натяжка. Ремни покупал дважды, причём один на УАЗОБАЗЕ, другой в Бошсервисе, пока держишь их в руках кажутся одинаковыми, но когда поставил уазобазовский он болтался со страшной силой, бошевский подошёл лучше, но при включении через некоторое время начинает свистеть, и как мне кажется ему тоже несколько не хватает натяжки.
Кто что может мне подсказать?
Лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше!

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Вс дек 15, 2013 23:29

Насчет ремня-натяжение создается за счет эластичности самого ремня, у меня контитеч 4РК950 стоит уже 2 года всё ок. Муфта кондея должна включаться с нажатия кнопки, а так- мозги на Ивеко управляют работой реле муфты кондея по физически выделенным каналам и защищают компрессор от перегрева и разгерметизации. Печка тут ни при чём:)

Аватара пользователя
Carlos
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 23:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Carlos » Пн дек 16, 2013 09:35

Не знаю помогу ли, но поделюсь своей историей, целая простыня получилась.

Купил автомобиль с пробегом менее года. Это было год назад. Специально искал ивековский дизель с кондеем. Кондей не работал, но это я прошляпил при покупке, хотя вроде проверял. :(
Гарантия сказала что у меня "порез" шланга, в том месте где он находится под бампером. Ни одному человеку в здравом уме не придет, что в том месте где шланг под бампером, его можно порезать(в том числе мне), но дел тогда по осени было у меня до чертиков, поэтому на кондей я плюнул до весны. Ох, напрасно.
РЕБЯТА!!! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ КОНДЕЙ НИКОГДА!!! ДЕЛАЙТЕ СРАЗУ!!!

Ровно на 8-е марта с утра, когда мы с сыном собрались ехать супруге за цветами, у меня заклинило целиком компрессор кондиционера. Естественно, никакие кнопки включения кондея не были включены. На улице -15 было, и так вполне прохладно.
Были клубы белого вонючего резинового дыма из-под капота, я перетрухал, и по факту ремень кондея изорван в клочья.
Ну там дальше поехали, все дела, но самое прикольное, что когда стоишь и смотришь под капот, то слышно и видно, как муфта кондея сама по себе то включится, то выключится. Тык-тык. Тык-тык. :(
Короче, сама по себе муфта включалась, при разгерметизированном кондее. В итоге - клин компрессора, компрессор в помойку.
Выдернул предохранитель на муфту, он возле мозгов, муфта утихла.
Было весело в начале апреля приехать к официалам, в торгмаш в Марьино. Мне начали крутить мозги что мол, компрессора сейчас нет, а шланг лопнувший вообще проблема, заводского номера на него нет, да то да се, да не съездить ли вам в Южный Порт, не поискать ли там похожий шланг, а то мы официалы не можем сами найти... Кошмар.
Ок, говорю, вот деньги, давайте, хрен с ней с гарантией, с ожиданием, вот живые деньги - почините. Опять началась балалайка - "да вы понимаете, это не так просто, это ж систему всю промывать нужно, стружка от заклинившего кондея...". Злой как чёрт уехал от них. Больше ни ногой. За живые деньги люди не хотят работать, абзац. :evil:

Ладно, я нашел контору, которая исключительно занимается кондеями и климатом, Фризер.ру. Ребята за день или полтора все сделали. Компрессор, ремни взял на Уазобазе. Тоже спасибо, молодцы, все быстро привезли.
А и у мастеров из Фризера спрашиваю - так чего было со шлангом? Да он у тебя просто из под обжимки вылез, некачественно на заводе обжали. Мы, говорит, тебе переобжали, систему промыли, конденсор заменили - все отлично теперь.
Вобщем, по совершенно гарантийному случаю попал суммарно почти на 50 тр. Ладно, рассказываю чтобы имели ввиду.

Самая засада, что так и не было найдено, из-за чего же самовключалась муфта компрессора. Новый поставили - с ним все пучком сразу, мастера говорят - ну не видим мы у тебя проблемы в электрике, извини.

Из моих текущих мыслей "как". Может там муфта от появления "массы" включается, а не от "+"? Хотя в меру дурацкая мысль, но как оно само-то?
Проводку не меняли, релюху не меняли. Шелкало ли реле при шелчках муфты не помню. Помню что вынимал его, но в итоге релюха стоит та же. Сейчас все ОК.

После всей лирики, тема правда интересная. Не должен кондей сам по себе включаться, а в случае с разгерметизацией - это вообще ему смерть.

Ремень кондея после замены сначала посвистывал на холостых, через месяца полтора утих. Сейчас еще купил флакон HI-GEAR Belt Dressing - средство для натяжения ремней, но пока не пользовался. Запасной ремень вожу с собой.

Аватара пользователя
miniserega
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 21:25
Откуда: Москва,Солнцево
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miniserega » Пн дек 16, 2013 19:49

Спасибо друзья! Буду искать нормального электрика... И флакон такой же куплю попробую - я о таких даже и не слышал.
Кстати об электриках - может кого посоветуете?
Лучше на 20 минут позже, чем на 40 лет раньше!

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности