Страница 1 из 1
Выкинуть интеркулер
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 15:53
DEKCTEP
Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 16:06
tohich81
Интеркулер для охлаждения наддувного воздуха. Холодный воздух более разряжен и значит
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.
Re: Выкинуть интеркулер
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 17:10
MADE IN USSR
DEKCTEP писал(а):Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
:lol: :lol: :lol: Давай! Ещо жги!!!
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 17:13
badddog
Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 17:15
DEKCTEP
badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Основано на личном опыте?
Re: Выкинуть интеркулер
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 17:20
Дробильщик
MADE IN USSR писал(а):DEKCTEP писал(а):Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
:lol: :lol: :lol: Давай! Ещо жги!!!
+100500
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:08
badddog
DEKCTEP писал(а):badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Основано на личном опыте?
Да.
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 18:57
DEKCTEP
badddog писал(а):DEKCTEP писал(а):
Основано на личном опыте?
Да.
Что за дизель был?
Добавлено: Ср ноя 20, 2013 19:07
esenin
badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Поддерживаю. Зимой пробовал, если закрыть радиатор вместе с интеркуллером тяга падает расход растёт, влаживал картонку после интеркуллера всё ок.
Думаю отключение этой приблуды к хорошему не приведёт.
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 20:03
APL
Не надо его удалять.
По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4.
Это ж откуда такая информация то? :D

:o
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 22:06
DEKCTEP
APL писал(а):Не надо его удалять.
По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4.
Это ж откуда такая информация то? :D

:o
Уже невыкинул. Всем спасибо.
Добавлено: Сб ноя 30, 2013 12:45
Clap
Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?
Добавлено: Вс дек 01, 2013 22:59
marcon
tohich81 писал(а):Интеркулер для охлаждения наддувного воздуха. Холодный воздух более разряжен и значит
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.
только наеборот :D сжатый ТК воздух - горячий-подаётся в интеркулер (охладитель воздуха)-а уж потом-в цилиндры. Холодный воздух имеет большую плотность, нежели горячий-соответственно можно сжечь больше топлива в цилиндрах.
Добавлено: Вс дек 01, 2013 23:08
marcon
Clap писал(а):Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?
Ни как не влияет на давление, влияет на расход.не сильно.
Добавлено: Пн дек 02, 2013 08:11
Clap
marcon писал(а):Clap писал(а):Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?
Ни как не влияет на давление, влияет на расход.не сильно.
Т.е длина патрубков от тубрины через интеркуллер к впускному коллектору никак не влияет на падение давления создаваемое турбиной? И что сопротивление интеркуллера нулевое что ли получается?
Добавлено: Вт дек 03, 2013 17:41
CHY
интеркуллер служит для охлаждения воздуха сжатого турбиной! (так как при сжатии газы нагреваются! , а горячий газ имеет меньшую плотность и гораздо сильнее сопротивляется дальнейшему сжатию это значит его меньше можно затолкать в цилиндр чем охлажденный) , после чего охлажденный воздух (повышенного давления и плотности) поступает в цилиндр где сжимается еще сильнее и уже в эту разкаленную среду впрыскивается топливо, отсюда вывод чем больше воздуха в цилиндре тем больше можно впрыснуть топлива, тем самым увеличив мощность!
без интеркуллера двигатель работать не перестанет однако значительно уменьшится динамика машины, а также повысится рабочая температура ДВС!
Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:22
Clap
Я знаю для чего нужен интеркуллер и принцип его работы, мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
Добавлено: Вт дек 03, 2013 20:46
Airohaind
Clap писал(а):Я знаю для чего нужен интеркуллер и принцип его работы, мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
Да ни как не влияет, турбина чего хочешь прокачает, а вот если хочешь лошадей прибавить то ставь интеркуллер побольше, тогда и воздух в мотор будет идти похолоднее и мощей прибавиться!

Добавлено: Ср дек 04, 2013 08:11
esenin
Clap писал(а): мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
Совершенно правильно, сопротивление от турбины до впуска через интеркуллер не может быть нулевым, а вот какое оно это сопротивление ктож его здесь замерял :)
Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:29
Старатель
Советую для оценки сопротивления интеркуллера потоку просто попробовать дунуть в него. Сопротивление ничтожно мало.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:32
Старатель
Советую для оценки сопротивления интеркуллера потоку просто попробовать дунуть в него. Сопротивление ничтожно мало.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:34
esenin
Если ртом дуешь :) то да вроде мало сопротивления а попробуй туда чем нибудь помощней дунь увидишь что воздух упирается и довольно таки ощутимо.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:40
Дробильщик
В магистрали давление примерно 1.5 ат, взять два манометра и померять давление до и после, думаю, что разниццы не будет.
Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:44
esenin
Сопротивление там по любому будет, иначе не бывает, но другое дело что оно мало что бы почувствовал наш авто, так как у нас не гоночный болид то ему по моему по хру какое там спротивление .
Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:13
ЛОМ и К
При изменении температуры на 100С объём воздуха изменяется на 50%. Это очень снижает влияние длины тракта на динамическое сопротивление потока.
Температуры после турбины и после промежуточного охладителя надо померять инфракрасным пирометром.
Добавлено: Вт фев 18, 2014 19:23
Леший.
Вам что обсудить больше нечего? Его просто так не поставят, при давлении больше 0,3 атм интеркулер обязателен, так как кпд турбины будет очень сильно падать. При давлении 0,6 атм без интеркулера уже не эффективна турбина.
Добавлено: Вт апр 29, 2014 18:54
Евгений_Екб
Вот ссылка на статью в офф-роад драйве
http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... o_vozrasta рекомендую прочитать врезку в самом конце статьи.