Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выкинуть интеркулер
- DEKCTEP
- Владелец
- Сообщений: 427
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинуть интеркулер
Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
- tohich81
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Интеркулер для охлаждения наддувного воздуха. Холодный воздух более разряжен и значит
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выкинуть интеркулер
:lol: :lol: :lol: Давай! Ещо жги!!!DEKCTEP писал(а):Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
А нас рать!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выкинуть интеркулер
+100500MADE IN USSR писал(а)::lol: :lol: :lol: Давай! Ещо жги!!!DEKCTEP писал(а):Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю. Зимой пробовал, если закрыть радиатор вместе с интеркуллером тяга падает расход растёт, влаживал картонку после интеркуллера всё ок.badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Думаю отключение этой приблуды к хорошему не приведёт.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо его удалять.
Это ж откуда такая информация то? :D :oПо моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- marcon
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
только наеборот :D сжатый ТК воздух - горячий-подаётся в интеркулер (охладитель воздуха)-а уж потом-в цилиндры. Холодный воздух имеет большую плотность, нежели горячий-соответственно можно сжечь больше топлива в цилиндрах.tohich81 писал(а):Интеркулер для охлаждения наддувного воздуха. Холодный воздух более разряжен и значит
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е длина патрубков от тубрины через интеркуллер к впускному коллектору никак не влияет на падение давления создаваемое турбиной? И что сопротивление интеркуллера нулевое что ли получается?marcon писал(а):Ни как не влияет на давление, влияет на расход.не сильно.Clap писал(а):Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
интеркуллер служит для охлаждения воздуха сжатого турбиной! (так как при сжатии газы нагреваются! , а горячий газ имеет меньшую плотность и гораздо сильнее сопротивляется дальнейшему сжатию это значит его меньше можно затолкать в цилиндр чем охлажденный) , после чего охлажденный воздух (повышенного давления и плотности) поступает в цилиндр где сжимается еще сильнее и уже в эту разкаленную среду впрыскивается топливо, отсюда вывод чем больше воздуха в цилиндре тем больше можно впрыснуть топлива, тем самым увеличив мощность!
без интеркуллера двигатель работать не перестанет однако значительно уменьшится динамика машины, а также повысится рабочая температура ДВС!
без интеркуллера двигатель работать не перестанет однако значительно уменьшится динамика машины, а также повысится рабочая температура ДВС!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни как не влияет, турбина чего хочешь прокачает, а вот если хочешь лошадей прибавить то ставь интеркуллер побольше, тогда и воздух в мотор будет идти похолоднее и мощей прибавиться!Clap писал(а):Я знаю для чего нужен интеркуллер и принцип его работы, мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно правильно, сопротивление от турбины до впуска через интеркуллер не может быть нулевым, а вот какое оно это сопротивление ктож его здесь замерял :)Clap писал(а): мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
При изменении температуры на 100С объём воздуха изменяется на 50%. Это очень снижает влияние длины тракта на динамическое сопротивление потока.
Температуры после турбины и после промежуточного охладителя надо померять инфракрасным пирометром.
Температуры после турбины и после промежуточного охладителя надо померять инфракрасным пирометром.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка на статью в офф-роад драйве http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... o_vozrasta рекомендую прочитать врезку в самом конце статьи.