Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выкинуть интеркулер

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Выкинуть интеркулер

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 15:53

Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Ср ноя 20, 2013 16:06

Интеркулер для охлаждения наддувного воздуха. Холодный воздух более разряжен и значит
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выкинуть интеркулер

Сообщение MADE IN USSR » Ср ноя 20, 2013 17:10

DEKCTEP писал(а):Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
:lol: :lol: :lol: Давай! Ещо жги!!!
А нас рать!

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср ноя 20, 2013 17:13

Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 17:15

badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Основано на личном опыте?

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выкинуть интеркулер

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 20, 2013 17:20

MADE IN USSR писал(а):
DEKCTEP писал(а):Двигатель змз-51432, интеркулер мешает установить лебедку в штатный бампер. Хочу его удалить. Делал такое кто - есть разница? По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4. Прошу ответить DIMA_Q, по возможности.
:lol: :lol: :lol: Давай! Ещо жги!!!
+100500
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср ноя 20, 2013 18:08

DEKCTEP писал(а):
badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Основано на личном опыте?
Да.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Ср ноя 20, 2013 18:57

badddog писал(а):
DEKCTEP писал(а): Основано на личном опыте?
Да.
Что за дизель был?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 20, 2013 19:07

badddog писал(а):Для эксперимента просто закрой его картонкой . И машин сразу отупеет. Низзя его выкидывать .
Поддерживаю. Зимой пробовал, если закрыть радиатор вместе с интеркуллером тяга падает расход растёт, влаживал картонку после интеркуллера всё ок.
Думаю отключение этой приблуды к хорошему не приведёт.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт ноя 29, 2013 20:03

Не надо его удалять.
По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4.
Это ж откуда такая информация то? :D :shock: :o
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
DEKCTEP
Владелец
Владелец
Сообщений: 427
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 05:32
Откуда: Москва, ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEKCTEP » Пт ноя 29, 2013 22:06

APL писал(а):Не надо его удалять.
По моей информации он нужен только для обеспечения норм евро-4.
Это ж откуда такая информация то? :D :shock: :o
Уже невыкинул. Всем спасибо.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб ноя 30, 2013 12:45

Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс дек 01, 2013 22:59

tohich81 писал(а):Интеркулер для охлаждения наддувного воздуха. Холодный воздух более разряжен и значит
сильнее можно сжать чем теплый, т.е. под объему его турбина засасывает гораздо больше. А раз больше топливной смеси подается в цилиндры то возрастает мощность двс. на нормы евро он никак не влияет. такой что выбрасывать не советую.
только наеборот :D сжатый ТК воздух - горячий-подаётся в интеркулер (охладитель воздуха)-а уж потом-в цилиндры. Холодный воздух имеет большую плотность, нежели горячий-соответственно можно сжечь больше топлива в цилиндрах.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
marcon
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 16:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение marcon » Вс дек 01, 2013 23:08

Clap писал(а):Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?
Ни как не влияет на давление, влияет на расход.не сильно.
Северный Флот-не подведёт!
Патриот 2006 г. (отдан в НЕДобрые руки)
Амулет 2014 Diesel

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн дек 02, 2013 08:11

marcon писал(а):
Clap писал(а):Какое сопротивление дает интеркуллер? И как влияет длина патрубков на давление наддувочного воздуха создаваемого турбиной?
Ни как не влияет на давление, влияет на расход.не сильно.
Т.е длина патрубков от тубрины через интеркуллер к впускному коллектору никак не влияет на падение давления создаваемое турбиной? И что сопротивление интеркуллера нулевое что ли получается?

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вт дек 03, 2013 17:41

интеркуллер служит для охлаждения воздуха сжатого турбиной! (так как при сжатии газы нагреваются! , а горячий газ имеет меньшую плотность и гораздо сильнее сопротивляется дальнейшему сжатию это значит его меньше можно затолкать в цилиндр чем охлажденный) , после чего охлажденный воздух (повышенного давления и плотности) поступает в цилиндр где сжимается еще сильнее и уже в эту разкаленную среду впрыскивается топливо, отсюда вывод чем больше воздуха в цилиндре тем больше можно впрыснуть топлива, тем самым увеличив мощность!

без интеркуллера двигатель работать не перестанет однако значительно уменьшится динамика машины, а также повысится рабочая температура ДВС!
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт дек 03, 2013 18:22

Я знаю для чего нужен интеркуллер и принцип его работы, мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт дек 03, 2013 20:46

Clap писал(а):Я знаю для чего нужен интеркуллер и принцип его работы, мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
Да ни как не влияет, турбина чего хочешь прокачает, а вот если хочешь лошадей прибавить то ставь интеркуллер побольше, тогда и воздух в мотор будет идти похолоднее и мощей прибавиться! :shock:
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср дек 04, 2013 08:11

Clap писал(а): мне интересно знать сопротивление интеркуллера, оно не может быть нулевым, и как влияет длина патрубков от турбины до интеркуллера, до впускного коллектора на падение давления создаваемого турбиной.
Совершенно правильно, сопротивление от турбины до впуска через интеркуллер не может быть нулевым, а вот какое оно это сопротивление ктож его здесь замерял :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт дек 05, 2013 10:29

Советую для оценки сопротивления интеркуллера потоку просто попробовать дунуть в него. Сопротивление ничтожно мало.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
Старатель
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:58
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старатель » Чт дек 05, 2013 10:32

Советую для оценки сопротивления интеркуллера потоку просто попробовать дунуть в него. Сопротивление ничтожно мало.
Патриот Ивеко F1a 2010 год.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 05, 2013 10:34

Если ртом дуешь :) то да вроде мало сопротивления а попробуй туда чем нибудь помощней дунь увидишь что воздух упирается и довольно таки ощутимо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 05, 2013 10:40

В магистрали давление примерно 1.5 ат, взять два манометра и померять давление до и после, думаю, что разниццы не будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт дек 05, 2013 10:44

Сопротивление там по любому будет, иначе не бывает, но другое дело что оно мало что бы почувствовал наш авто, так как у нас не гоночный болид то ему по моему по хру какое там спротивление .
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт дек 05, 2013 11:13

При изменении температуры на 100С объём воздуха изменяется на 50%. Это очень снижает влияние длины тракта на динамическое сопротивление потока.
Температуры после турбины и после промежуточного охладителя надо померять инфракрасным пирометром.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Леший.
Сообщений: 457
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Леший. » Вт фев 18, 2014 19:23

Вам что обсудить больше нечего? Его просто так не поставят, при давлении больше 0,3 атм интеркулер обязателен, так как кпд турбины будет очень сильно падать. При давлении 0,6 атм без интеркулера уже не эффективна турбина.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вт апр 29, 2014 18:54

Вот ссылка на статью в офф-роад драйве http://www.off-road-drive.ru/archive/28 ... o_vozrasta рекомендую прочитать врезку в самом конце статьи.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности