Страница 1 из 1

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 15:20
Санвел
Всем привет :) !Имеется Патриот с ивековским двигателем,временами пропадает питание на топливном насосе низкого давления-соответственно мотор не работает.Предохранители,реле насоса,все в норме.Я так понимаю где-то должен стоять датчик давления топлива,который управляет работой насоса,может он глючит,но где сей девайс установлен-не нашел,форум перерыл,в поиске был.Пробовал с аккумулятора кидать плюс на верхний контакт насоса-начинает качать топливо и двигатель заводится.Кто знает,где находится датчик давления,контролирующий работу ТННД?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:24
PashaGrinev
У меня точно такая же ситуация, но только у меня это не периодически.

Реле предохранители в норме, проверил тестором.


Жду советов!

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:28
mirlas
Да там наверно не датчик... А просто где-то плохой контакт/коротыш или провод окислился и порвался... Зачем там датчик..?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:53
PashaGrinev
нет не контактик 100%

Добавлено: Ср сен 25, 2013 19:17
Санвел
У меня глюк периодически появляется.Предпоследний раз был месяца три назад.Я тогда плюс от аккумулятора на насос кинул-насос заработал,машина завелась и до настоящего не повторялось.Теперь-же этот фокус не помогает,но машина простояла ночь и опять насос работает.Я так предполагаю,что давление упало в топливной системе и датчик сработал.Сейчас специально пошел,включил зажигание-насос пожужжал секунд десять и отключился-значит датчик есть.Вопрос прежний-где его искать?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:23
Сергей 326
Есть ли датчик и где он-не знаю , но как то при заглохшей машине обнаружил чуть подплавленное реле. Предохранитель остался целым :( . Временно поставили реле от звукового сигнала ( они аналогичные )-- попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ? Это ведь не смертельно ?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:38
Максимов
Нормальная работа-зажигание включил и он секунд 10 работает,независимо от давления.Подряд несколько раз включай и всё время он будет работать(по программе с ЭБУ).При заводке движка работает постоянно.Не заморачивайся.Если не найдёшь косяк-с какой-нибудь релешки после ключа зажигания брось питание и катайся...

Добавлено: Ср сен 25, 2013 20:47
Санвел
Сергей 326 писал(а):...попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ?...
Реле местами менял-результата нет :(

Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:00
Санвел
Максимов писал(а):Нормальная работа-зажигание включил и он секунд 10 работает,независимо от давления.Подряд несколько раз включай и всё время он будет работать(по программе с ЭБУ).При заводке движка работает постоянно.Не заморачивайся.Если не найдёшь косяк-с какой-нибудь релешки после ключа зажигания брось питание и катайся...
Значит все-таки управляется мозгами без реле давления?Эх,схему-бы где найти электрическую,да на русском,нашел на итальянском,но не владею искусством перевода :oops: .Если поиски результата не дадут,так и придется напрямую запитывать,в обход штатной цепи. :(

Добавлено: Ср сен 25, 2013 21:32
Максимов
Да,я почему знаю.Возился с топливом долго по дефекту-изучил всё досконально...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 07:18
Санвел
Спасибо,буду еще рыть,есть подозрение на сигнализацию,может при установке рвали питание на насос,проверю этот вариант...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:43
PashaGrinev
Сергей 326 писал(а):Есть ли датчик и где он-не знаю , но как то при заглохшей машине обнаружил чуть подплавленное реле. Предохранитель остался целым :( . Временно поставили реле от звукового сигнала ( они аналогичные )-- попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ? Это ведь не смертельно ?
пробовал , результата нет!

Добавлено: Сб сен 28, 2013 08:44
PashaGrinev
Я разобрался =)
Сгорел предохранитель на 5А, около аккумулятора.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 16:49
PashaGrinev
История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Жду советы =)

Добавлено: Пт окт 04, 2013 17:50
Дробильщик
Коротыш где то, надо к электрику двигать.

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:26
mukhin
PashaGrinev писал(а):История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Жду советы =)
1. Отключи насос и подвесь вместо него обычную фарную лампочку....предохранитель сгорает? Если сгорает- то ищи короткое замыкание в жгуте... крути его, шатай его и т.д.
Если не сгорает- начинай вертеть в руках насосик....

Добавлено: Пт окт 04, 2013 19:32
васямба
PashaGrinev писал(а):
Жду советы =)
разбери тонель с водительской стороны , там у кронштейна идет пучек проводов в том числе есть провод на насос который возможно мог перетереться об этот кронштейн , был такой случай , сам видел устраняли у оф дилера , машину привезли на эвакуаторе
смотри пункт 15 http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45045-10. ... -6401.html
весь тунел разбирать не надо , достаточно только левой стороны

Добавлено: Сб окт 05, 2013 18:57
Санвел
PashaGrinev,была у меня и такая петрушка с предохранителем.Попробуй вытащить поддон вещевого ящика,того,что между сиденьями,там увидишь кучу проводов вблизи троса ручника и возле самого ручника,так-же там несколько неиспользуемых разьемов.Все это дело нужно заизолировать и зафиксировать подальше от подвижных частей.В моем случае один из разьемов умудрился каким-то немыслимым образом прикоснуться к "массе" и предохранитель горел.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 21:44
alween13
Отстаивай соляру 3-4 дня и сливай по 5 литров с каждого бака, если лень менять всю сразу. У тебя скорее всего в баке или конденсат образовался или заправился с водой. У меня такая же хрень была. По совету бывалых людей Дробильщик см.http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... 28553.html я решил свою беду именно так. Хотя я ещё на прямую кинул более серьёзные провода в двойной изоляции на насос, т.к где-то в общем жгуте проводов висела сопля, а пороть весь жгут слишком хлопотно. Может у тебя тоже самое посмотри.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 03:30
PashaGrinev
Я сам электрик!

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:07
alween13
PashaGrinev писал(а):Я сам электрик!

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.
Я блок предохранителей не исключал из цепи, а с него и кидал отдельный провод, отключив старый. У меня насос вышибал предохранитель только из-за конденсата.

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 19:36
Сергей 326
Как бы это не было печально ( вся предистория по теме ) купил запасной насос ( что -то около 4950р. )., поскольку езжу далеко и глубоко.)

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 21:23
Дробильщик
Сергей 326 писал(а):Как бы это не было печально ( вся предистория по теме ) купил запасной насос ( что -то около 4950р. )., поскольку езжу далеко и глубоко.)
А со старым шо случилось?

Добавлено: Вс ноя 03, 2013 21:29
Сергей 326
Не случилось ничего . пробег 150 тыс.км. Иногда работал шумно , потом проходило. Но , уезжая далеко от дома такую незаменимую детальку лучше бы иметь с собой , чем гадать , будет ли отказ и когда...

Добавлено: Пн ноя 04, 2013 10:47
Амарок
Тоже купил запасной - пусть будет, хлеба не просит.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пт дек 30, 2016 19:39
max_27
Кто знает, давление у насоса низкого давления с ЗМЗ 514 какое? Его можно эксплуатировать на Ивеко? Может кто подскажет нормальный аналог с аналогичными параметрами штатного Ивековского ( Бош).

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Сб дек 31, 2016 16:15
patriot001
5 bar слышал что штаера подходит

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт янв 03, 2017 22:01
Sergey 326
После замены ТНВД были проблемы с запуском ( менял и насос электрический- не помогло). Устранил беду , но как то заводилась машина только через 2-3 сек работы стартера ( раньше сразу ). Полез вниз восстановить хомуты на проводке . а провод " + " электронасоса взял да и обломился. Восстановил и вроде как стартер работает теперь всего 1-2 сек ( как и раньше ).

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Ср янв 04, 2017 09:48
patriot001
Вот казалось бы мелочь а подумать можно что угодно когда сразу не заводится Хоть манометр ставь на магистраль за насосом

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн апр 02, 2018 13:47
MANONa
Тоже как-то уж очень громко стал работать топливный насос, что под машиной у левого бака. Причём, работает при повороте ключа (не заводя машину) не выключаясь, пока сам не отключишь зажигание. Лишь только затем, по истечению, скажем, пяти секунд, выключается. Что с ним случилось?

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт апр 03, 2018 07:19
patriot001
При вкл зажигания, должен работать секунд 10 и останавливаться, это значит, что он накачал в рампу нужное для пуска давление, если не останавливается - необходимого давления нет, громкий звук говорит о том, что ему тяжело засасывать или прокачивать топливо - возможно засралась сетка топливозаборника (выкинуть ее) или забились фильтры- заменить, или густое топливо(запарафинилось).

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт апр 03, 2018 10:15
MANONa
patriot001 писал(а):
Вт апр 03, 2018 07:19
громкий звук говорит о том, что ему тяжело засасывать или прокачивать топливо
А сам насос может быть забитым? Его как-то можно прочистить?
patriot001 писал(а):
Вт апр 03, 2018 07:19
возможно засралась сетка топливозаборника
Где она находится?

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:45
MANONa
MANONa писал(а):
Вт апр 03, 2018 10:15
Где она находится?
Всё, с этим разобрался. А вот с насосом... жду рекомендаций, как ему профилактику устроить. :-)

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 13:40
Дробильщик
MANONa писал(а):
Вт апр 03, 2018 16:45
Всё, с этим разобрался. А вот с насосом... жду рекомендаций, как ему профилактику устроить.
Обычно, после очистки, а лучше удаления сетки, насос начинает работать тихо и больше никаких вмешательств не требует...

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Сб апр 21, 2018 14:27
MANONa
MANONa писал(а):
Вт апр 03, 2018 16:45
Всё, с этим разобрался.
Разобрался, но не доконца. Разобрал/снял кресло правое, добрался до сеточки, удалил её (действительно загажена была), а потом меня осенило - Насос-то питается от левого бака... Хочу спросить, в левом, соответственно, тоже сеточка стоит. Правильно? Её ж тоже удаляют?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Дробильщик писал(а):
Сб апр 21, 2018 13:40
Обычно, после очистки, а лучше удаления сетки, насос начинает работать тихо и больше никаких вмешательств не требует...
Дробильщике, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше...

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да и вообще... хочу все топливные шланги поменять, существуют ли какие-то специальные, что ли, для дизельного топлива?

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн апр 30, 2018 17:04
Дробильщик
MANONa писал(а):
Сб апр 21, 2018 14:30
Дробильщик, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше...
Забор топлива производится из левого бака, поэтому, чистить заборник надо в нём.
По поводу шлангов не задумывался, пока устраивают родные.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 14:05
Серый
Тоже как-то перестал работать топливный насос. Причем "удачно" - в городе в час пик, в среднем ряду на подъёме( Оказалось до смешного просто - прежний владелец заменил топливные фильтры на неоригинальные, без датчиков воды. Разъёмы оставили болтаться, и в итоге разъём датчика на ФТОТ перетерся, коротнул на кузов и сжег предохранитель. В итоге отрубился топливный насос, цепи сигнализации датчиков воды и почему-то - если верить мультитрониксу с его корявой расшифровкой ошибок F1A - подогрев топлива. Возникает резонный вопрос - каким местом думают ульяновские горе-конструктора, собирая все эти цепи на один предохранитель??? ИМХО, топливный насос должен сидеть на своем персональном предохранителе!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 20:44
Sergey 326
Серый писал(а):
Вт июн 05, 2018 14:05
Разъёмы оставили болтаться, и в итоге разъём датчика на ФТОТ перетерся,
Значит , они все таки завязаны на предохранитель... Лет 7 уже хорошо заизолированные разъемы датчиков воды намертво прикручены к проводке. Сделал это ( и использую фильтра без датчиков- они гораздо дешевле) после того , как кто то из Гуру форума ( не помню уже кто ... ) специально налил в фильтры воды и... эти ...датчики ничего не показали. А если нет разницы- зачем платить больше ? :-D . Воды при замене фильтров не видел ни разу. Отстой почти не сливаю... ( ну , может быть раз в год- иногда ).

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вт июн 05, 2018 21:37
Серый
Sergey 326 писал(а):
Вт июн 05, 2018 20:44
Значит , они все таки завязаны на предохранитель...
Если верить огрызку вроде как оригинальной (заводской) схемы, то эти датчики висят на одном предохранителе вместе с ДМРВ, датчиком скорости и катушками реле вентиляторов, а так же с этого предохранителя мозги узнают что включено зажигание. Получается в моём случае насос как бы и не при делах был) Его мозги отключили, думая что зажигание выключено.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Ср июл 11, 2018 00:25
Избаш
 ! Сообщение из:
Пишите пожалуйста сообщения в прфильные темы, а не куда попало.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн июл 30, 2018 14:54
Дробильщик
Sergey 326 писал(а):
Вт июн 05, 2018 20:44
как кто то из Гуру форума
Не надо гурам верить, датчики воду кажут чётко.

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн июл 30, 2018 17:51
Blondi13
Это да, если не оборван - висит от уж больно низко....

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Сб сен 08, 2018 17:22
Избаш
MANONa, Послушай, у меня с новья так же работает. Он пока не создаст нужное давление, будет нагнетать...

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Вс окт 28, 2018 19:42
Дробильщик
Blondi13 писал(а):
Пн июл 30, 2018 17:51
Это да, если не оборван - висит от уж больно низко....
У меня он уже под капотом....

Изображение

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн окт 29, 2018 16:03
Серый
А аккумулятор как снимать?

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн окт 29, 2018 20:54
Sergey 326
Серый писал(а):
Пн окт 29, 2018 16:03
А аккумулятор как снимать?
Аккум снимается совсем редко- раз в 1-2 года . поэтому грубый топливный у меня тоже под капотом уже давно. Кстати , "поросячий хвостик " жив до сих пор. :-D . ( кто в теме ).

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Пн окт 29, 2018 21:24
Blondi13
Дробильщик писал(а):
Вс окт 28, 2018 19:42
У меня он уже под капотом....
Там ему всё лучше, тем более зимой и на бездоре...

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Добавлено: Чт ноя 01, 2018 07:00
patriot001
Избаш писал(а):
Сб сен 08, 2018 17:22
Он пока не создаст нужное давление, будет нагнетать...
Недавно выяснил, что это не так - работает ровно 20 сек. и выключается, наверное у него реле времени.