Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
Санвел
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Санвел » Вс сен 22, 2013 15:20

Всем привет :) !Имеется Патриот с ивековским двигателем,временами пропадает питание на топливном насосе низкого давления-соответственно мотор не работает.Предохранители,реле насоса,все в норме.Я так понимаю где-то должен стоять датчик давления топлива,который управляет работой насоса,может он глючит,но где сей девайс установлен-не нашел,форум перерыл,в поиске был.Пробовал с аккумулятора кидать плюс на верхний контакт насоса-начинает качать топливо и двигатель заводится.Кто знает,где находится датчик давления,контролирующий работу ТННД?

Аватара пользователя
PashaGrinev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PashaGrinev » Ср сен 25, 2013 17:24

У меня точно такая же ситуация, но только у меня это не периодически.

Реле предохранители в норме, проверил тестором.


Жду советов!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср сен 25, 2013 18:28

Да там наверно не датчик... А просто где-то плохой контакт/коротыш или провод окислился и порвался... Зачем там датчик..?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PashaGrinev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PashaGrinev » Ср сен 25, 2013 18:53

нет не контактик 100%

Аватара пользователя
Санвел
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 19:17

У меня глюк периодически появляется.Предпоследний раз был месяца три назад.Я тогда плюс от аккумулятора на насос кинул-насос заработал,машина завелась и до настоящего не повторялось.Теперь-же этот фокус не помогает,но машина простояла ночь и опять насос работает.Я так предполагаю,что давление упало в топливной системе и датчик сработал.Сейчас специально пошел,включил зажигание-насос пожужжал секунд десять и отключился-значит датчик есть.Вопрос прежний-где его искать?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Ср сен 25, 2013 20:23

Есть ли датчик и где он-не знаю , но как то при заглохшей машине обнаружил чуть подплавленное реле. Предохранитель остался целым :( . Временно поставили реле от звукового сигнала ( они аналогичные )-- попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ? Это ведь не смертельно ?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 20:38

Нормальная работа-зажигание включил и он секунд 10 работает,независимо от давления.Подряд несколько раз включай и всё время он будет работать(по программе с ЭБУ).При заводке движка работает постоянно.Не заморачивайся.Если не найдёшь косяк-с какой-нибудь релешки после ключа зажигания брось питание и катайся...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Санвел
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 20:47

Сергей 326 писал(а):...попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ?...
Реле местами менял-результата нет :(

Аватара пользователя
Санвел
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санвел » Ср сен 25, 2013 21:00

Максимов писал(а):Нормальная работа-зажигание включил и он секунд 10 работает,независимо от давления.Подряд несколько раз включай и всё время он будет работать(по программе с ЭБУ).При заводке движка работает постоянно.Не заморачивайся.Если не найдёшь косяк-с какой-нибудь релешки после ключа зажигания брось питание и катайся...
Значит все-таки управляется мозгами без реле давления?Эх,схему-бы где найти электрическую,да на русском,нашел на итальянском,но не владею искусством перевода :oops: .Если поиски результата не дадут,так и придется напрямую запитывать,в обход штатной цепи. :(

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср сен 25, 2013 21:32

Да,я почему знаю.Возился с топливом долго по дефекту-изучил всё досконально...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Санвел
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санвел » Чт сен 26, 2013 07:18

Спасибо,буду еще рыть,есть подозрение на сигнализацию,может при установке рвали питание на насос,проверю этот вариант...

Аватара пользователя
PashaGrinev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PashaGrinev » Чт сен 26, 2013 15:43

Сергей 326 писал(а):Есть ли датчик и где он-не знаю , но как то при заглохшей машине обнаружил чуть подплавленное реле. Предохранитель остался целым :( . Временно поставили реле от звукового сигнала ( они аналогичные )-- попробуйте поменять местами , может быть сигнал заглючит ? Это ведь не смертельно ?
пробовал , результата нет!

Аватара пользователя
PashaGrinev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PashaGrinev » Сб сен 28, 2013 08:44

Я разобрался =)
Сгорел предохранитель на 5А, около аккумулятора.

Аватара пользователя
PashaGrinev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PashaGrinev » Пт окт 04, 2013 16:49

История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Жду советы =)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт окт 04, 2013 17:50

Коротыш где то, надо к электрику двигать.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Пт окт 04, 2013 19:26

PashaGrinev писал(а):История продолжается, Заменил предохронитель
Бу 5а , проездел пол дня, и опять сгорел,
ставлю новый сгорает сразу, так поменял штук 1-15
, и снова все зарадотало.

Жду советы =)
1. Отключи насос и подвесь вместо него обычную фарную лампочку....предохранитель сгорает? Если сгорает- то ищи короткое замыкание в жгуте... крути его, шатай его и т.д.
Если не сгорает- начинай вертеть в руках насосик....

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Пт окт 04, 2013 19:32

PashaGrinev писал(а):
Жду советы =)
разбери тонель с водительской стороны , там у кронштейна идет пучек проводов в том числе есть провод на насос который возможно мог перетереться об этот кронштейн , был такой случай , сам видел устраняли у оф дилера , машину привезли на эвакуаторе
смотри пункт 15 http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45045-10. ... -6401.html
весь тунел разбирать не надо , достаточно только левой стороны
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Санвел
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санвел » Сб окт 05, 2013 18:57

PashaGrinev,была у меня и такая петрушка с предохранителем.Попробуй вытащить поддон вещевого ящика,того,что между сиденьями,там увидишь кучу проводов вблизи троса ручника и возле самого ручника,так-же там несколько неиспользуемых разьемов.Все это дело нужно заизолировать и зафиксировать подальше от подвижных частей.В моем случае один из разьемов умудрился каким-то немыслимым образом прикоснуться к "массе" и предохранитель горел.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Ср окт 09, 2013 21:44

Отстаивай соляру 3-4 дня и сливай по 5 литров с каждого бака, если лень менять всю сразу. У тебя скорее всего в баке или конденсат образовался или заправился с водой. У меня такая же хрень была. По совету бывалых людей Дробильщик см.http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivni ... 28553.html я решил свою беду именно так. Хотя я ещё на прямую кинул более серьёзные провода в двойной изоляции на насос, т.к где-то в общем жгуте проводов висела сопля, а пороть весь жгут слишком хлопотно. Может у тебя тоже самое посмотри.

Аватара пользователя
PashaGrinev
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 17:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PashaGrinev » Вс ноя 03, 2013 03:30

Я сам электрик!

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.

Аватара пользователя
alween13
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 20:20
Откуда: г. Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alween13 » Вс ноя 03, 2013 19:07

PashaGrinev писал(а):Я сам электрик!

Поле пару дней поиска КЗ , я подал напрямую напряжение, минуя предохранители, что привело к оплавлению провода.

Пришлось размотать жгут проводов.

Причиной КЗ был , проводок идущий на диагностическую клемму. Точнее в 5 сантиметрах от нее провод был перебит болтом и осовременим перетерся и дал КЗ.
Я блок предохранителей не исключал из цепи, а с него и кидал отдельный провод, отключив старый. У меня насос вышибал предохранитель только из-за конденсата.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 03, 2013 19:36

Как бы это не было печально ( вся предистория по теме ) купил запасной насос ( что -то около 4950р. )., поскольку езжу далеко и глубоко.)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 03, 2013 21:23

Сергей 326 писал(а):Как бы это не было печально ( вся предистория по теме ) купил запасной насос ( что -то около 4950р. )., поскольку езжу далеко и глубоко.)
А со старым шо случилось?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вс ноя 03, 2013 21:29

Не случилось ничего . пробег 150 тыс.км. Иногда работал шумно , потом проходило. Но , уезжая далеко от дома такую незаменимую детальку лучше бы иметь с собой , чем гадать , будет ли отказ и когда...

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Пн ноя 04, 2013 10:47

Тоже купил запасной - пусть будет, хлеба не просит.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
max_27
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 13:56
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение max_27 » Пт дек 30, 2016 19:39

Кто знает, давление у насоса низкого давления с ЗМЗ 514 какое? Его можно эксплуатировать на Ивеко? Может кто подскажет нормальный аналог с аналогичными параметрами штатного Ивековского ( Бош).
IVECO F1-A
..........

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Сб дек 31, 2016 16:15

5 bar слышал что штаера подходит

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Вт янв 03, 2017 22:01

После замены ТНВД были проблемы с запуском ( менял и насос электрический- не помогло). Устранил беду , но как то заводилась машина только через 2-3 сек работы стартера ( раньше сразу ). Полез вниз восстановить хомуты на проводке . а провод " + " электронасоса взял да и обломился. Восстановил и вроде как стартер работает теперь всего 1-2 сек ( как и раньше ).

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Ср янв 04, 2017 09:48

Вот казалось бы мелочь а подумать можно что угодно когда сразу не заводится Хоть манометр ставь на магистраль за насосом

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Пн апр 02, 2018 13:47

Тоже как-то уж очень громко стал работать топливный насос, что под машиной у левого бака. Причём, работает при повороте ключа (не заводя машину) не выключаясь, пока сам не отключишь зажигание. Лишь только затем, по истечению, скажем, пяти секунд, выключается. Что с ним случилось?
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Вт апр 03, 2018 07:19

При вкл зажигания, должен работать секунд 10 и останавливаться, это значит, что он накачал в рампу нужное для пуска давление, если не останавливается - необходимого давления нет, громкий звук говорит о том, что ему тяжело засасывать или прокачивать топливо - возможно засралась сетка топливозаборника (выкинуть ее) или забились фильтры- заменить, или густое топливо(запарафинилось).

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Вт апр 03, 2018 10:15

patriot001 писал(а):
Вт апр 03, 2018 07:19
громкий звук говорит о том, что ему тяжело засасывать или прокачивать топливо
А сам насос может быть забитым? Его как-то можно прочистить?
patriot001 писал(а):
Вт апр 03, 2018 07:19
возможно засралась сетка топливозаборника
Где она находится?
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Вт апр 03, 2018 16:45

MANONa писал(а):
Вт апр 03, 2018 10:15
Где она находится?
Всё, с этим разобрался. А вот с насосом... жду рекомендаций, как ему профилактику устроить. :-)
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Сб апр 21, 2018 13:40

MANONa писал(а):
Вт апр 03, 2018 16:45
Всё, с этим разобрался. А вот с насосом... жду рекомендаций, как ему профилактику устроить.
Обычно, после очистки, а лучше удаления сетки, насос начинает работать тихо и больше никаких вмешательств не требует...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MANONa
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 17:28
Откуда: Рио де Керчь
Машина: УАЗ Патриот iveco 1FA
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение MANONa » Сб апр 21, 2018 14:27

MANONa писал(а):
Вт апр 03, 2018 16:45
Всё, с этим разобрался.
Разобрался, но не доконца. Разобрал/снял кресло правое, добрался до сеточки, удалил её (действительно загажена была), а потом меня осенило - Насос-то питается от левого бака... Хочу спросить, в левом, соответственно, тоже сеточка стоит. Правильно? Её ж тоже удаляют?

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Дробильщик писал(а):
Сб апр 21, 2018 13:40
Обычно, после очистки, а лучше удаления сетки, насос начинает работать тихо и больше никаких вмешательств не требует...
Дробильщике, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше...

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Да и вообще... хочу все топливные шланги поменять, существуют ли какие-то специальные, что ли, для дизельного топлива?
Продолжаем жечь! (инквизиция)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Пн апр 30, 2018 17:04

MANONa писал(а):
Сб апр 21, 2018 14:30
Дробильщик, спасибо! Но он продолжает гудеть. Собственно, поэтому и возник вопрос, что написал чуть выше...
Забор топлива производится из левого бака, поэтому, чистить заборник надо в нём.
По поводу шлангов не задумывался, пока устраивают родные.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Вт июн 05, 2018 14:05

Тоже как-то перестал работать топливный насос. Причем "удачно" - в городе в час пик, в среднем ряду на подъёме( Оказалось до смешного просто - прежний владелец заменил топливные фильтры на неоригинальные, без датчиков воды. Разъёмы оставили болтаться, и в итоге разъём датчика на ФТОТ перетерся, коротнул на кузов и сжег предохранитель. В итоге отрубился топливный насос, цепи сигнализации датчиков воды и почему-то - если верить мультитрониксу с его корявой расшифровкой ошибок F1A - подогрев топлива. Возникает резонный вопрос - каким местом думают ульяновские горе-конструктора, собирая все эти цепи на один предохранитель??? ИМХО, топливный насос должен сидеть на своем персональном предохранителе!
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Вт июн 05, 2018 20:44

Серый писал(а):
Вт июн 05, 2018 14:05
Разъёмы оставили болтаться, и в итоге разъём датчика на ФТОТ перетерся,
Значит , они все таки завязаны на предохранитель... Лет 7 уже хорошо заизолированные разъемы датчиков воды намертво прикручены к проводке. Сделал это ( и использую фильтра без датчиков- они гораздо дешевле) после того , как кто то из Гуру форума ( не помню уже кто ... ) специально налил в фильтры воды и... эти ...датчики ничего не показали. А если нет разницы- зачем платить больше ? :-D . Воды при замене фильтров не видел ни разу. Отстой почти не сливаю... ( ну , может быть раз в год- иногда ).

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Вт июн 05, 2018 21:37

Sergey 326 писал(а):
Вт июн 05, 2018 20:44
Значит , они все таки завязаны на предохранитель...
Если верить огрызку вроде как оригинальной (заводской) схемы, то эти датчики висят на одном предохранителе вместе с ДМРВ, датчиком скорости и катушками реле вентиляторов, а так же с этого предохранителя мозги узнают что включено зажигание. Получается в моём случае насос как бы и не при делах был) Его мозги отключили, думая что зажигание выключено.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Избаш » Ср июл 11, 2018 00:25

 ! Сообщение из:
Пишите пожалуйста сообщения в прфильные темы, а не куда попало.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Пн июл 30, 2018 14:54

Sergey 326 писал(а):
Вт июн 05, 2018 20:44
как кто то из Гуру форума
Не надо гурам верить, датчики воду кажут чётко.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Blondi13 » Пн июл 30, 2018 17:51

Это да, если не оборван - висит от уж больно низко....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Избаш
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 22:39
Откуда: Нерехта
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Избаш » Сб сен 08, 2018 17:22

MANONa, Послушай, у меня с новья так же работает. Он пока не создаст нужное давление, будет нагнетать...

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Дробильщик » Вс окт 28, 2018 19:42

Blondi13 писал(а):
Пн июл 30, 2018 17:51
Это да, если не оборван - висит от уж больно низко....
У меня он уже под капотом....

Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Серый
Сообщений: 204
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
Откуда: Верхняя Пышма
Машина: Уаз Патриот (IVECO)
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Серый » Пн окт 29, 2018 16:03

А аккумулятор как снимать?
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...

Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!

Синий трактор.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Sergey 326 » Пн окт 29, 2018 20:54

Серый писал(а):
Пн окт 29, 2018 16:03
А аккумулятор как снимать?
Аккум снимается совсем редко- раз в 1-2 года . поэтому грубый топливный у меня тоже под капотом уже давно. Кстати , "поросячий хвостик " жив до сих пор. :-D . ( кто в теме ).

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение Blondi13 » Пн окт 29, 2018 21:24

Дробильщик писал(а):
Вс окт 28, 2018 19:42
У меня он уже под капотом....
Там ему всё лучше, тем более зимой и на бездоре...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот Iveco F1A,не работает топливный насос.

Сообщение patriot001 » Чт ноя 01, 2018 07:00

Избаш писал(а):
Сб сен 08, 2018 17:22
Он пока не создаст нужное давление, будет нагнетать...
Недавно выяснил, что это не так - работает ровно 20 сек. и выключается, наверное у него реле времени.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности