Страница 1 из 1

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср авг 28, 2013 14:43
MAS
Собираем в кучу,чтобы не искать по всей теме о двигателе. Ремни,ролики,натяжители,фильтры и прочее.

ФТОТ: Bosch 1 457 434 310 IVECO (ЗМЗ 51432)
Гидронатяжители: 406.1006100-40 (АГАТ), 406.1006100-60 (ракета LS),406.1006100-80
Радиатор: 31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
Датчик температуры на термостате: 406.3828010 "Рикор Электроникс (Арзамас); 19.3828000 Автоприбор (Калуга)

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср авг 28, 2013 17:07
DIMA_Q
MAS писал(а):Собираем в кучу,чтобы не искать по всей теме о двигателе. Ремни,ролики,натяжители,фильтры и прочее.
С поправками:
Сменный фильтрующий элемент ФТОТ: Bosch 1 457 434 310
Датчик температуры на термостате и ФТОТ: 40904.3828000 ( 0 280 130 093) Bosch;

Добавлено: Ср авг 28, 2013 17:37
MAS
Форсунки,шланги,вакуумный насос?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 12:34
MADE IN USSR
[quote="tex12"]Масляный фильтр Колан 2101С-1012005-НК-2.


Или BIG GB-1173
Фильтр масляный. Предназначен для установки на автомобилях марок «ГАЗ», «УАЗ» и «ЗМЗ» с двигателем ЗМЗ-406. Данный фильтр имеет два фильтрующих элемента, полностью предотвращающих попадание неочищенного масла в двигатель автомобиля.
Поставляется на автозавод «ЗМЗ».

Добавлено: Вт сен 10, 2013 17:21
DIMA_Q
MADE IN USSR писал(а):
tex12 писал(а):Масляный фильтр.


BIG GB-1173
Фильтр масляный. Предназначен для установки на автомобилях марок «ГАЗ», «УАЗ» и «ЗМЗ» с двигателем ЗМЗ-406. Данный фильтр имеет два фильтрующих элемента, полностью предотвращающих попадание неочищенного масла в двигатель автомобиля.
Поставляется на автозавод «ЗМЗ».
Этот фильтр технологический на период обкатки до ТО-0.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 17:55
DIMA_Q
tex12 писал(а):
DIMA_Q писал(а):Этот фильтр технологический на период обкатки до ТО-0.
Который из них? Колан или BIG?
БИГ.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 19:16
DIMA_Q
MAS писал(а):Форсунки,шланги,вакуумный насос?
Форсунка топливная - 51432.1112010
http://3160.ru/index.php?productID=13590

Насос вакуумный - 51432.3548010
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14040

Шланг подвода ОЖ к ЖМТ - 514.1013190-10
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=10465

Шланг вентиляции картера - 51432.1014208
Шланг подвода ОЖ к ОРГ - 51432.1013197-10
Шланг слива масла от турбокомпрессора - 514.1118071-04
Топливопровод низкого давления подачи топлива от ФТОТ к ТНВД - 51432.1104110 (L=720 мм)
Топливопровод низкого давления слива топлива из ТНВД - 51432.1104110-10 (L=150 мм)

Добавлено: Ср сен 11, 2013 07:01
MADE IN USSR
DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Этот фильтр технологический на период обкатки до ТО-0.
Так на нем можно постоянно ездить или нет? Если нет, то почему?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 18:03
DIMA_Q
MADE IN USSR писал(а): Так на нем можно постоянно ездить или нет? Если нет, то почему?
После ТО-0 лучше забыть о таком фильтре. Площадь шторы фильтрующего элемента маленькая, так как большая грязеемкость от него не требуется, т.к. рассчитан на первую 1000 км. пробега. По мере загрязнения фильтра растет перепад давлений на нем, что в дальнейшем приводит к отрыву шторы и отсутствию какой-либо фильтрации масла. К томуже грязь, которая была на поверхности шторы запросто может быть смыта потоком масла в ЦММ.
Фильтр БИГ в разрезе
Изображение

Добавлено: Чт сен 12, 2013 14:17
MADE IN USSR
DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Так на нем можно постоянно ездить или нет? Если нет, то почему?
После ТО-0 лучше забыть о таком фильтре. Площадь шторы фильтрующего элемента маленькая, так как большая грязеемкость от него не требуется, т.к. рассчитан на первую 1000 км. пробега. По мере загрязнения фильтра растет перепад давлений на нем, что в дальнейшем приводит к отрыву шторы и отсутствию какой-либо фильтрации масла. К томуже грязь, которая была на поверхности шторы запросто может быть смыта потоком масла в ЦММ.
Спасибо за разъяснение. А то, я начал задумываться о переходе с колана на др. фильтр т.к. давление на горячую иногда падает до 0.9 кгс\см.

Добавлено: Пт сен 13, 2013 13:48
MAS
Самый нижний натяжной ролик какой, 514.1308080?

Добавлено: Пт сен 13, 2013 18:08
DIMA_Q
MAS писал(а):Самый нижний натяжной ролик какой, 514.1308080?
Изображение

Ремень привода агрегатов (ТНВД, генератор, водяной насос) натягивается автоматически механизмом натяжения ремня 40624.1029010, который применяется и на бензиновых двигателях ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.

Изображение

Ролик опорный ремня привода агрегатов 3413-1006135
Изображение
В качестве альтернативной замены ролику 3413-1006135 в случае его отсутствия в торговой сети может быть ролик 2112-1006135 отличающийся от 2112-1006135 наличием реборд.
Изображение

Однако следует обратить внимание, что при установке ролика 2112-1006135 на двигатель возможно задевание ребод ролика за ребра жесткости. При необходимости надо доработать либо ролик убрав реборду либо уменьшить высоту ребра жесткости в случае использования ролика 2112-1006135 без доработки.

Изображение

Ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР натягивается 2-мя эксцентриковыми роликами 2112-1006120.
Изображение

Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:25
UROVEN
Очень полезную ветку открыли спасибо !!!!!
вопрос о воздушных фильтрах кто что посоветует ? :?: :)

Добавлено: Пн окт 07, 2013 20:24
Сталинградец
Никак в своем городе не найду ремни (6РК1600 и 6РК1693).
Подскажите, пожалуйста их аналоги, которые точно подойдут на наш двигатель. И, наверное, из импортных вариантов (думаю сейчас быстрее на иномарку найти, чем на наш движок). :(

Добавлено: Пн окт 07, 2013 20:32
UROVEN
Сталинградец писал(а):Никак в своем городе не найду ремни (6РК1600 и 6РК1693).
Подскажите, пожалуйста их аналоги, которые точно подойдут на наш двигатель. И, наверное, из импортных вариантов (думаю сейчас быстрее на иномарку найти, чем на наш движок). :(
http://www.3160.ru/index.php?productID=11454
http://www.3160.ru/index.php?productID=11453

Добавлено: Пн окт 07, 2013 20:35
DIMA_Q
Сталинградец писал(а):Никак в своем городе не найду ремни (6РК1600 и 6РК1693).
Подскажите, пожалуйста их аналоги, которые точно подойдут на наш двигатель. И, наверное, из импортных вариантов (думаю сейчас быстрее на иномарку найти, чем на наш движок). :(
Это и есть импортные ремни ф.Gates, Dyco, Optibelt.
Вот пример комплекта ремней ф. Continenteal Contitech
http://c.a.d-cd.net/ea0b1d8s-960.jpg

Добавлено: Пт окт 11, 2013 15:57
yurgenson

Добавлено: Пн окт 14, 2013 16:29
jakodzun
Поправлю по поводу масляного фильтра. Наиболее правильным вариантом будет
ГАЗ-3110,3302 (дв.ШТАЙЕР) 560-1017005 «Колан»

Изображение

Указанный ранее Колан 2101С-1012005-НК-2 меньше. Соответственно и площадь фильтрующего элемента не такая большая.
Изображение

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:20
yurgenson
По поводу натяжителей цепи что у нас? ))) какие номера и аналоги приличные???

Добавлено: Пт окт 25, 2013 15:32
MADE IN USSR
yurgenson писал(а):По поводу натяжителей цепи что у нас? ))) какие номера и аналоги приличные???
Артикул: 406.1006100-70

На ЗМЗ мне порекомендовали Ракету.
http://www.bart.ru/shop/gidronatyajitel ... od-078939/

Есть еще масса ГОНы, Херзоги и т.п.

Добавлено: Пн ноя 25, 2013 07:21
BSmith
витаминыч писал(а):Может где пропустил, дайте каталожный номер и по возможности фото клапана СРОГ.
Клапан рециркуляции 51432.1213008
Изображение

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 08:04
MADE IN USSR
Т.к. собрался менять сцепу, то озадачился заменой опорного подшипника первичного вала КПП, того что в КВ.
402.1701031 или 402.1701031-02 или 6203 или 180203
Он же, только 2 шт стоит в опоре привода вентилятора.

Добавлено: Вт дек 03, 2013 18:31
pafnutyi 2.0
гидронатяжитель цепи 406.1006 100-60 (ракета LS) производство ЛЮКС-СЕРВИС

Добавлено: Пт дек 06, 2013 07:53
BSmith
MADE IN USSR писал(а):
pafnutyi 2.0 писал(а):гидронатяжитель цепи 406.1006 100-60 (ракета LS) производство ЛЮКС-СЕРВИС
Если не подделка...

Кто поведает № гидроопор и рычагов привода клапанов?
Гидроопора 514.1007040-01
Рычаг привода клапана 514.1007111-03

Добавлено: Сб дек 21, 2013 10:51
nik83
сегодня обнаружил что выдавило часть резинки (с разрушением) из под крышки клапанной ГБЦ, просветите пожалуйста насчет ее чертежного номера и подходит ли она с бензинки. Спасибо.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 16:05
dmitriyvorl
Там их две - наружная (по внешнему периметру) и внутренняя (вокруг колодцев), какая надо?

Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:02
dmitriyvorl
Вроде это - 51432.1007245 наружная, 51432.1007248 внутренняя, не?

Добавлено: Сб мар 29, 2014 17:23
Nikolaev Nikolay
Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Вт дек 15, 2015 08:53
Семыч
Народ нашел два ФТОТа на наш двигатель! Не пойму в чем разница, и какой мне нужен! 1 457 434 105 и 1 457 434 310

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Пн фев 01, 2016 14:15
Nikolaev Nikolay
Прокладка крышки клапанов 51432.1007245 Т-образной формы
Уплотнитель крышки клапанов 51432.1007248 Т-образной формы
Уплотнительные прокладки форсунок 514.1112106-02
Прокладка головки блока цилиндров передняя 514.1003240
информация от http://uazik.org/index.php?topic=1278.new;topicseen#new

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Чт май 05, 2016 05:05
Sondercommando
Камрады, подскажите к/н прокладки между ГБЦ и вПУСКной трубой.

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Чт май 05, 2016 06:09
Иван Шмит
514.1008080-01

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Вт авг 02, 2016 04:22
Sondercommando
Камрады, подскажите к/н трубы между интеркулером и дроссельной заслонкой (гофрированная нержавка около 50мм в диаметре).

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Вт авг 02, 2016 07:41
Иван Шмит

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср авг 03, 2016 04:22
Sondercommando
Иван Шмит писал(а): Этот?
Не совсем, на нашем кронштейн приварен для крепления к брызговику и вроде как подлиннее. Но будем посмотреть. Спасибо!

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср авг 03, 2016 04:29
Иван Шмит
Может кронштейн вебдизайнер в фотошопе обрезал случайно, хз.

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Вс дек 11, 2016 20:00
erioceus
Парни,а никто не сталкивался с заменой поддона 51432 ? Они вообще в природе есть? Себе ставил по "бедности"от 409 с переделками,а хотелось бы вернуться к истокам.

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Вт дек 13, 2016 22:01
Иван Шмит
Отливка с 409ым одна. Отличие в наличии штуцера слива масла.
В продаже как были так и есть, при чем в два раза дешевле чем для 409го ))

Номерок
514.1009010-10
Но т.к. отливка универсальная на корпусе будет 409.1009010

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср дек 14, 2016 08:11
erioceus
Все правильно.Только у девятого отверстие под штуцер-справа.Его пришлось глушить,а с лева-сверлить под наш .За номер спасибо.Хотя за второй вариант берут сомнения.Будем посмотреть.

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср дек 14, 2016 15:59
Иван Шмит
не понял, какой второй вариант? где вариант?

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср дек 28, 2016 08:47
erioceus
Пишу-же,что у 409 отверстие с другой стороны.Отливки действительно одинаковые.Вопрос остается открытым.

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср дек 28, 2016 09:26
Иван Шмит
вы точно с этой планеты? ;)
Номер заводской вам дан, какой второй вариант, при чем тут что вы пишите? Я один не понимаю о чем речь?

Есть желание купить более дорогой и не родной картер и переставлять в нем штуцера?
Номер 409... будет и на родном картере отлит, т.к. отливка одна. Отличия в штуцерах и цене. В чем открыт вопрос?

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Добавлено: Ср окт 31, 2018 06:29
escalimyr
распылителей форсунок киньте плиз номерок. спс.