Страница 1 из 30

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:51
Партизанский
От модератора:

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 для УАЗ Патриот Евро4
klopik1 писал(а):букварь
http://mikrob.ru/download/file.php?id=418346



Начало обсуждения тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... ml#1070225

Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html

Добавлено: Чт авг 15, 2013 19:56
kruzenwtern
Вопрос. Кто не меняет воздушный фильтр раз в 5 000 км. Вы замечаете серьезные потери в тяге после 5 000 км пробега с одним фильтром?
Я как-то забыл поменять и на одном отъездил 10 000. Машина еле тянула и чуть ли не глохла при старте, еще кто-то замечал подобное?

Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:23
sololeg
Да нет фильтр менял зимой в дороге(вода), а так чирик ходит. Наконец то кончилься БАЗАР и тему перенесли.

Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:26
sololeg
Извиняюсь,воздухан 20000 тыс. по пылюки Карелии,полет нормальный.(прочитал не то про что думал)А так то интересно,что вы делаете с двиглом-там датчик снял,там катализ пробил,голову снес,интересно,езжу 120 по спидометру,в каке катаюсь(не кемел трофи,не ладога) и всего-то кронштейн и форсунки. А может не надо лезть в хорошо налаженный механизм и мешать ему работать своими советами?

Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:28
kruzenwtern
и нету ощущения потери тяги? а турбина какая?

Добавлено: Чт авг 15, 2013 20:54
sololeg
А черт ее знает,я вообще туда не лазил,только масло и антифриз проверяю.Может у меня эксклюзив?(ха-ха)А прет как и перла,на пятой на обгон можно,по крайней мере фуру типа Вольво легко с 90 до 110 км/ч.Может я что не догоняю но на паджере второй приходилось четвертую врубать.По движку-чуть мокро вокруг заливной горловины,а так все о.к.(тьфу,тьфу,тьфу).

Добавлено: Пт авг 16, 2013 02:32
Иван Шмит
sololeg писал(а):Извиняюсь,воздухан 20000 тыс. по пылюки Карелии,полет нормальный.(прочитал не то про что думал)А так то интересно,что вы делаете с двиглом-там датчик снял,там катализ пробил,голову снес,интересно,езжу 120 по спидометру,в каке катаюсь(не кемел трофи,не ладога) и всего-то кронштейн и форсунки. А может не надо лезть в хорошо налаженный механизм и мешать ему работать своими советами?
что значит "всего то форсунки"? За 20 тыщ поменяны чтоли? 120 по спидометру это 100 на штатных.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 02:36
Иван Шмит
kruzenwtern писал(а):Вопрос. Кто не меняет воздушный фильтр раз в 5 000 км. Вы замечаете серьезные потери в тяге после 5 000 км пробега с одним фильтром?
Я как-то забыл поменять и на одном отъездил 10 000. Машина еле тянула и чуть ли не глохла при старте, еще кто-то замечал подобное?
так часто не меняю и потерь в тяге не заметил.
Может все зависит от запыленности дорог.
Правда крайние 5 тыщ ношусь по степи, запыленнее себе пока представить даже не могу, посмотрю сейчас будут ли изменения.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 05:24
kruzenwtern
так часто не меняю и потерь в тяге не заметил.
Может все зависит от запыленности дорог.
хм. ну у меня вообще основной пробег по мск. если не менять - оно вообще ехать перестает. даже глохнуть пытается...

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:03
Иван Шмит
kruzenwtern писал(а):
так часто не меняю и потерь в тяге не заметил.
Может все зависит от запыленности дорог.
хм. ну у меня вообще основной пробег по мск. если не менять - оно вообще ехать перестает. даже глохнуть пытается...
ну нет, такого быть конечно не должно. Надо искать причины в другом... Хотя если после замены фильтра все приходит в норму, то очень странно

Добавлено: Пт авг 16, 2013 10:06
kruzenwtern
Хотя если после замены фильтра все приходит в норму, то очень странно
да в том и дело, что странно.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 13:21
Дмитрий42
Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 13:22
ivan_efremov
Вопрос а на новом дизельном Хантере, такой же двигатель стоит как и на дизельном Патриоте или есть отличия ?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 13:27
Дмитрий42
И еще вопрос где можно приобрести наши форсунки?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 13:42
Иван Шмит
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?
проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 13:44
Иван Шмит
ivan_efremov писал(а):Вопрос а на новом дизельном Хантере, такой же двигатель стоит как и на дизельном Патриоте или есть отличия ?
такой же

Добавлено: Пт авг 16, 2013 15:04
jakodzun
Дмитрий42 писал(а):И еще вопрос где можно приобрести наши форсунки?
http://www.3160.ru/index.php?productID=13590
http://www.autoopt.ru/catalog/676171-fo ... o_4_bosch/
http://www.bazashop.ru/product_1923032.html

Цена 5800-6100 руб.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 15:12
C.В.
Иван Шмит писал(а):слетел ли банально патрубок с турбины.
Если б слетел, она бы банально не заводилась. Проверенно на личном опыте. И треск....
kruzenwtern писал(а):Вопрос. Кто не меняет воздушный фильтр раз в 5 000 км. Вы замечаете серьезные потери в тяге после 5 000 км пробега с одним фильтром?
Я как-то забыл поменять и на одном отъездил 10 000. Машина еле тянула и чуть ли не глохла при старте, еще кто-то замечал подобное?
Я не меняю. Проблем вообще нет.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 15:45
MADE IN USSR
Иван Шмит писал(а):
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?
проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.
+1 Проверяй патрубок, обычно слетает тот что на самой турбине стоит. У меня то-же самое было, заводился, работал, до 2 000 тянул нормально, потом треск и не тянет.
На работающем на холостом ходу ДВС силой пальцев кисти руки сожми патрубок тот что к впускному колектору идет, а помошник должен газануть дро 3 000 об\мин, если все хорошо, то патрубок не удержать рукой, его расправит в прежнее положение. Если нет, то ищи свищ.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 16:13
ivan_efremov
jakodzun а форсунки сколько фактически ходят на нашем диз. топливе ?

Добавлено: Пт авг 16, 2013 16:14
kruzenwtern
а никто еще не знает :D

Добавлено: Пт авг 16, 2013 17:53
Дмитрий42
MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а): проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.
+1 Проверяй патрубок, обычно слетает тот что на самой турбине стоит. У меня то-же самое было, заводился, работал, до 2 000 тянул нормально, потом треск и не тянет.
На работающем на холостом ходу ДВС силойпр пальцев кисти руки сожми патрубок тот что к впускному колектору идет, а помошник должен газануть дро 3 000 об\мин, если все хорошо, то патрубок не удержать рукой, его расправит в прежнее положение. Если нет, то ищи свищ.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-ni42/view/1264872/
Патрубок надо пережать это который выше патрубка каторый идет от воздушного фильтра.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 18:21
dmitriyvorl
У меня слетал(с громким хлопком) между интеркуллером и гофротрубой на заслонку(по фото слева ниже, в районе ТНВД). Треск стоял от заслонки. Завелась без вопросов и чеков.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 18:34
Дмитрий42
MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а): проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.
+1 Проверяй патрубок, обычно слетает тот что на самой турбине стоит. У меня то-же самое было, заводился, работал, до 2 000 тянул нормально, потом треск и не тянет.
На работающем на холостом ходу ДВС силойпр пальцев кисти руки сожми патрубок тот что к впускному колектору идет, а помошник должен газануть дро 3 000 об\мин, если все хорошо, то патрубок не удержать рукой, его расправит в прежнее положение. Если нет, то ищи свищ.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-ni42/view/1264872/
Патрубок надо пережать это который выше патрубка каторый идет от воздушного фильтра.

Добавлено: Пт авг 16, 2013 18:37
Иван Шмит
да

Добавлено: Пт авг 16, 2013 22:07
Грамотей
У меня тоже патрубок с турбины слетал,движок заводился,работал даже ехал,но больше 2000 не раскручивался!

Добавлено: Сб авг 17, 2013 16:40
DIMA_Q
tex12 писал(а):Вопрос к DIMA_Q: какой датчик положения коленчатого вала (он же датчик синхронизации) на нашем движке?
BOSCH 0 261 210 113 (в магазине) или BOSCH 0 261 210 331 (по мануалу, очепятка?). Или это одно и то же? Погуглил, не понял.
Хотел положить в прозапас, а тут разночтения вдруг.
Если Иван Шмит ответит, я не обижусь.
У тебя как и всех установлен отечественный датчик синхронизации 40904.3847010-01 (Пегас)
http://www.bazashop.ru/product_1645032.html
альтернатива
(BOSCH 0 261 210 331) / 40904.3847010-03
http://www.bazashop.ru/product_1178732.html

Добавлено: Сб авг 17, 2013 19:48
Иван Шмит
Дима, обясните пожалуйста физический смысл ограничений по повышенной температуре топлива?

Добавлено: Вс авг 18, 2013 13:19
krakadil
Всем привет. пробег машины 7500 км.За этот пробег уже была куча свего и шланг с турбины слита.и т.п.
Последния неисправность потекла саляра с правого бака,пока до конца не разобрался похоже от качественной саляры шланги разъело.
Установка БК Престиж толко с матом в сторону проэктологов составивших инструкцию по устаноки.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 14:44
Garik65
krakadil писал(а): Последния неисправность потекла саляра с правого бака,пока до конца не разобрался похоже от качественной саляры шланги разъело.
У меня изначально с правого текла соляра. Там нужно подтянуть флянцевые соединения на баке с верху. Такое впечатление, что на заводе болты и гайки только наживляют. Уже почти всю машину протянул!

Добавлено: Вс авг 18, 2013 15:30
Дмитрий42
Севодня просмотрел все шланги подходяшии к турбине все нормально закручены. На одном были слабые хомуты потенул его он выдернулся но это шланг с турбины в подон. Пережимаю шланг газую до трешки в самом начале начинает немного расправлять а потом воздух пропадает.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 15:31
Дмитрий42
И еще вопрос рядом с турбиной стоит какойто вакумник какова его роль.

Добавлено: Вс авг 18, 2013 17:40
Иван Шмит
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все шланги подходяшии к турбине все нормально закручены. На одном были слабые хомуты потенул его он выдернулся но это шланг с турбины в подон. Пережимаю шланг газую до трешки в самом начале начинает немного расправлять а потом воздух пропадает.
если все все патрубки на своих местах, в том числе и на интеркулере, то теперь надо замерить давление натдува. Подойдет манометр для колес. Надо зажать приспособу из иглы от шприца и трубки подходящего диаметра под один из хомутов на патрубке после турбины и вывести в салон с манометром. Сначала на холостых сделать замеры максимального давления, а затем и в движении. Тем самым проверить работоспособность турбокомпрессора. У вас кстати какой?

Та чтуковина на турбине, это не вакуумник, а мембрана механизма регулирования. Если подергать за тягу рукой она шевелится, таким образом открывается перепускной клапан в турбинной секции для ограничения максимального давления натдува.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 11:21
ivan_efremov
Garik65 писал(а):
krakadil писал(а): Последния неисправность потекла саляра с правого бака,пока до конца не разобрался похоже от качественной саляры шланги разъело.
У меня изначально с правого текла соляра. Там нужно подтянуть флянцевые соединения на баке с верху. Такое впечатление, что на заводе болты и гайки только наживляют. Уже почти всю машину протянул!
а что ОД не делал предпродажную подготовку ?
почему все так плохо сделано ?

Добавлено: Пн авг 19, 2013 14:12
Garik65
ivan_efremov писал(а): а что ОД не делал предпродажную подготовку ?
почему все так плохо сделано ?
На предпродажке видать всё протянуть не могут. Спасибо хоть основные узлы подтянули! А то тут у некоторых карданы откручиваються :shock: .

Вот интересно, у всех дизельных патриотов при наборе скорости двигатель как бы клацает? Заметил что после 2000 оборотов клацать перестает и тянуть начинает порезвее!

Добавлено: Пн авг 19, 2013 16:58
Дмитрий42
Иван Шмит писал(а):
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все шланги подходяшии к турбине все нормально закручены. На одном были слабые хомуты потенул его он выдернулся но это шланг с турбины в подон. Пережимаю шланг газую до трешки в самом начале начинает немного расправлять а потом воздух пропадает.
если все все патрубки на своих местах, в том числе и на интеркулере, то теперь надо замерить давление натдува. Подойдет манометр для колес. Надо зажать приспособу из иглы от шприца и трубки подходящего диаметра под один из хомутов на патрубке после турбины и вывести в салон с манометром. Сначала на холостых сделать замеры максимального давления, а затем и в движении. Тем самым проверить работоспособность турбокомпрессора. У вас кстати какой?

Та чтуковина на турбине, это не вакуумник, а мембрана механизма регулирования. Если подергать за тягу рукой она шевелится, таким образом открывается перепускной клапан в турбинной секции для ограничения максимального давления натдува.
Замеры пока не удалось сделать на работе нечго подручного нет. А перепускной клапан не мог заклинить? И если заклинит что будет? Шток у меня стоит мертво. Попробывали сегодня газануть по максимуму наченает распровлять патрубок. А турбина я еезнаю какая на ней написано M 27 AIR 42

Добавлено: Пн авг 19, 2013 17:37
Дмитрий42

Добавлено: Пн авг 19, 2013 17:55
Иван Шмит
шток с усилием должен ходить, если совсем не шевелится, то возможно и закис клапанок. Можно расшевелить отцепив тягу от рычажка. Только длину тяги не изменять.
Закисает он как правило закрытым и это повлияет только повысив максимальное давление. Открытым чтоб закис врят ли, хотя хз, может и так, тогда турбина нормально и небудет выходить возможно.
Проверьте.
И еще, может я упустил, с чего все началось? Внезапно не стал раскручиваться или что-то еще сопутствовало?

Да, а турбина фдизель.

Добавлено: Пн авг 19, 2013 19:44
Schippper
Подошло время проходить ТО-0, записался на четверг. цену объявили 12000 руб. Дороговато, конечно, но с гарантии сходить пока не хочу, да и надо устранить кое какие косяки.
Сказали можно привезти свои расходники: как я понял масла в движок и в раздатку и масляный фильтр. Есть вообще смысл везти своё, много ведь не сэкономишь...? И нормальные ли масла используют дилеры или самые дешевые?

И в очередной раз прошу -скиньте пожалуйста книжку по движку на почту: schippper@gmail.com

Добавлено: Пн авг 19, 2013 20:11
Дмитрий42
Да раскручеваться не стала после пакатушек только вылезли из грязи вышли на нормальную дорогу и на челось. А по турбине это старая? Если да то какую лудше ставить? Ели можно сылочку на магазин где можно приобрести а то у нас в городе даже по ходовки запчестей толком нет.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 04:20
Дмитрий42
Мне но ТО-0 заливали кастрол в двс

Добавлено: Вт авг 20, 2013 11:38
ivan_efremov
Дмитрий42 писал(а):Да раскручеваться не стала после пакатушек только вылезли из грязи вышли на нормальную дорогу и на челось. А по турбине это старая? Если да то какую лудше ставить? Ели можно сылочку на магазин где можно приобрести а то у нас в городе даже по ходовки запчестей толком нет.
посмотрите _часть1 этой темы там все это есть какую турбину ставить и кто производитель.
По ТО мне кажется лучше везди все свои расходники а там ставить.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 14:53
Иван Шмит
Дмитрий42 писал(а):Да раскручеваться не стала после пакатушек только вылезли из грязи вышли на нормальную дорогу и на челось. А по турбине это старая? Если да то какую лудше ставить? Ели можно сылочку на магазин где можно приобрести а то у нас в городе даже по ходовки запчестей толком нет.
не торопитесь пока в магазин бежать.
Проверьте не попало ли чего в воздухозаборник, пока в грязь ныряли, хоть маловероятно, но всеже.
По всем симптомам нехватает двигателю воздуха. А это от простого слетевшего патрубка или постороннего предмета в воздухане может быть и от умершей турбины.
На интеркулере тоже патрубки проверены?

Добавлено: Вт авг 20, 2013 15:24
Дмитрий42
Да смотрел.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 15:46
витаминыч
Доброго дня всем!
долго шукать по теме , да и не научился пока.
Подскажите Хорошее сцепление для нашего движка, слышал что идёт на бензинник ,не катит на 51432 CRS

Добавлено: Вт авг 20, 2013 16:11
Иван Шмит
Дмитрий42 писал(а):Да смотрел.
смущает резкое проявление.
Если воздушная магистраль не причем, то стоит проверить метки и считать ошибки сканером. Если ошибок нет и метка точно совпадает, то смотреть давление натдува. Можно скинуть улитку и глянуть крыльчатку на целостность и легкость вращения.

Да кстати, вроде что-то про треск еще было. Поточнее характер, на что похож, от куда слышится? Метки проверить обязательно.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 19:37
BSmith
витаминыч писал(а):Доброго дня всем!
долго шукать по теме , да и не научился пока.
Подскажите Хорошее сцепление для нашего движка, слышал что идёт на бензинник ,не катит на 51432 CRS
А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?

Добавлено: Вт авг 20, 2013 19:48
витаминыч
BSmith писал(а):
витаминыч писал(а):Доброго дня всем!
долго шукать по теме , да и не научился пока.
Подскажите Хорошее сцепление для нашего движка, слышал что идёт на бензинник ,не катит на 51432 CRS
А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?
Да я не против LUK если народ его ставил на 51432 CRS.
Мне необходимо мнение народа проверившего сцепление.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 20:00
BSmith
витаминыч писал(а):
BSmith писал(а): А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?
Да я не против LUK если народ его ставил на 51432 CRS.
Мне необходимо мнение народа проверившего сцепление.
В общем то LUK ставит завод по умолчанию, еще с времен появления первого 514-го и народ ездит и не жалуется!
Это на 409-х моторах "Г" сцепление ставят что оно горит, стирается и дергается при трогание!

Добавлено: Вт авг 20, 2013 20:00
loykonen
я себе поставил сач от газели (каминс).
педаль сцепления стала мягче лукаса.