Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
прошлой зимой тоже при -33 заводил! нормально! 2 раза свечи прогрел и схватывает отлично! подогрева тож нет! думаю ничего криманального.... знаю что надо подогрев но ...$$$ много чего ещё надо!
а дизель наш,нормально, не подводит!!!
а дизель наш,нормально, не подводит!!!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По крайне мере когда я учился в техникуме на автомеханика меня научили одной правильной истине, щас все больше ей убеждаюсь. Технику надо эксплуатировать во всех её режимах, и даже в режимах перегрузок так техника должна выполнять свою задачу. Естественно при условии что во время её обслуживаешь, и проводишь все технические работы. Аккумулятор тюменский 90Ач.nik83 писал(а):Блин -36 град заводить без подогрева, даже в букваре не написано нижний допуск температуры запуска.У меня дома стояк водопроводный порвало от температурных деформаций дома при -43 град :o, а ты дизель запускаешь :suicide: не жалко его бедного.Аккумулятор какой?
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Матчасть как раз на отлично знаем, ещё и расчеты с 2-3 кратным запасом делали не то что щас инженера расчитывают.mik74 писал(а):я с вас худею, в техникуме учились а матчасть так и не освоилиClap писал(а):Заводил сегодня в -36. Два дня стоял, солярка зимняя. С 3 раза схватил и затарахтел. Предпусковых подогревов нет. На днях обещают -40, попробуем завести.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигателю полюбому очень нехорошо будет, это обсуждалось и не раз, неохота опять холивар разводить на эту тему... Если матчасть знаете, то повторите теорию :)Clap писал(а):Матчасть как раз на отлично знаем, ещё и расчеты с 2-3 кратным запасом делали не то что щас инженера расчитывают.mik74 писал(а): я с вас худею, в техникуме учились а матчасть так и не освоили
- pafnutyi 2.0
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
+1pafnutyi 2.0 писал(а):Кто-нибудь устанавлевал доп электровентиляторы а то нехочу виску ставить обратно на её место без вискомуфты прогреваешься быстрее и салоне теплее :D
Интересна тема про обогрев на дизеле. Разговаривал с товарищем, у него дизельный SsangYoung Action, так он сказал, что у него стоит "фен", обычный подогреватель воздуха. Пришел завел и почти сразу теплый воздух вне зависимости от температуры двигателя. Так вот вопрос кто-нибудь ставил себе такое чудо? Возможно ли вообще такое на Патриот поставить?
нтересна тема про обогрев на дизеле. Разговаривал с товарищем, у него дизельный SsangYoung Action, так он сказал, что у него стоит "фен", обычный подогреватель воздуха. Пришел завел и почти сразу теплый воздух вне зависимости от температуры двигателя. Так вот вопрос кто-нибудь ставил себе такое чудо? Возможно ли вообще такое на Патриот поставить?[/quote]
Ставь бинар, используй как догреватель и будет тебе счастье.И двигателю в мороз ой как легко запускаться.
Можно еще планар поставить-для долгих стоянок -сам летом буду.Про потраченные деньги забываешь, а комфорт остается с тобой всю зиму.
Ставь бинар, используй как догреватель и будет тебе счастье.И двигателю в мороз ой как легко запускаться.
Можно еще планар поставить-для долгих стоянок -сам летом буду.Про потраченные деньги забываешь, а комфорт остается с тобой всю зиму.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вчера было - 20 и ветер машина день отстояла на открытой площадке, завелась с двойным прокалом свечей с первого раза. поработала минут 10, проехал на первой передаче пол км. выехал на дорогу начал разгоняться и сразу загорелся чек, двигатель потерял тягу, больше 2000 об. не набирал. сразу подумал что патрубок с турбины слетел. хорошо что была подключена (елм). сканировал . покозала р0087 низкое давление в рейде.я прямо на заведенному движке подкочал в ручную топливо, кончалось нормально( кнопка возвращалась). скинул ошибку и сразу двигатель заработал как надо и больше не вылетал чек.а сегодня утром -25 при этом полет нормальный
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
Первое проверь топливный фильтр второе подсос шланги у бака полопались, у меня такое было.gonshik_ivan писал(а):вчера было - 20 и ветер машина день отстояла на открытой площадке, завелась с двойным прокалом свечей с первого раза. поработала минут 10, проехал на первой передаче пол км. выехал на дорогу начал разгоняться и сразу загорелся чек, двигатель потерял тягу, больше 2000 об. не набирал. сразу подумал что патрубок с турбины слетел. хорошо что была подключена (елм). сканировал . покозала р0087 низкое давление в рейде.я прямо на заведенному движке подкочал в ручную топливо, кончалось нормально( кнопка возвращалась). скинул ошибку и сразу двигатель заработал как надо и больше не вылетал чек.а сегодня утром -25 при этом полет нормальный
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
Это понятно! Кто знает от чего подходит где находиться и колько стоит?krakadil писал(а):Просто проверьте контакты на реле или замените его.Molodoi писал(а):У меня загорелся ЕДС После трудной заводки -33 просканировали показал неисправность реле накала свечей, у кого какой опыт?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Находится под капотом, на моторном щитке, примерно по середине. Покупал в обычном УАЗовском магазине, примерно 430-450 руб.Molodoi писал(а):Это понятно! Кто знает от чего подходит где находиться и колько стоит?krakadil писал(а): Просто проверьте контакты на реле или замените его.
Вот тебе картинка из букваря по двигателю с местом расположения и маркировкой реле
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 692
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он разборный, там принцип очень простой ... катушка и ходунок, если прижим плохой то контакт подгорает! Разбери и подогни пластинку ходунка и напильничком маленьким нагар снять! Скинишь пластик и сам все поймешь если в электрике немного шаришь!Сталинградец писал(а):Не знаю. Я поменял и старое забросил в ящик в гараже, думал разберу-посмотрю. Но как всегда бывает - ушла проблема и забыл :) .Molodoi писал(а):Спасибо он разборный?
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите а через какой пробег лучше менять фтот? у меня пробег 13000 . а то в -23 выдает ошибку р0087. после того как на не прогретом двигателе дам обороты больше 2000. шланги не потресканые, в ручную кочает хорошо. топливо лукоил. на горячую все нормально. я думаю что фильтр грязный и холодное топливо пропускает с трудом.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше выкинь сетку в топливозаборе, поставь отдельно фильтр грубой очистки в разрез перед ФТОТ и на фильтр одень бандаж-обогрев... и будет счастие...gonshik_ivan писал(а):подскажите а через какой пробег лучше менять фтот? у меня пробег 13000 . а то в -23 выдает ошибку р0087. после того как на не прогретом двигателе дам обороты больше 2000. шланги не потресканые, в ручную кочает хорошо. топливо лукоил. на горячую все нормально. я думаю что фильтр грязный и холодное топливо пропускает с трудом.
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и грянуло -28 в нашем южном регионе. Перед этим морозом по снежному коллапсу поехали к отцу в соседнею станицу откапывать отчий дом. Ехали 30км. долго т.к. по дороге то одного вытянуть то другого. Приехали, откопались, ветер ураганный, снежная буря и -25. Утром встал и офигел на улице -28 и ураганный ветер. Ладно, ключ на старт, тяжело крутит, на второй раз двигатель схватил один раз и все. Садится АКБ. Зарядил, движок схватывает и глохнет. Помогаю ручной подкачкой. Завел раза с десятого. Прогрел хорошо и принял решение прогревать каждые четыре часа чтоб утром домой уехать. Утром прогреваю в последний раз и вдруг двигатель заглох. Открываю капот и вижу оборванный ремень привода ТНВД. Ремень менял недавно, я писал об этом, пробег на этом ремне 500км. Начинаю выяснять причину и вижу болтающийся опорный ролик. Открутилась почти до конца шпильки гайка прижимающая ролик. Причина двояка-либо на ТО-1 когда меняли ролик нормально не затянули гайку либо ролик начал подклинивать и открутил гайку. Ремень 6РК 1600 в наличии у нас в Новочеркасске не нашёл, привезут в понедельник. Предложили 6РК-1590, кто ни будь знает пойдет этот ремень или нет. Ответ нужен срочно.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы поискал на 1600 все же.. но если такое дело и надо очень срочно то можно попробовать и этот временно вкорячить! Запас небольшой есть у нас вроде...ИМХО :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет гарантии не согласен. Мне на 10 000км. заменили турбину, оплатили эвакуатор, настроили рулевое и теперь еду как по рельсам, и все по гарантии. ТО-0 8000р и ТО-1 8000р. И еще кучу мелочевки на ТО сделали. Я за ТО
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил 1590 от Тоёты, тоже не мог наити 1600, вдвоем проще, но я в одного ставил!полковник.ру писал(а): Ремень 6РК 1600 в наличии у нас в Новочеркасске не нашёл, привезут в понедельник. Предложили 6РК-1590, кто ни будь знает пойдет этот ремень или нет. Ответ нужен срочно.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Мой танк начал кушать масло. Пробег 8000км. Машинка 2012г.До 6000 все было в норме, а потом оп и масло на самом кончике, долил литр, 2 тыс и сново пол уровня! До то 0 не съел ни грамма и после замены,з тыс, не уходило. Все патрубки проверил,вподе все целы и зажаты, визуально утечек нет. Может масло плохое,гарантийщики залили тотал, на нисане так было после 7000 начинало угорать,пока марку не сменил. Или потому, что начал по трассе 120км гонять, обороты за 3000 держать. Подскажите это нормально, или куда смотреть, куда гарантийщиков тыкать, а то у них один ответ - это же уаз!! Спасибо
- Zoorg
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
- Откуда: Владивосток
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи: в ДТП осколком бампера повредило охладитель надувочного воздуха турбины. Здесь найти его не могу. На заказ тоже не спешат везти. Второй месяц без машины. На завод изготовитель вышел: как узнали, что мне одна шт нужна перестали разговаривать. Помогите купить и отправить на мой адрес. Мож есть у кого в регионе в наличии? В личку подробно готов все обсудить.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))
- Fyodor
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
- Откуда: Омск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
У меня при -10 за бортом двигатель стал перегреваться (сверху войлок, спереди непродуваемый намордник, воздушный фильтр развёрнут носом внутрь, снята вискомуфта), на приборной панели стал показывать температуру +110, электровентиляторы работают на полную. Остановился, вынул намордник - стало нормально. Зато при полном утеплении в -30 в самый раз.Molodoi писал(а):Кто как добивается нагрева двигателя не считая бинара слышал гидрамувту снимают на сколько эфективно и безопасно перегреть?
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сюда пробовал заглянуть?Zoorg писал(а):Прошу помощи: в ДТП осколком бампера повредило охладитель надувочного воздуха турбины. Здесь найти его не могу. На заказ тоже не спешат везти. Второй месяц без машины. На завод изготовитель вышел: как узнали, что мне одна шт нужна перестали разговаривать. Помогите купить и отправить на мой адрес. Мож есть у кого в регионе в наличии? В личку подробно готов все обсудить.
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=16174
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На угар масло обычно уходит по причине не герметичности картера и вакуумной системы, забитости фильтра или мертвой турбине!vadim44 писал(а):Здравствуйте! Мой танк начал кушать масло. Пробег 8000км. Машинка 2012г.До 6000 все было в норме, а потом оп и масло на самом кончике, долил литр, 2 тыс и сново пол уровня! До то 0 не съел ни грамма и после замены,з тыс, не уходило. Все патрубки проверил,вподе все целы и зажаты, визуально утечек нет. Может масло плохое,гарантийщики залили тотал, на нисане так было после 7000 начинало угорать,пока марку не сменил. Или потому, что начал по трассе 120км гонять, обороты за 3000 держать. Подскажите это нормально, или куда смотреть, куда гарантийщиков тыкать, а то у них один ответ - это же уаз!! Спасибо
Проверяй чудес не бывает, проверяй!
+1 Тоже очень интересует как это можно сделать.MADE IN USSR писал(а):Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.pafnutyi 2.0 писал(а):Кто-нибудь устанавлевал доп электровентиляторы а то нехочу виску ставить обратно на её место без вискомуфты прогреваешься быстрее и салоне теплее :D