Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб янв 25, 2014 16:45

Заводил сегодня в -36. Два дня стоял, солярка зимняя. С 3 раза схватил и затарахтел. Предпусковых подогревов нет. На днях обещают -40, попробуем завести.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб янв 25, 2014 17:17

Блин -36 град заводить :shock:без подогрева, даже в букваре не написано нижний допуск температуры запуска.У меня дома стояк водопроводный порвало от температурных деформаций дома при -43 град :o, а ты дизель запускаешь :suicide: не жалко его бедного.Аккумулятор какой?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб янв 25, 2014 17:20

прошлой зимой тоже при -33 заводил! нормально! 2 раза свечи прогрел и схватывает отлично! подогрева тож нет! думаю ничего криманального.... знаю что надо подогрев но ...$$$ много чего ещё надо!

а дизель наш,нормально, не подводит!!!
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб янв 25, 2014 17:28

nik83 писал(а):Блин -36 град заводить :shock:без подогрева, даже в букваре не написано нижний допуск температуры запуска.У меня дома стояк водопроводный порвало от температурных деформаций дома при -43 град :o, а ты дизель запускаешь :suicide: не жалко его бедного.Аккумулятор какой?
По крайне мере когда я учился в техникуме на автомеханика меня научили одной правильной истине, щас все больше ей убеждаюсь. Технику надо эксплуатировать во всех её режимах, и даже в режимах перегрузок так техника должна выполнять свою задачу. Естественно при условии что во время её обслуживаешь, и проводишь все технические работы. Аккумулятор тюменский 90Ач.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб янв 25, 2014 18:32

а нас в самолетных институтах учили делать все по чертежу :wise: по книгам, и не нарушать инструкцию по эксплуатации иначе :lipsrsealed:.Clap что тюменские аккумуляторы уже с завода ставят :incredable:

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб янв 25, 2014 19:02

Нет. Тюменский с 2110 взял старый. До -30 крутил. Вчера новый поставил 90Ач. Старый уже не мог крутить.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб янв 25, 2014 19:50

Clap писал(а):Заводил сегодня в -36. Два дня стоял, солярка зимняя. С 3 раза схватил и затарахтел. Предпусковых подогревов нет. На днях обещают -40, попробуем завести.
я с вас худею, в техникуме учились а матчасть так и не освоили :?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб янв 25, 2014 21:16

mik74 писал(а):
Clap писал(а):Заводил сегодня в -36. Два дня стоял, солярка зимняя. С 3 раза схватил и затарахтел. Предпусковых подогревов нет. На днях обещают -40, попробуем завести.
я с вас худею, в техникуме учились а матчасть так и не освоили :?
Матчасть как раз на отлично знаем, ещё и расчеты с 2-3 кратным запасом делали не то что щас инженера расчитывают.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб янв 25, 2014 21:56

Clap писал(а):
mik74 писал(а): я с вас худею, в техникуме учились а матчасть так и не освоили :?
Матчасть как раз на отлично знаем, ещё и расчеты с 2-3 кратным запасом делали не то что щас инженера расчитывают.
Двигателю полюбому очень нехорошо будет, это обсуждалось и не раз, неохота опять холивар разводить на эту тему... Если матчасть знаете, то повторите теорию :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Сб янв 25, 2014 22:03

Кто-нибудь устанавлевал доп электровентиляторы а то нехочу виску ставить обратно на её место без вискомуфты прогреваешься быстрее и салоне теплее :D

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср янв 29, 2014 17:36

pafnutyi 2.0 писал(а):Кто-нибудь устанавлевал доп электровентиляторы а то нехочу виску ставить обратно на её место без вискомуфты прогреваешься быстрее и салоне теплее :D
Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.
А нас рать!

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср янв 29, 2014 18:20

pafnutyi 2.0 писал(а):Кто-нибудь устанавлевал доп электровентиляторы а то нехочу виску ставить обратно на её место без вискомуфты прогреваешься быстрее и салоне теплее :D
+1

Интересна тема про обогрев на дизеле. Разговаривал с товарищем, у него дизельный SsangYoung Action, так он сказал, что у него стоит "фен", обычный подогреватель воздуха. Пришел завел и почти сразу теплый воздух вне зависимости от температуры двигателя. Так вот вопрос кто-нибудь ставил себе такое чудо? Возможно ли вообще такое на Патриот поставить?

Аватара пользователя
Adam
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 13:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adam » Чт янв 30, 2014 01:30

нтересна тема про обогрев на дизеле. Разговаривал с товарищем, у него дизельный SsangYoung Action, так он сказал, что у него стоит "фен", обычный подогреватель воздуха. Пришел завел и почти сразу теплый воздух вне зависимости от температуры двигателя. Так вот вопрос кто-нибудь ставил себе такое чудо? Возможно ли вообще такое на Патриот поставить?[/quote]
Ставь бинар, используй как догреватель и будет тебе счастье.И двигателю в мороз ой как легко запускаться.
Можно еще планар поставить-для долгих стоянок -сам летом буду.Про потраченные деньги забываешь, а комфорт остается с тобой всю зиму.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт янв 30, 2014 08:59

вчера было - 20 и ветер машина день отстояла на открытой площадке, завелась с двойным прокалом свечей с первого раза. поработала минут 10, проехал на первой передаче пол км. выехал на дорогу начал разгоняться и сразу загорелся чек, двигатель потерял тягу, больше 2000 об. не набирал. сразу подумал что патрубок с турбины слетел. хорошо что была подключена (елм). сканировал . покозала р0087 низкое давление в рейде.я прямо на заведенному движке подкочал в ручную топливо, кончалось нормально( кнопка возвращалась). скинул ошибку и сразу двигатель заработал как надо и больше не вылетал чек.а сегодня утром -25 при этом полет нормальный
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Чт янв 30, 2014 09:27

Утром -38 плюс ветерок. Бинар 30 минут и завелся как летом. Правда наката практически по началу не было пока трансмиссия не прогрелась. Полет нормальный :)

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт янв 30, 2014 15:19

gonshik_ivan писал(а):вчера было - 20 и ветер машина день отстояла на открытой площадке, завелась с двойным прокалом свечей с первого раза. поработала минут 10, проехал на первой передаче пол км. выехал на дорогу начал разгоняться и сразу загорелся чек, двигатель потерял тягу, больше 2000 об. не набирал. сразу подумал что патрубок с турбины слетел. хорошо что была подключена (елм). сканировал . покозала р0087 низкое давление в рейде.я прямо на заведенному движке подкочал в ручную топливо, кончалось нормально( кнопка возвращалась). скинул ошибку и сразу двигатель заработал как надо и больше не вылетал чек.а сегодня утром -25 при этом полет нормальный
Первое проверь топливный фильтр второе подсос шланги у бака полопались, у меня такое было.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт янв 30, 2014 15:22

У меня загорелся ЕДС После трудной заводки -33 просканировали показал неисправность реле накала свечей, у кого какой опыт?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт янв 30, 2014 15:27

У меня тоже так бывало.

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Чт янв 30, 2014 16:36

Molodoi писал(а):У меня загорелся ЕДС После трудной заводки -33 просканировали показал неисправность реле накала свечей, у кого какой опыт?
Просто проверьте контакты на реле или замените его.

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт янв 30, 2014 16:56

krakadil писал(а):
Molodoi писал(а):У меня загорелся ЕДС После трудной заводки -33 просканировали показал неисправность реле накала свечей, у кого какой опыт?
Просто проверьте контакты на реле или замените его.
Это понятно! Кто знает от чего подходит где находиться и колько стоит?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт янв 30, 2014 17:19

Molodoi писал(а):
krakadil писал(а): Просто проверьте контакты на реле или замените его.
Это понятно! Кто знает от чего подходит где находиться и колько стоит?
Находится под капотом, на моторном щитке, примерно по середине. Покупал в обычном УАЗовском магазине, примерно 430-450 руб.
Вот тебе картинка из букваря по двигателю с местом расположения и маркировкой реле Изображение
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт янв 30, 2014 17:32

Спасибо он разборный?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт янв 30, 2014 18:21

Кто как добивается нагрева двигателя не считая бинара слышал гидрамувту снимают на сколько эфективно и безопасно перегреть?
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Чт янв 30, 2014 18:43

Molodoi писал(а):Спасибо он разборный?
Не знаю. Я поменял и старое забросил в ящик в гараже, думал разберу-посмотрю. Но как всегда бывает - ушла проблема и забыл :) .
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт янв 31, 2014 10:23

Сталинградец писал(а):
Molodoi писал(а):Спасибо он разборный?
Не знаю. Я поменял и старое забросил в ящик в гараже, думал разберу-посмотрю. Но как всегда бывает - ушла проблема и забыл :) .
Он разборный, там принцип очень простой ... катушка и ходунок, если прижим плохой то контакт подгорает! Разбери и подогни пластинку ходунка и напильничком маленьким нагар снять! Скинишь пластик и сам все поймешь если в электрике немного шаришь!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт янв 31, 2014 10:50

подскажите а через какой пробег лучше менять фтот? у меня пробег 13000 . а то в -23 выдает ошибку р0087. после того как на не прогретом двигателе дам обороты больше 2000. шланги не потресканые, в ручную кочает хорошо. топливо лукоил. на горячую все нормально. я думаю что фильтр грязный и холодное топливо пропускает с трудом.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт янв 31, 2014 11:08

gonshik_ivan писал(а):подскажите а через какой пробег лучше менять фтот? у меня пробег 13000 . а то в -23 выдает ошибку р0087. после того как на не прогретом двигателе дам обороты больше 2000. шланги не потресканые, в ручную кочает хорошо. топливо лукоил. на горячую все нормально. я думаю что фильтр грязный и холодное топливо пропускает с трудом.
Лучше выкинь сетку в топливозаборе, поставь отдельно фильтр грубой очистки в разрез перед ФТОТ и на фильтр одень бандаж-обогрев... и будет счастие...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт янв 31, 2014 11:11

а фтот стоит менять на таком пробеге?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт янв 31, 2014 11:35

gonshik_ivan писал(а):а фтот стоит менять на таком пробеге?
Можно и поменять, благо цена позволяет, хотя 13 т. для него ниочем.
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт янв 31, 2014 11:37

gonshik_ivan писал(а):а фтот стоит менять на таком пробеге?
Это надо делать каждое ТО - 10 000км. А в морозы к фильтру надо особое внимание. Это он снижает прокачиваемость топлива, вот и низкое давление в рейле.
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт янв 31, 2014 11:42

понятно спасибо.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Сб фев 01, 2014 16:59

Ну вот и грянуло -28 в нашем южном регионе. Перед этим морозом по снежному коллапсу поехали к отцу в соседнею станицу откапывать отчий дом. Ехали 30км. долго т.к. по дороге то одного вытянуть то другого. Приехали, откопались, ветер ураганный, снежная буря и -25. Утром встал и офигел на улице -28 и ураганный ветер. Ладно, ключ на старт, тяжело крутит, на второй раз двигатель схватил один раз и все. Садится АКБ. Зарядил, движок схватывает и глохнет. Помогаю ручной подкачкой. Завел раза с десятого. Прогрел хорошо и принял решение прогревать каждые четыре часа чтоб утром домой уехать. Утром прогреваю в последний раз и вдруг двигатель заглох. Открываю капот и вижу оборванный ремень привода ТНВД. Ремень менял недавно, я писал об этом, пробег на этом ремне 500км. Начинаю выяснять причину и вижу болтающийся опорный ролик. Открутилась почти до конца шпильки гайка прижимающая ролик. Причина двояка-либо на ТО-1 когда меняли ролик нормально не затянули гайку либо ролик начал подклинивать и открутил гайку. Ремень 6РК 1600 в наличии у нас в Новочеркасске не нашёл, привезут в понедельник. Предложили 6РК-1590, кто ни будь знает пойдет этот ремень или нет. Ответ нужен срочно.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб фев 01, 2014 17:03

Я бы поискал на 1600 все же.. но если такое дело и надо очень срочно то можно попробовать и этот временно вкорячить! Запас небольшой есть у нас вроде...ИМХО :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Сб фев 01, 2014 21:01

«6РК1600» (эффективная длина ремня 1600±5 мм) совместно с генератором и ТНВД.

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Сб фев 01, 2014 21:19

натятуть можно в 2человека
один давит на натяжитель а второй орудует отвёрткой
(крайний случай, попытка не пытка)
в будущем выбирайте другого производителя ремней
и ролики не помешает смазать!
(гарантию в топку)
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Сб фев 01, 2014 22:01

Насчет гарантии не согласен. Мне на 10 000км. заменили турбину, оплатили эвакуатор, настроили рулевое и теперь еду как по рельсам, и все по гарантии. ТО-0 8000р и ТО-1 8000р. И еще кучу мелочевки на ТО сделали. Я за ТО
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб фев 01, 2014 23:44

Сними кронштейн между геной и ТНВД, ослабь верхний болт гены, генератор ляжет на ТНВД. Затяни болт, должно хватить длины ремня. У меня этот кронштейн исчез по весне :shock: Всё лето и осень без него отъездил без проблем.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс фев 02, 2014 22:22

у меня шкив тнвд запотевший от солярки. у кого нибудь встречается такое, стоит ли пониковать?
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс фев 02, 2014 22:36

gonshik_ivan писал(а):у меня шкив тнвд запотевший от солярки. у кого нибудь встречается такое, стоит ли пониковать?
У кого то в морозы такое было, потом прошло.
А нас рать!

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс фев 02, 2014 22:41

кстати. поменял фтот и поставил дополнительный фильтр, ошибка больше не вылетает. в старом фтот было много грязи пробег 13000.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн фев 03, 2014 01:16

Шкив потел у меня, видать саляра с керосином была.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пн фев 03, 2014 06:31

dmitriyvorl писал(а):Шкив потел у меня, видать саляра с керосином была.
У меня солярка с керасином( сам добавлял в морозы) :oops: но шкив не потеет :ok:.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн фев 03, 2014 21:21

я добовляю castrol tda может из-за него потеет.
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Вт фев 04, 2014 03:33

полковник.ру писал(а): Ремень 6РК 1600 в наличии у нас в Новочеркасске не нашёл, привезут в понедельник. Предложили 6РК-1590, кто ни будь знает пойдет этот ремень или нет. Ответ нужен срочно.
Я ставил 1590 от Тоёты, тоже не мог наити 1600, вдвоем проще, но я в одного ставил!
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
vadim44
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadim44 » Ср фев 05, 2014 07:29

Здравствуйте! Мой танк начал кушать масло. Пробег 8000км. Машинка 2012г.До 6000 все было в норме, а потом оп и масло на самом кончике, долил литр, 2 тыс и сново пол уровня! До то 0 не съел ни грамма и после замены,з тыс, не уходило. Все патрубки проверил,вподе все целы и зажаты, визуально утечек нет. Может масло плохое,гарантийщики залили тотал, на нисане так было после 7000 начинало угорать,пока марку не сменил. Или потому, что начал по трассе 120км гонять, обороты за 3000 держать. Подскажите это нормально, или куда смотреть, куда гарантийщиков тыкать, а то у них один ответ - это же уаз!! Спасибо

Аватара пользователя
Zoorg
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 11, 2013 14:17
Откуда: Владивосток
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zoorg » Ср фев 05, 2014 07:51

Прошу помощи: в ДТП осколком бампера повредило охладитель надувочного воздуха турбины. Здесь найти его не могу. На заказ тоже не спешат везти. Второй месяц без машины. На завод изготовитель вышел: как узнали, что мне одна шт нужна перестали разговаривать. Помогите купить и отправить на мой адрес. Мож есть у кого в регионе в наличии? В личку подробно готов все обсудить.
В байдарке обычно обитают два загадочных существа — Гребибля и Гребубля. Иногда к ним добавляются Кудабля, Нетудабля и Неорибля…))

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Ср фев 05, 2014 08:23

Molodoi писал(а):Кто как добивается нагрева двигателя не считая бинара слышал гидрамувту снимают на сколько эфективно и безопасно перегреть?
У меня при -10 за бортом двигатель стал перегреваться (сверху войлок, спереди непродуваемый намордник, воздушный фильтр развёрнут носом внутрь, снята вискомуфта), на приборной панели стал показывать температуру +110, электровентиляторы работают на полную. Остановился, вынул намордник - стало нормально. Зато при полном утеплении в -30 в самый раз.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср фев 05, 2014 11:39

Zoorg писал(а):Прошу помощи: в ДТП осколком бампера повредило охладитель надувочного воздуха турбины. Здесь найти его не могу. На заказ тоже не спешат везти. Второй месяц без машины. На завод изготовитель вышел: как узнали, что мне одна шт нужна перестали разговаривать. Помогите купить и отправить на мой адрес. Мож есть у кого в регионе в наличии? В личку подробно готов все обсудить.
Сюда пробовал заглянуть?
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=16174

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср фев 05, 2014 11:47

vadim44 писал(а):Здравствуйте! Мой танк начал кушать масло. Пробег 8000км. Машинка 2012г.До 6000 все было в норме, а потом оп и масло на самом кончике, долил литр, 2 тыс и сново пол уровня! До то 0 не съел ни грамма и после замены,з тыс, не уходило. Все патрубки проверил,вподе все целы и зажаты, визуально утечек нет. Может масло плохое,гарантийщики залили тотал, на нисане так было после 7000 начинало угорать,пока марку не сменил. Или потому, что начал по трассе 120км гонять, обороты за 3000 держать. Подскажите это нормально, или куда смотреть, куда гарантийщиков тыкать, а то у них один ответ - это же уаз!! Спасибо
На угар масло обычно уходит по причине не герметичности картера и вакуумной системы, забитости фильтра или мертвой турбине!
Проверяй чудес не бывает, проверяй!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср фев 05, 2014 11:52

MADE IN USSR писал(а):
pafnutyi 2.0 писал(а):Кто-нибудь устанавлевал доп электровентиляторы а то нехочу виску ставить обратно на её место без вискомуфты прогреваешься быстрее и салоне теплее :D
Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.
+1 Тоже очень интересует как это можно сделать.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности