Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср фев 05, 2014 13:23

pilferst писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.
+1 Тоже очень интересует как это можно сделать.
Иван Шмит этим вопросом занимался (и по моему реализовал у себя на машине еще осенью) но с силычем он разбирался, это точно! За подробностями к нему!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср фев 05, 2014 14:08

Видел эту доработку, но ИМХО только силыч актуален, использовать для охлаждения ДВС при +35 и под нагрузкой вентиляторы А\С не правильно. Д.б. установлен вентилятор с зади радиатора "на вытяжку" у него эффективность охлаждения ОЖ в разы больше. В принципе так реализовано на большинстве а\м. Надо что-то колхозить с кожухом и Волговским вентилятором. Пробовали ставить дополнительный вентилятор впереди радиатора на бензиновом УМЗ 2.9л. Оказалось крайне не эффективно. Получалось только остановить рост температуры ОЖ, на охлаждение его не хватало.
А нас рать!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср фев 05, 2014 14:28

Сзади на бензинке летом спарки шнивовской не хватало. Весь секрет похоже в кожухе штатного вентилятора.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Ср фев 05, 2014 14:38

Делаю вывод: штатный диффузор+силич/борей+вентилятор от волги. Буду прикидывать стоимость решения и возможные альтернативы.

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Ср фев 05, 2014 14:41

pilferst писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.
+1 Тоже очень интересует как это можно сделать.
Занялся этим вопросом знакомые всервисе помогут в суботу будут корячить от Филдера а дачик впаивать в металический патрубок от термостата
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Ср фев 05, 2014 19:40

Продублирую ссылку:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/
Записи, начиная с 24 января 2014г, экспедиция в тундру в январе.
Патриот, который участвовал, с двигателем ЗМЗ-51432, если правильно понял, то практически в стоковом исполнении.
Антигели не лили, заправлялись практически чем попало.
Оборвало ремень приводов навесных агрегатов, других проблем по двигателю вроде не было.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Ср фев 05, 2014 20:33

Alex_VI писал(а):Продублирую ссылку:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/
Записи, начиная с 24 января 2014г, экспедиция в тундру в январе.
Патриот, который участвовал, с двигателем ЗМЗ-51432, если правильно понял, то практически в стоковом исполнении.
Антигели не лили, заправлялись практически чем попало.
Оборвало ремень приводов навесных агрегатов, других проблем по двигателю вроде не было.
ЕМАЕ енто знакомые места, антигель не лили потому-что на севере солярка зимой и летом одним цветом :D (арктическая).И мы здесь живем :wink:,

Аватара пользователя
jon27051988
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jon27051988 » Чт фев 06, 2014 11:24

Здравствуйте. У меня наблюдается проблема, при температурах ниже -10 двигатель "схватывает" не охотно и первое время сильно "троит". Обращался к гарантийщикам, проверили свечи, сказали все нормально. Прошу помогите решить проблему.

Извиняюсь, если подобная проблема обсуждалась, осилить почти 300 страниц не смог... ткните тогда где читать.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт фев 06, 2014 12:42

jon27051988 писал(а):Здравствуйте. У меня наблюдается проблема, при температурах ниже -10 двигатель "схватывает" не охотно и первое время сильно "троит". Обращался к гарантийщикам, проверили свечи, сказали все нормально. Прошу помогите решить проблему.

Извиняюсь, если подобная проблема обсуждалась, осилить почти 300 страниц не смог... ткните тогда где читать.
Заранее спасибо.
Какой вязкости масло залито? АКБ родной и как с напругой сети (стр.83 РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г))?

Можно и ролик на ютуб заснять ...!
http://www.youtube.com/watch?v=A5hnzGrRaig
http://www.youtube.com/watch?v=QxdL-ma0mvQ

Аватара пользователя
jon27051988
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jon27051988 » Чт фев 06, 2014 12:53

Машина еще не прошла обкатку так что, масло обкаточное, акб родной недавно заряжен, сейчас напряжение во время пуска проваливается до 11-и, а так чуть больше 12-ти, был случай когда вовремя пуска высаживал акб до 9-ти вольт, после этого с акб проведено 3 цикла разряд-заряд для его восстановления и полный заряд.

Аватара пользователя
jon27051988
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jon27051988 » Чт фев 06, 2014 13:00

запуск похож на
http://www.youtube.com/watch?v=A5hnzGrRaig
только у меня это -10, и акб полностью заряжена, а в -20 свечи прогреваю раза 4-ре и стартером приходится крутить до нескольких минут с перерывами, чтоб стартер не загнать и "троит" чуть дольше... вот такая вот картина

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт фев 06, 2014 13:33

В -10 должен заводиться нормально. Проверяй топливо. Проверь проводок на генераторе (папа-мама) если он соскакивает от вибрации будет недозаряд АКБ.
А нас рать!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт фев 06, 2014 19:21

Сегодня ночью обещают -34, попробую снять ролик как заводится движок в такую погоду. Подогревов нет, автозапуска нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 19:24

если масло 0в40 ,то только качество соляры может испортить праздник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт фев 06, 2014 19:35

Солярка точно норм, по крайне мере в минус 36 текло как вода. Масло на эту зиму залил 5w-40, прошлой зимой была нулевка. Немного пожалел что залил 5w-40 в эту зиму. 5w ниже минус 30 уже начинает терять текучесть в минус -40-45 наверное встанет колом. Нулевка течет ваще шикарно. Прошлой зимой проверял лежала на улице в -40 даже не помутнела.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 06, 2014 19:53

круглый год(ы) нулевку пользую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт фев 06, 2014 20:11

Clap писал(а):Солярка точно норм, по крайне мере в минус 36 текло как вода.
На заправке или из канистры? Если на заправке то могу огорчить так-как ёмкости находяться под землей и температура там возможна даже плюсовая :D в зависимости как давно сливался бензавоз!
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Чт фев 06, 2014 20:18

luchsergey писал(а):круглый год(ы) нулевку пользую.
Заливаю 10-40 синтетику мобил заводился в минус 33 пока реле накала не померло поменял и опять все путем через семь часов заводится нормально но на прогрев я всеравно сечас поставил такие запуски не АИС
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Чт фев 06, 2014 20:39

Уже принял решение масло и летом и зимой будет нулевка, хватит играть в рулетку. Насчет топлива то в минус 36, смотрел как течет из топливного фильтра, прозрачная как слеза.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт фев 07, 2014 00:40

Clap писал(а):Сегодня ночью обещают -34, попробую снять ролик как заводится движок в такую погоду. Подогревов нет, автозапуска нет.
для меня -25 уже предел, :cry: ,аккумулятор курский кусок г...на.А работает движок до-44 нормально.Запуск холодный после -30, без подогрева -игра в русскую рулетку, рано или поздно от этого наступит писец двигателю :evil: Вообще УАЗы дизеля с конвейера должны с автономкой сходить. :rtfm:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 07, 2014 03:56

Ниже глубины промерзания грунта (у нас 220см) в земле всегда положительная температура.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Пт фев 07, 2014 04:50

Как же вечНая Мерзлата, у нас летом глубже 70 см лед в тундре :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 07, 2014 05:19

Полагаю у Вас цистерны в лёд не вкапывают .а стоят на грунте.

у нас её нет ,а где жил раньше как бы должна была быть,но трубы ложили ниже глубины промерзания грунта,те около 3м.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт фев 07, 2014 07:02

nik83 писал(а):
Clap писал(а):Сегодня ночью обещают -34, попробую снять ролик как заводится движок в такую погоду. Подогревов нет, автозапуска нет.
для меня -25 уже предел, :cry: ,аккумулятор курский кусок г...на.А работает движок до-44 нормально.Запуск холодный после -30, без подогрева -игра в русскую рулетку, рано или поздно от этого наступит писец двигателю :evil: Вообще УАЗы дизеля с конвейера должны с автономкой сходить. :rtfm:
Стабильность запуска в морозы очень зависит от АКБ! Если АКБ сильно проседает в напруге под нагрузкой и в итоге вяло крутит, то не удивительно, что он плохо заводится!

Для наглядности посмотреть ролик "Процесс горения в дизеле" все довольно хорошо разжевано!

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт фев 07, 2014 08:31

по поводу 0 ки, меня тут в магазине отговаривать начали... залито 0w30 кастрол... про это масло сказали - типа для иномарочных двигателей! потому как у них допуски деталей другие и зазоры меньше! будет типа падение мощности на нашем дизеле небольшое для начала....

может надумываю, но вроде упала незначительно тяга....

что думаете? )))

В ту зиму 5w40 в -34 отлично заводился!!!
подогрев хочу, но пока нету(((
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 07, 2014 08:36

0в40 нам.лью недорогой манул легенд эстер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт фев 07, 2014 10:15

Утром было -36. Видео вечером выложу, сразу говорю качество так себе. Завелся с 3 раза. Масло походу подстывает, короче нулевку надо одназначно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 07, 2014 10:17

Clap писал(а):Утром было -36. Видео вечером выложу, сразу говорю качество так себе. Завелся с 3 раза. Масло походу подстывает, короче нулевку надо одназначно.
архи однозначно!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 07, 2014 10:57

Замена виски на электро - http://puzoterok.net/borts/uaz-patriot- ... jator.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пт фев 07, 2014 14:13

полковник.ру писал(а):Ну вот и грянуло -28 в нашем южном регионе. Перед этим морозом по снежному коллапсу поехали к отцу в соседнею станицу откапывать отчий дом. Ехали 30км. долго т.к. по дороге то одного вытянуть то другого. Приехали, откопались, ветер ураганный, снежная буря и -25. Утром встал и офигел на улице -28 и ураганный ветер. Ладно, ключ на старт, тяжело крутит, на второй раз двигатель схватил один раз и все. Садится АКБ. Зарядил, движок схватывает и глохнет. Помогаю ручной подкачкой. Завел раза с десятого. Прогрел хорошо и принял решение прогревать каждые четыре часа чтоб утром домой уехать. Утром прогреваю в последний раз и вдруг двигатель заглох. Открываю капот и вижу оборванный ремень привода ТНВД. Ремень менял недавно, я писал об этом, пробег на этом ремне 500км. Начинаю выяснять причину и вижу болтающийся опорный ролик. Открутилась почти до конца шпильки гайка прижимающая ролик. Причина двояка-либо на ТО-1 когда меняли ролик нормально не затянули гайку либо ролик начал подклинивать и открутил гайку. Ремень 6РК 1600 в наличии у нас в Новочеркасске не нашёл, привезут в понедельник. Предложили 6РК-1590, кто ни будь знает пойдет этот ремень или нет. Ответ нужен срочно.

В общем дела таковы что мне на этой неделе запчасти не светили-сильный снегопад блокировал Ростов. В среду купил 6РК-1590 и два ролика, опорный от двенашки и с эксцентриком. На одном и на другом ролике снял на наждаке ребра. Сначала поставил опорный ролик. Но мне показалось что ремень 1590 будет работать на пределе. Ставлю ролик с эксцентриком, он сам становиться под действием автонатяжителя в оптимальное положение. Затягиваю, десять раз проверяю и завожу, все ОК! Ну а сегодня звонят и говорят привезли 1600 правда без ролика. Во вторник поеду в Ростов на оптовый рынок искать ролик. Всем спасибо за советы.

PS. Сегодня по причине не убранности снега по городу несколько раз по сугробам с пробуксовкой проехал и появился запах паленого сцепления. Что теперь ожидать? Замены сцепы, рановато!
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 07, 2014 14:38

Я тысяч 7-8 назад подпалил, пока катаюсь.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пт фев 07, 2014 21:08

Короче выкладываю видео.

http://www.youtube.com/watch?v=_WwXQ739MCc

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб фев 08, 2014 07:05

Сегодня было -34 выкладываю видео.

http://youtu.be/EPX77JFPtpg

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Сб фев 08, 2014 08:16

Clap писал(а):Короче выкладываю видео.

http://www.youtube.com/watch?v=_WwXQ739MCc
Как ножом по сердцу.... И не жалко :shock:
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 08, 2014 08:38

как бы от -40 до +45 предусмотрена эксплуатация.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб фев 08, 2014 08:48

Нет не жалко пускай работает на все 100%. Даже если будет -50, все равно заводить буду. Лишь бы соляра не застыла.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 08, 2014 09:48

полковник.ру писал(а): PS. Сегодня по причине не убранности снега по городу несколько раз по сугробам с пробуксовкой проехал и появился запах паленого сцепления. Что теперь ожидать? Замены сцепы, рановато!
Понижайку вовремя включать надо.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб фев 08, 2014 10:31

Clap писал(а):Сегодня было -34 выкладываю видео.

http://youtu.be/EPX77JFPtpg
с лишком редко хватает. а с маслом нулевкой движку больно не будет, это все равно что 10w40 в -15 заводить
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб фев 08, 2014 10:54

да видео чума .... при морозах мах в подмосковье заводил -26 без напрягов с пол пинка .....правда масло 5w30
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Сб фев 08, 2014 13:42

Самое прикольное что до -30 тоже легко заводиться чуть ли не с пол оборота. А как только ниже идет -34-36 так все приходится крутить. Масло тут не последнюю роль играет. Все 5w до -30, после в -35 в пластиковой бутылке текут как мед. Нулевка была прошлой зимой стояла на балконе в -40 и не как мед.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Сб фев 08, 2014 13:49

в принципе для дизеля это нормальный запуск. много дизелей при -20 не заводятся, из-за этого в россии и боятся брать дизель. а при -36 далеко не все бензинки запускаются!
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб фев 08, 2014 17:05

Я после первого запуска в -5 побежал за бинаром, хотя денег не было, и пока не поставил, старался не ездить :(
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Сб фев 08, 2014 17:30

Сегодня переделал с виски на электро муфту фото отчета нет в кратце Внтилятор много лопостной, скоростной от симбири внедрил в свой дифузор патрубок для дачика от волги. Дует реально сильно :shock:
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Сб фев 08, 2014 20:29

Наконец-то попала в мои руки обновленная заводская (стоковая) прошивка для дизеля 51432.10.

Прошил сегодня. Первые впечатления — показалось, что машина стала ускоряться "играючи", без натуги, двигатель стал более эластичным с более низких оборотов. Действительно, останов двигателя стал более плавным.

Подробнее: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2939695
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Сб фев 08, 2014 22:02

Я в -28 сделал три раза прогрев свечей, крутанул, не схватил, вышел и ручной подкачкой подкачал, стартер на ключ-не схватил, опять ручной подкачкой помог и с третьего раза завел и стартер не мучал.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
jon27051988
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jon27051988 » Пн фев 10, 2014 09:37

У меня вот вчера в -28, целый консилиум собрался во круг машины как ее завести. В итоге решено что АКБ надо менять, слабоват... а так знакомы тракторист показал интересную фишку дизеля, закрываем воздухозабор двигателя и стартер на почти севшем АКБ раскручивает двигатель до тысячи оборотов, дальше убираем долдонь от забора воздуха и двигатель заводится...
кто что думает по этому поводу?

П.С. после этого стал обдумывать как внедрить в воздухозаборный канал заслонку чтоб нажал на кнопку во время пуска стартер раскрутился отпустил заслонка открылась и двигатель завелся... но про это наверно в другую тему :oops:

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пн фев 10, 2014 09:39

подскажите кто знает пойдет ли на наш дизелек фильтр колан 2101с-1012005 без окончания-нк2, а то я не разберусь это одно и тоже или нет???
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пн фев 10, 2014 10:30

gonshik_ivan писал(а):подскажите кто знает пойдет ли на наш дизелек фильтр колан 2101с-1012005 без окончания-нк2, а то я не разберусь это одно и тоже или нет???
Бери лучше колан 560, если найдешь.

Аватара пользователя
region777
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение region777 » Вт фев 11, 2014 17:49

Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу оказать помощь и совет. Ситуация следующая:
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Вт фев 11, 2014 23:31

region777 писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу оказать помощь и совет. Ситуация следующая:
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....
:cry:
Последний раз редактировалось t34ru Ср фев 12, 2014 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности