Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Закрыто
Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

Сообщение Партизанский » Чт авг 15, 2013 19:51

От модератора:

В этой теме продолжается обсуждение конструкции и эксплуатации нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS.
Здесь же можно задавать конкретные вопросы по новому дизелю ЗМЗ-51432 СRS представителю завода DIMA_Q.

Руководство по эксплуатации дизельного двигателя ЗМЗ 51432 для УАЗ Патриот Евро4
klopik1 писал(а):букварь
http://mikrob.ru/download/file.php?id=418346



Начало обсуждения тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/konstruk ... ml#1070225

Обсуждение дизеля Ивеко F1 вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
Последний раз редактировалось Партизанский Пт мар 14, 2014 07:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 19:56

Вопрос. Кто не меняет воздушный фильтр раз в 5 000 км. Вы замечаете серьезные потери в тяге после 5 000 км пробега с одним фильтром?
Я как-то забыл поменять и на одном отъездил 10 000. Машина еле тянула и чуть ли не глохла при старте, еще кто-то замечал подобное?
Изображение

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Чт авг 15, 2013 20:23

Да нет фильтр менял зимой в дороге(вода), а так чирик ходит. Наконец то кончилься БАЗАР и тему перенесли.

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Чт авг 15, 2013 20:26

Извиняюсь,воздухан 20000 тыс. по пылюки Карелии,полет нормальный.(прочитал не то про что думал)А так то интересно,что вы делаете с двиглом-там датчик снял,там катализ пробил,голову снес,интересно,езжу 120 по спидометру,в каке катаюсь(не кемел трофи,не ладога) и всего-то кронштейн и форсунки. А может не надо лезть в хорошо налаженный механизм и мешать ему работать своими советами?
Последний раз редактировалось sololeg Чт авг 15, 2013 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 15, 2013 20:28

и нету ощущения потери тяги? а турбина какая?
Изображение

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Чт авг 15, 2013 20:54

А черт ее знает,я вообще туда не лазил,только масло и антифриз проверяю.Может у меня эксклюзив?(ха-ха)А прет как и перла,на пятой на обгон можно,по крайней мере фуру типа Вольво легко с 90 до 110 км/ч.Может я что не догоняю но на паджере второй приходилось четвертую врубать.По движку-чуть мокро вокруг заливной горловины,а так все о.к.(тьфу,тьфу,тьфу).

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 16, 2013 02:32

sololeg писал(а):Извиняюсь,воздухан 20000 тыс. по пылюки Карелии,полет нормальный.(прочитал не то про что думал)А так то интересно,что вы делаете с двиглом-там датчик снял,там катализ пробил,голову снес,интересно,езжу 120 по спидометру,в каке катаюсь(не кемел трофи,не ладога) и всего-то кронштейн и форсунки. А может не надо лезть в хорошо налаженный механизм и мешать ему работать своими советами?
что значит "всего то форсунки"? За 20 тыщ поменяны чтоли? 120 по спидометру это 100 на штатных.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 16, 2013 02:36

kruzenwtern писал(а):Вопрос. Кто не меняет воздушный фильтр раз в 5 000 км. Вы замечаете серьезные потери в тяге после 5 000 км пробега с одним фильтром?
Я как-то забыл поменять и на одном отъездил 10 000. Машина еле тянула и чуть ли не глохла при старте, еще кто-то замечал подобное?
так часто не меняю и потерь в тяге не заметил.
Может все зависит от запыленности дорог.
Правда крайние 5 тыщ ношусь по степи, запыленнее себе пока представить даже не могу, посмотрю сейчас будут ли изменения.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 16, 2013 05:24

так часто не меняю и потерь в тяге не заметил.
Может все зависит от запыленности дорог.
хм. ну у меня вообще основной пробег по мск. если не менять - оно вообще ехать перестает. даже глохнуть пытается...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 16, 2013 10:03

kruzenwtern писал(а):
так часто не меняю и потерь в тяге не заметил.
Может все зависит от запыленности дорог.
хм. ну у меня вообще основной пробег по мск. если не менять - оно вообще ехать перестает. даже глохнуть пытается...
ну нет, такого быть конечно не должно. Надо искать причины в другом... Хотя если после замены фильтра все приходит в норму, то очень странно

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 16, 2013 10:06

Хотя если после замены фильтра все приходит в норму, то очень странно
да в том и дело, что странно.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт авг 16, 2013 13:21

Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт авг 16, 2013 13:22

Вопрос а на новом дизельном Хантере, такой же двигатель стоит как и на дизельном Патриоте или есть отличия ?

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт авг 16, 2013 13:27

И еще вопрос где можно приобрести наши форсунки?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 16, 2013 13:42

Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?
проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 16, 2013 13:44

ivan_efremov писал(а):Вопрос а на новом дизельном Хантере, такой же двигатель стоит как и на дизельном Патриоте или есть отличия ?
такой же

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт авг 16, 2013 15:04

Дмитрий42 писал(а):И еще вопрос где можно приобрести наши форсунки?
http://www.3160.ru/index.php?productID=13590
http://www.autoopt.ru/catalog/676171-fo ... o_4_bosch/
http://www.bazashop.ru/product_1923032.html

Цена 5800-6100 руб.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт авг 16, 2013 15:12

Иван Шмит писал(а):слетел ли банально патрубок с турбины.
Если б слетел, она бы банально не заводилась. Проверенно на личном опыте. И треск....
kruzenwtern писал(а):Вопрос. Кто не меняет воздушный фильтр раз в 5 000 км. Вы замечаете серьезные потери в тяге после 5 000 км пробега с одним фильтром?
Я как-то забыл поменять и на одном отъездил 10 000. Машина еле тянула и чуть ли не глохла при старте, еще кто-то замечал подобное?
Я не меняю. Проблем вообще нет.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 16, 2013 15:45

Иван Шмит писал(а):
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все что связано с топливом: поменял фильтр, достал ситичко из бака, продул все шланги. А результата нет, до двух тысяч нармальнльно разгоняется а выше тяга теряется с выше трех стоит какойто треск. В горку вообше не тянет и дымит страшно. Что делать что смотреть?
проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.
+1 Проверяй патрубок, обычно слетает тот что на самой турбине стоит. У меня то-же самое было, заводился, работал, до 2 000 тянул нормально, потом треск и не тянет.
На работающем на холостом ходу ДВС силой пальцев кисти руки сожми патрубок тот что к впускному колектору идет, а помошник должен газануть дро 3 000 об\мин, если все хорошо, то патрубок не удержать рукой, его расправит в прежнее положение. Если нет, то ищи свищ.
А нас рать!

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пт авг 16, 2013 16:13

jakodzun а форсунки сколько фактически ходят на нашем диз. топливе ?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт авг 16, 2013 16:14

а никто еще не знает :D
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт авг 16, 2013 17:53

MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а): проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.
+1 Проверяй патрубок, обычно слетает тот что на самой турбине стоит. У меня то-же самое было, заводился, работал, до 2 000 тянул нормально, потом треск и не тянет.
На работающем на холостом ходу ДВС силойпр пальцев кисти руки сожми патрубок тот что к впускному колектору идет, а помошник должен газануть дро 3 000 об\мин, если все хорошо, то патрубок не удержать рукой, его расправит в прежнее положение. Если нет, то ищи свищ.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-ni42/view/1264872/
Патрубок надо пережать это который выше патрубка каторый идет от воздушного фильтра.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт авг 16, 2013 18:21

У меня слетал(с громким хлопком) между интеркуллером и гофротрубой на заслонку(по фото слева ниже, в районе ТНВД). Треск стоял от заслонки. Завелась без вопросов и чеков.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пт авг 16, 2013 18:34

MADE IN USSR писал(а):
Иван Шмит писал(а): проверить надо давление натдува, есть ли оно вообще. И не слетел ли банально патрубок с турбины.
+1 Проверяй патрубок, обычно слетает тот что на самой турбине стоит. У меня то-же самое было, заводился, работал, до 2 000 тянул нормально, потом треск и не тянет.
На работающем на холостом ходу ДВС силойпр пальцев кисти руки сожми патрубок тот что к впускному колектору идет, а помошник должен газануть дро 3 000 об\мин, если все хорошо, то патрубок не удержать рукой, его расправит в прежнее положение. Если нет, то ищи свищ.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/dmitrii-ni42/view/1264872/
Патрубок надо пережать это который выше патрубка каторый идет от воздушного фильтра.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 16, 2013 18:37

да

Аватара пользователя
Грамотей
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 14:15
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Грамотей » Пт авг 16, 2013 22:07

У меня тоже патрубок с турбины слетал,движок заводился,работал даже ехал,но больше 2000 не раскручивался!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 17, 2013 16:40

tex12 писал(а):Вопрос к DIMA_Q: какой датчик положения коленчатого вала (он же датчик синхронизации) на нашем движке?
BOSCH 0 261 210 113 (в магазине) или BOSCH 0 261 210 331 (по мануалу, очепятка?). Или это одно и то же? Погуглил, не понял.
Хотел положить в прозапас, а тут разночтения вдруг.
Если Иван Шмит ответит, я не обижусь.
У тебя как и всех установлен отечественный датчик синхронизации 40904.3847010-01 (Пегас)
http://www.bazashop.ru/product_1645032.html
альтернатива
(BOSCH 0 261 210 331) / 40904.3847010-03
http://www.bazashop.ru/product_1178732.html

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 17, 2013 19:48

Дима, обясните пожалуйста физический смысл ограничений по повышенной температуре топлива?

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Вс авг 18, 2013 13:19

Всем привет. пробег машины 7500 км.За этот пробег уже была куча свего и шланг с турбины слита.и т.п.
Последния неисправность потекла саляра с правого бака,пока до конца не разобрался похоже от качественной саляры шланги разъело.
Установка БК Престиж толко с матом в сторону проэктологов составивших инструкцию по устаноки.

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Вс авг 18, 2013 14:44

krakadil писал(а): Последния неисправность потекла саляра с правого бака,пока до конца не разобрался похоже от качественной саляры шланги разъело.
У меня изначально с правого текла соляра. Там нужно подтянуть флянцевые соединения на баке с верху. Такое впечатление, что на заводе болты и гайки только наживляют. Уже почти всю машину протянул!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вс авг 18, 2013 15:30

Севодня просмотрел все шланги подходяшии к турбине все нормально закручены. На одном были слабые хомуты потенул его он выдернулся но это шланг с турбины в подон. Пережимаю шланг газую до трешки в самом начале начинает немного расправлять а потом воздух пропадает.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вс авг 18, 2013 15:31

И еще вопрос рядом с турбиной стоит какойто вакумник какова его роль.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 18, 2013 17:40

Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все шланги подходяшии к турбине все нормально закручены. На одном были слабые хомуты потенул его он выдернулся но это шланг с турбины в подон. Пережимаю шланг газую до трешки в самом начале начинает немного расправлять а потом воздух пропадает.
если все все патрубки на своих местах, в том числе и на интеркулере, то теперь надо замерить давление натдува. Подойдет манометр для колес. Надо зажать приспособу из иглы от шприца и трубки подходящего диаметра под один из хомутов на патрубке после турбины и вывести в салон с манометром. Сначала на холостых сделать замеры максимального давления, а затем и в движении. Тем самым проверить работоспособность турбокомпрессора. У вас кстати какой?

Та чтуковина на турбине, это не вакуумник, а мембрана механизма регулирования. Если подергать за тягу рукой она шевелится, таким образом открывается перепускной клапан в турбинной секции для ограничения максимального давления натдува.

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Пн авг 19, 2013 11:21

Garik65 писал(а):
krakadil писал(а): Последния неисправность потекла саляра с правого бака,пока до конца не разобрался похоже от качественной саляры шланги разъело.
У меня изначально с правого текла соляра. Там нужно подтянуть флянцевые соединения на баке с верху. Такое впечатление, что на заводе болты и гайки только наживляют. Уже почти всю машину протянул!
а что ОД не делал предпродажную подготовку ?
почему все так плохо сделано ?

Аватара пользователя
Garik65
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:06
Откуда: Южно-Сахалинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik65 » Пн авг 19, 2013 14:12

ivan_efremov писал(а): а что ОД не делал предпродажную подготовку ?
почему все так плохо сделано ?
На предпродажке видать всё протянуть не могут. Спасибо хоть основные узлы подтянули! А то тут у некоторых карданы откручиваються :shock: .

Вот интересно, у всех дизельных патриотов при наборе скорости двигатель как бы клацает? Заметил что после 2000 оборотов клацать перестает и тянуть начинает порезвее!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пн авг 19, 2013 16:58

Иван Шмит писал(а):
Дмитрий42 писал(а):Севодня просмотрел все шланги подходяшии к турбине все нормально закручены. На одном были слабые хомуты потенул его он выдернулся но это шланг с турбины в подон. Пережимаю шланг газую до трешки в самом начале начинает немного расправлять а потом воздух пропадает.
если все все патрубки на своих местах, в том числе и на интеркулере, то теперь надо замерить давление натдува. Подойдет манометр для колес. Надо зажать приспособу из иглы от шприца и трубки подходящего диаметра под один из хомутов на патрубке после турбины и вывести в салон с манометром. Сначала на холостых сделать замеры максимального давления, а затем и в движении. Тем самым проверить работоспособность турбокомпрессора. У вас кстати какой?

Та чтуковина на турбине, это не вакуумник, а мембрана механизма регулирования. Если подергать за тягу рукой она шевелится, таким образом открывается перепускной клапан в турбинной секции для ограничения максимального давления натдува.
Замеры пока не удалось сделать на работе нечго подручного нет. А перепускной клапан не мог заклинить? И если заклинит что будет? Шток у меня стоит мертво. Попробывали сегодня газануть по максимуму наченает распровлять патрубок. А турбина я еезнаю какая на ней написано M 27 AIR 42

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пн авг 19, 2013 17:37


Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн авг 19, 2013 17:55

шток с усилием должен ходить, если совсем не шевелится, то возможно и закис клапанок. Можно расшевелить отцепив тягу от рычажка. Только длину тяги не изменять.
Закисает он как правило закрытым и это повлияет только повысив максимальное давление. Открытым чтоб закис врят ли, хотя хз, может и так, тогда турбина нормально и небудет выходить возможно.
Проверьте.
И еще, может я упустил, с чего все началось? Внезапно не стал раскручиваться или что-то еще сопутствовало?

Да, а турбина фдизель.

Аватара пользователя
Schippper
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 16:37
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schippper » Пн авг 19, 2013 19:44

Подошло время проходить ТО-0, записался на четверг. цену объявили 12000 руб. Дороговато, конечно, но с гарантии сходить пока не хочу, да и надо устранить кое какие косяки.
Сказали можно привезти свои расходники: как я понял масла в движок и в раздатку и масляный фильтр. Есть вообще смысл везти своё, много ведь не сэкономишь...? И нормальные ли масла используют дилеры или самые дешевые?

И в очередной раз прошу -скиньте пожалуйста книжку по движку на почту: schippper@gmail.com

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Пн авг 19, 2013 20:11

Да раскручеваться не стала после пакатушек только вылезли из грязи вышли на нормальную дорогу и на челось. А по турбине это старая? Если да то какую лудше ставить? Ели можно сылочку на магазин где можно приобрести а то у нас в городе даже по ходовки запчестей толком нет.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вт авг 20, 2013 04:20

Мне но ТО-0 заливали кастрол в двс

Аватара пользователя
ivan_efremov
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 15:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan_efremov » Вт авг 20, 2013 11:38

Дмитрий42 писал(а):Да раскручеваться не стала после пакатушек только вылезли из грязи вышли на нормальную дорогу и на челось. А по турбине это старая? Если да то какую лудше ставить? Ели можно сылочку на магазин где можно приобрести а то у нас в городе даже по ходовки запчестей толком нет.
посмотрите _часть1 этой темы там все это есть какую турбину ставить и кто производитель.
По ТО мне кажется лучше везди все свои расходники а там ставить.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 20, 2013 14:53

Дмитрий42 писал(а):Да раскручеваться не стала после пакатушек только вылезли из грязи вышли на нормальную дорогу и на челось. А по турбине это старая? Если да то какую лудше ставить? Ели можно сылочку на магазин где можно приобрести а то у нас в городе даже по ходовки запчестей толком нет.
не торопитесь пока в магазин бежать.
Проверьте не попало ли чего в воздухозаборник, пока в грязь ныряли, хоть маловероятно, но всеже.
По всем симптомам нехватает двигателю воздуха. А это от простого слетевшего патрубка или постороннего предмета в воздухане может быть и от умершей турбины.
На интеркулере тоже патрубки проверены?

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Вт авг 20, 2013 15:24

Да смотрел.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт авг 20, 2013 15:46

Доброго дня всем!
долго шукать по теме , да и не научился пока.
Подскажите Хорошее сцепление для нашего движка, слышал что идёт на бензинник ,не катит на 51432 CRS

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 20, 2013 16:11

Дмитрий42 писал(а):Да смотрел.
смущает резкое проявление.
Если воздушная магистраль не причем, то стоит проверить метки и считать ошибки сканером. Если ошибок нет и метка точно совпадает, то смотреть давление натдува. Можно скинуть улитку и глянуть крыльчатку на целостность и легкость вращения.

Да кстати, вроде что-то про треск еще было. Поточнее характер, на что похож, от куда слышится? Метки проверить обязательно.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт авг 20, 2013 19:37

витаминыч писал(а):Доброго дня всем!
долго шукать по теме , да и не научился пока.
Подскажите Хорошее сцепление для нашего движка, слышал что идёт на бензинник ,не катит на 51432 CRS
А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вт авг 20, 2013 19:48

BSmith писал(а):
витаминыч писал(а):Доброго дня всем!
долго шукать по теме , да и не научился пока.
Подскажите Хорошее сцепление для нашего движка, слышал что идёт на бензинник ,не катит на 51432 CRS
А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?
Да я не против LUK если народ его ставил на 51432 CRS.
Мне необходимо мнение народа проверившего сцепление.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Вт авг 20, 2013 20:00

витаминыч писал(а):
BSmith писал(а): А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?
Да я не против LUK если народ его ставил на 51432 CRS.
Мне необходимо мнение народа проверившего сцепление.
В общем то LUK ставит завод по умолчанию, еще с времен появления первого 514-го и народ ездит и не жалуется!
Это на 409-х моторах "Г" сцепление ставят что оно горит, стирается и дергается при трогание!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вт авг 20, 2013 20:00

я себе поставил сач от газели (каминс).
педаль сцепления стала мягче лукаса.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности