Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Ср фев 19, 2014 23:50

BSmith писал(а):
По первым двум уже отвечено...!

По 3-му Стук из передней части доносится или из глуби?
Если с переду то возможно натяжитель, если с глубины то возможно и провернулся вкладыш!
На видео слышно посторонний стук!

фото 1
Фото 2
Заснял видео. Микрофон оказался чувствительным слишком. Реально слышно только тот звук, который на видео в моменты когда я в стороне нахожусь, т.е. щелчки как бы.
https://www.youtube.com/watch?v=tgWfKx9 ... ata_player
Доносится этот звук со стороны передней крышки двигателя. Если найду стетоскоп, то поточнее смогу сказать.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 00:11

Похоже на неработающую гидроопору рокера.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 10:47

Прошил я последнюю прошивку заводскую. Вторая передача, обороты 1000, тапка на 1/2 - 2/3 хода. Едем по оттаившему грунту. Потихоньку набираем 1200-1300 и ... колёса срываются в букс (235/85 S/T Maxx):yahoo: После смены резины со стока, чувствовал ямку до 1500. СРОГ кастрирован вместе с заслонкой.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт фев 20, 2014 13:08

dmitriyvorl писал(а):Прошил я последнюю прошивку заводскую. Вторая передача, обороты 1000, тапка на 1/2 - 2/3 хода. Едем по оттаившему грунту. Потихоньку набираем 1200-1300 и ... колёса срываются в букс (235/85 S/T Maxx):yahoo: После смены резины со стока, чувствовал ямку до 1500. СРОГ кастрирован вместе с заслонкой.
В полной мере кайф, только с турбиной от турботехники.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт фев 20, 2014 13:16

NULLIFICATOR писал(а):
BSmith писал(а):
По первым двум уже отвечено...!

По 3-му Стук из передней части доносится или из глуби?
Если с переду то возможно натяжитель, если с глубины то возможно и провернулся вкладыш!
На видео слышно посторонний стук!

фото 1
Фото 2
Заснял видео. Микрофон оказался чувствительным слишком. Реально слышно только тот звук, который на видео в моменты когда я в стороне нахожусь, т.е. щелчки как бы.
https://www.youtube.com/watch?v=tgWfKx9 ... ata_player
Доносится этот звук со стороны передней крышки двигателя. Если найду стетоскоп, то поточнее смогу сказать.
Когда ВУТ заклинило так же грохотало. Тормоза в порядке?
Нужно вскрывать. И все станет ясно.
А нас рать!

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Чт фев 20, 2014 13:31

А где прошить последнюю заводскую прошивку?
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 13:40

Читаем это - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2939695 Здесь написано чем и как шить и ссылка на прошивку.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт фев 20, 2014 13:47

NULLIFICATOR писал(а): Заснял видео. Микрофон оказался чувствительным слишком. Реально слышно только тот звук, который на видео в моменты когда я в стороне нахожусь, т.е. щелчки как бы.
https://www.youtube.com/watch?v=tgWfKx9 ... ata_player
Доносится этот звук со стороны передней крышки двигателя. Если найду стетоскоп, то поточнее смогу сказать.
Звук с передней части слышится! Если точный диагноз нужен, то вставляй в уши стетоскоп и прослушивай точку шума!

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Чт фев 20, 2014 14:05

dmitriyvorl писал(а):Читаем это - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2939695 Здесь написано чем и как шить и ссылка на прошивку.
Это конечно здорово. Данный материал прочитал как то, и он вызвал только большое количество вопросов. Мы все, по мере возможности, ездим в сервис на ТО и особо не паримся. А прошивка своими руками удел умелых. Вот и возник вопрос о прошивке. :oops:
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 14:13

Так я всё и повторил как написано :)
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт фев 20, 2014 19:42

dmitriyvorl писал(а):Так я всё и повторил как написано :)
рад, что кому-то пригодилось.. весной, думаю, опубликую инструкцию по доработке заводской прошивки.. зимой неудобно изменения обкатывать..
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Чт фев 20, 2014 19:47

AlexDan писал(а):
dmitriyvorl писал(а):Читаем это - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2939695 Здесь написано чем и как шить и ссылка на прошивку.
Это конечно здорово. Данный материал прочитал как то, и он вызвал только большое количество вопросов. Мы все, по мере возможности, ездим в сервис на ТО и особо не паримся. А прошивка своими руками удел умелых. Вот и возник вопрос о прошивке. :oops:
представители завода сообщили, что у официалов нет и не будет оборудования для прошивки.. так что на ТО вам ничего не прошьют..
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
t34ru
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение t34ru » Чт фев 20, 2014 20:24

Вам бы турне по России организовать
и прошить всех желающих
:jaza:
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))

Аватара пользователя
vadim44
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vadim44 » Чт фев 20, 2014 21:41

t34ru писал(а):Вам бы турне по России организовать
и прошить всех желающих
:jaza:
да и в беларусию заглянуть :D

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт фев 21, 2014 05:56

vadim44 писал(а):
t34ru писал(а):Вам бы турне по России организовать
и прошить всех желающих
:jaza:
да и в беларусию заглянуть :D
ребята, ну все же просто - делается в домашних условиях не напрягаясь.. я уже свой блок раз 6 прошивал.. снятие - прошивка - установка обратно у меня сейчас занимает не более часа с перекурами.. если сами боитесь паять (нужен паяльник с тонким жалом и твердая рука) то попросите знакомого-электронщика.. наверное, это лучше, чем платить от 8000 до 15000 (!!!) рублей.

кстати, на форумах чип-тюнеров прочитал - существуют договоренности между ними по маркам машин. например, прошивка BMW стоит не меньше 10тыс. если за нашу просят 15т, значит машинка круче бэхи

:D
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт фев 21, 2014 06:13

evgbog писал(а):
vadim44 писал(а): да и в беларусию заглянуть :D
ребята, ну все же просто - делается в домашних условиях не напрягаясь.. я уже свой блок раз 6 прошивал.. снятие - прошивка - установка обратно у меня сейчас занимает не более часа с перекурами.. если сами боитесь паять (нужен паяльник с тонким жалом и твердая рука) то попросите знакомого-электронщика.. наверное, это лучше, чем платить от 8000 до 15000 (!!!) рублей.

кстати, на форумах чип-тюнеров прочитал - существуют договоренности между ними по маркам машин. например, прошивка BMW стоит не меньше 10тыс. если за нашу просят 15т, значит машинка круче бэхи

:D
Я пока не вникал в этот вопрос, я СТМом-6 смогу прошить? не влезая в мозги.... вроде через ноут можно прошить...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Salavatt
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 08:52
Откуда: Уфа Новиковка,Нагаево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salavatt » Пт фев 21, 2014 07:25

Не вскрывая не прошьешь.

Аватара пользователя
krakadil
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 14:44
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение krakadil » Пт фев 21, 2014 14:57

Salavatt писал(а):Не вскрывая не прошьешь.
Прошить тот можно,через диагностический разъём,только уж очень дорого!....

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 21, 2014 15:28

Чем?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Пт фев 21, 2014 22:31

Сегодня движок преподнес сюрприз. Т.к. на работу решено было добираться на общественном транспорте, машинка неделю простояла во дворе. Придя сегодня с работы решил прогреть машину(вечером в гости собрались), завёл, прогрел, осмотрел, всё ОК. Часика через два с женой подходим к машине, садимся, ключ на старт-стартер крутит а движок не заводится! Не понял, открываю капот все ОК, ремни на месте, подкачал вручную опять не заводится. Второй раз подкачал-нет. Третий раз подкачал -завелась. Ничего не понял. Проехались по магазинам, заводить -тишина, подкачал-завелась. Приехали в гости просидели часа два, сели в машину , завелась нормально. Кто знает в чем причина?
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пт фев 21, 2014 22:44

топливный фильтр ...... чудес не бывает я меняю каждые 10 тыс .....

ну или ещё какая нибудь хрень от :P
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Сб фев 22, 2014 05:14

Может лед в топливном быть или разрыв топливной магестрали.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
полковник.ру
Владелец
Владелец
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение полковник.ру » Сб фев 22, 2014 08:35

Температура на улице плюсовая,фильтр менял 4000км. назад.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк

Аватара пользователя
Molodoi
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 17:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molodoi » Сб фев 22, 2014 08:39

С тавишь машину в теплом помещеннии? Бак перед заездом в теплое номещение всегда полный? Конденсат от туда!
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Сб фев 22, 2014 18:13

Всем доброго времени суток. Сегодня после большого перерыва заглянул под капот и был неприятно удивлен. Масло капает с дроссельной заслонки и соединений воздухоподводящих патрубков. Кто подскажет в каком направлении смотреть.

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Вс фев 23, 2014 00:09

Sherifffox писал(а):Всем доброго времени суток. Сегодня после большого перерыва заглянул под капот и был неприятно удивлен. Масло капает с дроссельной заслонки и соединений воздухоподводящих патрубков. Кто подскажет в каком направлении смотреть.
смотри все вакумные шланги сто пудов где-то свалился или порвался. ты не первый
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
Sherifffox
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 14:49
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sherifffox » Вс фев 23, 2014 11:16

А кто подскажет где искать вакуумные шланги? :oops:

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн фев 24, 2014 07:43

Sherifffox писал(а):А кто подскажет где искать вакуумные шланги? :oops:
Под капотом! От ВУТа до вакуумного насоса!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Ср фев 26, 2014 22:08

Коллеги, кто прошил новую прошивку - вопрос к вам. Не заметили ли вы ухудшения при старте холодного двигателя при температурах ниже -15С?

На старой прошивке мне помнится сразу схватывало до -25 без всяких проблем, а тут при -15 хотя и заводится с 1го раза, но первые 2 секунды слышно не все цилиндры работают (идут пропуски зажигания), а при минус -25 так вообще разха с 5го только завелся.

Ну и вопрос всем - как у вас заводится на холодную при -20 и ниже?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Чт фев 27, 2014 06:09

При -20 заводится с первого раза, но первые 2- е секунды работают не все цилиндры. Мауксимально в этом году было -24. Масло 10 в40
техника в руках дикаря - куча металлолома!!!

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Чт фев 27, 2014 06:37

с -24 не заводится без бинара :( ,аккумулятор родной гу....но. Впоследний раз при запуске без бинара в -20 вообше затроил или даже задвоил секунд на 10.В первый раз такое :o интересно это нормально или как? :cry:

Аватара пользователя
ayaks
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ayaks » Чт фев 27, 2014 06:54

А смысл мучить агрегат если бинар стоит?

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт фев 27, 2014 07:04

evgbog писал(а):Коллеги, кто прошил новую прошивку - вопрос к вам. Не заметили ли вы ухудшения при старте холодного двигателя при температурах ниже -15С?

На старой прошивке мне помнится сразу схватывало до -25 без всяких проблем, а тут при -15 хотя и заводится с 1го раза, но первые 2 секунды слышно не все цилиндры работают (идут пропуски зажигания), а при минус -25 так вообще разха с 5го только завелся.

Ну и вопрос всем - как у вас заводится на холодную при -20 и ниже?
Проверяй АКБ, скорость запуска в морозы очень зависит от АКБ (не зря про это в библии пишут)!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 27, 2014 16:53

На днях двигатель стал работать со стуком. Появился провис цепи на 4-5мм. Вскрытие показало, что развалился верхний гидронатяжитель. 406.1006100-60 LS ракета.

Кольцо плунжера деформировалось и перестало выполнять роль стопора.
Слева здоровый нижний, справа поврежденный.
Изображение
фотки кликабельны

Крупный план деформации кольца.
Изображение

Сверху корпус пострадавшего.
Изображение

Тот что с 2мя кольцами выработки - пострадавший.
Изображение
Изображение

Установлены новые г/н той же модели. Под верхний подложена втулка толщиной 5 мм.
Результат проверки фаз:
Величина перекрытия отверстий в первой шейке
впускного распределительного вала и в передней крышке распределительных валов в пределах допустимого. Перекрытие около 0,3-0,4 мм, т.е. сверло 5,5 слегка болтается. При допустимой величине не более 1/3 отверстия.

Изображение
фото из букваря!

Люфт цепи отсутствует. Сама цепь со следами заметной выработки с внешней стороны. Но вроде ничего особо криминального нет.

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Чт фев 27, 2014 19:50

А из-за чего такая быстрая кончина натяжителей? я их тоже установил ракету. кеnо отходили почти 18.000 тысяч. jakodzun а как ваша переделанная система охлаждения? хочу тоже так же сделать но еще элекровентеляторы поставить вместо виски.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 27, 2014 20:21

Нижний абсолютно рабочий и живой. С верхним проблема. Есть мнение, что ему не хватает длины. Надо или подкладывать втулку толщиной 5мм в крышку гидронатяжителя или фрезеровать эту крышку на те же 5мм.
С системой охлаждения полный порядок, недавно выкинул 2й фильтр тонкой очистки. Я тоже собираюсь подключать электровентилятор через борей-силич. Вот только его ещё подобрать надо.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 27, 2014 20:34

На каком пробеге поставили ракету и на каком пробеге двигатель начал стучать?

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 27, 2014 20:42

29000, сейчас 30500. Т.е практически через 1000 км.

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт фев 27, 2014 21:06

Странно я поставил на 24000, сейчас 29500 и намека нет. А из чего подкладку изготовили? Звук стука был отчетливо слышан?

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 27, 2014 21:32

jakodzun, померяй расстояние от торца плунжера до отметок натёртостей. Кольцо расклепало по причине окончания рабочего хода плунжера и начала ударных нагрузок.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 27, 2014 22:01

Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 27, 2014 22:13

Вопросов по длине натяжителей больше нет - короткие! Рабочий ход плунжера - 16-17мм. Необходимо ставить подкладки. Кто-то писал(made in ussr?), что на новых движках прилив на головке меньше на 5мм. Всё, убежал ставить :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт фев 27, 2014 22:24

Да. 5-7 мм надо втулку точить.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 27, 2014 23:56

Выточил 5мм, если что, положу 5 рублей в догонку :) Завтра померяю как и что. Как понимаю, нижний тоже на пределе?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пт фев 28, 2014 00:13

Нет. Нижний в идеальном состоянии. На фотке все видно.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт фев 28, 2014 07:11

Судя по отметке, тоже вышел почти весь.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 28, 2014 07:40

jakodzun писал(а):Да. 5-7 мм надо втулку точить.
5мм строго. Не больше.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт фев 28, 2014 07:41

pilferst писал(а):Странно я поставил на 24000, сейчас 29500 и намека нет. А из чего подкладку изготовили? Звук стука был отчетливо слышан?
А а\м какой даты выпуска?
А нас рать!

Аватара пользователя
evgbog
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 21:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgbog » Пт фев 28, 2014 07:42

dmitriyvorl писал(а):Вопросов по длине натяжителей больше нет - короткие! Рабочий ход плунжера - 16-17мм. Необходимо ставить подкладки. Кто-то писал(made in ussr?), что на новых движках прилив на головке меньше на 5мм. Всё, убежал ставить :D
Коллеги, не понял - это современный двигатель, или конструкция типа "сделай сам"?

А как же всеми ругаемые китайские натяжители KENO, хоторые 30 тыс ходят, если хваленая "ракета" прошла 1тыс только? Они имеют данный дефект?

Может какой-то импорт лучше поставить? Herzog HW6 6100 в экзисте нашел - не подойдет?
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/

Аватара пользователя
Сибиряк.ru
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
Откуда: Белово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибиряк.ru » Пт фев 28, 2014 08:18

Мужики подскажите у меня при запуске выскакивает ошибка
2229 (высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления в контролере) заглушил она автоматически стирается.Ездить можно или нет? Пробег
6000.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности