Иван Шмит этим вопросом занимался (и по моему реализовал у себя на машине еще осенью) но с силычем он разбирался, это точно! За подробностями к нему!pilferst писал(а):+1 Тоже очень интересует как это можно сделать.MADE IN USSR писал(а): Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Видел эту доработку, но ИМХО только силыч актуален, использовать для охлаждения ДВС при +35 и под нагрузкой вентиляторы А\С не правильно. Д.б. установлен вентилятор с зади радиатора "на вытяжку" у него эффективность охлаждения ОЖ в разы больше. В принципе так реализовано на большинстве а\м. Надо что-то колхозить с кожухом и Волговским вентилятором. Пробовали ставить дополнительный вентилятор впереди радиатора на бензиновом УМЗ 2.9л. Оказалось крайне не эффективно. Получалось только остановить рост температуры ОЖ, на охлаждение его не хватало.
А нас рать!
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занялся этим вопросом знакомые всервисе помогут в суботу будут корячить от Филдера а дачик впаивать в металический патрубок от термостатаpilferst писал(а):+1 Тоже очень интересует как это можно сделать.MADE IN USSR писал(а): Поддержу вопрос. Намерен отказаться от виски и перейти на электровентилятор.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
- Alex_VI
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Продублирую ссылку:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/
Записи, начиная с 24 января 2014г, экспедиция в тундру в январе.
Патриот, который участвовал, с двигателем ЗМЗ-51432, если правильно понял, то практически в стоковом исполнении.
Антигели не лили, заправлялись практически чем попало.
Оборвало ремень приводов навесных агрегатов, других проблем по двигателю вроде не было.
http://alexey-mochalov.livejournal.com/
Записи, начиная с 24 января 2014г, экспедиция в тундру в январе.
Патриот, который участвовал, с двигателем ЗМЗ-51432, если правильно понял, то практически в стоковом исполнении.
Антигели не лили, заправлялись практически чем попало.
Оборвало ремень приводов навесных агрегатов, других проблем по двигателю вроде не было.
ЕМАЕ енто знакомые места, антигель не лили потому-что на севере солярка зимой и летом одним цветом :D (арктическая).И мы здесь живем ,Alex_VI писал(а):Продублирую ссылку:
http://alexey-mochalov.livejournal.com/
Записи, начиная с 24 января 2014г, экспедиция в тундру в январе.
Патриот, который участвовал, с двигателем ЗМЗ-51432, если правильно понял, то практически в стоковом исполнении.
Антигели не лили, заправлялись практически чем попало.
Оборвало ремень приводов навесных агрегатов, других проблем по двигателю вроде не было.
- jon27051988
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. У меня наблюдается проблема, при температурах ниже -10 двигатель "схватывает" не охотно и первое время сильно "троит". Обращался к гарантийщикам, проверили свечи, сказали все нормально. Прошу помогите решить проблему.
Извиняюсь, если подобная проблема обсуждалась, осилить почти 300 страниц не смог... ткните тогда где читать.
Заранее спасибо.
Извиняюсь, если подобная проблема обсуждалась, осилить почти 300 страниц не смог... ткните тогда где читать.
Заранее спасибо.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой вязкости масло залито? АКБ родной и как с напругой сети (стр.83 РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г))?jon27051988 писал(а):Здравствуйте. У меня наблюдается проблема, при температурах ниже -10 двигатель "схватывает" не охотно и первое время сильно "троит". Обращался к гарантийщикам, проверили свечи, сказали все нормально. Прошу помогите решить проблему.
Извиняюсь, если подобная проблема обсуждалась, осилить почти 300 страниц не смог... ткните тогда где читать.
Заранее спасибо.
Можно и ролик на ютуб заснять ...!
http://www.youtube.com/watch?v=A5hnzGrRaig
http://www.youtube.com/watch?v=QxdL-ma0mvQ
- jon27051988
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
- Онлайн статус: Не в сети
Машина еще не прошла обкатку так что, масло обкаточное, акб родной недавно заряжен, сейчас напряжение во время пуска проваливается до 11-и, а так чуть больше 12-ти, был случай когда вовремя пуска высаживал акб до 9-ти вольт, после этого с акб проведено 3 цикла разряд-заряд для его восстановления и полный заряд.
- jon27051988
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
- Онлайн статус: Не в сети
запуск похож на
http://www.youtube.com/watch?v=A5hnzGrRaig
только у меня это -10, и акб полностью заряжена, а в -20 свечи прогреваю раза 4-ре и стартером приходится крутить до нескольких минут с перерывами, чтоб стартер не загнать и "троит" чуть дольше... вот такая вот картина
http://www.youtube.com/watch?v=A5hnzGrRaig
только у меня это -10, и акб полностью заряжена, а в -20 свечи прогреваю раза 4-ре и стартером приходится крутить до нескольких минут с перерывами, чтоб стартер не загнать и "троит" чуть дольше... вот такая вот картина
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Солярка точно норм, по крайне мере в минус 36 текло как вода. Масло на эту зиму залил 5w-40, прошлой зимой была нулевка. Немного пожалел что залил 5w-40 в эту зиму. 5w ниже минус 30 уже начинает терять текучесть в минус -40-45 наверное встанет колом. Нулевка течет ваще шикарно. Прошлой зимой проверял лежала на улице в -40 даже не помутнела.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На заправке или из канистры? Если на заправке то могу огорчить так-как ёмкости находяться под землей и температура там возможна даже плюсовая :D в зависимости как давно сливался бензавоз!Clap писал(а):Солярка точно норм, по крайне мере в минус 36 текло как вода.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
Заливаю 10-40 синтетику мобил заводился в минус 33 пока реле накала не померло поменял и опять все путем через семь часов заводится нормально но на прогрев я всеравно сечас поставил такие запуски не АИСluchsergey писал(а):круглый год(ы) нулевку пользую.
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
для меня -25 уже предел, ,аккумулятор курский кусок г...на.А работает движок до-44 нормально.Запуск холодный после -30, без подогрева -игра в русскую рулетку, рано или поздно от этого наступит писец двигателю :evil: Вообще УАЗы дизеля с конвейера должны с автономкой сходить. :rtfm:Clap писал(а):Сегодня ночью обещают -34, попробую снять ролик как заводится движок в такую погоду. Подогревов нет, автозапуска нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стабильность запуска в морозы очень зависит от АКБ! Если АКБ сильно проседает в напруге под нагрузкой и в итоге вяло крутит, то не удивительно, что он плохо заводится!nik83 писал(а):для меня -25 уже предел, ,аккумулятор курский кусок г...на.А работает движок до-44 нормально.Запуск холодный после -30, без подогрева -игра в русскую рулетку, рано или поздно от этого наступит писец двигателю :evil: Вообще УАЗы дизеля с конвейера должны с автономкой сходить. :rtfm:Clap писал(а):Сегодня ночью обещают -34, попробую снять ролик как заводится движок в такую погоду. Подогревов нет, автозапуска нет.
Для наглядности посмотреть ролик "Процесс горения в дизеле" все довольно хорошо разжевано!
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу 0 ки, меня тут в магазине отговаривать начали... залито 0w30 кастрол... про это масло сказали - типа для иномарочных двигателей! потому как у них допуски деталей другие и зазоры меньше! будет типа падение мощности на нашем дизеле небольшое для начала....
может надумываю, но вроде упала незначительно тяга....
что думаете? )))
В ту зиму 5w40 в -34 отлично заводился!!!
подогрев хочу, но пока нету(((
может надумываю, но вроде упала незначительно тяга....
что думаете? )))
В ту зиму 5w40 в -34 отлично заводился!!!
подогрев хочу, но пока нету(((
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
полковник.ру писал(а):Ну вот и грянуло -28 в нашем южном регионе. Перед этим морозом по снежному коллапсу поехали к отцу в соседнею станицу откапывать отчий дом. Ехали 30км. долго т.к. по дороге то одного вытянуть то другого. Приехали, откопались, ветер ураганный, снежная буря и -25. Утром встал и офигел на улице -28 и ураганный ветер. Ладно, ключ на старт, тяжело крутит, на второй раз двигатель схватил один раз и все. Садится АКБ. Зарядил, движок схватывает и глохнет. Помогаю ручной подкачкой. Завел раза с десятого. Прогрел хорошо и принял решение прогревать каждые четыре часа чтоб утром домой уехать. Утром прогреваю в последний раз и вдруг двигатель заглох. Открываю капот и вижу оборванный ремень привода ТНВД. Ремень менял недавно, я писал об этом, пробег на этом ремне 500км. Начинаю выяснять причину и вижу болтающийся опорный ролик. Открутилась почти до конца шпильки гайка прижимающая ролик. Причина двояка-либо на ТО-1 когда меняли ролик нормально не затянули гайку либо ролик начал подклинивать и открутил гайку. Ремень 6РК 1600 в наличии у нас в Новочеркасске не нашёл, привезут в понедельник. Предложили 6РК-1590, кто ни будь знает пойдет этот ремень или нет. Ответ нужен срочно.
В общем дела таковы что мне на этой неделе запчасти не светили-сильный снегопад блокировал Ростов. В среду купил 6РК-1590 и два ролика, опорный от двенашки и с эксцентриком. На одном и на другом ролике снял на наждаке ребра. Сначала поставил опорный ролик. Но мне показалось что ремень 1590 будет работать на пределе. Ставлю ролик с эксцентриком, он сам становиться под действием автонатяжителя в оптимальное положение. Затягиваю, десять раз проверяю и завожу, все ОК! Ну а сегодня звонят и говорят привезли 1600 правда без ролика. Во вторник поеду в Ростов на оптовый рынок искать ролик. Всем спасибо за советы.
PS. Сегодня по причине не убранности снега по городу несколько раз по сугробам с пробуксовкой проехал и появился запах паленого сцепления. Что теперь ожидать? Замены сцепы, рановато!
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня переделал с виски на электро муфту фото отчета нет в кратце Внтилятор много лопостной, скоростной от симбири внедрил в свой дифузор патрубок для дачика от волги. Дует реально сильно
Патриот это как ребенок которому нужно внимание и ласка.Настоящие родители своих детей не бросают как бы они не болели. PS Molodoi
Наконец-то попала в мои руки обновленная заводская (стоковая) прошивка для дизеля 51432.10.
Прошил сегодня. Первые впечатления — показалось, что машина стала ускоряться "играючи", без натуги, двигатель стал более эластичным с более низких оборотов. Действительно, останов двигателя стал более плавным.
Подробнее: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2939695
Прошил сегодня. Первые впечатления — показалось, что машина стала ускоряться "играючи", без натуги, двигатель стал более эластичным с более низких оборотов. Действительно, останов двигателя стал более плавным.
Подробнее: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/2939695
Патриот Дизель 3МЗ-51432.10 БЖ: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/ra9faf/
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я в -28 сделал три раза прогрев свечей, крутанул, не схватил, вышел и ручной подкачкой подкачал, стартер на ключ-не схватил, опять ручной подкачкой помог и с третьего раза завел и стартер не мучал.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- jon27051988
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 10:58
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот вчера в -28, целый консилиум собрался во круг машины как ее завести. В итоге решено что АКБ надо менять, слабоват... а так знакомы тракторист показал интересную фишку дизеля, закрываем воздухозабор двигателя и стартер на почти севшем АКБ раскручивает двигатель до тысячи оборотов, дальше убираем долдонь от забора воздуха и двигатель заводится...
кто что думает по этому поводу?
П.С. после этого стал обдумывать как внедрить в воздухозаборный канал заслонку чтоб нажал на кнопку во время пуска стартер раскрутился отпустил заслонка открылась и двигатель завелся... но про это наверно в другую тему
кто что думает по этому поводу?
П.С. после этого стал обдумывать как внедрить в воздухозаборный канал заслонку чтоб нажал на кнопку во время пуска стартер раскрутился отпустил заслонка открылась и двигатель завелся... но про это наверно в другую тему
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу оказать помощь и совет. Ситуация следующая:
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....
- t34ru
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 18:58
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
region777 писал(а):Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу оказать помощь и совет. Ситуация следующая:
1. Октябрь 2013, лимитед.
2. 11000 км.
3. Не знаю, особо и не интересует. Машина рабочая, контора заправляет.
4. Проблема следующая- на 6000 разорвалась трубка рециркуляции отработанных газов, пришлось 1200 проехать до ближайшего сервиза с теоретически неработающей турбиной. Починили. На 10500 при морозе -30 начало выгонять масло из под заливной горловины. Уплотнили крышку. Масло погнало из под обратки (труба от турбины) и с выхлопа, закидало всю жопу. Затянув хомуты в сервисе отпустили со словами "в добрый путь". Повторилась ситуация с крышкой ранее описанная. В сервисе помыли двигатель и вернули авто, сказав что был замерзший сапун. Сейчас на улице -15 но масло кидает через выхлоп. Что делать и кто виноват? PS Машина "ГОВНА" толком и не видела....
5. Пока одно впечатление- хуже не видел, идея хорошая, качество- отвратительное.....
Последний раз редактировалось t34ru Ср фев 12, 2014 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен русский танк с змз51432, как его пьяный экипаж)))